18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [13.06] HXRTC Project Golden Edit
Новый Doom [13.06] Doom Retro 4.1.1
Новый Doom [12.06] Odamex 0.9.3
Show full list
Отмазка №19 - Стол шатается
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Новый Doom:
Doom Legacy Linux 2.4 (X native)
Doom Legacy Linux 2.4 (SDL)
Моды для Doom:
Glove
Duke3D Barrels
Russian Overkill
Guncaster
Уровни для Doom:
Doom 2.5
Hellbound
Моды для Doom:
HDoom
Уровни для Doom:
Beyond Kadath

Новый Doom (10 из 47)

А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   3  портов (страница 1 из 1)
Искать:
Содержание (3):
LZDoom RUDE ZDoom
 Из Doom Power F.A.Q. 
  • Какие порты понимают wad'ы в *.pk3 архивах?
  • Почему скайбоксы в некоторый портах отображаются непропорционально?
  • Какие порты поддерживают подключение файлов *.deh?
  • Какой порт поддерживает сохранения от оригинального Doom?
  • 31.01.21
    LZDoom
    Скриншоты
    Версия: 4.5 beta
    Форк порта GZDoom для поддержки устаревшего железа. Поддерживает OpenGL 2.0 и Software рендеры. Работает на Windows XP
    Работают все моды, созданные для ZDoom.

    LZDoom требует OpenGL 2.0 или выше (GeForce FX, Radeon 9700 или GMA X3000)

      Из Doom Power F.A.Q. 
  • Какие порты понимают wad'ы в *.pk3 архивах?



  • Автор: drfrag666
    Основан на базе: GZDoom
    WindowsСкачать      *14,1 MbКомментарии (12)
    Windows x64x64 версия      *15,2 Mb
    Mac OSВерсия для Intel Mac      *28,4 Mb
    Linux3.87c под Linux x86 (deb)      *8,07 Mb
    Linux3.87c под Linux x64 (deb)      *8,63 Mb
    OpensourceИсходники      *15,5 Mb
          Сайт автора      Проект на GitHub      GIT билды      Discord
    01.11.20
    RUDE
    Версия: 3.1 pre 11
    Romero's Ultimate Doom Engine — форк Chocolate Doom, направленный на исправление разных ошибок и вылетов оригинальной игры. Многие фичи взяты из Crispy и Russian Doom, при этом порт стремится оставаться близким к оригиналу.



    Автор: drfrag666
    Основан на базе: Chocolate Doom
    WindowsСкачать      *3,39 MbКомментарии (3)
    OpensourceИсходники      *2,19 Mb
          Форум проекта      Проект на GitHub
    29.09.19
    ZDoom
    Скриншоты
    Версия: 2.8.5c
    Этот порт больше всего подходит любителям старого Doom. В новых версиях стало возможным подключать ресурсы прямо в архивах pk3 (zip) или pk7 (7z). ZDoom сам найдет содержащиеся в нем wad'ы и попробует их подключить. Мод Beautiful Doom добавляет много эффектов, позволяя добиться большего реализма.
      Из Doom Power F.A.Q. 
  • Как подключить внешний wad ?
  • Почему в ZDoom GL 0.75 не работают модели?
  • Захотелось поиграть в Doom, Doom 2 в Windows XP, но почему все так тормозит?
  • Как в ZDoom снимать "чистый" скриншот - без оружия, прицела и т.д.?
  • После запуска ZDoom некорректно отображаются цвета :(
  • Как проигрывать Mp3 в ZDoom/ZDaemon?
  • Как делать RocketJump в Doom и портах?
  • При попытке добавить бота в ZDoom командой addbot ничего не происходит



  • Автор: Randy Heit, Graf Zahl, Blzut3, drfrag666
    Основан на базе: NTDOOM
    WindowsСкачать      *6,95 MbКомментарии (45)
    Windows x64x64 версия      *3,83 Mb
    Windows 95/NT/98/ME/2000v2.8.1f под Win9x      *3,5 Mb
    WindowsВерсия 1.23      *    757 kb
    MS-DOSВерсия 1.17c      *534 kb
    Mac OSv2.8.1 под Mac      *6,9 Mb
    OpensourceИсходники      *5,58 Mb
          Сайт автора      Форум      Проект на GitHub