18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Редакторы и утилиты [04.04] Ultimate Doom Builder r4224
Уровни для Doom [02.04] Exomoon
Уровни для Doom [02.04] Ascension
Show full list
Отмазка №49 - Ты только в спинy и можешь выстpелить...
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Plutonia 2
Моды для Doom:
ZDoom Crosshairs
Игры на движке Doom:
Heretic 1.3
Уровни для Doom:
Scythe
Моды для Doom:
Brutal Doom
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Портированный Doom:
Doom RPG
PSP Doom
Моды для Doom:
Project Brutality
Уровни для Doom:
Blood works

Новости

Edit
25.11.13 - www.IgroMania.ru
Джон Кармак официально покинул id Software
Джон Кармак, один из основателей студии id Software, официально покинул компанию. Легендарный программист, приложивший свою руку к Doom, Wolfenstein 3D и Quake, больше не будет участвовать в жизни компании, которой он отдал около 23 лет жизни. Такую информацию журналистам IGN сообщил Тим Уиллитс, директор студии.
"Джон заинтересовался другими вещами и больше не будет делать игры в id Software. Да, он официально покидает нашу компанию, — заявил Уиллитс. Часть его работы над id Tech 5 и другими нашими проектами полностью завершена, поэтому это расставание никак не повлияет на рабочий процесс компании. У нас есть отличные программисты, которые работали рука об руку с Джоном, — они-то и продолжат держать установленную им планку качества. Желаю Джону, который был моим коллегой на протяжении многих лет, успеха".

Напомним, что в августе Кармак занял пост технического директора в проекте по созданию шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Впрочем, тогда же компания Bethesda, владеющая активами id Software, официально объявила, что Кармак продолжит руководить созданием новых игр в id и не собирается покидать компанию.

Но, видимо, совмещать две должности Кармаку оказалось не так-то просто. В любом случае, желаем Джону успехов на новом поприще.

<<Комментарии (46):>>
...Показать все комментарии (46)
26.11.13 - 20:05 - Адский Дровосек
    Zveraboy
    Это был адский сарказм над тем, что напостил Влад. Дум3 же я реально считаю пределом, что могли сделать id - здесь сарказма не было... После Doom2, id анонсировали новую внешне реалистичную игру, идеи которой никем не воплощены до сих пор, Quake тоже анонсировался как нечто несоизмеримо большее, чем то что мы имеем.
    (А про халферов желающих в Дум3 Терезу Чазар не в качестве лостсоула, это был троллинг, к слову сказать Влад помимо ХЛ2 еще считает себя фанатом Сайлент Хилл2, где тоже есть "спутница героя".)
26.11.13 - 20:35 - DrKugelschreiber
    В ближайшей перспективе - в смысле разработки doom4 - может и неплохая новость. Прекратится бесконечная гонка за недосягаемым технологическим совершенством, бесконечные переделки полуготовой игры под новые фичи движка. Команда сконцентрируется на художественных задачах и выдаст цельный и законченный продукт.
    В отдаленной перспективе без технологических новаций - да возможно скатывание к конвеерному производству сериалов. Но, может, Кармак допилит виртуальный шлем, слетает в космос и вернется делать воксельный движок.
26.11.13 - 23:34 - VladGuardian
    >> долгостройтво дум 4 переплюнуло все границы допустимого
    А ну быстро прекратили наговаривать на Doom4, а то накаркаете еще :)
    Я верю, что это будет удачная игра, ибо "4" делится на "2" без остатка... ну вы поняли
26.11.13 - 23:38 - Zveraboy
    Понятно. Спасибо что объяснил.
    Дровосек ты не обижайся, но иногда высказывания твои ставят в тупик в хорошем смысле слова. Ты у нас как сумрачный гений, чем гениальней тем сумрачней. В принципе оно так и должно быть.
    А в отношении поступка Кармака я если честно тоже озадачен.
    На мой взгляд кидать такой брэнд как дУм это крайней мере глупо. Знаете у каждой есть собственный стиль того как он делает работу.
    И кто знает каким будем Дум 4?
    Конечно вливание в команду новых людей это неплохо. Но когда Команду покидают люди стоявшие у её истоков это хреново.
    Надеюсь что в отношении будет так как сказал Кугельшрейбер.
27.11.13 - 02:11 - [LeD]Jake Crusher
    Ребята, а вы ничего не забываете? Кармак не дизайнер. Он не сценарист. Он технический директор.
    Перед уходом из id он закончил работу с id tech 5, и Дум 4 теперь создаётся теми, кто его создаёт на данный момент. Хорошо ли это или плохо - увидим после релиза.
27.11.13 - 18:52 - MAZter[iddqd]
    Ребят, расстраиваться по данной новости скажу вам сразу раньше времени не стоит. К примеру Джордж Лукас снимал трилогию-приквел по Звездным Войнам, получилось ли у него перепрыгнуть через себя? Нет. Нельзя дважды войти в одну и ту же реку и то, каким получился Doom 3 это определенно показывает.
28.11.13 - 21:16 - OutCast1138
    Рано он ушел, ещё чуть-чуть осталось до юбилея Doom. Игре очень скоро исполнится 20 лет.
29.11.13 - 11:41 - VladGuardian
    2 OutCast1138: думаешь, Джон об этом не знал?
    А впрочем, ладно - чему быть, того не миновать. Вот две забавные фотки из славного прошлого:
    http://imageshack.us/a/img38/9881/d9db.jpg
    http://imageshack.us/a/img96/3377/bg83.jpg
29.11.13 - 11:49 - VladGuardian
    Забавно на фоне произошедшего выглядят также слова Джона:
    John on the future of PC gaming: "We'll be here. We're not going anywhere."
29.11.13 - 21:59 - MAZter[iddqd]
    >Джон об этом не знал?
    Скорее просто забыл :)
30.11.13 - 16:50 - Хрюк Злюкем
    МАЗтер, ты личку свою на форуме читаешь? -__-
30.11.13 - 18:28 - klerk
    Присоединяюсь к предыдущему вопросу
30.11.13 - 23:20 - MAZter[iddqd]
    Ответил в 22:30 уже
01.12.13 - 00:40 - Хрюк Злюкем
    Да, спасибо.
02.12.13 - 14:07 - Lord Dewl
    Даже гениям надо отдыхать от гениальности.
    Жаль!
    Успехов в новых делах, Джон!
02.12.13 - 15:33 - artas
    Прощай Кармак...
04.12.13 - 03:09 - theleo_ua
    Уход Ромеро из айди очень сильно повлиял на геймдизайн будущих игр айди.

    Уход Кармака - хмммм... даже не знаю, чем это грозит.

    Вобщем удачи ему anyway, и ждем дум 4 (буквально несколько часов назад смотрел стрим хардмодного (на последней сложности без сейвов с перепрохождением с начала эпизода в случае смерти) дюка 3D http://tinyurl.com/lz5w5r8 (кстати - тот же чел планирует потом и дум 2 стримить на найтмаре), и там в чате кто-то сказал "почему никто не выпустит игру со старым геймплеем и на современной графике?". В общем желаю чтобы дум 4 стал именно таким.)
04.12.13 - 18:17 - [D2D]_Revenant
    Правильно, что свалил. После того как Беседка все подмяла под себя пошла чистая галимая коммерция, и мужик понял, что дальше работать там ему нормально не дадут, так как уже другие времена и на мировом пьедестале совсем не те вещи. Как я понимаю, в первую очередь Кармак - программист и инженер а не делец, если я не прав - исправьте. Желаю ему творческих успехов, мы еще услышим о нем. Пойти надобно поставить свечку за упокой Id, теперь не для одного меня этой корпорации теперь больше не существует.
<<>>

Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив.
Нажмите здесь, если Вы Админ
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Кто-нибудь играл в это с рандомайзером вроде Aeons of Death?
siealex 31.03.25
Моды для Doom:
Мод не был "заброшен", автор не смог продолжить работу над ним в августе 2009 из-...
MAZter[iddqd] 27.03.25
Уровни для Doom:
В версии 2012 года карта E3M5 перенесена на слот E4M9, и там БФГ даже при сплошно...
RaRu Des2122 26.03.25
^в третьем эпизоде если играть не на итуде, а на ув, следует помнить секреты на в...
SilverMiner 25.03.25
Честно говоря, оригинальный 2002 проходил лет 5 назад. Чётко помню, что третий эп...
СтервЪа 21.03.25
Новый Doom:
Хмм обновился и звук пропал. Миди работает только.
DocenT93 21.03.25
Уровни для Doom:
пофикшено
Doomzilla 18.03.25
https://www.doomwo
rld.com/idgames/levels/doom2/Ports/megawads/eviternityii - ссыл...
RaRu Des2122 18.03.25
Я бы всё же написал, что уровней в мегаваде не 36, а 37. Да, MAP37 это всего лишь...
RaRu Des2122 18.03.25
Автор не наврал - за 26 минут уложился.Не плохой вад, но прошёл и не получил особ...
СтервЪа 17.03.25
Новый Doom:
Меня порадовало внедрение команды "i_timescale", что позволяет ускорять и замедля...
Ilya Efimov 16.03.25
Утилиты для Doom:
Весьма любопытно было взглянуть на прадеда интерактивных гайдов по маппингу)
Run4eg :D 09.03.25
Наследник DeHacked и просто отличная прога)
Run4eg :D 09.03.25
Уровни для Doom:
Alex, это известная "проблема", или ограничение Doom/порта которым пользуешься, н...
MAZter[iddqd] 03.03.25
мышь не движется по вертикали
Alex 01.03.25
Показать все (9603)
Loading...