18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [21.11] Hunter's Moon v2.9.2
Редакторы и утилиты [18.11] WadC 2.2
Редакторы и утилиты [01.11] GZDoom Builder r2992
Show full list
Отмазка №202 - Я aimbot удалил нечаянно, а без него играть не буду!
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Портированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
Моды для Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма для внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
Моды для Doom:
Insanity's Brutality
Звуки из Doom 3

Комментарии к "EDGE":
22.08.16
EDGE
Скриншоты
Версия: 2.1 test 2
Enhanced Doom Gaming Engine - Непохожий на другие порт с реальными тенями! Всё ещё без поддержки мультиплеера...

Начиная с версии 1.36 проект разрабатывается новыми людьми и называется Hyper3DGE (edge2).
  Из Doom Power F.A.Q. 
  • Как проигрывать Mp3 в портах?



  • Автор: Coraline
    Скачать      *5 MbСпецификация
    WindowsВерсия 2.0.4      *7,67 Mb
    Mac OSВерсия 1.35rc1 под Mac      *2,23 Mb
          Проект на GitHub      Форум      GIT билды
    12.05.12 - 04:16 - riderr3
      Жаль что прекратили разработку данного порта...
    26.05.12 - 20:05 - Grek6500
      Мой первый порт. Классный.
    26.05.12 - 20:09 - Grek6500
      А, помню версию с ботами для коператива где можно скачать эту версию?
    20.06.12 - 16:49 - StasBFG[iddqd]
      Да уж, нехорошо бросать работу, недоделав совсем немного - под мак не скомпилировали релиз 1.35...
    23.06.12 - 13:38 - Serios_MOod
      Жаль прекратили поддержку T-T
    26.11.12 - 13:09 - AngelHunter
      Порт продолжает разрабатываться - http://sf.net/projects/edge2/
    27.11.12 - 17:30 - Serios_MOod
      Я еще давно на форуме написал!
    06.01.13 - 17:20 - Serios_MOod
      Он жив! Но жив!!!
    06.01.13 - 19:11 - Grek6500
      Классный порт радует новая команда разработчиков все таки взялась за дальнейшую разработку.
    12.03.13 - 21:37 - Revenant
      а че в нем такого хорошего? Я гонял в него неделю и ниче не понял
    13.03.13 - 15:14 - Dagamon
      Динамическое осещение и сама графика,ещё возможности!
    13.03.13 - 19:08 - Korshun
      Присоединяюсь к вопросу. Чего хорошего в этом порте кроме того, что он очень рано обзавёлся 3д полами и раньше имел сопоставимые с здумом возможности моддинга акторов и потому стал основой для всяких ранних продвинутых TC (Quake, Doom 3, GoldenEye) и вепонмодов (ww-cash)? Это тогда было хорошо, в 2000-ных. Но сейчас то?

      Никакого графона, которого нету в большинстве других опенгл портов, я тут не вижу. Разве что эмуляция софтового освещения, которую я "портировал" в гздум и у которой меньшие требования к видюхе (ну не разобрался я как она действительно работает и запихнул в гздуме в пиксельный шейдер).
    14.03.13 - 14:23 - AngelHunter
      Напомни мне, пожалуйста, поддержку альфа-канала и освещения моделей по нормалям в этом самом "большинстве других опенгл портов".
    15.03.13 - 16:20 - Indigo95
      Korshun "никакого графона..." Тоесть ты играешь в игры только ради графона? Ненравится графика, играй в Крузис. В играх, графон не главное.
    15.03.13 - 16:24 - Indigo95
      Revenant
      Я так думаю, что этот порт, меньше других "навороченных" меняеть процесс игры в классический DooM, по сути это тот же дум, только с небольшими графическими и косметическими изменениями.
    15.03.13 - 17:46 - Korshun
      > Напомни мне, пожалуйста, поддержку альфа-канала и освещения моделей по нормалям в этом самом "большинстве других опенгл портов".
      Сорри, не знал, что в EDGE есть освещение по нормалям. В Doomsday и Vavoom оно есть, и в мёртвом ZDoomGL вроде тоже, но ты прав. Просто этого графона (особенно поддержки альфы в моделях) без модов с моделями не увидеть, а их мало, тогда как в других опенгл портах больше графических фич, которые видно без модов, и больше самих модов.

      Вот если бы освещение по нормалям было в гздуме, это бы сразу улучшило множество модов с моделями.

      > Тоесть ты играешь в игры только ради графона? Ненравится графика, играй в Крузис. В играх, графон не главное.
      Это был ответ на заявление про то, что в этом порте "Динамическое осещение и сама графика,ещё возможности!". Мои предпочтения тут не при чём.
    15.03.13 - 21:29 - AngelHunter
      В Doomsday и Vavoom оно есть, и в мёртвом ZDoomGL вроде тоже...
      Верно, но в сочетании с остальными возможностями эти вещи встречаются нечасто.
      Вот если бы освещение по нормалям было в гздуме, это бы сразу улучшило множество модов с моделями.
      Вопрос "всего лишь" в том, когда и у кого дойдут руки его запилить.
    09.09.13 - 15:30 - VladGuardian
      Народ, подскажите! Как тут сделать штоб было с рИальнымЕ теняме? Я запускал, что-то нету риальных теней. И конкретных теней тоже нет.
    02.02.14 - 09:46 - KaPaTeJIb
      Что за вадник на скриншотах?
    24.08.14 - 18:46 - lafoxxx [B0S]
      Что ещё за "мутный legacy", какие нах "контрастные и чёткие как в оригинальном doom" текстуры?
      Смахивает на чисто субъективную оценку, которой не хочется верить.
    24.08.14 - 18:49 - Thirteen
      Эта фраза в описании уже лет 10, по-моему.
    27.01.15 - 07:06 - [D2D]_Revenant
      Я не мог пройти мимо и не написать здесь "какой же уё**щный этот порт". А все потому, что новые версии выходят, а ничего не меняется. Первое что здесь просто ужасно это звук. Я не знаю через какую жопу это все обрабатывается, но звучит это именно как из маленькой писклявой жопицы, или как с мобильного телефона. Просто хотя бы сравните звук тут и звук на Гоззе будет очевидно. Второе это то, что даже на последней версии порта очень багуют опции, и выглядит это следующим образом - при настройке, например, той же клавиатуры очень часто программа калавишу невозможно настроить, пока ты не переключишь одну опцию на другую. С настройкой мыши все еще гораздо веселее, я вообще не понял как там что настроить, или я дебил, или у автора на этот счет очень свое, специфическое видение. Тем кому интересно можете глянуть.
    27.01.15 - 15:06 - Некромаг
      Судя по таким отзывам, я его даже довнлодить не стану...
    27.01.15 - 15:26 - MAZter[iddqd]
      Подкорректировал описание удалив лишнее.
    22.02.15 - 22:43 - Danny Lamb
      Довольно посредственный порт. Единственный плюс - это вады с многоэтажной архитектурой и зеркалами специально для него.

      В остальном безликий порт о котором можно не вспоминать на фоне Zandronum или GZDoom.
    23.02.15 - 11:07 - RastaManGames
      Так что за Вад на главном скрине?
    27.02.15 - 11:20 - [D2D]_Revenant
      это из пака тестовых уровней, которые шли с портом, демонстрирующие возможности (зеркала, 3Д-полы).
    01.03.15 - 09:53 - [D2D]_Revenant
      Вот, залил эти демовады, там есть в том числе и этот (fanatic.wad)
      https://drive.google.com/file/d/0B9W6PIn_frdjNF9DRzU5NjgtOFE/view?usp=sharing
    14.06.15 - 09:33 - [D2D]_Revenant
      Странно, что для шара бфг и ракеты лайты аддитивные. Вообще ленятся разрабы сделать всему лайты, только вот почему? Заметил очень сильные лаги при поднятии на ступеньку, и вообще в ваде очень много багов из старого Дума, нахрена все это делается?
    14.06.15 - 09:57 - Grek6500
      При поднятии по лесенке... это когда камера сквозь пол проваливается? Еще странно то что при стрейф беге оружие и камера бешено трясутся.
    14.06.15 - 10:00 - Grek6500
      А это новая версия ,чрезмерную тряску уже пофиксили.
    14.06.15 - 15:09 - [D2D]_Revenant
      Я как раз про новую версию говорю, нихера они не профисиксили.
    18.05.16 - 05:34 - [D2D]_Revenant
      новая версия стала еще хуже, при повороте вправовлево теперь все дергается как у эпилептика, сколько они уже будут насиловать компьютеры.
    18.05.16 - 20:11 - klerk
      Наверно уже нашему сообществу нужен свой порт, с блэк-серверами и шлюзами, но очень жаль, что он умер, так и не успев родиться (даже в виде оформленной идеи или плана). С горечью вспоминаю эту ветку на форуме, где он обсуждался. Несмотря на скорбный результат разработки EDGE, этот проект всё же держится столько лет... Неужели у нас народ даже так не смог бы?..
    18.05.16 - 21:33 - ReapeR
      Андрей спокойно продолжает разработку PrBoom+, хоть и редко появляется здесь на сайте. Не вижу смысла изобретать еще одно средство передвижения)
    19.05.16 - 16:48 - [D2D]_Revenant
      Ну то - Андрей, а то - РДЦ. Он один тут нас всех стоит наверное))
    11.07.16 - 19:45 - DartPower
      оставьте ссылку на старую версию пожалуйста, пусть будут две ссылки
      ибо старая кое-чем лучше, в новом порте плохо идут некоторые моды, запиленные под старый EDGE
    26.08.16 - 19:15 - [D2D]_Revenant
      А где тени?
    05.03.17 - 00:33 - Icon of Sin
      > А где тени?
      Видишь тени? Видишь? Я тоже не вижу, а они есть
    12.04.17 - 10:58 - Alexdoomguy
      Порт отличный, но есть в нём проблема, некоторые антивирусы удаляют EXE-шник, они считают этот EXE-шник - вирусом, либо сразу удаляет, либо просит удалить.
    12.04.17 - 18:51 - [D2D]_Revenant
      Отличным он был когда-то, во времена Doom 2.5 и Golden Eye, а после передачи в руки других разрабов багов только увеличилось, старые ванильные баги так до сих пор не убраны, пропала совместимость с этими старыми модами (при том что не как с гоззой, ну поправил там пару строк и готово, а тут вообще труба), и хоть бы кто взял да и переделал их под новые версии. Внесенный рубильник совместимости нихрена не помогает, я вообще не в курсе зачем люди тратят на этот порт свое время, все равно новых модов на него вроде как 2 или три, не помню, все остальное старое, а самый смак это в том, что старые версии порта не хотят работать на новых системах, даже в режиме совместимости. И эти старые версии даже ЛУЧШЕ этих новых, многие подтвердят мои слова.

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Новости:
    Хорошо вы там устроились. У вас там наверное, своя атмосфера...
    VladGuardian 11.12.17
    Всех с Праздником! ))) Играли, играем, и будем играть! ;)В честь данного праздник...
    Lord Dewl 11.12.17
    24 - это шо? Столько лет уже игре? А по ощущениям будто лет 12-14 прошло.
    VladGuardian 11.12.17
    Happy Birthday, Doom !!!
    MAZter[iddqd] 11.12.17
    Моды для Doom:
    Да-да, Антоша Логвинов, он самый, толстенький восторженный неадекват ))
    VladGuardian 08.12.17
    10/10
    Anta Baka? 08.12.17
    Уровни для Doom:
    На счет compatibility опций. У меня они стоят в Default, а все подопции в режиме ...
    uHcauDep 06.12.17
    Поддерживаю 2 последних коммента.Есть много других хороших модов, в том числе под...
    StasBFG[iddqd] 06.12.17
    А чего именно Брутал, а не например Бьютифул или AEONS?
    siealex 05.12.17
    неужели без этого вашего бруталдума играть нельзя?)
    Kirov-13 05.12.17
    Интересно, но Бруталом несколько косяков на уровнях, которые ломают скрипты. Мног...
    uHcauDep 05.12.17
    Моды для Doom:
    Для любителей изнасиловать свои уши и компухтер советую запустить с бруталом, рез...
    mars873 05.12.17
    Я думал, что у нас куча форумчан-изварщенц
    ев, однако потом вспомнил что скачивать...
    MasterMind 05.12.17
    Забавно то что этот мод постоянно видно в последних скачиваниях.
    CoilSnake 04.12.17
    Вокруг Doom:
    Года идут, а Нонтендо не исправляют)
    mars873 27.11.17
    Показать все (7892)