18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [10.04] FastDoom 1.1.3
Редакторы и утилиты [09.04] UDB r4225
Новый Doom [09.04] Nyan Doom 1.2.5
Show full list
Отмазка №212 - Фи.. Doom слишком брутально!
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Ultimate Doom
Тексты про Doom:
The End?
Ремиксы музыки:
Blood Bath
Doom [4]
Contamination
Портированный Doom:
DreamCast Doom
Уровни для Doom:
Return (Demo)
NDCP 2
Winter's Fury

Новости

Edit
12.08.10 - StasBFG[iddqd]
ZDoom 2.5.0 и GZDoom 1.5.0
Вышли новые версии портов ZDoom и GZDoom. Главное нововведение - сняты все ограничения на полиобъекты! Подробнее см. на ZDoom форуме. Качать в разделе "Новый Doom".
<<Комментарии (13):>>
12.08.10 - 12:04 - Mayhemer
    Клево!Когда пойму что такое полиобьекты и зачем они мне - обязательно обрадуюсь.
12.08.10 - 16:47 - aivar242
    А вообще какой-нибудь порт поддерживает Hi-Poly модели, и дисплейсмент карты?
12.08.10 - 17:05 - [LeD]Jake Crusher
    Лучше бы научились прикручивать в software-режиме 3Д-полы. И также научили ЗДум делать цветное освещение секторов, как в psx doom tc...
12.08.10 - 18:05 - Thirteen
    В принципе, цветное освещение там давно есть. Только то, как оно выглядит, ограничено палитрой, насколько я помню.
12.08.10 - 18:38 - DrKugelschreiber
    И чсх к обоим портам наконец-то приложены работоспособные 64-версии :)
12.08.10 - 20:25 - +Ku6EPyXOBEPTKA+
    Если вышел новый (G)Zdoom, значит скоро выйдет новый Skulltag на базе предыдущего Zdoom
12.08.10 - 20:55 - рыцарь ада
    ну наконец не надо больше с этими полидвирями возиться
13.08.10 - 08:08 - VACion
    А документация по новым возможностям полиобъектов будет?
14.08.10 - 12:27 - Michаеlis
    >значит скоро выйдет новый Skulltag на базе предыдущего Zdoom
    Сообщество ЗДумеров содержит дофига моддеров.
    Сообщество Скуллтагеров содержит дофига игроков.
    Поэтому Скуллтаг вовсе не спешит обновляться до новых фич ЗДума (которые неминуемо влекут новые баги), а скорее будет латать старые баги и раз в тысячелетие добавит пару новых флажков в декорейте :(
21.08.10 - 11:15 - Cherepoc
    <<Лучше бы научились прикручивать в software-режиме 3Д-полы.
    Учатся. Есть уже отдельная ветка билдов с софтварными 3д-полами.
24.08.10 - 16:31 - Assault
    "научили ЗДум делать цветное освещение секторов"
    Не знаю что там с ЗДумом, но ГЗДум это давно умеет. Ограничений по палитре там тоже нет, можешь ещё также прикрутить свои источники света (9800, вроде).
    Кстати на версии 2.5.0 перестали работать сейвы TNT, сделанные на версии 1.4.8 :(
24.08.10 - 16:45 - Thirteen
    Динлайты - это не то. Но ZDoom очень давно умеет цветное освещение секторов. Раньше (ещё при 2.0.x) мапперы активно им пользовались. Почему сейчас к этому охладели - не знаю.
24.08.10 - 17:24 - Assault
    Хотелось бы поддержку динамических теней. Это было бы бомба!
<<>>

Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив.
Нажмите здесь, если Вы Админ
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Что-то с ареной на втором уровне не то - 5 волн отбил - всё равно спавнится, побе...
СтервЪа 09.04.25
Кто-нибудь играл в это с рандомайзером вроде Aeons of Death?
siealex 31.03.25
Моды для Doom:
Мод не был "заброшен", автор не смог продолжить работу над ним в августе 2009 из-...
MAZter[iddqd] 27.03.25
Уровни для Doom:
В версии 2012 года карта E3M5 перенесена на слот E4M9, и там БФГ даже при сплошно...
RaRu Des2122 26.03.25
^в третьем эпизоде если играть не на итуде, а на ув, следует помнить секреты на в...
SilverMiner 25.03.25
Честно говоря, оригинальный 2002 проходил лет 5 назад. Чётко помню, что третий эп...
СтервЪа 21.03.25
Новый Doom:
Хмм обновился и звук пропал. Миди работает только.
DocenT93 21.03.25
Уровни для Doom:
пофикшено
Doomzilla 18.03.25
https://www.doomwo
rld.com/idgames/levels/doom2/Ports/megawads/eviternityii - ссыл...
RaRu Des2122 18.03.25
Я бы всё же написал, что уровней в мегаваде не 36, а 37. Да, MAP37 это всего лишь...
RaRu Des2122 18.03.25
Автор не наврал - за 26 минут уложился.Не плохой вад, но прошёл и не получил особ...
СтервЪа 17.03.25
Новый Doom:
Меня порадовало внедрение команды "i_timescale", что позволяет ускорять и замедля...
Ilya Efimov 16.03.25
Утилиты для Doom:
Весьма любопытно было взглянуть на прадеда интерактивных гайдов по маппингу)
Run4eg :D 09.03.25
Наследник DeHacked и просто отличная прога)
Run4eg :D 09.03.25
Уровни для Doom:
Alex, это известная "проблема", или ограничение Doom/порта которым пользуешься, н...
MAZter[iddqd] 03.03.25
Показать все (9604)
Loading...