16.02.12 - 17:36 - Par9000
|
|
16.02.12 - 19:55 - Коннор
|
Ружьё на Magnum Opus тянет. Интерфейс Eternal Doom? или скорей (судя по уровню) Doom 2 Xtreeme. |
07.04.12 - 22:45 - Alyansnik
|
|
08.06.12 - 13:04 - DgemieJr
|
На скриншоте мод Redemption II. |
02.07.12 - 18:49 - Revenant
|
я обновления ждал просто обосраться как давно. |
02.07.12 - 19:42 - theleo_ua
|
Наконец-то обновление GZDoom! |
02.07.12 - 19:44 - theleo_ua
|
Добавьте плз в шапку новости ссылку на GZdoom 1.6
А то на сайте GZDoom не такой ссылки |
03.07.12 - 00:40 - theleo_ua
|
Нашел ссылку где качать последний GZDoom и пробивать, выходили ли новые версии или нет: http://www.osnanet.de/c.oelckers/gzdoom/download/ |
03.07.12 - 01:30 - Super_DooMer
|
|
03.07.12 - 05:47 - keyboardsurfer
|
атлична! ждём новых модов, использующих нововведения на всю катушку |
03.07.12 - 12:39 - Kirov-13
|
|
03.07.12 - 16:44 - Джамбейщик
|
а зачем теперь gzdoom нужен? |
03.07.12 - 22:17 - theleo_ua
|
>>а зачем теперь gzdoom нужен?
В ZDoom есть hq4x и 16x анизотропия? |
04.07.12 - 00:05 - Korshun
|
А ещё рендеринг с использованием более 256 цветов, настоящий фрилук, динамический свет, антиалиасинг, наколонные и прозрачные 3д полы, шейдеры? |
04.07.12 - 00:30 - Fiend
|
Кто бы объяснил, как воксели подключить. |
04.07.12 - 14:42 - gagatun
|
Воксели! туц туц туц туц... |
04.07.12 - 16:54 - DrKugelschreiber
|
Чтобы подключить воксельные модели заходим сюда http://www.teamhellspawn.com/voxels.htm скачиваем http://www.teamhellspawn.com/zdoom_vox.zip достаем оттуда voxel_test.wad подключаем к новой версии порта обычным способом. Заменены большинство итемов и пауэрапов, некоторые декорации (но еще не все). Там первый уровень демонстрационный, с выходом. Его можно убрать в редакторе, если мешает. Работает и с новым Gzdoom тоже. Наслаждаемся :) Может кто и другие версии знает? |
05.07.12 - 02:43 - Korshun
|
Где-то я видел какое-то старьё ZDoom 2.0.72 с поддержкой вокселей и там был этот же вокселпак с этой же демо мапой... |
05.07.12 - 07:13 - Fiend
|
DrKugelschreiber, спасибо — слона-то я и не приметил... |
05.07.12 - 19:43 - VladGuardian
|
Да не смешите мои тапочки. "Воксельный Дум" в моем понимании - это _целиком_ воксельные уровни, которые можно поковырять в любой своей точке. Но до этого еще не доросли видеокарты, к сожалению. |
07.07.12 - 08:56 - Fiend
|
Видеокарты не то что бы не доросли — они в этом направлении и не росли. Так что только CPU. |
09.07.12 - 23:11 - Korshun
|
Помню, Intel рекламировал среди разработчиков особенно программируемые видеокарты Larrabee, ориентированные на супер параллелизм как в видеокартах, но при это программируемые гораздо больше, чем традиционные видеокарты. По идее их было возможно заюзать для вокселей.
Другое дело, что воксели в таком виде как они сейчас - тупиковая технология. Памяти жрёт дохрена, а выглядит все равно ступенчато, и нормально анимировать невозможно. Поэтому годится только для маленьких 3д моделей без анимации. Лучше сделать на полигонах - и быстрее и выглядит ровно. А сейчас, когда уже потихоньку начинают понимать ограниченность полигонов, пробуют воксели, но те тот отстой из девяностых, а то, что хорошо выглядят и не требует при этом терабайт памяти. В частности, Кармак создаёт новую технологию Sparse Voxel Octrees, в id tech 6 она будет использоваться для всей статической геометрии. |
17.07.12 - 14:31 - Serios_MOod
|
А нельзя ли сыллочку на мод Redemtion 2?))) |
31.07.12 - 10:21 - DgemieJr
|
Serios_MOod, вот: http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=14113 |
28.11.12 - 18:35 - Lord Dewl
|
Думаю, еще будет полезно сюда добавить линк на статью о компиляции ZDoom под Linux, с сайта автора. ) Перевод статьи не имеет смысла делать, так как она регулярно изменяется на оффсайте. )) |
18.12.12 - 01:53 - swoy45
|
народ кто знает, есть ли zdoom для android? |
18.12.12 - 02:25 - Archibalt Shpritsendrosel
|
Был где то ролик как в Zdoom играли на эндрю - только это всего лишь ролик - кстати да - где скачать zdoom для android? |
01.01.13 - 15:42 - r154
|
Самый безглючный. Идут все WAD'ы - от'а Strife'а |
12.01.13 - 19:15 - stas
|
порт норм но обидно боты вверх не стреляют |
12.01.13 - 23:07 - Grek6500
|
Боты стреляют да только в дезматче в кооп можно юзать edge или legasy кстати а кто нить знает естьли боты для здума и ему подобных под кооп? Swoу45 alphar doom на этом сайте есть ,классный порт для андрюхи. |
13.01.13 - 00:56 - StasBFG[iddqd]
|
|
13.01.13 - 11:55 - Grek6500
|
Спасибо а почему при запуске ботов даже встроенных для дезматча на некоторых вадах к примеру dietest map01 происходит зависание? И эти будутли кстати виснуть? |
10.06.13 - 15:37 - born v12
|
Ребята, ZDoom v2.7.0 вышла. |
12.06.13 - 14:07 - [LeD]Jake Crusher
|
Оу, как мило. ZDoom обзавёлся 3Д-полами? Надо же... |
12.06.13 - 18:56 - Korshun
|
Ещё в версии 2.5.0. Чего тут нового? |
05.11.13 - 17:27 - StasBFG[iddqd]
|
[LeD]Jake Crusher Быстродействие таких 3D-полов оставляет желать лучшего. Лагодром нетрудно устроить даже на самой мощной системе |
30.08.14 - 16:43 - lafoxxx [B0S]
|
"Любителям старого doom" больше подойдёт prboom, не надо гнать. |
30.08.14 - 16:49 - Адский Дровосек
|
Этому описанию уже лет 10... |
16.11.14 - 00:40 - IvanFeeD
|
А все ж, есть он для Android? Так и не нашел ответа, Альфар вообще то прбум, не? |
31.01.15 - 17:43 - Lord Dewl
|
Гангреноид основан на linux, так что в теории, если есть навыки программинга, можно попробовать набрать комплект нужных либ и скомпилировать под него. Но это в теории! fmod есть под ведроид, opengl тоже... нужно только прямые руки и желание! ;) |
14.01.16 - 02:42 - r154
|
"есть он для Android?" Есть, gZDoom. Работает, соответственно, со всеми WAD'ами: DOOM2, FinalDOOM, Heretic, Hexen, Strife. Ставил на GALAXY Note 3. Стартует, не вываливается. Только не понял, как двигаться вперёд/назад |
14.01.16 - 07:55 - Unregistered
|
r154, сударь, вы некрофил. |
15.01.16 - 07:00 - nighmare
|
r154, вообще то хочется хоть какого нибудь мультиплеерного порта на ведро. Хотя лучше не какой нибудь, а зандронум. А то щас портируют одамекс, и скажут "формулируйте свои желания правильно. А насчет ходьбы - повазюкать пальцем по разным участкам экрана не дано? |
31.08.16 - 20:49 - Артём
|
Как врубить динамическое освещение в этом порте? |
31.08.16 - 21:21 - Doomstalker
|
Артём, здесь не работает динамическое освещение и не должно. Потому что здесь нет OpenGL рендера. |