<< | Комментарии (8): | >> |
28.10.15 - 15:28 - [LeD]Jake Crusher |
Оппа... 48 лет? Ну что, возраст для девелопера почтенный, да и сделал немало чего :) Отправил ему поздравление в Твиттере - пусть знает, что о нём помнят. |
28.10.15 - 15:41 - Lord Dewl |
|
28.10.15 - 20:02 - [D2D]_Revenant |
Жаль, что популярность его сгубила. |
28.10.15 - 20:05 - VladGuardian |
Он успел сделать многое, но сделает ли Doom 4 - запоминающимся проектом? Так что, поздравления преждевременны ) |
28.10.15 - 23:27 - [LeD]Jake Crusher |
Как он сделает Doom 4 запоминающимся, если он не работает в id с 1996 года? Влад, это на тебя не похоже... |
29.10.15 - 00:28 - VladGuardian |
Это - забытьё от безысходности. Вот что это такое. |
11.11.15 - 21:57 - Oville |
Мысль вслух: интересно, будет ли в дизайне Doom4 что-нибудь напоминать перводум?
Поздравляю Джона Р. )))) |
12.11.15 - 16:19 - Адский Дровосек |
Ролики же были - имеет место быть формальное сходство многих объектов, однако о глубинном понимании причин их дизайна речь даже не идёт. Касательно же архитектуры уровней, как обычно для современных игр, уровни будут порядка тех, что делают новички едва освоившие редактор... Общая концепция архитектуры очень далека от стиля id - крупных фич как это было практически во всех играх id заведомо ждать не надо, их точно не будет - ни в стиле Ромеро, ни в стиле Виллитса, ни в стиле кого другого из левелдизайнеров Дум1,2 и Квэйк1,2,3. Просто потому что они не участвуют в разработке. |