18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [09.12] LZDoom 4.14.3
Редакторы и утилиты [09.12] UDB r4260
Новый Doom [06.12] Nugget Doom 4.5
Show full list
Размеp pадости пpямо пpопоpционален только что сделаной гадости.
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Игры на движке Doom:
Heretic 1.3
Hexen 1.1
Новый Doom:
Zandronum
Портированный Doom:
Doom Classic (patched)
Doom 3:
X-Mass Саундтрек
Уровни для Doom:
The Plutonia Experiment
Doom 2: Hell on Earth
Doom 2: Hell on Earth SFX архив
DM Уровни для Doom:
Greenwar
Старый Doom:
TNT: Evilution 1.9 final-2

Новости

Edit
24.12.11 - StasBFG[iddqd]
Temple of Spider
В раздел "Уровни для Doom" выложена рецензия на карту "Temple of Spider" от Big Memka под Boom-compatible порты.
<<Комментарии (2):>>
Temple of Spider - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
27.11.11
Temple of Spider
Скриншоты
Кол-во уровней: 1Основной мегавад: Doom2.wad
Порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)ZDaemonDoomsdayRisen3DEDGEDoom RetroDoom LegacyPrBoom-Plus

Карта со сложной топологией, которая вряд ли поместится в вашей голове с первого раза. Количества локаций, заложенных в этой карте, хватило бы на 2-3 "нормальных" карты. Автор либо задавался целью нас сильно удивить и слепил все это вместе, либо у него действительно богатая фантазия и все "тузы" вдруг выпали из "рукава" и получился вот такой... ансамбль.

Входя в одну локацию, игрока настолько увлекают приключения, что он забывает о центральной части карты, и возвращается в нее, будто из командировки или турпоездки. Но другие локации, словно другие экзотические страны, дарят совершенно другие впечатления. Рецензент колеблется между желанием рассказать, *что* это за локации, и запретом на спойлеры.

Карта с уклоном в исследования - чтобы попасть внутрь Храма Паука, придется собрать все три ключа, процесс их поиска довольно увлекателен, но после этого я лично оказался где-то посреди исследованной уже карты в замешательстве - куда идти дальше? Закралось подозрение, что автор, в худших традициях картостроения, припас какую-то западлистую малозаметную кнопку, которую сам Черт знает, где искать. Но все оказалось гораздо проще. Не бойтесь пройти лишние 300 метров - вот они, ворота (например), ждут вас с распростертыми объятиями.

С другой стороны - много напряженных и интересных боев, но если бы на карте шли только непрерывные бои, это бы быстро утомляло. Процесс поисков и созерцания окрестностей разбавляет геймплей, и автором тут достигнут удачный компромисс, на мой взгляд. Коротко карту можно описать как "исследовательская и эпизодически-хардкорная".

В начале может немного не хватать боеприпасов, и тут поможет чутье осторожного воина, не лезущего нарожон на любую живность. Кое-что зависит и от удачи, поскольку начало карты несколько нелинейно. Жалующимся на якобы острую нехватку аммуниции скажу, что завершить уровень на Ultra-Violence с остатком из 90 ракет и 600 батарей - вполне реально. Делайте выводы.

Даже к "мясу", к боям автор отнесся творчески: в каменных галереях из абсолютно темных бойниц по нам бьют сержанты и пулеметчики, а мы лишь получаем на орехи и безрезультатно крутим головой, стреляя на звук, и в конце-концов, интуиция развивается до такой степени, что у нас получится победить. По лавовой реке мы будем прорываться сквозь вязкую имповскую пехоту, усиленную ревенантами и пейнами, и, намертво зажав гашетку плазмагана, заскочим на остров за мгновение до того, как иссякнет запас защитного костюма. В подземном храме Сатаны будет феерическая битва с двумя киберами и их свитой, но нам опять удастся выжить в этом хаосе. А однажды мы упадем в мрачную пещеру, заваленную трупами импов, заподозрим неладное, и тут словно подтверждая наши страхи, из своих подпольных коконов вылупятся пауки-хранители Храма... Все битвы запоминающиеся - один из плюсов вада. Автор выступил талантливым режиссером, причем не прибегая к скриптам, используя лишь триггеры.

Во время подобных "натисков Зла" я заметил одну особенность - автор оставляет игроку шанс выпутаться из таких ситуаций, причем многие из вас почувствуют такие возможности чисто интуитивно. Невольно вспоминается факт о сверх-возможностях человека во время стрессовых ситуаций, но в нашем случае все достигается за счет грамотно спроектированных боевых арен. Такие арены не дают явного преимущества ни игроку, ни монстрам, зато позволяют игроку активно передвигаться, эффективно открывать огонь, а в специально отведенных для этого закутках - отдышаться. Впрочем, долго не засидишься - найдут и там.

В-общем, вад разнообразен локациями, боями и впечатлениями, и ему явно не помешал бы сюжет... или наоборот - иногда приходит ощущение, что вад сделан по мотивам какой-то книги, но автор нам в этом не признается...

Стилистически вад напоминает городской своей частью - Doom2 (в общем), своими "адскими местами" - иногда map27 "Monster Condo" - где действие разворачивается по принципу - "залез в тихую библиотеку, а сзади вдруг захлопнулась дверь? - пеняй на себя, смертный!". Чувствуется любовь автора к глубоким пропастям и темным пещерам. Лавовые реки существуют не только для того, чтобы пугать игрока - по ним можно аккуратно перемещаться, от островка к островку, подкрепляясь редкими аптечками, обнаруживая неожиданные входы в пещеры... в-общем, лавовые реки - отдельная статья азарта в данном ваде. Имеется одна чисто декоративная локация - виднеющийся вдалеке европейский средневековый провинциальный городок, что опять-таки наводит на мысль о скрытом сюжете...

Вад поддерживается множеством портов, но официально проверено только на: (G)ZDoom, и prBoom+.

Прыжки разрешены, некоторые предметы без прыжков просто не достать.


Автор wad: BigMemka
Рецензия или её перевод: VladGuardian
Скачать      *763 kbСпецификация
13.02.12 - 18:41 - Psimorph
    Уровень простенький снаружи, но предлагающий просто отличный геймплей. Рассказывать об особенностях уровня не буду, т.к. статья к нему большая, хорошая и очень подробная; поделюсь только отдельными впечатлениями.

    Во-первых, поразило количество абсолютно темных помещений, где нужно пробираться на ощупь, при этом отстреливая выскакивающих из мрака и с неожиданной стороны монстров.
    Частенько возникало острое желание как в третьем Думе переключиться на фонарик. Сперва темнота раздражала, но позже я нашел в ее обилии своеобразную прелесть.

    Несколько жутких мясорубок, через которые пришлось пройти, оказалось возможно частично облегчить, просто убегая от монстров и стравливая их между собой.

    А вот поиск пути, несмотря на размеры и запутанность уровня, проблем у меня не вызвал.
29.11.14 - 20:15 - raritetum
    темнота жуткая, и её как не крути слишком, слишком много. под конец уровня задолбала жутко, она там к месту и не к месту.
    поиск пути действительно легкий, костюмов достаточно, с этим проблем нет.
    лестницы сделаны просто ужасно, сражаться с невидимыми сверху или снизу монстрами нереально без мауслука.
    Бои преимущественно странно-неприятные, зато правда не скучно. Последний кибер - вершина неудобства.
    После толпы зомбей ожидаешь конца уровня, а он все тянется, и тянется... в длинной пещере с разномастными пауками расстрелялся до нуля, к тому же тьмааа, чтоб её, так что много и тоскливо переигрывал.
    геометрия конечно весьма занятная, дизайн местами очень хорош, местами немного аляповат. из некоторых ям без прыжков не выбраться.
13.03.15 - 15:18 - КиберКиллер
    На счёт темноты. Как бы F11 никто не отменял.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Веселые картинки:
осуждаю нах!
Tails2057 04.12.25
Уровни для Doom:
На MAP30 есть баг: дверь в комнату с красным ключом имеет экшон Door Open Wait Cl...
Артём 18.11.25
Веселые картинки:
Plutonia би лайк
:bw248qd 08.11.25
Моды для Doom:
Посмотрел мод ещё раз - вполне даже ничего, хорошо играется. Карты из облиджа, ко...
Артём 28.10.25
Уровни для Doom:
Гамал как то раз в этот вад в здаемон на чешском сервере. "Шептание сатаны" реаль...
beavissss 27.10.25
Утилиты для Doom:
Жалко не поддерживает iwadы от heretic или hexen
beavissss 27.10.25
Уровни для Doom:
Присоединяюсь к предыдущему отзыву! У меня впечатления почти такие же, так что дл...
Bessa Me Muchos 27.10.25
Новый Doom:
Тезисно:* Граф достал остальных разработчиков своими загонами;* разработчики &quo...
Fiend 26.10.25
Говорят, там Гозза это... усё. Кончилась.
EmperorGrieferus 20.10.25
Новости:
Насколько понимаю, нет, в разных местах ада может быть и так, и так. В нём очень ...
JSO x 11.10.25
Уровни для Doom:
Мне вот интересно, кто с серьезным лицом будет проходить почти целый мегавад, заж...
Ear1h 11.10.25
Впервые выскажу свое мнение в комментариях и скажу в общем так:Первые 12-13 карт ...
Ear1h 07.10.25
Моды для Doom:
Правило 34 вездесуще...
beavissss 06.10.25
Новый Doom:
Друг, исправил, спасибо!
MAZter[iddqd] 02.10.25
А "полотки" в описании до сих пор никто не заметил?
Fiend 28.09.25
Показать все (9691)