Эмулятор движка Doom, а также Hexen и остальных для смартфонов на базе ОС Symbian. Как и в игре-оригинале, существует мультиплеерный режим, где вы можете сыграть deathmatch против своих друзей. Для этого вам будет необходимо соединиться с их смартфонами через bluetooth.
Любой основной вад (doom.wad, doom2.wad, tnt.wad...) нужно положить в папку e:/wads. В разделе "Parameters..." можно прописать подключение дополнительного wad'а, например: -file mm2.wad
Можно вводить коды (iddqd не работает), для этого необходимо нажать "c" 4 раза. за секунду и в появившемся диалоге набрать и нажать OK. idkfa работает. Клавиши управления.
"Соберите" файл GAME.WAD (чуть ниже) и также скопируйте его в папку ENCORE. Вы можете играть в любой уровень DOOM, который известен своим расширением WAD. Для сборки этого файла используйте программу MAKEGAME.EXE из папки MAKEGAME в том же архиве. Для этого на обычном компьютере запустите MAKEGAME.EXE в той папке, где лежит wad от любого оригинального Doom. Программа "сотворит" вам файл GAME.WAD, который надо скопировать в Psion в папку ENCORE.
К сожалению, игра не доделана. Вы не можете подбирать предметы, не можете нажимать то, что нажимается не на автомате. Двери открываются, а выключатели нажимаются, когда вы к ним просто подходите, но вот тайник таким образом не откроешь. Проблему с оружием решили, дав арсенал с патронами сразу в начале игры. Выбор оружия - цифровые клавиши, выстрел - Enter, перемещение - курсор. Разумеется, записываться нельзя. Звук отсутствует тоже. В общем, ставить данную программу можно только для того, чтобы побаловаться, а потом всем заявлять: "Да на моем Псионе даже DOOM ходит!"
Doom для смартфонов с операционной системой Microsoft Smartphone. В архив включен Shareware wad от Doom (переименован в 000DOOM1.002). Есть звуки, музыка, работает с любыми картами!
Разработчик Скотт Карлсон (Scott R Carlson) представил в рассылке сообщества проекта Openmoko первый релиз своих наработок по портированию легендарной игры — шутера DOOM — на смартфоны Neo FreeRunner и Neo 1973. Пока релиз носит статус альфа, но уже есть планы по его доведению до беты и финальной версии.
На данном этапе автором был реализован интерфейс сенсорной панели (т.е. для выбора пунктов меню или выполнения команды атаки требуется лишь коснуться рукой до дисплея), поддержка акселерометров (передвижение персонажа осуществляется за счет наклонов смартфона), подготовлен пакет ipkg. В качестве основы Скотт использовал исходный код Open Source-проекта PrBoom.