|
| |||||||||||||||||||
|
14.06.14 Hell Over Here - Trilogy | Скриншоты | |||||
PART I - Небольшой уровень по зачистке очередных лабораторий, ставших на время филиалом Ада. Предыстории в файле-описании нет, но автор сделал в начале игры небольшой скриптовый ролик, где показаны эти самые лаборатории: работают ученые, патрулируют охранники и тут как снег на голову - ДЕМОНЫ!!! Не сказать, чтобы эта карта была шедевром, но поиграть можно. Врагов хватает и есть с кем подраться. Сперва идут зомби, затем более крупные враги типа импов и магготов. Претензия тут главным образом к дизайну уровня. Сделано все старательно, но как-то примитивно. Хотя пустоты нет. Стоят компьютеры, столы и прочее. Есть пульты, которые надо активизировать, а также ящички с оружием. В плюс автору также можно записать, что он не поленился и сделал несколько PDA, в которых можно почитать разные записки, типа докладной записки о нехватке туалетной бумаги. PART II - Продолжение карты hell Over Here. Герой попадает в Ад под тиранию злобного Бетругера. В игре всего 4 комнаты-локации, поэтому я опишу их все. 1 локация представляет из себя пещеру с жуткими черепами по бокам. Только появившись, мы получаем радио-сообщение от Бетругера, который говорит: "....Какая жалость что ты не вызвал флот....". Ну дальше вы знаете. Пока он треплется, у нас есть время поискать оружие. Рядом лежат дробовик, броник и автомат. Слева от нас лежит труп ученого. Закончив болтовню, Бетругер сбрысывает труп в пропасть, смеется и в конце пещеры появляются лост соулы. Чтобы добраться до противоположного конца пещеры придется прыгать по блокам. Слева от этого места есть два выступа, на которых появятся импы , стоит нам только дойти до камня с пентаграммой. Однако вы можете просто в самом начале схватить оружие с броней и быстро пронестись до телепорта в конце. Первая локация пройдена, никто не убит. 2 локация представляет из себя коридор. Стоит немного пройти, как тут же у нас случиться видение. Все станет красным, на стенах появятся черепа, а перед нами, загородив выход появиться странная стена и 3 скелета. Скелеты могут причинить нам вред, но можно обойтись без убийств. Дальше идет поворот налево, в углу лежат полезные вещи. Телепорт. Третья локация. 3 локация - единственная, которую нельзя миновать без боя. Нам покажут маленький мультик и сразу же (почти без патронов и с плохим оружием) нас бросают в бой против барона ада. Для нас он равносилен боссу. после его смерти блоки впереди сдвинуться и мы сможем пройти к порталу. 4 локация является финалом. Тоже пещера. Вот ее я думаю вы узнаете. Здесь играет музыка из главного меню. Через несколько минут нам телепортируют маггота, импов, какодемонов и в конце 2 баронов. Мужайтесь, ибо в комнате нет ничего. Хотя даже эту локацию можно пройти без боя, ! что конечно, плохо. Как - не скажу. Я и так вам уже много чего рассказал. Карта очень маленькая, сложность думаю между легкой и средней. Патронов и оружия очень мало. Дизайн на карте отсутствует (однотипные коридоры). И не говорите мне про пещеры, они сделаны разработчиками т.е. являются 3Д моделями. Весь минус в том, что 3 из 4 локаций можно просто пробежать не сражаясь ни с кем. Если сравнить эту часть с первой, то тут и говорить не о чем. Первая не идеальна, но там есть и дизайн, и даже сюжета немного есть. Эту карту словно делал совсем другой маппер (возможно так и есть, поскольку автор карты неизвестен), маппер-новичок мало смыслящий в маппинге. Оценивайте сами. Карту можно качать как дополнение в коллекцию, т.к. она весит очень мало. Мне она не доставила удовольствия. | ||||||
Скачать * | 64,5 Mb | |||||
Зеркала |
uac2145 | 24.05.17 | |
Mara Jade | 28.08.17 | |
Xsasternh | 02.04.21 |