16.12.11 - 18:06 - Fickle
|
|
16.12.11 - 18:16 - StasBFG[iddqd]
|
Этим скринам лет 5 наверное. Сейчас на гоззо и не такое можно создать |
16.12.11 - 19:37 - Fickle
|
Несмотря на возраст, скрины всё равно великолепны :) |
17.01.12 - 18:42 - Revenant
|
поиграть бы в такие карты. |
04.02.12 - 01:04 - Baron_Harkonnen
|
Доброго времени суток, господа! Существует ли возможность запустить этот замечательный порт на Windows 7? Заранее спасибо. |
04.02.12 - 01:23 - Baron_Harkonnen
|
Я дико извиняюсь, не заметил ссылку! |
03.03.12 - 03:20 - Zabber
|
Прекраснейший порт, всякие Legacy оставляет далеко позади. Немного подлатать и мобилизировать запуск модов , и будет идеально! |
05.03.12 - 19:51 - Zabber
|
|
05.03.12 - 20:10 - lafoxxx [B0S]
|
Zabber, нету. Думаю, надо самому компилить из исходников |
09.03.12 - 15:54 - Zabber
|
Всё, скомпилил =) Правда из /bin путь не находит, поэтому приходится вручную запускать, а так всё норм. ХЗ только, как pWADы и дополнительные. pk3 запускать... мб ланчер есть какой под Линь? |
09.03.12 - 21:47 - lafoxxx [B0S]
|
Zabber, аргументы должны работать те же. -file <полный путь> и т.д. |
10.03.12 - 01:11 - Zabber
|
lafoxxx [B0S] как ты себе представляешь это под линуксом? =D |
10.03.12 - 01:13 - Zabber
|
при том, что из консоли он исполняемый файл запускать отказывается |
10.03.12 - 16:46 - lafoxxx [B0S]
|
Zabber а ты попробуй. У меня, кажется, не было с этим проблем. Ну или конфиг ищи, дописывай. |
10.03.12 - 17:19 - Zabber
|
|
10.03.12 - 18:59 - lafoxxx [B0S]
|
А почему ты спрашиваешь? Было дело, но у ноута разбился экран летом. |
10.03.12 - 21:14 - Zabber
|
просто интересно. знаешь ли ты, что такое Линукс вообще) не, я грю он из bin не находит ссыль, хз как это исправить. у меня ubuntu 11.10 |
10.03.12 - 22:06 - lafoxxx [B0S]
|
|
11.03.12 - 00:19 - StasBFG[iddqd]
|
Zabber, тебе всё правильно написали: ./gzdoom -file /path/to/wads/file.wad чтобы не указывать полный путь - открой файл -/.gzdoom/zdoom.ini и пропиши там в iwad.Search.Directories папку где у тебя лежат вады, либо создай переменную doomwaddir |
11.03.12 - 15:22 - Zabber
|
GZDoom v1.5.6 - svn revision 1302 - sdl version Compiled on Mar 7 2012 Using video driver x11
M_LoadDefaults: Load system defaults. Gameinfo scan took 0 ms
*** Fatal Error *** Address not mapped to object (signal 11) Address: (nil)
!!! Could not create zdoom-crash.log following signal Ошибка сегментирования zabber@Zabbers :/gzdoom$ gzdoom GZDoom v1.5.6 - svn revision 1302 - sdl version Compiled on Mar 7 2012 Using video driver x11
M_LoadDefaults: Load system defaults. Gameinfo scan took 0 ms
*** Fatal Error *** Address not mapped to object (signal 11) Address: (nil)
!!! Could not create zdoom-crash.log following signal Ошибка сегментирования |
12.03.12 - 10:29 - StasBFG[iddqd]
|
Может не все библиотеки поставил перед компиляцией? Попробуй мою версию (r1307) - она если не запустится то увидишь ошибку. Попробуй также положить doom2.wad в папку где запускаешь gzdoom и проверь работоспособность: ./gzdoom -config /dev/null -noautoload -nosound +vid_renderer 0 -iwad doom2 |
12.03.12 - 16:44 - Zabber
|
у меня всё работает и запускается. это при попытке запуска из терминала тольтко такая хрень |
22.04.12 - 19:52 - Archibalt Shpritsendrosel
|
Пока это лучший порт для меня - много модов его поддерживает + hi-res текстуры - чего ещё желать! |
25.04.12 - 14:43 - dronord
|
а что за отражения на полах на скринах? че за мод такой? |
25.04.12 - 16:12 - Адский Дровосек
|
Отражения как отражения, стандартная фича GZDoom, рекомендуется для большего эффекта выше пола с отражением сделать тонкий чуть более темный прозрачный 3д пол, систему это напрягает не сильно, я у себя вообще разницу не вижу, разве что зеркальный пол будет очень большим. А мод вроде никакой, что-то для демонстрации специальное такое. |
25.04.12 - 16:13 - lafoxxx [B0S]
|
Дровосек, спрашивалось про м о д. |
25.04.12 - 17:09 - dronord
|
эмм, может я что путаю, но разве такие отражения стандартная фича? я никогда их не видел, вот и спрашиваю, мож это мод такой? а если это стандартная фича, как же ее включить... |
25.04.12 - 17:10 - dronord
|
а стоп, все понял, это фича некоторых специально сделанных мап, тогда да, интересен сам мод. |
26.04.12 - 11:55 - Archibalt Shpritsendrosel
|
Жаль что в порте нет самонаведение плазмы и ракет по оси оигрик (OY). Неудобно - пулеметак напримерр и остальное оружие может стрелять и вверх и вниз а плазма и ракеты стреляют только прямо! |
26.04.12 - 22:43 - Korshun
|
О чём ты? умвр (У Меня Всё Работает). Как ты вообще ухитрился отключить это? Может, попробуй в плеер сетапе поставить autoaim = always? З.Ы. Автоэйм не нужен, есть фрилук. |
27.04.12 - 04:15 - Thirteen
|
Да он шутит, наверное. Такое количество совершенно психоделичных проблем, свалившихся на одного человека, привело бы к схлопыванию вселенной. |
27.04.12 - 15:27 - Revenant
|
а может быть мы имеем до селе неизвестный науке феномен? Ведь есть такие люди, об этом писали в всяких околонучных статейках. |
06.06.12 - 16:09 - Archibalt Shpritsendrosel
|
Korshun Thirteen попробуйте запустить Doom с модом Brutalgzdoom - поймёте о чём я!11 |
12.06.12 - 23:38 - Archibalt Shpritsendrosel
|
Как включить сглаживание? |
02.07.12 - 19:48 - theleo_ua
|
>>Как включить сглаживание?
в OpenGL опциях найди renderer=hq4x и 16x anisotrophy (помоему так) |
04.07.12 - 19:22 - Korshun
|
>>Как включить сглаживание?
Ты не сказал какое сглаживание.
Сглаживание границ полигонов - gl_vid_multisample N в консоли, вместо N поставить число степень двойки от 2 до 16
Сглаживание текстур при приближении (чтобы не было пикселизации) - поставить в Options -> Display Options -> OpenGL Options -> Texture Options параметр Texture filter в Linear, Bilinear или Trilinear (эти три варианта отличаются только сглаживаем дальних текстур)
Сглаживание текстур при удалении (чтобы не было мерцания пикселей вдалеке - поставить любой Texture Filter кроме None или Linear. А вот чтобы дальние текстуры не только не мерцали, но и были высококачественными, надо anisotropic filtering поставить побольше, чем больше тем выше качество. |
08.07.12 - 09:44 - DeMoNized
|
Может кто-нибудь выложить x64 версию на файлообменник? Я не могу скачать по ссылке. |
07.10.12 - 15:04 - ZoD
|
Очень обожаю этот порт! Уже 5 лет воспользуюсь только этим :-) ! |
24.12.12 - 00:45 - born v12
|
ребята, версия 1.7 уже вышла. обновите. |
24.12.12 - 15:42 - stas
|
блин опять со звуком ничего нисделали и с ботами тоже |
25.12.12 - 19:50 - Korshun
|
Большое спасибо, что выложили версию с правильной константой освещения =). |
26.12.12 - 01:02 - riderr3
|
Да, хорошо бы если кто нибудь ботов модернизировал |
27.12.12 - 18:31 - gremlin green wolf
|
не завелось при скачке на линух из репозитория |
27.12.12 - 23:58 - riderr3
|
Аналогично, на убунте вылетает. Но мы как всегда сможем из исходников собрать ;) |
28.12.12 - 10:42 - StasBFG[iddqd]
|
Не как всегда. Если у вас последняя бубна - столкнётесь с этой проблемой. |
30.12.12 - 19:09 - Revenant
|
ссылка не работает. там говно какое-то. неужели на сайт нельзя залить? |
30.12.12 - 22:31 - Fiend
|
А проследовать на "Сайт автора" что-то мешает? |
31.12.12 - 09:01 - Revenant
|
Нет, я скачал вообще с фтп с сылкии "старые версии" |
31.12.12 - 15:37 - Fiend
|
Там правильнее написать не "старые версии", а "все версии". |
01.01.13 - 15:36 - r154
|
Хорошо работает со всеми играми на'овском движке: Heretic, Hexen (и даже Strife) ! |
05.01.13 - 18:31 - DOOMKILLER152
|
Всё таки гоззо отличный порт! |
11.02.13 - 22:37 - born v12
|
light sector mode - software в gzdoom'e! УРА!!!! |
11.02.13 - 23:09 - Korshun
|
А мне он разонравился как только я его сделал. Теперь играю только с обычным опенгл освещением :D. |
12.02.13 - 22:25 - StasBFG[iddqd]
|
Korshun А можешь сделать то же самое для Zandronum? Чтобы не форсировалось софтовое освещение, а выбиралось из меню. И ещё - почему blocky режим не сделали в гоззо? Он же более правильный... |
13.02.13 - 19:06 - Korshun
|
Эх, не могу по нескольким причинам: 1) Скултаговский рендерер устарел по сравнению с гздумовским. В шейдерах куча копипаста, ещё мне пришлось добавлять хаки чтобы 2д рендерилось без шейдеров или что-то в этом роде. Вобщем, нормальная поддержка шейдеров до скултага ещё не дошла поэтому хз какие проблемы возникнут. 2) Я честно не понял как в гздуме реализовано это переключение, так как if-ов в шейдере вроде бы нету, однако blocky режим добавлять не стали (см. ниже). 3) софтовый режим освещения мне разонравился, и поэтому интереса никакого нету делать, кому надо - пусть установят обычный зандронум и свлайтный. На это и был расчёт, когда я ещё был заинтересован в свлайте.
Разработчики гздума пишут, что не сделали blocky режим из-за того, что не могут перекомпилировать шейдеры при смене цвара, а один из разработчиков сделал выбор blocky режима, требующий перезапуск гздума, но отказывается добавить его в официальную версию. |
15.02.13 - 15:17 - Korshun
|
А чо в новостях до сих пор нету обновления самого популярного порта? |
15.02.13 - 15:42 - Hummer
|
Смотри внимательно там все есть |
15.02.13 - 19:27 - Korshun
|
А, да, точно, просто глядишь - новых новостей сверху нету. |
16.02.13 - 10:55 - HellDoomer 666
|
ВАУ, Новая Гозза.) Блин,почему не сделали поддержку DirectX ? На OpenGL всё тормозит жутко. |
16.02.13 - 14:26 - gremlin green wolf
|
Опенгл рулит и педалит, директХ не_нужен |
16.02.13 - 17:30 - Fiend
|
Думаю, если на OpenGL тормозит, то Direct3D ситуацию не исправит. Скорее наоборот. |
16.02.13 - 18:43 - Korshun
|
> ВАУ, Новая Гозза.) Блин,почему не сделали поддержку DirectX ? На OpenGL всё тормозит жутко. потому что опенгл и так работает. С чего им вдруг внезапно, без анонса переписывать рендерер на другой API?
> Опенгл рулит и педалит, директХ не_нужен 95% игр на Direct3D. Угадай, что лучше поддерживается дровами.
> Думаю, если на OpenGL тормозит, то Direct3D ситуацию не исправит. Скорее наоборот. GZDoom тормозит из-за использования совершенно устаревших методов рендеринга, которые ограничивают производительность любой, даже самой лучшей, видеокарты до тормозов на высокополигональных мапах. Если тупо переписать OpenGL на Direct3D, то производительность, пожалуй, вырастет на 0-30% из-за того, что Direct3D обязывает разработчика хотя бы не использовать glBegin/glEnd. Чтобы гздум выдавал нормальную графику, надо серьёзнее менять рендерер. И эти изменения одинаковые для OpenGL и Direct3D. |
18.02.13 - 19:54 - HellDoomer 666
|
Мда, а ещё меня всё ещё смущает то,что в Гоззе до сих пор не сделали полноценную поддержу полиобъектов. А так охота создать полноценный автомобиль или поезд, да что там поезд - хотя бы для начала просто движущуюся платформу, как в Q3. |
18.02.13 - 20:10 - Thirteen
|
Движущаяся платформа.
http://www.doomworld.com/idgames/?id=17075 |
16.03.13 - 06:48 - klerk
|
Прошу прощения за наверно очень тупой вопрос, я раньше играл в Risen3D, там про модели знаю, а сюда какие нужны, они вообще есть? |
10.06.13 - 15:38 - born v12
|
|
17.11.13 - 11:07 - MasterMind
|
Как теперь гоззу качать? При попытке за |
17.11.13 - 11:10 - MasterMind
|
Гребаный интертет.... Так, продолжу: при попытке зайти на сайт выдает сообщение, что, есть возможность атаки компов, и не дает зайти! Че это за хрень? Какие-то ублюдки специално нагнали про сайт, что на нем вирусы? |
17.11.13 - 14:04 - StasBFG[iddqd]
|
|
17.11.13 - 14:25 - BlackCyber
|
Нет всё верно, скачать нельзя. Могу даже предоставить скрин http://pic.lg.ua/s/uqdja |
18.11.13 - 17:40 - mars873
|
У меня ESET Nod32 но я могу скачать |
19.11.13 - 21:27 - StasBFG[iddqd]
|
Ну это вопрос к браузеру, почему он считает сайт графа вредоносным. Предлагаю нажимать кнопку "игнорировать это предупреждение" |
24.11.13 - 10:31 - PepeL
|
Существуют ли модели для gzdoom такие же как в Risen3D? |
04.12.13 - 17:13 - MasterMind
|
|
06.12.13 - 11:42 - klerk
|
При нажатии на ссылку "русская страничка", выдаёт пустой голубоватый экран. Думаю, пора выпиливать... |
06.12.13 - 21:09 - MAZter[iddqd]
|
Если кликнуть на "Хроника / Новости" то кое-что появится :) |
06.12.13 - 22:31 - klerk
|
Тьфу блин, это поганый Ростелеком сайт не грузит. Зашел с телефона - все ок. |
31.01.14 - 22:09 - Laranto
|
и еще, как стелать так что бы свет "вытекал" из лампы (смотр. скрин 6) |
28.04.14 - 04:06 - PRICE
|
|
08.09.14 - 16:26 - RastaManGames
|
Чем 64-х версия лучше? Есть какие-то особые отличия от обычной Гоззы??? |
08.09.14 - 17:57 - VladGuardian
|
64-х битная версия -- как бы для 64-разрядных процессоров... |
09.09.14 - 02:40 - RastaManGames
|
У неё лучше производительность? |
09.09.14 - 16:12 - lafoxxx [B0S]
|
Растамангеймз, разумеется. |
27.10.14 - 17:21 - PepeL
|
Нубский вопрос, а как запустить допустим MAP05 сразу, чтобы с 1-й карты не проходить? |
27.10.14 - 17:45 - VladGuardian
|
2PepeL: через параметр командной строки: -warp 5 |
18.12.14 - 18:50 - [D2D]_Revenant
|
Так версия 2.0 официальная или это свн-билд? На сайте автора вист 1.8. |
20.12.14 - 12:41 - Fiend
|
На форуме написано, что "The first non-beta release of GZDoom 2.0 is available." |
17.04.15 - 20:13 - Serious_MOod
|
Что за вады на 2 и 7 скринах? |
18.04.15 - 08:18 - MasterMind
|
Я бы предпочел сыграть во все вады на скриншотах |
31.01.16 - 18:16 - 0z_
|
Все бы неплохо, но раздражает далеко не лучшая реализация интерфейса настроек, а так же глюки со сменой разрешения дисплея. По сути же, хорош не сам порт, а decorate. Это печально |
31.01.16 - 19:03 - Адский Дровосек
|
>>0z_хорош не сам порт, а decorate.
Ещё скрипты ставят его в заведомо приоритетное положение... Ещё бы всё это как можно меньше менялось или менялось только в лучшую сторону. |
01.02.16 - 10:56 - 0z_
|
Идеальный порт Дума - это когда минимализм Шоколадки, в качестве основы, плюс возможность выбора разрешения, а так же поддержка decorate, или чего-то сопоставимого по возможностям |
01.02.16 - 11:27 - VladGuardian
|
Уже есть целых несколько таких идеальных портов. а GZDoom существует немного для другого... |
01.02.16 - 12:03 - Fantom
|
Даже не немного, а вообще для другого ;) |
01.02.16 - 13:02 - 0z_
|
Нету таких портов, в том-то и дело. Криспи/Ретро впиливают свои спорные фичи, причем Криспи субъективно хуже Ретро, что там еще? Да нет ничего. Либо мертвые проекты, либо не соответствуют указанным требованиям 'идеальности'. А ГЗ для маппинга и моддинга, ога |
01.02.16 - 13:09 - 0z_
|
А вот, опять же, вчитайтесь в идею - 'чистый' порт а-ля Шоколадка. Кастомизируемый HUD (самим задавать позицию и стиль), реализуемый в виде плагина (что подразумевает некий эрзац-фреймворк), плюс мощный скриптовый движок. Базовый набор, все остальное ручками. Никакого навязывания авторских идей |
01.02.16 - 17:28 - Адский Дровосек
|
>>плюс возможность выбора разрешения, а так же поддержка decorate
Без скриптов банально труднее маппить, и я не о чём-то монструозно заумном, а так называемом китайском коде, то есть когда все операции прописаны простейшими командами. Причем в Гозе и это может глючить и не работать. А потом ещё порт обновляется и старые работы становятся устаревшими или даже вообще незапускаемыми. |
01.02.16 - 17:33 - Адский Дровосек
|
>>'чистый' порт а-ля Шоколадка. Вылеты в традиционных местах и неприятные ощущения в глазах, я последний раз Дум в оригинале играл в 2005 и до сих пор об этом жалею. Первый порт мне попавшийся был Vavoom, я его поставил со всеми наворотами и долгое время восторгался, Думсдей тогда не понравился до отторжения и, как ни странно, из-за наворотов... Для Квэйка вот есть реально ванильный порт ВинКвэйк... |
01.02.16 - 17:54 - 0z_
|
>Вылеты в традиционных местах и неприятные ощущения в глазах
Году так в 99-м, на SVGA, в глазах неприятных ощущений не было. Можно конечно сказать, что сейчас рулят 4K+ и на дворе 2016, но я все же склоняюсь к мнению, что дело не в этом. Вылетов не замечал, например. Лично я жду 3.x версии Шоколадки, обещают много ништяков |
07.02.16 - 12:35 - 0z_
|
Вышла уж 2.1, а древний, как говно мамонта, баг с черным экраном при смене разрешения, продолжает быть |
10.03.16 - 23:18 - Stan_LSD
|
Подскажите, что нужно сделать в настройках чтобы вместо стандартного "статус бара" появились данные о здоровье/патронах как на скринах 1 или 2. HUD options - alternative hud ничего не меняет... |
11.03.16 - 01:42 - [LeD]Jake Crusher
|
Stan_LSD, нажать на клавишу "+". |
11.03.16 - 23:16 - Stan_LSD
|
[LeD]Jake Crusher, благодарю) |
30.04.16 - 14:38 - Doomer86
|
Доброго дня, думеры. Посоветуй какой-нибудь WAD для гоззо, чнобы чтобы оценить воистину его возможности 3D потолки, подъемники, вобщем всё для драйва, чтоб в технологическом стиле было ништяк, остльное не волнует)) потолки стены ловушки и... не знаю чего там он ешё может, особо не играл) (не важна не ситилистика, не размер уроовней, ни музыка ни звку... толькопогружение в сами уровни, чтобы играть было интеренсно))
P.S: Только не Bruta, ex у еня эт нго лёккие колики после 15 минут и подташнивает |
30.04.16 - 15:02 - [D2D]_Revenant
|
Doomer86 Попробуй вот этого //iddqd.ru/levels?find=Winter%27s+Fury |
30.04.16 - 15:06 - Doomer86
|
[D2D]_Revenant Спасибо! Будет чем занять выходные!) |
04.05.16 - 20:37 - ReapeR
|
@Doomer86, Как вариант, ZPack - Random Maps for ZDoom и The Ultimate Torment & Torture. |
13.01.17 - 14:57 - ALARMI4
|
Ребята, обновите гоззу на 2.3.2, там убрали баг с турбо-лифтами, а так-же чтением скриптов в Еретике/Гексене. |
14.01.17 - 19:13 - HellDoomer 666
|
Посмотрим, что за новая гозза. Надеюсь в ней также и память оптимизировали и убрали баг с оружием. У меня баг с оружием происходит в gzdoom-x64-g2.4pre-16-g96623b3 во многих вадах где есть гранатомёт из скуллтага. Проджектили гранат выходят не из дула самого гранатомёта, а откуда-то из под его низа. |
15.01.17 - 11:16 - [D2D]_Revenant
|
В настройках теперь есть свич ambient occlusion - про JDoom можно благополучно забыть, потому как это был единственный его плюс в сравнении с Гоззой. И FXAA можно включить, и действительно, в отличии от включения MS система при этом не вешается, хотя особых изменений вроде бы и не видно... |
22.01.17 - 17:48 - Fiend
|
Только в JDoom даже на P-III можно было с fake radiosity играть, а тут для ambient occlusion сверхсовременное железо подавай. А визуально результат тот же. |
22.01.17 - 18:04 - [D2D]_Revenant
|
Ну я со своим коре2дуба/ГТ630 в 1080 не могу нормально играть, у меня начинает дико проседать фпс, прав ты. Жаль конечно, выглядит это все так клево... Интересно, можно ли было бы это как-нибудь переписать в сторону облегчения? |
01.02.17 - 16:52 - Fiend
|
[D2D]_Revenant, думаю, тут GT630 виновата, у меня на HD7750 в 1600×1200 где-то 60-70 fps держится. Но запаса нет вообще. |
02.02.17 - 17:19 - [D2D]_Revenant
|
2Fiend Да давно уже думаю купить какуюнить GTX с рук, с одним гигом, а эту хрень кому-нибудь сбагрить, ибо уже она у меня давно уже начала вешаться. ХЗ че с ней, грубо говоря - п**дец, не покупайте Palit, там даже биос хрен пойми какой стоит. |
02.02.17 - 21:26 - VladGuardian
|
Не знаю как там насчет GT630, но я на GT640 прошел все три Крайзиса, третий правда уже заметно тормозил на больших локациях. Причем охлаждение у карточки пассивное (только радиатор) |
03.02.17 - 16:15 - [D2D]_Revenant
|
VladGuardian На твоей карте стоит улучшенный проц, ну и если еще и GDDR5, то это совершенно не сравнить |
22.03.17 - 22:48 - siealex
|
У всех на этой версии глюки после открытия сейвов с прошлых версий (2.3.2)? Лажа на картах, игрок проходит сквозь некоторые стены или двери и т. д., переход на следующую карту или idclev не помогает, только начинать эпизод с нуля и пересохранять. |
23.03.17 - 00:49 - VladGuardian
|
У меня на версии 2.4.0 отмечены глюки при открытии сейвов с версии 2.3.2 на ваде Ghoul Dungeon 2 v0.66 (игрок утыкается носом в невидимые стены, которых раньше не было) |
23.03.17 - 03:49 - Fiend
|
Сейвы с прошлых версий? Они что, когда-то работали? |
02.05.17 - 12:57 - theleo_ua
|
OpenAL у всех адекватно работает, в сравнении с fmod ? |
02.05.17 - 16:33 - Doomzilla
|
Лажа какая-то, Fmod отправился отдыхать, а с опен-аналом вылеты после каждого шороха. Откатил до 2.4. |
02.05.17 - 18:03 - siealex
|
На 2.4 OpenAL тоже вылетал, как правило при смене музыки, особенно если это внешние MP3 файлы. |
03.05.17 - 10:19 - [D2D]_Revenant
|
Граф Захл - ёбаная шлюха, я всеми силами пытался в это не верить, но против фактов не попрешь... |
03.05.17 - 14:48 - VladGuardian
|
...это была такая реакция на выход версии 3.0? =)) |
03.05.17 - 17:12 - [D2D]_Revenant
|
Скачай - сам все поймешь. |
05.05.17 - 21:49 - рубероид
|
Жесть, у меня крашится, когда захожу в секретный сектор. .. |
13.06.17 - 16:16 - djdocent
|
Жесть, версия 3.1.0 с модом brutal doom начинает жестко тормозить на моей GTX 970 видеокарте, и проце i7 3770, если все настройки графики поставить на максимальны (особенно после ambient oclusion). Проседает до 20 fps (новый дум 1 не проседает ниже 50 даже). То ли у gzdoom с оптимизацией не очень, то ли брутал дум суров для любого железа. |
13.06.17 - 21:46 - CoilSnake
|
Брутал суров, тот не особо оптимизирован. При 300+ трупов фпс садится до 30, а при большом кол-ве расчлененки и подавно. Если рвануть бочку в воде говорить даже не чего. На счет нового ГЗ я сам не знаю. Еще не пробовал. |
13.06.17 - 22:00 - Fiend
|
GZDoom оптимизацией никогда не страдал. Чуть геометрия посложнее стандартной — и уже тормоза. Ну а тут ещё и эффектов добавили. |
14.06.17 - 00:38 - siealex
|
>>Брутал суров, тот не особо оптимизирован. Согласен, при отрисовке некоторых эффектов (кровь, прыжки в воду) на максимуме может генерироваться 100000+ частиц. Это создаёт нереальную нагрузку на процессор и на жёсткий диск. |
14.06.17 - 09:12 - VladGuardian
|
А почему только 100 тыс. частиц? Надо больше, на пару порядков больше! Чтобы ни один современный процессор не справился, даже последние модели Core-i7, лол |
14.06.17 - 10:29 - djdocent
|
Та видеокарта тоже напрягается от ambient oclusion неплохо так. Есть еще и ноутбук с GeForce 740m, так на нем 60 fps на максималке можно увидеть лишь упёршись головой в стену))) FPS сильно не проседает если в брутале убрать декали и кровищу на полу, но тогда не особо интересно играть в этот мод, ведь он ради спецеффектов и кровищщи создан. |
14.06.17 - 12:44 - VladGuardian
|
Вывод: переносить ускорение систем частиц на плечи видеокарты... а не по старинке, силами процессора. |
14.06.17 - 18:25 - lafoxxx [B0S]
|
VladGuardian Наверное можно Графу написать. А то вообще ппц, гозза требовательнее дума©®™ |
14.06.17 - 21:42 - VladGuardian
|
Та нафиг оно мне надо. Я в Брутал не играю, но в более оптимизированные современные игрушки:) |
15.06.17 - 22:54 - djdocent
|
А мне нравится тенденция развития gzdoom. Bloom, ambient oclusion, думаю скоро и шейдеры и bump mapping завезут, не сразу, но появятся обязательно, и motion blur не хватает для полгого счастья. Жаль в гоззу по сети никак... |
16.06.17 - 14:10 - lafoxxx [B0S]
|
Все эти шейдеры, блум, затемнение, поддельные текстуры типа бампа - лютая халтура, говно. Надо развивать ray tracing.
Там это всё уже по умолчанию поддерживается. И без этих извращений.
Да, тормозит. Зато без всей этой ерунды выглядит круче в миллиарды раз.
Гляньте DoomTracer, quake 2 raytracing - не захотите возвращаться назад. |
16.06.17 - 14:54 - VladGuardian
|
А можно ли адекватно реализовать ray tracing, на уровне инструкций CUDA? А отсюда и ответ, стоит ли его "развивать", или лучше подождать адекватных видеокарт. Ведь даже CUDA, это по сути софт, только загнанный в недра видеокарты. "Выглядит круче в миллиарды"... а тормозит на сколько круче? В сто, тысячу раз? - в сравнении с традиционным рендерингом Пройдет возможно немного времени, и все эти костыли станут в одночасье ненужным старьём, с выходом видеокарт, поддерживающих аппаратно воксели, и тот же ray tracing. |
16.06.17 - 15:47 - RazorBlade
|
Может кто-нибудь мне объяснить,почему у меня в гз 3.0 и 3.1 нет ни одной модели (невидимые враги,айтемы,оружие и т.п.) ?Не знаю в чём причина этого бреда. |
16.06.17 - 18:33 - djdocent
|
Если честный ray tracing, то в играх будет еще не скоро, это серьездная математика, которая пока невозможна со скоростью хотя бы 60 fps. Крутые физические рендеры в пакетах 3d моделирования даже рендерят картинку часами, а тут нужно 60 в секунду (если конечно идет речь про физически правильный ray tracing). |
18.06.17 - 19:34 - r154
|
Запустил Strife. 1280х720. Дисплей 120 fps. Ничего не тормозит. Со звуком тоже вроде всё в порядке
Win10pro x64 eng |
25.06.17 - 19:05 - Каминкин
|
Как и у RazorBlade, такая же проблема. Отсутствуют модели ВСЕГО в игре! Даже игрока! Может это как-то связано с видеокартой? Я играю на другом, более слабом компе. Мой собственный намного производительнее.
P.S И не надо спрашивать, почему я играю на слабом. |
26.06.17 - 16:00 - lafoxxx [B0S]
|
Просто ваши моды создавались для устаревшей версии gzdoom. То, что они пока не работают с новейшим gzdoom, оснащённым по почледнему слову техники - проблема их создателей, которые за gzdoom не успевают. |
03.08.17 - 10:54 - RazorBlade
|
Не,херня. У меня вообще сам порт не работает подобающим образом.Т.е. я могу включить обычный doom.wad без модов,соответственно,и у меня не будет ни одной 2d модели,включая стволов)Так что я не знаю,в чём проблема)Менял настройки графина по-всякому.В общем,если кто узнает в чём причина подобной ерунды,буду рад услышать ответ. |
03.08.17 - 11:07 - VladGuardian
|
2RazorBlade: удалить файл конфигурации порта (.ini) пробовал? |
02.10.17 - 22:30 - Чукотский Думер
|
Уж лучше бы они над оптимизацией поработали, а не повышали системные требования! У меня на ноуте безо всяких модов/вадов тормозит! А на компе такой проблемы нету, но если с бруталом на разрешении 1920х1080 играть... |
03.10.17 - 11:18 - VladGuardian
|
Оптимизация нонче, как и трудолюбие, не в моде. Куда эффектнее разрозненные фичи внедрять, не заботясь, что 10 генераторов частиц жёстко тормозить будут, даже на средних конфигурациях. Типичный индюшиный подход. |
07.10.18 - 20:32 - MrShapito
|
Не отображаются модели в последней версии. Монстры, оружие и т.д. Может кто знает как исправить? Заранее спасибо |
30.11.18 - 21:19 - djdocent
|
Спустя долгое время, пришел к выводу, что самая удачная версия гоззы - 1.9.1, не тормозит даже на древнем как попа мамонта компьютере. А новым гоззам проци и видеокарты подавай, да по мощнее, а разница в качестве графики мизерная. |
03.12.18 - 14:47 - mars873
|
Так в том то и дело, что новые версии оптимизированы под более новое железо, вот и тормозят на старом. |
07.01.19 - 18:25 - Indigo95
|
Вышла новая версия, 3.7.1 |
23.04.19 - 15:49 - Fiend
|
Короче, теперь, похоже, нужен i7 и GTX1080 как минимум. |
24.04.19 - 23:03 - VladGuardian
|
Опыт показывает, что для ВСЕХ современных игрушек (пока) хватает 1060 (6Gb), с лихвой. |
10.05.19 - 18:27 - Mousebull Faxer
|
А можно где-нибудь уточнить, что именно изменено в новйо версии и что за вад на скринах? Уж больно заманчиво выглядит, хочу погонять импов на этой карте или картах. |
12.05.19 - 22:03 - r154
|
"GZDoom 4.1.1 Released (Posted by Graf Zahl on 4 May 2019 at 15:41)" |
09.07.19 - 22:16 - siealex
|
Какая винда и какое железо? |
11.07.19 - 17:52 - siealex
|
Какая именно ошибка вылетает? |
11.07.19 - 22:18 - [LeD]Jake Crusher
|
"Комп потянет" Это не ответ. Поэтому ещё раз - какое железо и какая ОС? Что конкретно за ошибка? Можно на форум, в случае чего. |
14.07.19 - 18:39 - DEMON0065
|
Не запускается игра. Выдаёт ошибку
Unable to load shader Default: Init Shader 'Default': Vertex shader: Vertex shader was successfully compiled to run on hardware. Fragment shader: Fragment shader was successfully compiled to run on hardware. Linking: Vertex shader(s) failed to link, fragment shader(s) failed to link. unexpected error. unexpected error. |
14.07.19 - 22:17 - [LeD]Jake Crusher
|
Замечу на будущее - если у вас есть ошибки, сообщайте не только саму ошибку, но и железо. Телепатом не являюсь, и раз уж сообщаете об ошибке - говорите конкретно, на чём запускаете. Тем не менее, это вполне может быть оно. https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=50&t=64538
Как вариант: 1) если версия GZD свежая - можно откатиться назад на пару-тройку версий; 2) в теме предложили обновить драйвера для видео. |
16.07.19 - 18:57 - DEMON0065
|
OC Windows 7 Видеокарты AMD M880G HD Radeon 4250, AMD HD Radeon 6470M Процессор AMD Phenom(tm) II P960 Quad-Core Processor |
16.07.19 - 18:57 - DEMON0065
|
|
17.07.19 - 20:44 - siealex
|
Ноутбук с двумя видеокартами? Есть возможность принудительно переключиться на дискретную? |
06.08.19 - 18:59 - DEMON0065
|
Карты две. Насчёт второго нет возможности. |
10.08.19 - 00:26 - siealex
|
А вырубить встройку в биосе полностью? |
26.08.19 - 19:13 - DEMON0065
|
|
05.11.20 - 17:46 - Fiend
|
Сделайте ссылку на последнюю 32-битную версию, что ли. Вдруг кому надо. |
06.11.20 - 01:23 - +Ku6EPyXOBEPTKA+
|
Для таких случаев наверно лучше использовать LZDoom. Из логов похоже что стараются максимально приблизиться к последним релизам, но поддерживать старое железо, а так же 32-битные системы. |
26.01.21 - 22:25 - klerk
|
Что-то у меня последняя версия вылетает на Linux Mint 20 (та же Ubuntu 20 с изменениями). Конечно, мало шансов, что кто-то поможет, но в консоли видно, что ему не нравится SDL2 Audio (пишет "won't be usable"), я не могу удалить эту библиотеку, т.к. от неё зависит новый Wine, под которым у меня рабочее ПО. Есть идеи? |
28.01.21 - 00:01 - StasBFG[iddqd]
|
Запусти с -nomusic и поменяй MIDI девайс на что-нибудь отличное от FluidSynth. |
12.02.21 - 21:02 - klerk
|
StasBFG[iddqd], да, спасибо большое, это на 100% решает проблему. |
14.05.22 - 10:38 - Gadavre
|
|
14.05.22 - 11:13 - StasBFG[iddqd]
|
Скайбоксы являются частью маппаков там где их сделали. Отдельно их не выпускали. |
14.05.22 - 23:26 - Fiend
|
Ну, не совсем так. https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=53873 |
14.11.22 - 23:50 - Alex
|
где взять IWAD блин, нельзя чтоли было запихнуть его в каждый порт дума? где его искать? |
16.11.22 - 11:35 - Endoomer
|
Alex, здесь же, на нашем сайте, можно и скачать. Воспользуйся поиском. //iddqd.ru/levels?find=Doom+2%3A+Hell+on+Earth |
20.12.22 - 15:34 - lafoxxx [B0S]
|
Ахах Linux x64 скачана 2 раза, а x86 235 раз)
Неужели x86 ещё не померло? |
21.12.22 - 20:15 - Fiend
|
x86 — это для владельцев древних систем, а x64 из репозитория обновляется. |
25.12.22 - 22:06 - StasBFG[iddqd]
|
x86 не померло, но действительно - не очень популярно сейчас. Не сказать что прям для древних систем, потому что требуется OpenGL 3.3 всё таки. Есть несколько причин для x86 ГЗдума. Во-первых, он не очень требователен к системе, это не фотошоп и не автокад, в нём нет ничего такого, что превышало бы доступные для x86 ресурсы. Во-вторых, для всяких офисных компов с условным 8400 GS или подобного уровня графики, не всем нужен этот порт чтобы запускать тяжёлые моды. В-третьих, до сих пор продаются компы с 4 GB и менее RAM (особенно компактные). Нет смысла ставить 64-битные ОС на такие компы: расход лишних ресурсов впустую. |
08.01.23 - 09:11 - Fiend
|
> В-третьих, до сих пор продаются компы с 4 GB и менее RAM (особенно компактные). Нет смысла ставить 64-битные ОС на такие компы: расход лишних ресурсов впустую. А потерять 0, 7-1 ГБ памяти и возможность запуска половины современных программ это не впустую. С менее 4 ГБ — это я не знаю, где вы такое нашли. |
10.01.23 - 15:08 - StasBFG[iddqd]
|
Эта память не потеряется, она резервируется и используется системой. Можно также настроить в BIOS чтобы было видно максимум памяти, либо включить PAE, либо применить патч к винде, но не уверен что это даст преимущества на системах с 4 ГБ. Если говорить о геймерском ПК, то там конечно этого уже мало, и тот же Steam уже не работает на x86. Если о простом офисном, то там пойдут не половина современных программ, а почти все. И GZDoom без проблем потянет. Что касается компов - если заглянуть на маркетплэйсы (в частности, российские), то можно найти сотни ноутбуков с 2, 3 и 4 ГБ памяти, современных моделей. Также любители собирают себе недорогие компактные игрушки, типа Raspberry Pi (например, в качестве ТВ приставки), там хоть и не x86, но принцип тот же. И опять же, GZDoom там скомпилируется и отлично будет работать. |
11.01.23 - 03:19 - Fiend
|
> Эта память не потеряется, она резервируется и используется системой. Увы, нет. "Зарезервировано" — это такой эвфемизм от MS, означающий именно "не используется". > Что касается компов - если заглянуть на маркетплэйсы (в частности, российские), то можно найти сотни ноутбуков с 2, 3 и 4 ГБ памяти, современных моделей. Заглянул на маркетплейс DNS — ноутбуков 639, ПК 125 — меньше, чем с 4 ГБ, ни одного нет. А, нашёл один тонкий клиент с 512 МБ, но это, сами понимаете, экзотика. > Если о простом офисном, то там пойдут не половина современных программ, а почти все. Под "половиной программ" я имел в виду 64bit-only софт. Он уже начинает превозмогать. |
18.01.23 - 00:21 - klerk
|
Irbis, Digma и подобные им нетбуки есть с 2 и 3 Гб памяти. У моего, правда, 4. Они компактные (начиная от 10") и бесшумные, потребляют очень мало энергии, можно таскать с собой как планшет. Есть, кстати, и планшеты такие. Система на них уже везде x64, даже у самых слабых. Проц там начиная от Atom Z3735 или Celeron 3350 и до Pentium Gold (с Пентиумом, правда, существенно дороже и уже потянут на полноценный ноут). Atom вообще дохлый (несмотря даже на 4 ядра), про него ничего не знаю, а вот с Celeron'ом уже вполне норм работают порты Дума, там даже третий Дум можно запустить, хотя он и не супер будет работать. В общем все старые игры из 2000-х там как-то запускаются, многие вполне играбельны. Можно играть в Battle for Middle-earth, Flatout 1-2, Half-life 2 с эпизодами и многие моды (но например в Black Mesa уже нельзя), работает даже Starcraft Remastered (но вот SC2 уже неиграбелен). Так что с портами точно проблем не будет. |