Так значит вады думеров с форума тоже попадают на хранилище IDDQD???
15.07.07 - 22:12 - MAZter
2Furret Не все, а только наиболее выдающиеся.
15.07.07 - 22:47 - Furret
2MAZter А может быть, наиболее выдающихся мапперов? То есть таких, у которых сообщений более 300 и ник длиннее 8 символов? Не правда ли??? Там залегают, например, уровни Miem32 и Miem12, которые тоже по реальным местам, а их качество ажно на несколько порядков ниже, нежели качество моей Школы. Если вы питаете ко мне ненависть, за то что я не уважаю небудуговоритькакой клан [iddqd], то молвите мне, причём здесь мой вад??? Или взять, например, мегавад Return Лайноса. Почему он туда не попал? Там ведь та-а-акое дурацкое дермищще есть, какое Ретурну и в подмётки не годится...
15.07.07 - 23:00 - MAZter
О каком ваде идет речь? Ты не предлагал выложить твой wad на сайт. Есть много невыложенных на сайт выдов и то, что они не были выложены вовсе не связано с тем, что они плохи. Просто у меня не всегда есть время выкладывать вады и если письма с вадами приходят в те дни, когда я сильно занят, я оставляю за собой право выложить их позже. Когда... это уже другой вопрос. Не понимаю при чем здесь Miem, эти вады были среди тех 5-6 штук, что размещались на самых первых версиях сайта iddqd.ru (в то время mazter.boom.ru) и я их не буду удалять, хотя бы из уважения к истории iddqd.ru.
16.07.07 - 06:36 - Guest
А, теперь понятно, откуда в "уровнях" всплыло то, что всплыло.
16.07.07 - 11:04 - MAZter
2Guest, с таким же успехом все отбракованные вады могут быть удалены. Все зависит от отзывов посетителей. Если будет много негатива, им не будет здесь места. Все просто.
Впечатляющий мегавад из 6 техно-уровней, наполненных реализмом. После снятия 59 скриншотов я долго отбирал лишние, настолько они были хороши.
Первый (map02) - Вполне реалистично воссозданая станция метро, табло времени, поезда, плакаты, турникеты и даже стрелки!
Второй (map03) - Похожая станция метро, логическое продолжение первого левела.
Третий (map04) - Огромный стадион и территория вокруг него. Болельщики, вратарь-пинки в стильных воротах, девушки - все подобрано со вкусом.
Четвертый (map07) - Не случайно эта карта "поставляется" с интервалом. По скринам игроки CounterStrike без труда узнают знакомую карту "De_Dust". Правда замуровывать переходы imho не стоило.
Пятый (map08) - Железнодорожное депо, напичканное всяческими тварями. Хотя и здесь автор старательно расставил декорации вроде автобуса, тупиков и замысловатых стрелок. Вышки - выше всяких похвал.
Шестой (map09) - Продолжая железнодорожную тему автор переносит нас на заброшенный тупик в горных шахтах, но скучать снова не приходится - тут и сям бродят монстры и обстановка располагает к экшену.
В целом - 10 баллов за графику. Геймплей не оцениваю, поскольку играл с кодами.
Графическая работа действительно очень хорошая, но над геймплеем ещё очень много работать, жаль что вадник застыл в разработке.. Получилась бы стоящая вещь наверно.
24.12.07 - 15:55 - GPS_27
Согласен. Сожалею, что так медленно движется процесс. Я-то и сам очень хочу ещё подостраивать уровней, но то времени перестало хватать, то никак с мыслями не соберусь. Постараюсь достроить как время будет и вдохновение.
09.01.08 - 17:59 - AK-47
Вэд не оправдал моих ожиданий. Не везде проставлены текстуры, некоторые просто "Висят" в потолке. Хороших моментов очень мало(Насчитал только 2), да и они испоганены недоработками. И к чему тут карта De_dust из кс? Наверное это одна из первых работ автора. Короче вэд полное гавно(Если это вэдом назвать можно)
09.01.08 - 18:02 - imp
Я прошёл весь этот вэд от начала и до конца. Често сказать, я не доволен(Это ещё мягко сказано). В ряде случаев я наблюдал полное несоответствие текстур пола и потолка с текстурами стен. В некоторых местах не возможно пройти без кодов(idclip). Моментов, которые можно назвать хорошими, очень мало(почти нет!!!!!). Вобще, я бы назвал этот вэд позором автора. Скорее всего это для нубов в области DOOM вэд, которые не знают, что такое LOWER- и UPPERUPENGET. Хрен с этим вэдом!!! P.S. Я полностью поддерживаю мнение AK-47.
14.03.08 - 15:19 - GPS_27
Не нравиться стиль - не играй. De_dust мне захотелось построить, вот так вот. Где не хватает текстур посмотрю, подправлю. А то что нельзя пройти без кодов - не принимается, всё можно пройти честно, не один раз проверено людьми! Есть некоторые неудобства в МАР02, но я там пару ступенек достроил чтоб пол уровня обходить не надо было. Вад находится в процессе медленной, но постройки.
08.06.08 - 01:12 - DJ Duke Nukem
Вад супер, графика отличная, музыка - просто класс!!! А кстати, что за музыка в этом ваде звучит между уровнями, кто её аффтар? Эта мелодия просто супер-техно-транс хит.
09.07.08 - 18:06 - GPS_27
Спасибо, я рад что вам понравился даный вад. Я про него не забыл, просто всё ещё никак руки не дойтут порядом пару уровней доделать, извините за такой длинный процесс постройки. В качестве мелодии которая играет между уровнями я взял один из кучи МИДИ валявшихся на винте. Исполнитель Underworld. Название трека точно не помню.
09.07.08 - 18:48 - Nemesis
Залейти на другой файло обменник плиз, это не качает :(((
09.07.08 - 20:45 - MAZter[iddqd]
Добавил Зеркало #1
07.09.08 - 22:32 - Танкоградец
Отлично! отличный вад! Реализм, однако...
26.12.10 - 13:35 - lafoxxx [B0S]
Мазтер! как это так - мегавад из 6 уровней? :-D
24.10.18 - 19:08 - RastaManGames
Искал тот самый вад, где есть три домика и огромное поле и еле как нашёл его благодаря людям с DW. Ну что, ностальгичненько?)
28.06.21 - 02:34 - RastaManGames
Это снова я. И снова смог отыскать этот *wad чисто случайно. Помнил лишь, что в одном из "Hell Fire" (1, 2 или даже 3) и где-то ещё в "Damned City 2.5" был метрополитен, как здесь. Оставляю привет будущим путешественникам во времени!