18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Редакторы и утилиты [20.05] DoomExplorer 1.37
Редакторы и утилиты [20.05] Doom Launcher 2.6.2
Новый Doom [20.05] ZDaemon 1.10.04
Show full list
Отмазка №196 - Я пришёл помочь тебе, а ты вот так :(
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Портированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
Моды для Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма для внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
Моды для Doom:
Insanity's Brutality
Звуки из Doom 3

Комментарии к "EDGE":
13.12.17
EDGE
Скриншоты
Версия: 2.1 test 3
Enhanced Doom Gaming Engine - Непохожий на другие порт с реальными тенями! Всё ещё без поддержки мультиплеера...

Начиная с версии 1.36 проект разрабатывается новыми людьми и называется Hyper3DGE (edge2).
  Из Doom Power F.A.Q. 
  • Как проигрывать Mp3 в портах?



  • Автор: Coraline
    Скачать      *5 MbСпецификация
    WindowsВерсия 2.0.4      *7,67 Mb
    Mac OSВерсия 1.35rc1 под Mac      *2,23 Mb
          Проект на GitHub      Форум      GIT билды
    12.05.12 - 04:16 - riderr3
      Жаль что прекратили разработку данного порта...
    26.05.12 - 20:05 - Grek6500
      Мой первый порт. Классный.
    26.05.12 - 20:09 - Grek6500
      А, помню версию с ботами для коператива где можно скачать эту версию?
    20.06.12 - 16:49 - StasBFG[iddqd]
      Да уж, нехорошо бросать работу, недоделав совсем немного - под мак не скомпилировали релиз 1.35...
    23.06.12 - 13:38 - Serios_MOod
      Жаль прекратили поддержку T-T
    26.11.12 - 13:09 - AngelHunter
      Порт продолжает разрабатываться - http://sf.net/projects/edge2/
    27.11.12 - 17:30 - Serios_MOod
      Я еще давно на форуме написал!
    06.01.13 - 17:20 - Serios_MOod
      Он жив! Но жив!!!
    06.01.13 - 19:11 - Grek6500
      Классный порт радует новая команда разработчиков все таки взялась за дальнейшую разработку.
    12.03.13 - 21:37 - Revenant
      а че в нем такого хорошего? Я гонял в него неделю и ниче не понял
    13.03.13 - 15:14 - Dagamon
      Динамическое осещение и сама графика,ещё возможности!
    13.03.13 - 19:08 - Korshun
      Присоединяюсь к вопросу. Чего хорошего в этом порте кроме того, что он очень рано обзавёлся 3д полами и раньше имел сопоставимые с здумом возможности моддинга акторов и потому стал основой для всяких ранних продвинутых TC (Quake, Doom 3, GoldenEye) и вепонмодов (ww-cash)? Это тогда было хорошо, в 2000-ных. Но сейчас то?

      Никакого графона, которого нету в большинстве других опенгл портов, я тут не вижу. Разве что эмуляция софтового освещения, которую я "портировал" в гздум и у которой меньшие требования к видюхе (ну не разобрался я как она действительно работает и запихнул в гздуме в пиксельный шейдер).
    14.03.13 - 14:23 - AngelHunter
      Напомни мне, пожалуйста, поддержку альфа-канала и освещения моделей по нормалям в этом самом "большинстве других опенгл портов".
    15.03.13 - 16:20 - Indigo95
      Korshun "никакого графона..." Тоесть ты играешь в игры только ради графона? Ненравится графика, играй в Крузис. В играх, графон не главное.
    15.03.13 - 16:24 - Indigo95
      Revenant
      Я так думаю, что этот порт, меньше других "навороченных" меняеть процесс игры в классический DooM, по сути это тот же дум, только с небольшими графическими и косметическими изменениями.
    15.03.13 - 17:46 - Korshun
      > Напомни мне, пожалуйста, поддержку альфа-канала и освещения моделей по нормалям в этом самом "большинстве других опенгл портов".
      Сорри, не знал, что в EDGE есть освещение по нормалям. В Doomsday и Vavoom оно есть, и в мёртвом ZDoomGL вроде тоже, но ты прав. Просто этого графона (особенно поддержки альфы в моделях) без модов с моделями не увидеть, а их мало, тогда как в других опенгл портах больше графических фич, которые видно без модов, и больше самих модов.

      Вот если бы освещение по нормалям было в гздуме, это бы сразу улучшило множество модов с моделями.

      > Тоесть ты играешь в игры только ради графона? Ненравится графика, играй в Крузис. В играх, графон не главное.
      Это был ответ на заявление про то, что в этом порте "Динамическое осещение и сама графика,ещё возможности!". Мои предпочтения тут не при чём.
    15.03.13 - 21:29 - AngelHunter
      В Doomsday и Vavoom оно есть, и в мёртвом ZDoomGL вроде тоже...
      Верно, но в сочетании с остальными возможностями эти вещи встречаются нечасто.
      Вот если бы освещение по нормалям было в гздуме, это бы сразу улучшило множество модов с моделями.
      Вопрос "всего лишь" в том, когда и у кого дойдут руки его запилить.
    09.09.13 - 15:30 - VladGuardian
      Народ, подскажите! Как тут сделать штоб было с рИальнымЕ теняме? Я запускал, что-то нету риальных теней. И конкретных теней тоже нет.
    02.02.14 - 09:46 - KaPaTeJIb
      Что за вадник на скриншотах?
    24.08.14 - 18:46 - lafoxxx [B0S]
      Что ещё за "мутный legacy", какие нах "контрастные и чёткие как в оригинальном doom" текстуры?
      Смахивает на чисто субъективную оценку, которой не хочется верить.
    24.08.14 - 18:49 - Thirteen
      Эта фраза в описании уже лет 10, по-моему.
    27.01.15 - 07:06 - [D2D]_Revenant
      Я не мог пройти мимо и не написать здесь "какой же уё**щный этот порт". А все потому, что новые версии выходят, а ничего не меняется. Первое что здесь просто ужасно это звук. Я не знаю через какую жопу это все обрабатывается, но звучит это именно как из маленькой писклявой жопицы, или как с мобильного телефона. Просто хотя бы сравните звук тут и звук на Гоззе будет очевидно. Второе это то, что даже на последней версии порта очень багуют опции, и выглядит это следующим образом - при настройке, например, той же клавиатуры очень часто программа калавишу невозможно настроить, пока ты не переключишь одну опцию на другую. С настройкой мыши все еще гораздо веселее, я вообще не понял как там что настроить, или я дебил, или у автора на этот счет очень свое, специфическое видение. Тем кому интересно можете глянуть.
    27.01.15 - 15:06 - Некромаг
      Судя по таким отзывам, я его даже довнлодить не стану...
    27.01.15 - 15:26 - MAZter[iddqd]
      Подкорректировал описание удалив лишнее.
    22.02.15 - 22:43 - Danny Lamb
      Довольно посредственный порт. Единственный плюс - это вады с многоэтажной архитектурой и зеркалами специально для него.

      В остальном безликий порт о котором можно не вспоминать на фоне Zandronum или GZDoom.
    23.02.15 - 11:07 - RastaManGames
      Так что за Вад на главном скрине?
    27.02.15 - 11:20 - [D2D]_Revenant
      это из пака тестовых уровней, которые шли с портом, демонстрирующие возможности (зеркала, 3Д-полы).
    01.03.15 - 09:53 - [D2D]_Revenant
      Вот, залил эти демовады, там есть в том числе и этот (fanatic.wad)
      https://drive.google.com/file/d/0B9W6PIn_frdjNF9DRzU5NjgtOFE/view?usp=sharing
    14.06.15 - 09:33 - [D2D]_Revenant
      Странно, что для шара бфг и ракеты лайты аддитивные. Вообще ленятся разрабы сделать всему лайты, только вот почему? Заметил очень сильные лаги при поднятии на ступеньку, и вообще в ваде очень много багов из старого Дума, нахрена все это делается?
    14.06.15 - 09:57 - Grek6500
      При поднятии по лесенке... это когда камера сквозь пол проваливается? Еще странно то что при стрейф беге оружие и камера бешено трясутся.
    14.06.15 - 10:00 - Grek6500
      А это новая версия ,чрезмерную тряску уже пофиксили.
    14.06.15 - 15:09 - [D2D]_Revenant
      Я как раз про новую версию говорю, нихера они не профисиксили.
    18.05.16 - 05:34 - [D2D]_Revenant
      новая версия стала еще хуже, при повороте вправовлево теперь все дергается как у эпилептика, сколько они уже будут насиловать компьютеры.
    18.05.16 - 20:11 - klerk
      Наверно уже нашему сообществу нужен свой порт, с блэк-серверами и шлюзами, но очень жаль, что он умер, так и не успев родиться (даже в виде оформленной идеи или плана). С горечью вспоминаю эту ветку на форуме, где он обсуждался. Несмотря на скорбный результат разработки EDGE, этот проект всё же держится столько лет... Неужели у нас народ даже так не смог бы?..
    18.05.16 - 21:33 - ReapeR
      Андрей спокойно продолжает разработку PrBoom+, хоть и редко появляется здесь на сайте. Не вижу смысла изобретать еще одно средство передвижения)
    19.05.16 - 16:48 - [D2D]_Revenant
      Ну то - Андрей, а то - РДЦ. Он один тут нас всех стоит наверное))
    11.07.16 - 19:45 - DartPower
      оставьте ссылку на старую версию пожалуйста, пусть будут две ссылки
      ибо старая кое-чем лучше, в новом порте плохо идут некоторые моды, запиленные под старый EDGE
    26.08.16 - 19:15 - [D2D]_Revenant
      А где тени?
    05.03.17 - 00:33 - Icon of Sin
      > А где тени?
      Видишь тени? Видишь? Я тоже не вижу, а они есть
    12.04.17 - 10:58 - Alexdoomguy
      Порт отличный, но есть в нём проблема, некоторые антивирусы удаляют EXE-шник, они считают этот EXE-шник - вирусом, либо сразу удаляет, либо просит удалить.
    12.04.17 - 18:51 - [D2D]_Revenant
      Отличным он был когда-то, во времена Doom 2.5 и Golden Eye, а после передачи в руки других разрабов багов только увеличилось, старые ванильные баги так до сих пор не убраны, пропала совместимость с этими старыми модами (при том что не как с гоззой, ну поправил там пару строк и готово, а тут вообще труба), и хоть бы кто взял да и переделал их под новые версии. Внесенный рубильник совместимости нихрена не помогает, я вообще не в курсе зачем люди тратят на этот порт свое время, все равно новых модов на него вроде как 2 или три, не помню, все остальное старое, а самый смак это в том, что старые версии порта не хотят работать на новых системах, даже в режиме совместимости. И эти старые версии даже ЛУЧШЕ этих новых, многие подтвердят мои слова.
    20.02.18 - 20:19 - DOOMGABR
      Судя по всему порт продолжает развиваться.
    21.02.18 - 09:51 - VladGuardian
      Пациент скорее жив, чем мертв?
    22.02.18 - 22:22 - StasBFG[iddqd]
    19.04.18 - 23:06 - klerk
      Сегодня нас посетила разработчица порта. Кто ещё не видел, вот: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=99315#99315
      Однако, у меня смешанные чувства. Пока не буду пояснять. Может я не прав, но у порта реально мало последователей. И как-то даже понятно, почему...
    20.04.18 - 00:49 - MAZter[iddqd]
      klerk как же непонятно? Все еще нет мультиплеера.
    20.04.18 - 01:05 - [LeD]Jake Crusher
      Дайте разработчикам время, благо у них есть планы на будущее.
    20.04.18 - 01:18 - klerk
      Да, я и написал, что понятно. Не только это, рывки заметны при движениях мыши (хотя я играл на Linux под Wine, но пишут что под виндой то же самое), а карт, где видны были бы все преимущества движка, чуть более чем ни одной. Это печально. Но я даже не об этом, а вообще про личность Коралины. Я посмотрел, где она обитает и что выкладывает. И я увидел, что у её проектов в общем-то почти нет последователей, а те кто иногда заходит практически её не критикуют. Такое впечатление, что нет интереса у людей к ней и к её играм, и я предполагаю, что именно данный факт привёл её сюда. Но вот в чём штука - порт Edge здесь тоже используют полтора человека, да и то вряд ли, потому что большинство зарегистрированных у нас думеров всё-таки практически неактивны. Но Коралина продолжает упорно гнуть свою линию. Это конечно вызывает уважение, но у меня всё же преобладает другое чувство - мне её просто жаль. Да, то что она делает - это круто, но... пока практически бесполезно.
    20.04.18 - 01:24 - klerk
      А почему так, она не понимает, ей в общем-то пишут что у неё всё получается замечательно, что всё кул, но количество последователей говорит само за себя. И по словам из её поста у меня сложилось впечатление, как будто бы она ждёт, что хотя бы здесь ей кто-нибудь напишет, почему "всё кул", но этим никто не пользуется? Что не так? Очевидно, то что написано в ветке форума за всё это время, а также и тут в комментах, она не может перевести и понять, поэтому решила спросить по-своему. А ей опять будут писать что всё замечательно, одновременно с этим не пользуясь её движком. Это одна из причин, почему я до сих пор не ответил на её коммент - по мне так эта стена непрошибаема: никто не хочет её обидеть, и при этом факт, что что-то не так, невозможно скрыть. Наверно надо что-то по существу ей написать уже, а что и как - я пока не собрался с мыслями. А когда соберусь, она наверно уже уйдёт отсюда, поняв что обратной связи тут тоже нет, как и везде. Ну вот как-то так.
    20.04.18 - 01:29 - [LeD]Jake Crusher
      Klerk, ну так соберись с мыслями, и напиши, какие проблемы? По поводу "малопользованности EDGE" - тут на днях включил старый мод от CyberKiller UAC en Hapal для EDGE, и несмотря на недоработки, проект даже смог затянуть. Есть ещё TC про спецназ, а также Quake Doom (а ведь вроде уже тогда был ZDoom).
      Я бы у Коралины, например, спросил - чем EDGE/3DGE будет выделяться на фоне существующих портов, дабы привлечь мододелов/мапперов создавать для него проекты? Ведь если к разработке толково подойти - результат не замедлит сказаться.
      Да и вообще, каждый порт по-своему ценен.
    20.04.18 - 03:14 - klerk
      [LeD]Jake Crusher, знаешь, здесь больше не вопросы нужны, а ответы... Увы, что последователей этого порта у нас практически нет - это факт, я им не пользовался почти никогда. Как суровый мейнстримщик я пользую GZDoom, и не последний аргумент в его пользу - отличная версия для Linux, которая ничем не отличается от виндовой. Сейчас вот попытался запустить EDGE у себя на Linux Mint под вайном, он-то работает, но подвисает и время от времени крашится непонятно почему. Впрочем, проблем с нынешней версией не так уж и много - прогресс есть. Но видимо мне придётся где-то на винде его запускать для объективного впечатления.
      Порт-то конечно ценен, только большинству на него как-то пох, а судя по отзывам многие так и вообще считают его говном. Так что в глазах общественности ценность его несколько сомнительна, если уж говорить честно. Если бы я был Коралиной и мой порт не считали говном, я бы не пошёл на российский сайт, а общался бы с последователями у себя дома. Ну, ты понял...
    21.04.18 - 08:35 - Kirov-13
      До сих пор удивляюсь, кому нужны все эти EDGE, Eternity, Legacy, Vavoom и прочие разрабатывающиеся в час по чайной ложке порты.
    21.04.18 - 08:55 - MasterMind
      Справделиво, кстати. Тем более что остальные порты их затмевают. Бумчики прекрасно подходят думерам, которые олдфаги до мозга костей, а GZDooM замечательно подходит всем, благодаря очень гибким настройкам и широким возможностям маппинга и моддинга. Я EDGE только раз использовал, для того чтобы поиграть в какой-то мод DooM 3 TC. Порт не особо привлекателен, его качать-то по сути можно только как раз ради этих самых модификаций, которых раз-два и обчелся. Странно что кто-то вообще под него моды пилит. И я тоже не совсем понимаю, зачем эта куча портов, когда одним-двумя можно обойтись. Ради какой-нибудь фичи вроде зеркального падения трупов? В гоззе для этого можно просто подключить мод. А теперь еще ZScript есть.
    21.04.18 - 10:29 - [LeD]Jake Crusher
      За EDGE/3DGE пока говорить не буду, поскольку для него нужны характерные проекты.
      Eternity - делался для одного проекта, но после его отмены авторы переключились на движок. Сам с ним редко пересекался.
      Legacy - мне приятно поиграть по сплитскрину за одним ПК с кем-либо, используя predicting monsters (да и начинал знакомство с Думом именно с Legacy). Жду его развития.
      Vavoom - а он ещё живой? Разработка вроде же в 2011 остановилась.
      Насчёт GZDoom - к сожалению, вынужден признать, что порт далеко не идеален. Сколько раз вносили в порт код/убирали, после чего часть модов начинала глючить/не работала вообще? Вспомните ситуацию, например, с Kyle 873 Doom RPG...
    22.04.18 - 05:26 - MasterMind
      Понятно не идеален, но все равно остальные порты превосходит. И хотя бы активно развивается.
      Насчет РПГ Кайла - сам очень расстроился. Офигенный мод был. Но странно, что разраб до сих пор не сделал новую версию. Тем более ему сейчас было бы проще - ZScript ведь, а Кайл и его тима явно знают C++.
    23.04.18 - 18:03 - mars873
      Да у них как-то и один из членов команды умер помнится, вот с тех пор особо ничего и не пилится. А перезапуск он обещал, если желание появится.

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Уровни для Doom:
    MasterMind, не сказал бы, чтобы все прям поголовно скучные. Поезд запомнился, кос...
    Герр Смертоносец 25.05.18
    Эх, давно я не касался уже этого мода. Но думаю, что все-таки надо сказать о нем ...
    MasterMind 25.05.18
    В чём, блэт, проблема "нелегальной музыки"? Копирасты настолько насрали всем в го...
    Герр Смертоносец 25.05.18
    Хлам. Пиздец хлам.
    smoke_th 24.05.18
    Моды для Doom:
    у меня после того, как заканчивается действие руны, превращающей гг в демона игра...
    Raudr 21.05.18
    Doom в других играх:
    Классно сделано! Мне понравилось!
    smoter552 19.05.18
    Уровни для Doom:
    Вад не плох! Только вот на Ultra ощутимо не хватает патрон, так что забавы ради, ...
    СтервЪа 14.05.18
    Новости:
    >>> Уже рабами стали?Да, некоторые стали рабами самовлюбленности и звездной болез...
    VladGuardian 04.05.18
    Уже 9 лет назад это случилось. Странно, что в наш век интернета, космических скор...
    klerk 03.05.18
    Почему анонс делает Bethesda? А как же легенда Id Software? Уже рабами стали?
    MaStErDommind 03.05.18
    Вообще в странное время живём. У троллей (очевидно) горит гораздо больше, чем у т...
    VladGuardian 03.05.18
    Адский Дровосек, есть такая песня за авторством Егора Летова, называется "Полон д...
    klerk 03.05.18
    Охота тебе отвечать тому, кто нас всех тут полил грязью? Правда, не могу понять, ...
    [LeD]Jake Crusher 02.05.18
    Русофоб detected. Всех под одну гребенку -- не это ли самая лёгкая, и самая свинс...
    VladGuardian 02.05.18
    02.05.18 - 21:57 - klerkЕжели ты не достигаешь порога вхождения, то конечно ничег...
    Адский Дровосек 02.05.18
    Показать все (8074)