Всё нормально работает. Windows XP/XP x64/2003/2003 x64/Vista/Vista x64/2008/2008 x64/Seven/Seven x64/2008 R2 Ставим всё отсюда, качаем свежую сборку и запускаем!
06.05.09 - 21:27 - Player701
SlimDX! Как только DB2 у меня вылетел, я запустил отладчик, там упоминалось, что не найден файл SlimDX.dll. Я скачал, его, поставил. Все равно не работает. Оказалось, нужна была более ранняя версия SlimDX. Ну что за издевательство!
08.05.09 - 00:58 - StasBFG[iddqd]
Slimdx (mar 09), который в svn репозитори точно работает - проверено на чистой винде
08.05.09 - 12:10 - Player701
Значит, взял не ту версию ДБ.
08.05.09 - 12:10 - Player701
Верно, не ту. Что ж, смотрим новую...
08.05.09 - 12:14 - Player701
Простите за мультипостинг. В диалоге About сборки, скачанной с doomgod.com, не написано, что это Debug-версия. Тем не менее, официальном сайте написано, что финальная версия будет доступна очень скоро. Так какая же это версия? Странно...
08.05.09 - 17:22 - StasBFG[iddqd]
Это не Debug версия. Debug весила бы гораздо больше. Раньше в этом диалоге номер ревизии указывался, теперь просто 2.0.0.0 - всё готовится к релизу
08.05.09 - 17:25 - Player701
Да, только вот очень часто выскакивает необрабатываемое исключение. См. тему на форуме. И еще оно стало выскакивать после того, как я запустил GZDoom для теста карты (при помощи F9 - Test Map), а потом вышел из него. Пришлось открывать уровень заново...
08.05.09 - 17:52 - StasBFG[iddqd]
Ну не знаю, попробуй связаться с автором через его сайт. Там есть форум по техническим проблемам, но он закрыт для регистрации
11.05.09 - 18:15 - Player701
Выложите плиз новую сборку ДБ - билд 1054 на doomgod.com. А то там только 1050!
11.05.09 - 18:17 - Player701
Опа, на форуме ZDoom автор пишет, что релиз будет уже на этой неделе! Круто! (Сори за мультипостинг)
13.05.09 - 16:06 - Player701
Что за фигня, качаю новую сборку ДБ2 (1062), а официальный (!) распаковщик говорит: "Неподдерживаемый метод сжатия". Перезалейте или переупакуйте в rar или zip, плииз.
13.05.09 - 16:11 - StasBFG[iddqd]
Пардон, не тем алгоритмом запаковал. Исправлено
13.05.09 - 16:20 - Player701
thanx
14.05.09 - 17:56 - Player701
Извините, что я тут так часто делаю посты! Соберите плиз новую сборку 1065, если можно, и залейте на doomgod.com. Плииз!
Новая версия самого популярного редактора карт для игр на движке Doom и их портов. Теперь маппить стало значительно удобнее и приятнее. Написан на Visual C# 2008. Есть все необходимые современным мапперам фичи, в их числе визуальный просмотр наклонных поверхностей и 3D-секторов!
Системные требования:
2.4 ГГц процессор (рекомендуется многоядерный)
Видеокарта с SM 2.0 или выше (GeForce 5 или Radeon X700)
Похоже, что да. Ты указал doom2.wad среди ресурсов перед открытием мапы?
12.05.13 - 15:04 - Артём
Сейчас проверю.
12.05.13 - 20:34 - Артём
А как указать?
12.05.13 - 21:20 - Артём
КОРШУН,СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!
09.07.13 - 13:58 - Артём
ТУТ СКАЙБОКСЫ ВАЩЕ ЕСТЬ?
09.07.13 - 19:34 - Kirov-13
Лол, скайбоксы
15.09.13 - 19:56 - Артём
Я серьёзно,как небо сделать?
16.09.13 - 01:01 - Oleg-DMW
F_SKY в помощь.
27.12.13 - 23:00 - Laranto
А как, поверхность под наклоном сделать?
28.12.13 - 02:17 - Oleg-DMW
Необходимо, чтобы карта либо в формате Hexen, либо UDMF была. А ещё лучше, если это через GZDoom Builder делать, потому как обычный ДБ устарел настолько, что слоупок - не слоупок.
07.01.14 - 20:39 - Laranto
Спасибо Oleg-DMW попробую
20.01.14 - 13:46 - КиберКиллер
Автор, ты как бы написал в описании "популяТный"
03.12.15 - 20:37 - P1u5hieFoxy
Ребят, Программа прекрасная от создания секторов до тегов, но как делать мапы для Hexen'а и раздвижные двери(там показываются только двери сверху-вниз), загадки и всё такое, кто умеет пусть сделает мануал.... большинство спасибо скажут(я - респектнул бы). А так красиво получается :)