18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [17.03] Project Brutality
Моды для Doom [17.03] GMOTA
Редакторы и утилиты [16.03] UDB r4217
Show full list
Отмазка №330 - У меня пальцев меньше, чем 10.
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Уровни для Doom:
SuperMario Doom
Paranoid
Моды для Doom:
Disaster Jester: Classified
Уровни для Doom:
Confinement Community Project
Ultimate Doom
Doom 2: Hell on Earth
Cold as Hell
Cheogsh: Remastered
Моды для Doom:
Raging Bull
Mr. Anderson

Вокруг Doom (1 из 249)

МузыкаАнимацияВидеоИгрыТемыДругиеВсе
А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  ресурсов (страница 68 из 249)
Содержание (249): Показать содержание
Этот ресурс лидирует в Top 100 скачиваемых ресурсов данного раздела
08.11.14
Doom64 EX
Скриншоты
Игры
Doom 64 EX v2.5 на движке порта Doom3D создан, чтобы лучше всех других портов приблизить нас к атмосфере оригинального Doom64 для приставки Nintendo 64. Перед запуском положите в ту же папку файлы из архива - doom64.wad и doomsnd.sf2

Отличия официального ремастера от этой версии:

  • Использует новейшую версию Kex Engine для своего фреймворка. Это было необходимо, так как он уже масштабируется на нескольких платформах. Это никак не влияет на игру, и игровая логика Doom 64 остается нетронутой.
  • Убраны вид вверх/вниз и прыжки. Целью было сохранить этот релиз Doom 64 как можно более "ванильным", плюс это избавляет от проблем с небом и застреванием игрока на уровнях.
  • Переключился на рендерер на основе шейдерного конвейера. Опять же, это было необходимо, поскольку современные графические API теперь не поддерживают функции, на которые опирался Doom 64 EX (устаревшие функции OpenGL, такие как комбинаторы текстур и т. д.). Все эффекты теперь управляются пиксельными шейдерами.
  • Буфер глубины больше не используется, а вместо этого следует тому, как оригинальная игра визуализировала сцену. Это означает, что спрайты больше не будут обрезаться полами или стенами в зависимости от порядка отрисовки подсекторов. Кроме того, спрайты теперь фрагментируются на основе подсекторов, которые они перекрывают
  • Лучшая осведомленность о широкоэкранных аспектах
  • Эмуляция 3-точечной фильтрации текстур
  • Облака теперь отображаются правильно.
  • Теперь работают демоверсии, включая скрытую демонстрацию Hectic и вводную карту (на YouTube есть несколько видео с их сравнительным описанием)
  • Тайминги некоторых выполненных скриптовых событий были смещены на 1 кадр. Теперь это исправлено в официальном релизе. Хорошими примерами являются синяя ключевая дверь в Breakdown и скриптовые области в Main Engineering. Сравните их, и вы поймете, что я имею в виду.
  • Неигровые объекты имеют более медленную гравитацию (они падают на 25% медленнее, чем игрок)
  • В этой версии сохранена вся оригинальная система обнаружения столкновений, включая все ошибки (это было необходимо для корректной синхронизации демонстраций).
  • Снаряды, выпущенные игроком, немедленно взрываются, если игрок находится на расстоянии около 5 единиц от стены (не уверен, зачем Midway это сделала, но это было необходимо для работы демонстраций).
  • Монстры теперь могут активировать linedef specials, помеченные как 'death trigger'. Флаг, казалось, был многоцелевым, но монстры теперь могут активировать дротики-ловушки в Even Simpler
  • Логика для световых стробоскопов и эффектов свечения была неправильной — исправлено в этом выпуске — также необходимо для работы демонстраций
  • Логика для дверей и платформ была неправильной - "RaiseToNearest" и "RaiseAndChange" должны были двигаться с половинной скоростью
  • Логика для постоянных платформ была неправильной - использовалась другая логика рандомизации - необходимо было, чтобы демонстрации работали
  • Дополнительная настройка яркости в дополнение к оригинальной настройке яркости игры. Применяет аддитивный слой поверх экрана, чтобы еще больше увеличить яркость
  • Управление Automap теперь идентично оригиналу (удерживайте кнопку "Использовать" для перемещения)
  • Для воспроизведения звуковых эффектов теперь используются файлы WAV вместо MIDI.



Автор: Kaiser
Скачать      *869 KbКомментарии (101)
Редактор уровней      *15,8 Mb
doom64.wad / doomsnd.sf2      *10 Mb
      Сайт автора      Видео превью
Loading...