18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [28.06] GZDoom 4.8.1
Моды для Doom [26.06] Samsara
Моды для Doom [26.06] Netronian Chaos
Show full list
Отмазка №370 - Да я уже пятые сутки не сплю, чего ты хочешь от меня?
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Моды для Doom:
abort_m
HDoom
Insanity's Brutality
Boomdoom
Уровни для Doom:
DooD
Портированный Doom:
Doom Touch
Моды для Doom:
HDoom
Brutal Doom
Уровни для Doom:
The Plutonia Experiment
TNT: Evilution

Новости

Edit
22.04.16 - [LeD]Jake Crusher
Обращение к игрокам от главного инженера id Software Роберта Даффи.
На сайте bethesda.net появилось обращение главного инженера id Software Роберта Даффи к игрокам по поводу PC-версии выходящего 13 мая DOOM (2016). В нём, помимо слов благодарности тестировавшим игру и оставлявшим свои пожелания относительно того, что они хотели бы увидеть в DOOM, Роберт также рассказывает, какие настройки будут в PC-версии игры на момент релиза. Приводим его вам на русском языке.
DOOM на ПК.
Ваше участие в открытом бета-тесте DOOM, который завершился в начале этой недели, дало нам огромный объем ценной информации. Мы убедились в надежности наших серверов и собрали все необходимые данные для подготовки к мировой премьере игры 13 мая. Как и в случае с закрытым тестом, по результатам которого мы внесли целый ряд улучшений и исправлений, ваши пожелания и конструктивные предложения нам очень пригодились.
Так, мы получили множество отзывов от участников, тестировавших игру на ПК. Они обратили наше внимание на вопросы ограничения частоты кадров, поддержки больших экранов и нескольких мониторов, а также целый ряд других специфических проблем, не выявленных ранее по разным причинам. Мы рады сообщить вам, что в день выхода игры на ПК частота кадров ограничиваться не будет. Кроме того, версия DOOM для этой платформы будет включать целый набор расширенных параметров, которые позволят игрокам подобрать оптимальное соотношение производительности и качества с учетом своих предпочтений и возможностей оборудования.
Игры для ПК являются неотъемлемой частью истории id. Как и многие из вас, мы любим возиться с настройками, добиваясь идеальных впечатлений и максимально раскрывая потенциал своих систем. Со дня выхода игра будет функционировать с неограниченной частотой кадров, поддерживать сверхширокие экраны с соотношением сторон 21:9, обеспечивать увеличенный угол обзора и содержать целый ряд других параметров, позволяющих ценителям ПК достичь идеального баланса между реализмом и быстродействием.
Мы также знаем, что многие из вас интересуются фундаментальными изменениями, которые мы внесли в "движок" игры за последние несколько лет. В ближайшие несколько недель мы подробно расскажем вам об системной архитектуре idTech 6, конвейере рендеринга, технологии персонализации и других решениях, благодаря которым минимальные требования DOOM оказались даже ниже, чем мы ожидали.
В настоящий момент версия игры для ПК поддерживает следующие дополнительные параметры:
  • Искусственное ограничение частоты кадров (по умолчанию отключено)
  • Качество освещения
  • Хроматическая аберрация (включение и отключение)
  • Качество затенения
  • Качество постобработки
  • Качество частиц
  • Качество эффектов
  • Качество декалей
  • Качество направленного затемнения
  • Качество отражений
  • Глубина поля зрения (включение и отключение)
  • Фильтрация декалей и текстур
  • Размытие в движении (включение и отключение, а также выбор качества)
  • Степень увеличения резкости
  • Эффект бликов (включение и отключение)
  • Грязь на объективе (включение и отключение)
  • Размер текстурных атласов
  • Показ статистики производительности
  • Масштабирование разрешения
  • Прозрачность интерфейса
  • Зернистость
  • Режим рендеринга
  • Настройка угла обзора
  • Простой прицел
  • Отображение рук в режиме от первого лица (включение и отключение)
  • Использование процедурных шейдеров
  • Синхронизация с вертикальной разверткой (поддержка или тройная буферизация).
  • Еще раз благодарим вас за отзывы и поддержку. Мы надеемся, что вы не утратили интереса к технической стороне DOOM и еще вернетесь сюда вне зависимости от своей игровой платформы. Мы всегда рады поделиться интересными фактами.
    При этом, о поддержке SLI & CrossFireX ничего сказано не было. Будем надеяться, что они также будут поддерживаться игрой..
    <<Комментарии (7):>>
    22.04.16 - 22:07 - Y-Dr. Now
      "•Отображение рук в режиме от первого лица (включение и отключение)"
      Зачем отключать то? Чтобы летающее оружие было?
    22.04.16 - 22:20 - StasBFG[iddqd]
      Может это типа r_drawplayersprites 0 ? (для создания чистых скриншотов)
    24.04.16 - 02:33 - siealex
      Что ещё за "грязь на объективе"?
    24.04.16 - 06:51 - klerk
      siealex, типа брызг крови на экране при убийстве монстра в ближнем бою.
    24.04.16 - 19:43 - VladGuardian
      Круто. Куча настроек. В РАЗЫ больше, чем в третьем Дум. По-другому и быть не могло. Значит, и владельцы средненьких компов смогут насладиться, снизив настройки.
    28.04.16 - 00:03 - Indigo95
      Должен сказать, Беткой доволен. Как и обещалось - быстрый и насыщенный геймплей. Даром, что две карты, да два режима игры. Что же касается сингла - ждем мая...
    07.05.16 - 23:53 - _QuirK_
      "Кроме того, версия DOOM для этой платформы будет включать целый набор расширенных параметров, которые позволят игрокам подобрать оптимальное соотношение производительности и качества с учетом своих предпочтений и возможностей оборудования."

      Вот это реально порадовало))
    <<>>

    Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив.
    Нажмите здесь, если Вы Админ
    Новые комментарии:
    Моды для Doom:
    Решил поиграть. Блюванул. Но было приятно.
    Mr_Шлепок 23.06.22
    Doom 3:
    Также сложно назвать удачным размещение второго секретного уровня, позволяющее пр...
    Black_Raven 16.06.22
    Также достоинством являются разнообразные битвы, в результате которых по прохожде...
    Black_Raven 16.06.22
    Честно говоря, играя в данный аддон в первый раз (ещё в нулевые), не совсем понял...
    Black_Raven 16.06.22
    Портированный Doom:
    Ну что, разрешились айПроблемы в ближайшее время? Почти 15 лет прошло.
    lafoxxx [B0S] 16.06.22
    Уровни для Doom:
    Это лучший вад под классику всехвремён и народов!
    DrKugelschreiber 14.06.22
    Моды для Doom:
    Новые ссылки для Complex Doom:https://allfe
    arthesentinel.net/zandronum/download.p...
    Doomer9000 11.06.22
    Новые ссылки на Hell vs Marines:https://al
    lfearthesentinel.net/zandronum/download...
    Doomer9000 11.06.22
    Doom 3:
    Кроме фильма "Сквозь горизонт" автор ещё сделал аддон на тему "Фантазма", который...
    Black_Raven 03.06.22
    Кстати, некоторые битвы требуют именно слушать. Также нельзя не отметить, что каж...
    Black_Raven 30.05.22
    Также плутонию напоминает и наполнение врагов, так как вас ждут битвы с толпами (...
    Black_Raven 30.05.22
    В общем, теперь, когда немного схлынул поток впечатлений (карту уже проходил не р...
    Black_Raven 30.05.22
    Вот бывает такая ситуация, что карта настолько хороша, что даже не знаешь, что ск...
    Black_Raven 27.05.22
    Уровни для Doom:
    Очень приятный уровень. Нас ждёт контраст между реалистичной базой UAC и сюрреали...
    Black_Raven 27.05.22
    Только недавно вспоминал, что же это за вад такой был, который я проходил давным ...
    Kisadillah 26.05.22
    Показать все (9160)