18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [15.02] Project Brutality
Моды для Doom [15.02] Doosk
Вокруг Doom [09.02] Doom8088
Show full list
Отмазка №57 - ...я менял оружие!
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Wayward Puritans
Игры на движке Doom:
Heretic 1.3
Уровни для Doom:
Memorial
Текстуры и спрайты:
Doom Hi-Res Texture Pack Версия для Risen3D
Игры на движке Doom:
Hexen: Deathkings 1.1
Ремиксы музыки:
Acid Pits
Уровни для Doom:
Temporal Tantrum
Моды для Doom:
Complex Doom Legendary Complex Addon (Zan 2.1.2)
Уровни для Doom:
The Plutonia Experiment
Старый Doom:
Ultimate Doom 1.9 ultimate

Новости

Edit
28.11.09 - Archi
Уровни для Doom
В раздел "Уровни для Doom" добавлена рецензия на вад Liquids
<<>>
Liquids - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
28.11.09
Liquids
Скриншоты
Кол-во уровней: 9Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)ZDaemon
Обширное море красной жидкости под открытым небом... место вечных пыток и место поклонения Злу - одновременно... Иконы великого Козла на сюрреалистически-тонких опорах из красного камня... на первый взгляд обитателей нет, но стоит только пошуметь, и понимаешь, в чем тут дело... так начинается этот 9-уровневый мегавад.

Первое впечатление (особенно от первых уровней) получается яркое, за счет их краткости и резкого перепада обстоятельств, к которым игрок просто не успевает привыкнуть, как наступают другие.

Многие причислили этот вад к трешу, хотя это, пожалуй, один из наиболее благородных образцов треша, ибо лишен всех краеугольных камней треша, за которые этот жанр обычно поносят. Первые тревожные признаки треша: нарочито примитивная геометрия, массовое издевательство монстров над игроком, или наоборот, игрока над монстрами - здесь присутствуют, но в весьма гомеопатических дозах.Названия уровней "слегка" шаловливы: "Kill Zone", "Big Base", "Incredible". Более того, название "Water reflections" для уровня, где действительно много воды, но почему-то нигде нет этих самых "reflections" - заставляет на первых порах искать настройку "reflections" в опциях графики...

Правда, "Incredible" оправдывает свое пафосное название - тем, что по обстановке здесь не поймешь - или это люди вели археологические раскопки, а монстры их жестоко убили, либо это сами монстры взялись выкопать и оживить своих Злых Праотцов... буровая техника - на местах, артефакты - полувыкопаны, что немного отсылает к RtCW...

Часто используются системы частиц, полупрозрачность, 3D-полы, горизонтальный скроллинг текстур, многосекционные двери (см. в самом начале map03), прозрачные монстры, а вот подводных зон почти нет. Визитная карточка вада - мощные стационарные орудия, из которых можно: пальнуть плазмой, зажарить BFG, огорошить пачкой ракет! Жаль, что орудия нельзя нацеливать, но в зоне своего действия они основательно облегчат жизнь молодому бойцу. Также имеются управляемые скриптами взрывы, но их цель чисто "горнопроходческая" - очистить путь (попутно напугав игрока мощным "БУМ!"), но никак не навредить ему.

map05 - самый обширный уровень - мог бы стать основным украшением вада, здесь можно было бы выйти на уровень динамизма map16 "Suburbs" Doom2, если бы не исполинские размеры карты, не наполненные достаточным содержанием... причем около 2/3 всех монстров устраняются только за счет натравливания их друг на друга. Более того, при наличии нескольких крупных зданий, внутри большинства из них... вообще ничего нет. А ведь в map05 изначально есть все задатки для интенсивного геймплея: монстры, охраняющие ключи, красиво оформленные ловушки, большая файтинг-зона, "схованки" по периметру "Базы", пушки, из которых можно пострелять... ну а сообщение "you need all six keys to open this door" ставит игрока на грань сердечного приступа (на деле все оказывается несколько проще).Пройдя наконец эту карту, я понял всю "соль" уже задним числом: мощная охрана совершенно пустякового (внутри) объекта. Но весь прикол этого теряется за нелучшей реализацией. Надеемся, что это просто "проба пера" перед по-настоящему драйвовой реализацией этой идеи.

Пещеры (map06 "Caves") - наверное, наиболее красивый с точки зрения дизайна и вкусный с точки зрения геймплея уровень (особенно если начать игру с одним пистолетом). В большинстве остальных уровней, автор особо не стесняется делать геометрию попроще, основной упор делая на реализации оригинальных задумок геймлея. От почти инновационных (стрельба из орудий) до откровенно прикольных (телепортатор, переносящий игрока всего на 10 метров над пустым полем).

Интересные детали - например, трещины в каменном мосту через бездонную пропасть. Они очень настораживают... и хоть мост не падает, но о смысле жизни заставляет задуматься. Еще одна удивившая деталь (на map05) - буквально кровоточащие земля и здания. Некоторые здания "покоцаны" и сколы стен кровоточат... воронки в земле - как будто раны на живом теле... Это можно воспринимать по-разному - и как элемент треша (мол, монстры даже здания из мяса делают), так и по-философски... (я например воспринял это философски)

С 7-го уровня начинается хардкор, но это "добрый" хардкор - без nuts'овщины. Есть уровень-арена, где боеприпасы неограничены, но за такую роскошь мы должны держать круговую оборону без единого укрытия на небольшом пятачке, одолев несколько волн монстров. Достаточно занимательно, ибо действо не успевает дойти до треш-маразма, когда игрок уже готов с проклятьями набрать iddqd. Далее нас отпускают исследовать оставшуюся часть уровня. И пожалуйста, не смейтесь над гламурно-розовой жижей... это кислота... очень больно... На этом же уровне есть оригинальный джамп-пад (как в Serious Sam), который выбрасывает игрока с края в центр арены.

Финальный уровень с боссами немного обманывает ожидания, ибо боссы напоминают вдруг о Hexen (?) и не укладываются в общий строй вада...

Музыка в стиле "старого доброго" хард-рок с оттенками Металлики и Megadeth + философские задумчивые интонации.

Несмотря на заявленную заточенность под ZDaemon, вад прекрасно работает под GZDoom (октябрь'2009).

Прыжки и приседания разрешены.

  • Альтернативная рецензия


    Авторы wad: Archi, BFG2407
    Рецензия или её перевод: VladGuardian
  • Скачать      *855 Kb
    28.11.09 - 16:40 - HPD
      Круто мне понравилось...
    28.11.09 - 17:20 - killer
      красиво...,токо кислота вроде не розовая,а фиолетовая...
    28.11.09 - 17:35 - VladGuardian
      2 killer:
      я просто опирался на комментарии некоторых проходивших этот вад - "гламурная кислота" :)
    28.11.09 - 23:15 - shurabich
      О-о-о!...Старый добрый вад. =)
    29.11.09 - 12:29 - Archi
      shurabich, теперь он готовый :)
    03.12.09 - 21:32 - Hj-kos
      sv_fastweapons 2; sv_infinitiveammo 1 и вперед!
    24.12.09 - 11:08 - Userer
      Кул.
    19.07.10 - 08:55 - Коннор
      Куда вад запупырили?!!
    31.07.10 - 19:21 - Коннор
      А музычёнка на пятой мапе была ничем иным как метализированым вариантом первого уровня из допотопного Nitemare 3D. Хотя сама композишка была зачётная, тут вариантик ну уваще... ^_^m/
    02.08.10 - 16:18 - Ананасовый DooMер
      404
    09.01.11 - 22:21 - Хрюк Злюкем
      Самое интересное, что вад нельзя скачать ни здесь, ни на сайте автора; на форуме тема погребена.
    09.01.11 - 22:24 - Lainos [B0S]
      Бывает такое. Попроси автора лично.
    22.03.11 - 14:41 - Archi [B0S]
      http://archi.my1.ru/Doom2/Liquids.rar
      Если все еще кому то надо...

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Моды для Doom:
    Если у кого-нибудь есть альтернативный источник обновлений для этого мода, либо д...
    Doomzilla 15.02.25
    У себя в закромах нашел версии 0.7 и 0.71. С этими мне было интереснее играть, че...
    camper 12.02.25
    Вокруг Doom:
    Как не работает? Все прекрасно слышно. Просто нужно запустить SETUP.EXE и выбрать...
    NeuRoSkiF 04.02.25
    Уровни для Doom:
    на 3 лвл квест - найди то не знаю что, сколько ни бегай ни тыкай, выхода нет
    Alex 31.01.25
    Вокруг Doom:
    PsyDoom переиздали с поддержкой Legacy of Rust и мод-браузеромt? o_OИ почему в Во...
    lafoxxx [B0S] 30.01.25
    Уровни для Doom:
    Понял. Спасибо большое.
    Ilya Efimov 27.01.25
    Хороший вад. И такой атмосферный. Особенно нравится как сочетается фиолетовый с о...
    Taw Tu'lki 26.01.25
    "К сожалЁнию"...
    Ilya Efimov 20.01.25
    Моды для Doom:
    >DoomzillaЯ уже сам исправил эту ошибку. Как говорится: если хочешь сделать что-т...
    Ilya Efimov 12.01.25
    >Ilya EfimovБлин, чувак, ну а чё ты реально ожидал что люди начнут искать фикс на...
    Doomzilla 11.01.25
    Уже неважно!
    Ilya Efimov 11.01.25
    Уровни для Doom:
    И да, первый красный череп с карты 29 надо снести нахрен, так как оная прекрасно ...
    Black_Raven 10.01.25
    Я не против сложных сражений и даже за, но лично для меня они работают именно на ...
    Black_Raven 10.01.25
    Уже оставлял отзыв, но узконаправленный. А в целом по ваду не высказался. Что же,...
    Black_Raven 10.01.25
    Вокруг Doom:
    это просто праздник какой-то!
    MAZter[iddqd] 08.01.25
    Показать все (9585)

    Нажмите здесь, если Вы Админ