11.10.11 - 21:03 - lafoxxx [B0S]
|
Первый скриншот убойный просто) |
11.10.11 - 21:07 - lafoxxx [B0S]
|
Да уж, зря я двойку поставил, выглядит круто. |
12.10.11 - 10:29 - IMP
|
Зараза! "problem : Doom2.wad is not valid iwad" :(((( |
12.10.11 - 13:36 - Thirteen
|
IMP, у тебя это вроде бы уже не в первый раз. Может, у тебя вад не той версии? |
12.10.11 - 14:54 - IMP
|
@Thirteen Да! Это у меня со многими портами! Какая версия вада нужна? |
12.10.11 - 15:31 - Хрюк Злюкем
|
IMP, обычно порты требуют iwad Doom 2 версии 1.9 |
12.11.11 - 03:08 - Revenant
|
да, пропачь вад до 1.9, а лучше скачай просто этой версии здесь. |
25.02.12 - 08:16 - ELbarto
|
хотел бы я чтоб в этом порте были шейдеры версии 2.0 |
25.02.12 - 13:07 - Хрюк Злюкем
|
Нахрена тебе шейдеры, если твой комп даже майнкрафт нормально не тянет? |
25.02.12 - 17:38 - ELbarto
|
у меня geforce 5200fx и думаю потянет на 19 fps))) |
26.03.12 - 10:13 - vekokiril
|
|
26.03.12 - 13:10 - Fiend
|
>хотел бы я чтоб в этом порте были шейдеры версии 2.0 Шейдерных эффектов ни в одном порте нет, не осилили. |
26.03.12 - 14:40 - Kirov-13
|
Да нафиг они нужны вообще? |
26.03.12 - 17:57 - ELbarto
|
Ну надеюсь порты с шейдерами появятся когда нибудь. |
26.03.12 - 18:27 - Korshun
|
Не гоните, шейдеры в гздуме и основанных на нём есть. Есть свои внутренние шейдеры для всяких туманов и прочего. Есть система обработки полигонов и спрайтов своими шейдерами, с помощью этой системы реализованы, например, брайтмапы и эмуляция колормапов. А уж моддер может любой шейдер вставить. Есть шейдерный динамический свет, который лучше нешейдерного (в гздуме) тем, что плавнее и действительно освещает поверхности, с нешейдерным светом поверхность остаётся темной при сильном динамическом освещении.
Про шейдеры в ризен3д ничего не знаю. Но наверное раз уж этот порт более ориентирован на графику (в гздум до сих пор ореолов у источников света нет), то там шейдеры уже должны быть. |
26.03.12 - 18:58 - ELbarto
|
Korshun Но там есть нормали?Бамп маппинг?И шейдеры воды?НЕТ!Там их нету!Не-ту! |
26.03.12 - 20:28 - Korshun
|
Бамп-маппинг и вода это лишь применения шейдеров. Сами шейдеры есть, но полный доступ к ним только на уровне исходного кода портов. А система для вставки произвольных шейдеров в GZDoom годится только для простых пиксельных шейдеров.
Как-то прихожу к выводу, что в думе всего этого нету лишь потому, что этого никто не сделал. Теоретических проблем реализации освещения по нормалям и бампа не вижу. Поиск близких динлайтов уже есть в портах. Для вершинного освещения по нормалям даже шейдеров не нужно. Для бампа нужен шейдер и ассоциация текстуры с картой высот. А вот с шейдерной водой сложно будет.
Да, конечно, у меня опыта нет, счас скажут что я тут рассуждаю о том, чего сам никогда не делал. Я согласен. И все таки теоретических проблем не вижу, проблемы тут в том, что кодить тяжело, всем лень, есть дела поважнее, а фичи маловостребованные - освещение не разглядишь, модели малопопулярны, бамп хорош только со сглаживанием и хайрезом, да и вообще люди до сих пор под ваниль мапы делают. |
26.03.12 - 20:38 - lafoxxx [B0S]
|
Korshun, бамп и из лоу-реза может сделать офигенную картинку - вспомни Tenebrae. |
26.03.12 - 21:36 - Fiend
|
Шейдеры есть. Но они применены только для ускорения рендеринга. Шейдерных эффектов нету. |
26.03.12 - 21:37 - Fiend
|
Про освещение в GZDoom не надо — по сравнению с jDoom оно откровенно убого. |
26.03.12 - 22:55 - Alyansnik
|
Офигительный порт и че вам в нем ненравится?
1 3D есть
2 Красота есть
3 Еффекты выстрела норм, рекошеты от пуль тоже есть
4 Даже новые мобы на некоторых мапах
5 И оружия больше
че вам еще надо |
26.03.12 - 23:18 - lafoxxx [B0S]
|
|
26.03.12 - 23:31 - K0DAK47
|
Мы где-то прямым контекстом заявляем, что он нам не нравится? Включайте вы мозги-то, школьники и перестаньте кичиться. |
27.03.12 - 11:32 - Kirov-13
|
Как говорят каннибалы с Новой Гвинеи, "не нравится - не ешь")
Чуваки, радуйтесь тому, что есть. "Тридэ" есть? Есть. Hi-Res текстуры поддерживает? Поддерживает. Картинка красивая для некоммерческого проекта. Понимаю, хочется ешё красивее. Но потерпите уж. Надо будет - запилят вам и шейдеры, и поддержку Direct X 11 (или какой там будет по счёту к тому времени). Минздрав предупреждает: критико-экспертный синдром вредит вашему здоровью! |
27.03.12 - 15:56 - Korshun
|
> Шейдеры есть. Но они применены только для ускорения рендеринга. Шейдерных эффектов нету. А что такое "шейдерный эффект"? Их можно реализовать и без шейдеров, только мало того, что они будут тормозить, так ещё и реализовать сложнее, чем на шейдерах.
Пример освещения в GZDoom: http://postimage.org/image/66yaofepr/ - куча динлайтов на стене. http://postimage.org/image/v1hsihzjz/ - . ..с шейдерным освещением. http://postimage.org/image/zbwge34n3/ - куча аддитивных лайтов в одной точке. http://postimage.org/image/s9yirw11b/ -. ..с шейдерным освещением. Чем не "шейдерный эффект"? И произвольные шейдеры на картах тоже позволяют делать такие эффекты, которые без шейдеров потребуют лезть в сам гздум.
> Про освещение в GZDoom не надо — по сравнению с jDoom оно откровенно убого. Я нигде не говорил, что оно лучше чем в jDoom, но оно есть. |
27.03.12 - 22:00 - Alyansnik
|
Я неговорил про прямой текст я говорил про шейдеры (тоесть про то што вам их сильно нехватает) И еще аргумент: школьники в дум неиграют они играют в навороты (не интересные игры с навороченной графикой)
Я лично этот порт люблю за то, што он включает в себя то што не включают другие порты Ему только мультиплеера нехватает (наверняка через год или раньше, уже зделают) |
28.03.12 - 12:39 - Fiend
|
> Чем не "шейдерный эффект"? Вижу обычные лайтмапы.
>> Про освещение в GZDoom не надо — по сравнению с jDoom оно откровенно убого. > Я нигде не говорил, что оно лучше чем в jDoom, но оно есть. Речь о том, что толку от этих шейдеров ноль, если в jDoom на GeForce4 MX освещение и реалистичнее, и быстрее работает, и их не требует. |
28.03.12 - 17:00 - Korshun
|
> Вижу обычные лайтмапы. Из дум портов лайтмапы бывают только в вавуме. А это динлайты + остановка времени чтобы их все разместить. Особенно аддитивное освещение хорошо показывает, что без шейдеров видны пиксели у текстуры света, а в шейдере используется не текстура, а вычисление расстояния от источника света, поэтому свет получается абсолютно плавный.
> Речь о том, что толку от этих шейдеров ноль, если в jDoom на GeForce4 MX освещение и реалистичнее, и быстрее работает, и их не требует. Тут утверждали, что в GZDoom шейдеров вообще нет, а они есть. А толку от них не ноль, так как в гздуме шейдерный свет лучше, чем не шейдерный, а такого чтобы как в jDoom попросту никто в гздуме не сделал. |
28.03.12 - 18:40 - Fiend
|
Я где-то писал, что в GZDoom нет шейдеров? Речь была о том, что то, что сделано там шейдерами, можно сделать и без них. А то, что можно реализовать только с их помощью, по-видимому, никому не нужно (а вон в EDuke уже параллакс-маппинг есть). |
07.04.12 - 10:16 - Luke
|
2 Alyansnik :
неговорил - не говорил тоесть - то есть што - что неиграют - не играют зделают - сделают нехватает - не хватает |
07.04.12 - 12:02 - ELbarto
|
|
07.04.12 - 22:08 - Alyansnik
|
Я пишу грамотно а не печатаю понял ты скотина прозорливая!!! (Luke) |
07.04.12 - 22:36 - Хрюк Злюкем
|
|
08.04.12 - 02:20 - [LeD]Jake Crusher
|
Alyansnik, ох сколько ошибок... чесслово, ну уже не смешно. И называть человека "скотиной" только за то, что он указывает на ошибки в словах - бессмысленно. В первую очередь, это показывает человека со стороны... и боюсь, что немного с негативной... |
08.04.12 - 04:44 - Fiend
|
>Я пишу грамотно а не печатаю
Не верю © |
08.04.12 - 13:20 - Luke
|
Alyansnik, если я не ошибаюсь, то русский язык у вас в стране выдумали. Ну же, нанеси удар по моему мировоззрению, скажи, что ты студент гуманитарного ВУЗа. |
08.04.12 - 19:50 - Revenant
|
да не, пацаны, это уже не дум, боюсь. Хотя скачаю, как-нибудь. |
08.04.12 - 20:59 - Alyansnik
|
(Luke) ты скотина потому что ты указываеш всем на недостатки (Fiend) Очено хочется тебя послать куда подальше но я етого незделаю т.к я не дурак чтоб посылать всех направо налево (Хрюк Злюкем) Очень смешно? |
08.04.12 - 21:17 - Alyansnik
|
Упс нетому сказал Luke сорри (Jake Crusher) Слушайте может хватит указывать мне на ошибки ведь и так с ошибками понятно что именно я пишу |
09.04.12 - 13:09 - Fiend
|
вот именно что "с ошибками понятно" может, хватит уже? |
09.04.12 - 14:58 - ELbarto
|
Alyansnik Пиши правильно и здесь.Граммотным нужно быть и здесь. |
09.04.12 - 15:10 - Thirteen
|
>> Граммотным нужно быть и здесь.
Гы-гы-гы. |
23.06.12 - 04:53 - GreyFox777
|
|
13.07.12 - 13:01 - Serios_MOod
|
jDoom нервно курит в сторонке)) |
28.07.12 - 20:48 - Serios_MOod
|
А вообще это наверное лучший 3D Порт |
30.07.12 - 21:57 - gagatun
|
Serios_MOod:А вообще это наверное лучший 3D Порт.
Я с тобой несогласен. Ждум в сто раз лучше (В плане возможностей 3d графики) |
31.07.12 - 16:07 - Serios_MOod
|
Ну насчет возможностей не знаю как там но как ракетница и пулемет переливается, просто заглядение |
07.11.12 - 12:50 - Nort
|
Да порт красочный, да. Однако... однако лень все это подключать. |
09.11.12 - 10:37 - Fiend
|
Лень подключать... Да, думер уже не тот. Некоторые даже -file пользоваться не умеют) |
09.11.12 - 15:39 - Kirov-13
|
Научатся со временем, куда денутся. |
13.01.13 - 12:32 - Grek6500
|
Порт красочный но это уже не дум. Куда лучше здум и ему подобные а оригинала лучше нет. Порадовали левлы специально сделаные для райсена особенно axioma и египет. |
27.04.13 - 13:24 - Dagamon
|
|
27.04.13 - 15:13 - Адский Дровосек
|
Ничего общего с GZDoom-ом Risen3D не имеет, в его основании лежит древняя версия Doom's day Engine со всеми вытекающими, этот порт можно было б смело рекомендовать тем, кому в своё время JDoom казался пределом совершенства, но по мере развития нравился всё меньше и меньше, вот только сомневаюсь, что такие вообще есть... Собственно само существование этого порта обусловлено его совместимостью с MBF и Boom форматами, а вот почему он настолько невостребован и специализированных карт практически нет не вполне ясно, ясно только, что "трудмеров" "пластиковые человечки" коробят как скрежет по стеклу, а любители JDoom-а искренне презирают этот порт за архаичность, а дагамонам - дагамонам вообще ничего кроме привычной жвачки не нравится, малейший намек на отступление от мейнстрима - каким бы он ни был - криминал, взмах руками рассматривается как попытка улететь. |
27.04.13 - 22:33 - Dagamon
|
Веди себя подовляющим образом,вот поэтому тебя и забанили. |
27.04.13 - 23:18 - VladGuardian
|
Не "подовляющим", а "подобающим", ты хотел очевидно сказать )))) |
27.04.13 - 23:24 - Dagamon
|
|
27.04.13 - 23:27 - Хрюк Злюкем
|
|
27.04.13 - 23:49 - VladGuardian
|
А мне нравится это слово! Оно по-военному звучит, по-мужицки! "Артиллерия подОвила огневые точки противника". Красиво! |
05.08.13 - 16:34 - MasterMind
|
А разве в порте не должны быть 3Д модели? У меня их вообще нет... |
05.08.13 - 23:21 - Omikron
|
Модели качаются отдельно. Кстати, на этой странице есть даже ссылка. |
06.08.13 - 13:55 - MasterMind
|
Это ссылка на тексты про то, как устанавливать 3Д модели. |
12.08.13 - 12:23 - dnk-1981
|
MasterMind, тебе следовало бы взять ник MindLess. Все ссылки на 3D-модели как были, так и есть, всё скачивается. |
14.08.13 - 13:14 - MasterMind
|
>>MasterMind, тебе следовало бы взять ник MindLess. Все ссылки на 3D-модели как были, так и есть, всё скачивается
Ну не знаю... Теперь тыкнул, и появились ссылки. А раньше попадал через эту кнопку на сайт, где описывали, как удалять 3Д модели. Теперь все норм. |
07.05.14 - 10:03 - MasterMind
|
Хрень. ПОЛНАЯ хрень. Жалкий закос под ГЗдум. Столько париться с установкой чтобы увидеть ЭТО. Лучше бы модели под ГЗдум делали, чем делать гавнопорт. Лучше скачать задроттум, скуллтаг (на худой конец), здум и гздум. |
09.05.14 - 19:55 - ReapeR
|
Закос под GZDoom? Ты шутишь? Абсолютно разные порты с абсолютно разными целями. |
11.05.14 - 22:53 - dnk-1981
|
Да, я давно заметил, что так называемый "MasterMind" в коментариях одну чушь пишет. Школотрон, не иначе. По интеллекту не то, что не MasterMind, Zombieman - и тот ему фору даст. |
12.06.14 - 15:55 - PepeL
|
Здравствуйте "единичный" народ, кто шарит в Risen 3D :) подскажите пожалуйста, как добавить custom models в свой WAD-ник. на оф. сайте есть модельки http://www.md2.sitters-electronics.nl/models.html Вот только что нужно прописать в DD_DEFNS чтобы их задействовать? |
15.08.14 - 09:42 - КиберКиллер
|
Эх, вот если бы кто-нибудь сделал Aeod под Risen3D! Вот это я представляю, вот это будет круто! |
19.08.14 - 21:11 - ReapeR
|
AeOD на одном из Cacoward признавали худшим модом года (:D), а геймплей Risen3D настолько далек от оригинала, насколько возможно. Так что, насчет крутости у меня большие сомнения. |
19.08.14 - 22:29 - +Ku6EPyXOBEPTKA+
|
AeOD на одном из Cacoward признавали худшим модом года (c) Это потому, что это мейнстрим? Или потому, что руки не дошли до нынче существующих мододелов? Или просто необходимо поговнить что-то "кошерное", нежели мод, аля 2-3 мало связанных между собой фитчи для радости дегенерата?
Что касается самого Risen3D, то лично у меня никакого разрыва в межбулочном пространстве не вызывает. Порт, как порт. |
20.08.14 - 14:27 - Kirov-13
|
Да нормальный порт. В принципе, я с него и начинал. Единственное - играть лучше без моделей, всё-таки они далеки от совершенства. |
20.08.14 - 14:45 - siealex
|
>>AeOD на одном из Cacoward признавали худшим модом года (c) Чего??? Один из любимейших модов, особенно начиная с 4 версии... |
07.12.14 - 19:15 - r154
|
Обновился до версии 2.2.30 "CURRENT RELEASE v2.2.30 - update December 2014 Changes over v220-29. .. Fixed bug introduced in v220-29 where a missing upper texture may not have had a flat texture substituted. Note: Updating from v29 to v30 will not cause any analysis files or nodes files built with v29 to be rebuilt." |
27.02.15 - 18:06 - andreydomeerus
|
Порт не работает.хочю запустить а он ошибку выпускает |
03.03.15 - 21:21 - Grek6500
|
Качай сам порт ,установи его ,затем качай Hi-Res текстуры\патчи,3д модели и ставь все в корень папки этого порта. Затем скорми ему IWADы и фапай. Если захочешь доставить модельки ситтерса и чыва пихай их тудаже в корень. JDRP модельки могут ывлетать с ошибкой на новой версии порта (не знаю почему) просто когда он предупредит и предложит выйти жми N. |
04.04.16 - 17:49 - Grek6500
|
"Алтернативные модели зомби от Chiv'а" ссыль ведет на CS hands почемуто. |
19.05.16 - 01:36 - klerk
|
|
19.05.16 - 11:00 - StasBFG[iddqd]
|
|
19.05.16 - 13:26 - Unregistered
|
А ссылку никто не пофиксил |
19.05.16 - 16:10 - [LeD]Jake Crusher
|
Ссылки на 2.2.31 работают. |
19.05.16 - 16:53 - Unregistered
|
Я про альтернативные модели зомби. |
24.08.18 - 14:23 - Артём
|
Не могу подключить 3D модели. Программа никак не может их увидеть. У меня во вкладке "models" почти всё серым прозрачным шрифтом выделено. |