18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [26.04] Switcheroom
Уровни для Doom [23.04] DBP18: Umbral Platinum
Новый Doom [23.04] GZDoom 4.12.1
Show full list
Смерть №12 - Только бы до угла добе...
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Моды для Doom:
DoomRL Arsenal Аддон от Cutmanmike
Уровни для Doom:
The Plutonia Experiment
Старый Doom:
Doom 2 1.9
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Моды для Doom:
CHAMPIONS
Уровни для Doom:
Switcheroom
Моды для Doom:
Brutal Doom
Новый Doom:
PrBoom-Plus
Уровни для Doom:
Alien Vendetta
Моды для Doom:
HDoom

Комментарии к "EDGE":
21.12.23
EDGE
Скриншоты
Версия: 1.37
Enhanced Doom Gaming Engine - Непохожий на другие порт с реальными тенями! Всё ещё без поддержки мультиплеера...

Начиная с версии 1.36 проект разрабатывается новыми людьми и называется Hyper3DGE (edge2)

В 2022 году разработка Hyper3DGE была заброшена, последний билд датируется 18.04.22

Текущая версия EDGE-Classic является продолжением EDGE 1.35 и имеет свою отдельную нумерацию версий. Требуется OpenGL 1.5 и выше.
  Из Doom Power F.A.Q. 
  • Как проигрывать Mp3 в ZDoom/ZDaemon?



  • Автор: Andrew Apted, dasho
    Основан на базе: DOSDoom
    WindowsСкачать      *20,6 Mb
    Windows x64x64 версия      *20,3 Mb
    Windows x643DGE r245 x64      *8,98 Mb
    Windows3DGE r188 (WinXP)      *16,9 Mb
    Windows3DGE 2.0.4      *7,67 Mb
    Mac OSВерсия под Mac (64 bit)      *2,23 Mb
    OpensourceИсходники      *23,8 Mb
          Проект на GitHub      Форум      GIT билды      Discord
    12.05.12 - 04:16 - riderr3
      Жаль что прекратили разработку данного порта...
    26.05.12 - 20:05 - Grek6500
      Мой первый порт. Классный.
    26.05.12 - 20:09 - Grek6500
      А, помню версию с ботами для коператива где можно скачать эту версию?
    20.06.12 - 16:49 - StasBFG[iddqd]
      Да уж, нехорошо бросать работу, недоделав совсем немного - под мак не скомпилировали релиз 1.35...
    23.06.12 - 13:38 - Serios_MOod
      Жаль прекратили поддержку T-T
    26.11.12 - 13:09 - AngelHunter
      Порт продолжает разрабатываться - http://sf.net/projects/edge2/
    27.11.12 - 17:30 - Serios_MOod
      Я еще давно на форуме написал!
    06.01.13 - 17:20 - Serios_MOod
      Он жив! Но жив!!!
    06.01.13 - 19:11 - Grek6500
      Классный порт радует новая команда разработчиков все таки взялась за дальнейшую разработку.
    12.03.13 - 21:37 - Revenant
      а че в нем такого хорошего? Я гонял в него неделю и ниче не понял
    13.03.13 - 15:14 - Dagamon
      Динамическое осещение и сама графика,ещё возможности!
    13.03.13 - 19:08 - Korshun
      Присоединяюсь к вопросу. Чего хорошего в этом порте кроме того, что он очень рано обзавёлся 3д полами и раньше имел сопоставимые с здумом возможности моддинга акторов и потому стал основой для всяких ранних продвинутых TC (Quake, Doom 3, GoldenEye) и вепонмодов (ww-cash)? Это тогда было хорошо, в 2000-ных. Но сейчас то?

      Никакого графона, которого нету в большинстве других опенгл портов, я тут не вижу. Разве что эмуляция софтового освещения, которую я "портировал" в гздум и у которой меньшие требования к видюхе (ну не разобрался я как она действительно работает и запихнул в гздуме в пиксельный шейдер).
    14.03.13 - 14:23 - AngelHunter
      Напомни мне, пожалуйста, поддержку альфа-канала и освещения моделей по нормалям в этом самом "большинстве других опенгл портов".
    15.03.13 - 16:20 - Indigo95
      Korshun "никакого графона..." Тоесть ты играешь в игры только ради графона? Ненравится графика, играй в Крузис. В играх, графон не главное.
    15.03.13 - 16:24 - Indigo95
      Revenant
      Я так думаю, что этот порт, меньше других "навороченных" меняеть процесс игры в классический DooM, по сути это тот же дум, только с небольшими графическими и косметическими изменениями.
    15.03.13 - 17:46 - Korshun
      > Напомни мне, пожалуйста, поддержку альфа-канала и освещения моделей по нормалям в этом самом "большинстве других опенгл портов".
      Сорри, не знал, что в EDGE есть освещение по нормалям. В Doomsday и Vavoom оно есть, и в мёртвом ZDoomGL вроде тоже, но ты прав. Просто этого графона (особенно поддержки альфы в моделях) без модов с моделями не увидеть, а их мало, тогда как в других опенгл портах больше графических фич, которые видно без модов, и больше самих модов.

      Вот если бы освещение по нормалям было в гздуме, это бы сразу улучшило множество модов с моделями.

      > Тоесть ты играешь в игры только ради графона? Ненравится графика, играй в Крузис. В играх, графон не главное.
      Это был ответ на заявление про то, что в этом порте "Динамическое осещение и сама графика,ещё возможности!". Мои предпочтения тут не при чём.
    15.03.13 - 21:29 - AngelHunter
      В Doomsday и Vavoom оно есть, и в мёртвом ZDoomGL вроде тоже...
      Верно, но в сочетании с остальными возможностями эти вещи встречаются нечасто.
      Вот если бы освещение по нормалям было в гздуме, это бы сразу улучшило множество модов с моделями.
      Вопрос "всего лишь" в том, когда и у кого дойдут руки его запилить.
    09.09.13 - 15:30 - VladGuardian
      Народ, подскажите! Как тут сделать штоб было с рИальнымЕ теняме? Я запускал, что-то нету риальных теней. И конкретных теней тоже нет.
    02.02.14 - 09:46 - KaPaTeJIb
      Что за вадник на скриншотах?
    24.08.14 - 18:46 - lafoxxx [B0S]
      Что ещё за "мутный legacy", какие нах "контрастные и чёткие как в оригинальном doom" текстуры?
      Смахивает на чисто субъективную оценку, которой не хочется верить.
    24.08.14 - 18:49 - Thirteen
      Эта фраза в описании уже лет 10, по-моему.
    27.01.15 - 07:06 - [D2D]_Revenant
      Я не мог пройти мимо и не написать здесь "какой же уё**щный этот порт". А все потому, что новые версии выходят, а ничего не меняется. Первое что здесь просто ужасно это звук. Я не знаю через какую жопу это все обрабатывается, но звучит это именно как из маленькой писклявой жопицы, или как с мобильного телефона. Просто хотя бы сравните звук тут и звук на Гоззе будет очевидно. Второе это то, что даже на последней версии порта очень багуют опции, и выглядит это следующим образом - при настройке, например, той же клавиатуры очень часто программа калавишу невозможно настроить, пока ты не переключишь одну опцию на другую. С настройкой мыши все еще гораздо веселее, я вообще не понял как там что настроить, или я дебил, или у автора на этот счет очень свое, специфическое видение. Тем кому интересно можете глянуть.
    27.01.15 - 15:06 - Некромаг
      Судя по таким отзывам, я его даже довнлодить не стану...
    27.01.15 - 15:26 - MAZter[iddqd]
      Подкорректировал описание удалив лишнее.
    22.02.15 - 22:43 - Danny Lamb
      Довольно посредственный порт. Единственный плюс - это вады с многоэтажной архитектурой и зеркалами специально для него.

      В остальном безликий порт о котором можно не вспоминать на фоне Zandronum или GZDoom.
    23.02.15 - 11:07 - RastaManGames
      Так что за Вад на главном скрине?
    27.02.15 - 11:20 - [D2D]_Revenant
      это из пака тестовых уровней, которые шли с портом, демонстрирующие возможности (зеркала, 3Д-полы).
    01.03.15 - 09:53 - [D2D]_Revenant
      Вот, залил эти демовады, там есть в том числе и этот (fanatic.wad)
      https://drive.google.com/file/d/0B9W6PIn_frdjNF9DRzU5NjgtOFE/view?usp=sharing
    14.06.15 - 09:33 - [D2D]_Revenant
      Странно, что для шара бфг и ракеты лайты аддитивные. Вообще ленятся разрабы сделать всему лайты, только вот почему? Заметил очень сильные лаги при поднятии на ступеньку, и вообще в ваде очень много багов из старого Дума, нахрена все это делается?
    14.06.15 - 09:57 - Grek6500
      При поднятии по лесенке... это когда камера сквозь пол проваливается? Еще странно то что при стрейф беге оружие и камера бешено трясутся.
    14.06.15 - 10:00 - Grek6500
      А это новая версия ,чрезмерную тряску уже пофиксили.
    14.06.15 - 15:09 - [D2D]_Revenant
      Я как раз про новую версию говорю, нихера они не профисиксили.
    18.05.16 - 05:34 - [D2D]_Revenant
      новая версия стала еще хуже, при повороте вправовлево теперь все дергается как у эпилептика, сколько они уже будут насиловать компьютеры.
    18.05.16 - 20:11 - klerk
      Наверно уже нашему сообществу нужен свой порт, с блэк-серверами и шлюзами, но очень жаль, что он умер, так и не успев родиться (даже в виде оформленной идеи или плана). С горечью вспоминаю эту ветку на форуме, где он обсуждался. Несмотря на скорбный результат разработки EDGE, этот проект всё же держится столько лет... Неужели у нас народ даже так не смог бы?..
    18.05.16 - 21:33 - ReapeR
      Андрей спокойно продолжает разработку PrBoom+, хоть и редко появляется здесь на сайте. Не вижу смысла изобретать еще одно средство передвижения)
    19.05.16 - 16:48 - [D2D]_Revenant
      Ну то - Андрей, а то - РДЦ. Он один тут нас всех стоит наверное))
    11.07.16 - 19:45 - DartPower
      оставьте ссылку на старую версию пожалуйста, пусть будут две ссылки
      ибо старая кое-чем лучше, в новом порте плохо идут некоторые моды, запиленные под старый EDGE
    26.08.16 - 19:15 - [D2D]_Revenant
      А где тени?
    05.03.17 - 00:33 - Icon of Sin
      > А где тени?
      Видишь тени? Видишь? Я тоже не вижу, а они есть
    12.04.17 - 10:58 - Alexdoomguy
      Порт отличный, но есть в нём проблема, некоторые антивирусы удаляют EXE-шник, они считают этот EXE-шник - вирусом, либо сразу удаляет, либо просит удалить.
    12.04.17 - 18:51 - [D2D]_Revenant
      Отличным он был когда-то, во времена Doom 2.5 и Golden Eye, а после передачи в руки других разрабов багов только увеличилось, старые ванильные баги так до сих пор не убраны, пропала совместимость с этими старыми модами (при том что не как с гоззой, ну поправил там пару строк и готово, а тут вообще труба), и хоть бы кто взял да и переделал их под новые версии. Внесенный рубильник совместимости нихрена не помогает, я вообще не в курсе зачем люди тратят на этот порт свое время, все равно новых модов на него вроде как 2 или три, не помню, все остальное старое, а самый смак это в том, что старые версии порта не хотят работать на новых системах, даже в режиме совместимости. И эти старые версии даже ЛУЧШЕ этих новых, многие подтвердят мои слова.
    20.02.18 - 20:19 - DOOMGABR
      Судя по всему порт продолжает развиваться.
    21.02.18 - 09:51 - VladGuardian
      Пациент скорее жив, чем мертв?
    22.02.18 - 22:22 - StasBFG[iddqd]
    19.04.18 - 23:06 - klerk
      Сегодня нас посетила разработчица порта. Кто ещё не видел, вот: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=99315#99315
      Однако, у меня смешанные чувства. Пока не буду пояснять. Может я не прав, но у порта реально мало последователей. И как-то даже понятно, почему...
    20.04.18 - 00:49 - MAZter[iddqd]
      klerk как же непонятно? Все еще нет мультиплеера.
    20.04.18 - 01:05 - [LeD]Jake Crusher
      Дайте разработчикам время, благо у них есть планы на будущее.
    20.04.18 - 01:18 - klerk
      Да, я и написал, что понятно. Не только это, рывки заметны при движениях мыши (хотя я играл на Linux под Wine, но пишут что под виндой то же самое), а карт, где видны были бы все преимущества движка, чуть более чем ни одной. Это печально. Но я даже не об этом, а вообще про личность Коралины. Я посмотрел, где она обитает и что выкладывает. И я увидел, что у её проектов в общем-то почти нет последователей, а те кто иногда заходит практически её не критикуют. Такое впечатление, что нет интереса у людей к ней и к её играм, и я предполагаю, что именно данный факт привёл её сюда. Но вот в чём штука - порт Edge здесь тоже используют полтора человека, да и то вряд ли, потому что большинство зарегистрированных у нас думеров всё-таки практически неактивны. Но Коралина продолжает упорно гнуть свою линию. Это конечно вызывает уважение, но у меня всё же преобладает другое чувство - мне её просто жаль. Да, то что она делает - это круто, но... пока практически бесполезно.
    20.04.18 - 01:24 - klerk
      А почему так, она не понимает, ей в общем-то пишут что у неё всё получается замечательно, что всё кул, но количество последователей говорит само за себя. И по словам из её поста у меня сложилось впечатление, как будто бы она ждёт, что хотя бы здесь ей кто-нибудь напишет, почему "всё кул", но этим никто не пользуется? Что не так? Очевидно, то что написано в ветке форума за всё это время, а также и тут в комментах, она не может перевести и понять, поэтому решила спросить по-своему. А ей опять будут писать что всё замечательно, одновременно с этим не пользуясь её движком. Это одна из причин, почему я до сих пор не ответил на её коммент - по мне так эта стена непрошибаема: никто не хочет её обидеть, и при этом факт, что что-то не так, невозможно скрыть. Наверно надо что-то по существу ей написать уже, а что и как - я пока не собрался с мыслями. А когда соберусь, она наверно уже уйдёт отсюда, поняв что обратной связи тут тоже нет, как и везде. Ну вот как-то так.
    20.04.18 - 01:29 - [LeD]Jake Crusher
      Klerk, ну так соберись с мыслями, и напиши, какие проблемы? По поводу "малопользованности EDGE" - тут на днях включил старый мод от CyberKiller UAC en Hapal для EDGE, и несмотря на недоработки, проект даже смог затянуть. Есть ещё TC про спецназ, а также Quake Doom (а ведь вроде уже тогда был ZDoom).
      Я бы у Коралины, например, спросил - чем EDGE/3DGE будет выделяться на фоне существующих портов, дабы привлечь мододелов/мапперов создавать для него проекты? Ведь если к разработке толково подойти - результат не замедлит сказаться.
      Да и вообще, каждый порт по-своему ценен.
    20.04.18 - 03:14 - klerk
      [LeD]Jake Crusher, знаешь, здесь больше не вопросы нужны, а ответы... Увы, что последователей этого порта у нас практически нет - это факт, я им не пользовался почти никогда. Как суровый мейнстримщик я пользую GZDoom, и не последний аргумент в его пользу - отличная версия для Linux, которая ничем не отличается от виндовой. Сейчас вот попытался запустить EDGE у себя на Linux Mint под вайном, он-то работает, но подвисает и время от времени крашится непонятно почему. Впрочем, проблем с нынешней версией не так уж и много - прогресс есть. Но видимо мне придётся где-то на винде его запускать для объективного впечатления.
      Порт-то конечно ценен, только большинству на него как-то пох, а судя по отзывам многие так и вообще считают его говном. Так что в глазах общественности ценность его несколько сомнительна, если уж говорить честно. Если бы я был Коралиной и мой порт не считали говном, я бы не пошёл на российский сайт, а общался бы с последователями у себя дома. Ну, ты понял...
    21.04.18 - 08:35 - Kirov-13
      До сих пор удивляюсь, кому нужны все эти EDGE, Eternity, Legacy, Vavoom и прочие разрабатывающиеся в час по чайной ложке порты.
    21.04.18 - 08:55 - MasterMind
      Справделиво, кстати. Тем более что остальные порты их затмевают. Бумчики прекрасно подходят думерам, которые олдфаги до мозга костей, а GZDooM замечательно подходит всем, благодаря очень гибким настройкам и широким возможностям маппинга и моддинга. Я EDGE только раз использовал, для того чтобы поиграть в какой-то мод DooM 3 TC. Порт не особо привлекателен, его качать-то по сути можно только как раз ради этих самых модификаций, которых раз-два и обчелся. Странно что кто-то вообще под него моды пилит. И я тоже не совсем понимаю, зачем эта куча портов, когда одним-двумя можно обойтись. Ради какой-нибудь фичи вроде зеркального падения трупов? В гоззе для этого можно просто подключить мод. А теперь еще ZScript есть.
    21.04.18 - 10:29 - [LeD]Jake Crusher
      За EDGE/3DGE пока говорить не буду, поскольку для него нужны характерные проекты.
      Eternity - делался для одного проекта, но после его отмены авторы переключились на движок. Сам с ним редко пересекался.
      Legacy - мне приятно поиграть по сплитскрину за одним ПК с кем-либо, используя predicting monsters (да и начинал знакомство с Думом именно с Legacy). Жду его развития.
      Vavoom - а он ещё живой? Разработка вроде же в 2011 остановилась.
      Насчёт GZDoom - к сожалению, вынужден признать, что порт далеко не идеален. Сколько раз вносили в порт код/убирали, после чего часть модов начинала глючить/не работала вообще? Вспомните ситуацию, например, с Kyle 873 Doom RPG...
    22.04.18 - 05:26 - MasterMind
      Понятно не идеален, но все равно остальные порты превосходит. И хотя бы активно развивается.
      Насчет РПГ Кайла - сам очень расстроился. Офигенный мод был. Но странно, что разраб до сих пор не сделал новую версию. Тем более ему сейчас было бы проще - ZScript ведь, а Кайл и его тима явно знают C++.
    23.04.18 - 18:03 - mars873
      Да у них как-то и один из членов команды умер помнится, вот с тех пор особо ничего и не пилится. А перезапуск он обещал, если желание появится.

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Моды для Doom:
    Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
    siealex 15.04.24
    >kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
    Doomzilla 11.04.24
    Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
    kultifag 11.04.24
    Уровни для Doom:
    пасиб
    Alex 11.04.24
    >AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
    Doomzilla 10.04.24
    врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
    Alex 10.04.24
    Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
    Remain Nameless 06.04.24
    К сожалению на 11й винде не заводиться)
    Ron_Dalas 06.04.24
    Моды для Doom:
    М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
    lafoxxx [B0S] 06.04.24
    Уровни для Doom:
    Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
    Remain Nameless 03.04.24
    Моды для Doom:
    В том, что касается оружия, надо добавить следующее: каждый ствол имеет два режим...
    Remain Nameless 03.04.24
    Уровни для Doom:
    Неоновый стиль карт понравился.
    andrei_l105 31.03.24
    Слишком специфический продукт. Я думаю, он был бы гораздо интереснее, если бы его...
    Carcass 30.03.24
    Нууу... Я-то думал, что это действительно страшная вещь в духе Unloved, а оказало...
    Carcass 30.03.24
    Новости:
    Как прошло то хоть?
    Hummer 26.03.24
    Показать все (9474)