18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [23.04] DBP18: Umbral Platinum
Новый Doom [23.04] GZDoom 4.12.1
Уровни для Doom [23.04] DBP17: Alone
Show full list
Отмазка №138 - Я оглох.
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Уровни для Doom:
4000 monsters
Doom 2: Hell on Earth
Doom 64 Absolution TC
Моды для Doom:
Brutal Doom
Doom 3:
Tested
Моды для Doom:
Russian Overkill
Doom 3:
Endarchy
Уровни для Doom:
Doom 64 Absolution TC
Doom 3:
UAC Franchise 666
Новый Doom:
GZDoom

Новости

Edit
02.07.12 - StasBFG[iddqd]
ZDoom 2.6
После долгого ожидания выходит новая версия порта ZDoom. Среди больших изменений: поддержка вокселей, 3D полов (пока кроме наклонных и полупрозрачных), FraggleScript; возможность создавать свои меню (MENUDEF); навигация по меню мышью; расширение функций ACS (в том числе можно давать скриптам имена), DECORATE SBARINFO, SNDINFO и MAPINFO; создан новый универсальный формат Strife диалогов; поддержка новых форматов звуков и музыки; возможность воспроизведения музыки через FluidSynth. Также были исправлены сотни багов. Все изменения портированы в GZDoom 1.6, который вышел вслед за ZDoom.

Качать в разделе "Новый Doom".

<<>>
ZDoom - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
25.12.21
ZDoom
Скриншоты
Версия: 2.9
Этот порт больше всего подходит любителям старого Doom. В новых версиях стало возможным подключать ресурсы прямо в архивах pk3 (zip) или pk7 (7z). ZDoom сам найдет содержащиеся в нем wad'ы и попробует их подключить. Мод Beautiful Doom добавляет много эффектов, позволяя добиться большего реализма. Старые версии порта выложены для совместимости с некоторыми старыми вадами (модами)
  Из Doom Power F.A.Q. 
  • Как подключить внешний wad ?
  • Почему в ZDoom GL 0.75 не работают модели?
  • Захотелось поиграть в Doom, Doom 2 в Windows XP, но почему все так тормозит?
  • Как в ZDoom снимать "чистый" скриншот - без оружия, прицела и т.д.?
  • После запуска ZDoom некорректно отображаются цвета :(
  • Как проигрывать Mp3 в ZDoom/ZDaemon?
  • Как делать RocketJump в Doom и портах?
  • При попытке добавить бота в ZDoom командой addbot ничего не происходит



  • Автор: Randy Heit, Graf Zahl, Blzut3, drfrag666
    Основан на базе: NTDOOM
    Windows Vista/7/8.1/10Скачать      *3,47 MbСпецификация
    Windows x64x64 версия      *3,95 Mb
    Windows 95/NT/98/ME/2000v2.8.6a под Win98-XP      *7,01 Mb
    Windows 95/NT/98/ME/2000v2.8.1f под Win95      *3,5 Mb
    Windows 95/NT/98/ME/2000Версия 1.23      *    757 Kb
    MS-DOSВерсия 1.17c      *534 Kb
    Mac UniversalOS X (10.4-10.14)      *6,9 Mb
    Mac OSOS X (10.6-10.14)      *7,14 Mb
    OpensourceИсходники      *5,04 Mb
          Сайт автора      Форум      Проект на GitHub
    16.02.12 - 17:36 - Par9000
      А какой мод на скрине?
    16.02.12 - 19:55 - Коннор
      Ружьё на Magnum Opus тянет. Интерфейс Eternal Doom? или скорей (судя по уровню) Doom 2 Xtreeme.
    07.04.12 - 22:45 - Alyansnik
      Eternal doom
    08.06.12 - 13:04 - DgemieJr
      На скриншоте мод Redemption II.
    02.07.12 - 18:49 - Revenant
      я обновления ждал просто обосраться как давно.
    02.07.12 - 19:42 - theleo_ua
      Наконец-то обновление GZDoom!
    02.07.12 - 19:44 - theleo_ua
      Добавьте плз в шапку новости ссылку на GZdoom 1.6

      А то на сайте GZDoom не такой ссылки
    03.07.12 - 00:40 - theleo_ua
      Нашел ссылку где качать последний GZDoom и пробивать, выходили ли новые версии или нет: http://www.osnanet.de/c.oelckers/gzdoom/download/
    03.07.12 - 01:30 - Super_DooMer
      Ураааааааааааа!
    03.07.12 - 05:47 - keyboardsurfer
      атлична! ждём новых модов, использующих нововведения на всю катушку
    03.07.12 - 12:39 - Kirov-13
      Не прошло и тысячи лет =
    03.07.12 - 16:44 - Джамбейщик
      а зачем теперь gzdoom нужен?
    03.07.12 - 22:17 - theleo_ua
      >>а зачем теперь gzdoom нужен?

      В ZDoom есть hq4x и 16x анизотропия?
    04.07.12 - 00:05 - Korshun
      А ещё рендеринг с использованием более 256 цветов, настоящий фрилук, динамический свет, антиалиасинг, наколонные и прозрачные 3д полы, шейдеры?
    04.07.12 - 00:30 - Fiend
      Кто бы объяснил, как воксели подключить.
    04.07.12 - 14:42 - gagatun
      Воксели!
      туц туц туц туц...
    04.07.12 - 16:54 - DrKugelschreiber
      Чтобы подключить воксельные модели заходим сюда http://www.teamhellspawn.com/voxels.htm
      скачиваем http://www.teamhellspawn.com/zdoom_vox.zip
      достаем оттуда voxel_test.wad
      подключаем к новой версии порта обычным способом. Заменены большинство итемов и пауэрапов, некоторые декорации (но еще не все).
      Там первый уровень демонстрационный, с выходом. Его можно убрать в редакторе, если мешает.
      Работает и с новым Gzdoom тоже.
      Наслаждаемся :)
      Может кто и другие версии знает?
    05.07.12 - 02:43 - Korshun
      Где-то я видел какое-то старьё ZDoom 2.0.72 с поддержкой вокселей и там был этот же вокселпак с этой же демо мапой...
    05.07.12 - 07:13 - Fiend
      DrKugelschreiber, спасибо — слона-то я и не приметил...
    05.07.12 - 19:43 - VladGuardian
      Да не смешите мои тапочки. "Воксельный Дум" в моем понимании - это _целиком_ воксельные уровни, которые можно поковырять в любой своей точке. Но до этого еще не доросли видеокарты, к сожалению.
    07.07.12 - 08:56 - Fiend
      Видеокарты не то что бы не доросли — они в этом направлении и не росли. Так что только CPU.
    09.07.12 - 23:11 - Korshun
      Помню, Intel рекламировал среди разработчиков особенно программируемые видеокарты Larrabee, ориентированные на супер параллелизм как в видеокартах, но при это программируемые гораздо больше, чем традиционные видеокарты. По идее их было возможно заюзать для вокселей.

      Другое дело, что воксели в таком виде как они сейчас - тупиковая технология. Памяти жрёт дохрена, а выглядит все равно ступенчато, и нормально анимировать невозможно. Поэтому годится только для маленьких 3д моделей без анимации. Лучше сделать на полигонах - и быстрее и выглядит ровно. А сейчас, когда уже потихоньку начинают понимать ограниченность полигонов, пробуют воксели, но те тот отстой из девяностых, а то, что хорошо выглядят и не требует при этом терабайт памяти. В частности, Кармак создаёт новую технологию Sparse Voxel Octrees, в id tech 6 она будет использоваться для всей статической геометрии.
    17.07.12 - 14:31 - Serios_MOod
      А нельзя ли сыллочку на мод Redemtion 2?)))
    31.07.12 - 10:21 - DgemieJr
      Serios_MOod, вот: http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=14113
    28.11.12 - 18:35 - Lord Dewl
      Думаю, еще будет полезно сюда добавить линк на статью о компиляции ZDoom под Linux, с сайта автора. )
      Перевод статьи не имеет смысла делать, так как она регулярно изменяется на оффсайте. ))
    18.12.12 - 01:53 - swoy45
      народ кто знает, есть ли zdoom для android?
    18.12.12 - 02:25 - Archibalt Shpritsendrosel
      Был где то ролик как в Zdoom играли на эндрю - только это всего лишь ролик - кстати да - где скачать zdoom для android?
    01.01.13 - 15:42 - r154
      Самый безглючный. Идут все WAD'ы - от'а Strife'а
    12.01.13 - 19:15 - stas
      порт норм но обидно боты вверх не стреляют
    12.01.13 - 23:07 - Grek6500
      Боты стреляют да только в дезматче в кооп можно юзать edge или legasy кстати а кто нить знает естьли боты для здума и ему подобных под кооп? Swoу45 alphar doom на этом сайте есть ,классный порт для андрюхи.
    13.01.13 - 00:56 - StasBFG[iddqd]
    13.01.13 - 11:55 - Grek6500
      Спасибо а почему при запуске ботов даже встроенных для дезматча на некоторых вадах к примеру dietest map01 происходит зависание? И эти будутли кстати виснуть?
    10.06.13 - 15:37 - born v12
      Ребята, ZDoom v2.7.0 вышла.
    12.06.13 - 14:07 - [LeD]Jake Crusher
      Оу, как мило. ZDoom обзавёлся 3Д-полами? Надо же...
    12.06.13 - 18:56 - Korshun
      Ещё в версии 2.5.0. Чего тут нового?
    05.11.13 - 17:27 - StasBFG[iddqd]
      [LeD]Jake Crusher
      Быстродействие таких 3D-полов оставляет желать лучшего. Лагодром нетрудно устроить даже на самой мощной системе
    30.08.14 - 16:43 - lafoxxx [B0S]
      "Любителям старого doom" больше подойдёт prboom, не надо гнать.
    30.08.14 - 16:49 - Адский Дровосек
      Этому описанию уже лет 10...
    16.11.14 - 00:40 - IvanFeeD
      А все ж, есть он для Android? Так и не нашел ответа, Альфар вообще то прбум, не?
    31.01.15 - 17:43 - Lord Dewl
      Гангреноид основан на linux, так что в теории, если есть навыки программинга, можно попробовать набрать комплект нужных либ и скомпилировать под него.
      Но это в теории!
      fmod есть под ведроид, opengl тоже... нужно только прямые руки и желание! ;)
    14.01.16 - 02:42 - r154
      "есть он для Android?"
      Есть, gZDoom. Работает, соответственно, со всеми WAD'ами: DOOM2, FinalDOOM, Heretic, Hexen, Strife. Ставил на GALAXY Note 3.
      Стартует, не вываливается. Только не понял, как двигаться вперёд/назад
    14.01.16 - 07:55 - Unregistered
      r154, сударь, вы некрофил.
    15.01.16 - 07:00 - nighmare
      r154, вообще то хочется хоть какого нибудь мультиплеерного порта на ведро. Хотя лучше не какой нибудь, а зандронум. А то щас портируют одамекс, и скажут "формулируйте свои желания правильно.
      А насчет ходьбы - повазюкать пальцем по разным участкам экрана не дано?
    31.08.16 - 20:49 - Артём
      Как врубить динамическое освещение в этом порте?
    31.08.16 - 21:21 - Doomstalker
      Артём, здесь не работает динамическое освещение и не должно. Потому что здесь нет OpenGL рендера.

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Моды для Doom:
    Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
    siealex 15.04.24
    >kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
    Doomzilla 11.04.24
    Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
    kultifag 11.04.24
    Уровни для Doom:
    пасиб
    Alex 11.04.24
    >AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
    Doomzilla 10.04.24
    врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
    Alex 10.04.24
    Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
    Remain Nameless 06.04.24
    К сожалению на 11й винде не заводиться)
    Ron_Dalas 06.04.24
    Моды для Doom:
    М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
    lafoxxx [B0S] 06.04.24
    Уровни для Doom:
    Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
    Remain Nameless 03.04.24
    Моды для Doom:
    В том, что касается оружия, надо добавить следующее: каждый ствол имеет два режим...
    Remain Nameless 03.04.24
    Уровни для Doom:
    Неоновый стиль карт понравился.
    andrei_l105 31.03.24
    Слишком специфический продукт. Я думаю, он был бы гораздо интереснее, если бы его...
    Carcass 30.03.24
    Нууу... Я-то думал, что это действительно страшная вещь в духе Unloved, а оказало...
    Carcass 30.03.24
    Новости:
    Как прошло то хоть?
    Hummer 26.03.24
    Показать все (9474)

    Нажмите здесь, если Вы Админ