|
Уровни для Doom (10 из 572) |
| |
| Отображать по 1 4 10 11 уровней (страница 1 из 2) |
| |
10.08.23 Brutal Wolfenstein | Скриншоты |
Кол-во уровней: 107 | | | | Рекомендуемый порт: | |
|
| Если и делать все бруталом, то Wolf3D нужно было делать в первую очередь. Вспоминая с чего все начиналось хочется отметить значительный прогресс с версиями датируемыми 2-3 годами ранее, и работы сделано крайне много. Начнем с того, что вместо 3х пушек теперь их тут много, почти у каждой есть перезарядка и альтернативный огонь, полный список можно увидеть ниже:
• Нож • Топор (можно снять с доспехов) • M1911 Colt • M1 Garand • M1A1 Thompson • Rojas v3.0 (типа автошотган, сделан из спрайта автомата из Doom Alpha) • Luger • MP 40 • StG 44 (ИМХО лучшая пушка в моде) • Mauser 98k (Kar 98) • MG 42 • Panzershreck (88 mm) • Stielhandgranate (граната) • Огнемет • Лазерная винтовка (!!!)
Ну и всем этим, конечно же, дело не обходится. Если что, то это не оружейник к Вульфу, это полностью переделанная игра, в которую входят все эпизоды. В добавок мы получаем разнообразных хитрых врагов, которые уже не истуканят, а пытаются вас убить, чего только новые зомби-солдаты стоят теперь. Чтобы по настоящему прочувствовать всю прелесть мода я настоятельно рекомендую играть на последнем уровне сложности (и ничего, что в предупреждении после выбора скилла вам сообщают что он "только для дураков"). В игру добавили различные модные спецэффекты, ну и без тонн кровищи и расчлененки тут не обошлось, за то выглядит все достаточно хорошо. Так же есть разрушаемые объекты по типу бочек, мебели, вазочек с сеном - нам ведь так этого не хватало, ну да ладно, =8-) оригинальную игру это ничуть не корябит. Сами уровни тоже претерпели некоторые изменения, например появилась разноуровневость. Играть рекомендуется только в GZDoom, иначе не увидете всего хорошего. Напоследок небольшой спойлер от дядьки - колонны теперь тоже разрушаемы! Зачем это делать узнаете по ходу игры. ;) Общими усилиями сделали небольшой фикс оружия, ссылка на скачивание ниже: • MG42 теперь стреляет патронами 7,92×57 мм, что и Кар98, ибо это так и должно быть. Патроны для StG44 это 7,92×33 мм, и рандомно встречаются, как было. • Патронов 7,92×57 мм теперь можно носить до 150. P.S Оружейный фикс был сделан во времена версии 1.3, на последней может не работать - проверяйте на свой страх и риск.
| Скачать * | | 285 Mb | | Комментарии (3) | |
31.10.22 2022 A Doom Odyssey | Скриншоты |
Кол-во уровней: 50 | | | |
| Данный мегавад вышел спустя 20 лет после вада с очень похожим названием и, соответственно, спустя 10 лет после его же переиздания. Общее между ними заключается в том, что они оба изготовлены небезызвестным Полом Корфиатисом и его командой (изрядно, правда, поредевшей по сравнению с 2002 годом), оба сделаны на основе The Ultimate Doom, на обоих в большинстве своём звучит новая музыка, специально написанная автором и его командой и оба включают в себя определённое количество бонусных уровней, выходя таким образом за рамки стандартных 36 карт. Мегавад состоит из 5 эпизодов по 10 карт в каждом (8 обязательных для прохождения + 1 необязательная секретная + 1 ещё менее обязательная бонусная):
Эпизод 1. "Starbase Antipathy". Эта часть игры как визуально, так и по наполнению мало чем отличается от хорошо знакомого нам Knee-Deep in the Dead.
Эпизод 2. "Gateway to Jigoku". Всё то же самое, что я говорил о прошлом эпизоде, можно сказать и об этом, только уже относительно оригинального The Shores of Hell. В названиях его уровней будут периодически мелькать японские слова, а закончится он, как и положено, кибердемоном.
Эпизод 3. "Al Dante". Первый из трёх подряд эпизодов в адском стиле, название которого отсылает нас к Данте Алигьери и его "Божественной комедии" - намёк более, чем прозрачный. Визуал каждого из этих самых эпизодов приурочен к каким-то конкретным работам на тему, так что не стоит думать, что оставшиеся 30 уровней будут копиями друг друга. Так, например, в этой части Ада отчётливо узнаётся стиль Whispers of Satan, ещё одного вада от Корфиатиса 2009 года выпуска.
Эпизод 4. "Tormented Suffering". Если на прошлом эпизоде Ад представал перед нами в виде ярко-красных и пышущих лавой и кровью просторов, то здесь в его составе мы увидим преобладание зелёного мрамора и коричневого дерева. И неудивительно - ведь именно таким изобразил Ад pcorf в серии своих эпизодических вадов под названием Death Tormention, которые вышли в свет ещё на рубеже веков!
Эпизод 5. "Incendio Crucio". Здесь совершенно явно угадывается SIGIL от незабвенного Джона Ромеро в качестве вдохновителя. И поскольку Пол свой вад начал делать в 2017 году, то рискну предположить, что на начало проекта никакого пятого эпизода в планах не было и он планировался стандартным четырёхэпизодным, как и его предшественник 20-летней давности. Вывод таков: я смело порекомендую этот мегавад всем тем, кому в целом нравится первый Doom и не менее смело могу рекомендовать его игрокам, которые любят добротные мегавады без особых излишеств, монолитные по качеству исполнения и со стабильной, не прыгающей от уровня к уровню сложностью. Мегавад полностью классический, здесь нет ни новых видов оружия, ни монстров, которых не было в оригинальном Doom. Монстров здесь обитает много, секретов запрятано тоже будь здоров - так что обещаю, скучать не придётся!
| Скачать * | | 13 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (5) | | |
25.01.22 Compendium | Скриншоты |
Кол-во уровней: 999 | | | |
| Массивная компиляция популярных мегавадов 1994-2006 годов выпуска. Доступ к каждому из вадов производится через соответствующую "картину" в главном хабе. Каждый вад был переработан для максимальной совместимости с геймплейными модами (но это не значит что нельзя наткнуться на баги). Файл "compen-play.pk3" содержит авторский мини-мод, слегка меняющий ванильный геймплей, и не должен использоваться если вы загрузили какой-либо ещё.
| Скачать * | | 213 Mb | | Комментарии (4) | |
12.10.20 Strange Aeons | Скриншоты |
Кол-во уровней: 45 | | | | Рекомендуемые порты: | | |
|
| Массивный мегавад на платформе перводума, с собственным оружейным паком и бестиарием, основанный на вселенной Говарда Филлипса Лавкрафта, основными мотивами большей части произведений которого были ничтожность человеческой расы в масштабах вселенной, и хтонический ужас, порождаемый этими самыми масштабами. Творения Лавкрафта внесли неоценимый вклад в современную поп-культуру, пусть, к великому сожалению, рядовой обыватель и знает его либо из-за Ктулху/Иннсмута, либо как "невероятного расиста". Вад состоит из пяти эпизодов, достаточно заметно друг от друга отличающихся:
• Эпизод первый "The Shattered City": депрессивный городишко, стоящий на подвешенных в невесомости серой бездны островках, в наличии военная база, тюрьма и психбольница.
• Эпизод второй "The Stagnant Fortress": Мир выжатый досуха словно лимон, отравленная токсинами и брошенная умирать земля. Объект местного интереса - огромный комплекс неизвестного назначения. Здесь игроку впервые повстречаются единственные его союзники - ревенанты с рейлганами (не путать с угольно-чёрной версией использующей магию), по лору мода являющиеся расой дружелюбных протагонисту гулей.
• Эпизод третий "The Land That Time Forgot": Альтернативая версия древнего Египта, в котором заправляет некий культ людей-львов, поклоняющийся гигантским паукам, и им же приносящий человеческие жертвоприношения.
• Эпизод четвёртый "The Plateau Of Leng": Огромная ледяная пустыня, наполненная технологическими анклавами напоминающими о втором эпизоде, анклавы соседствуют с примитивным жильём и религиозными объектами, наводя на мысли о "столкновении культур".
• Своеобразный DLC эпизод "Out of The Aeons", вышедший после основной четвёрки: действие происходит в том же мире что и эпизод 2, однако вместо хай-тек заводов игрокам придётся бродить по местам преклонения тёмным богам. Что касается геймплея, вад очень грамотно реализует потенциал "неполного", из-за отсутствия двуствольной "палочки-выручалочки", арсенала (пусть ничто и не мешало автору её добавить, ZDoom, всё-таки): относительно небольшие уровни с числом противником редко превышающим 100 рыл, бросающие вызов игроку грамотной расстановкой этих самых рыл, а не мясными стенами. До ужаса скучные ситуации в стиле "убей 10 баронов/какодемонов с дробовика", ИМХО являющиеся главным бичом маппинга под первый дум, здесь полностью отсутствуют. Рекомендуется всем незначительным комочкам пыли с планеты Земля, которым по нраву творчество автора, ну или просто любителям небанальных и довольно симпатичных уровней.
| Скачать * | | 67 Mb | | Комментарии (5) |
01.08.20 The Sentinel's Lexicon | Скриншоты |
Кол-во уровней: 999 | | | |
| Компиляция аналогичная Compendium-у по своей задумке, но содержащая куда более новые образцы нежели оный. Все вады были переработаны для работы с геймплейными модами, но это не значит что все "жуки" были отловлены. ВАЖНО: Для музыки и уникальных для каждого вада особенностей, необходимо подключить ресурсник (вторая ссылка) вместе с основным вадом.
| Скачать * | | 613 Mb | | Комментарии (0) | |
22.10.17 Skulldash: Expanded Edition | Скриншоты |
Кол-во уровней: 52 | | | | Рекомендуемый порт: | |
|
| Проходить классические IWAD-ы на скорость - поистине весёлое занятие. Зелёный силуэт несётся словно молния, огибая порождения зла лениво рычащие вслед, и угощая зарядом с двустволки самых приставучих. Фигура стремительно приближается к выходу с уровня, статистика демонстрирует невероятно низкие показатели зачистки, но ехидного думера по другую сторону монитора это слабо заботит. Некоторые пользовательские вады поощряют такой способ прохождения, заполняя уровень опасными тварями и практически не выдавая патронов, другие же наоборот побуждают игрока к медленному и гармоничному исследованию уровня. А видали когда-нибудь вад что не поощряет, а обязывает вас примерить на себя шкурку синего ежа? Концепция достаточно проста: есть таймер, показывающий время за которое нужно успеть пройти уровень, есть определённое количество Skulltoken-ов, большую часть которых требуется собрать дабы открыть выход, (некоторые из них кстати дают бонусное время и другие плюшки) ну и наконец привычные ключи, бесы и стволы. Уровни какого типа вы больше всего любите? Адские или индустриальные? Реалистичные или абстрактные? Здесь найдётся всё. Стальные коридоры подводной лодки, экипаж которой явно не рад видеть безбилетника; коридоры древнего храма, пыль со стен которого заполнила всё помещение, стоило одному из стражей пошевелиться после долгих лет безмолвной службы; военная база, словно застрявшая между настоящим и прошлым; раскопки в заледеневших руинах древнего замка, хозяева которого стали украшением своей же обители; перечислять можно очень долго, каждый уровень уникален по своему, и язык не повернётся назвать один похожим на другой. Все уровни открываются в местном хабе по мере прохождения, в этом же хабе можно поменять сложность, на тот случай если от отмирания нервных клеток у вас начнутся головные боли, или же от зевоты из глаз начнут течь слёзы.
| Скачать * | | 78,5 Mb | | Комментарии (0) | Зеркала | | #1 | |
04.04.16 DooD | Скриншоты |
Кол-во уровней: 76 | | | |
| Всё гениальное - просто! Так, из меметичной картинки с отзеркаленным морпехом, вырастает меметичный мод с отзеркаленной вселенной. Музыка словно исполняется бесовским коллективом, солдат косит глаза в обе стороны в поисках угрозы, а какодемон глядит в оба, наблюдая за всем свысока. Монстры, в предсмертном вопле, словно отказываются принимать свою кончину, звуки пальбы возвращаются обратно в ствол, а для игрока слова "Один вход - один выход" приобрели новое значение. Ну что ещё можно сказать? Психоделия как она есть. Из раздела "Легче показать чем рассказать". Безусловно, один из самых оригинальных joke-вадов современности. Вады для запуска: DooD - DooD_gfx.wad DooD_maps.wad DooD_messages.wad DooD_music.wad DooD_snd.wad DooD_sprites.wad DooD_textures.wad (запуск под Doom) DooD 2 - DooD2_gfx.wad DooD2_maps.wad DooD_messages.wad DooD_music.wad DooD_snd.wad DooD_sprites.wad DooD2_textures.wad (запуск под Doom 2)
| Скачать * | | 6,32 Mb | | Комментарии (1) | |
10.06.14 PlayStation Doom TC | Скриншоты |
Кол-во уровней: 90 | | | | Рекомендуемые порты: | | |
|
| PlayStation Doom TC 2.135 - это Тотал конвершн Doom в стиле версии для приставки Sony Playstation. Что взято из PlayStation версии:
• Все карты, включая эксклюзивные • Музыка и звуки • Цветное освещение • Nightmare Spectre • Огненное небо • HUD (with head explosion animation) • Графика • Интро • Скорость и размер оружия • Armor Bonus and Health Potion add 2 points instead of 1 • Номера оружия соответствуют PSX версии (Super Shotgun=4, Chaingun=5, Rocket Launcher=6, Plasma Gun=7, BFG=8) • Сообщения • Текстовые концовки уровней • Добавлен Реверб на уровни ======== Также существует Customizer: Линк (УДАЛИТЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ PSXDOOM.CFG ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ. Не работает с версиями PSXDoomTC старее 2.134) распакуйте Customize.exe и папку mods в папку с GZdoom Позволяет настраивать следующее: • Включать вступительные ролики PlayStation и Williams • Использовать спрайты двустволки из Final Doom или переключаться на них во время игры • Значки паузы и загрузки из PSX Final Doom • Включать статусбар из Final Doom или переключаться на него во время игры • Заменять статусбары на широкоформатные версии • Менять соотношение сторон статусбаров в стиле PSX или PC • Добавлять сложность Nightmare • PC-раскладка выбора оружия • PC-скорость анимации оружия и монстров • Использование настоящих спрайтов из PSX Doom • включать следы крови и другие декалы • Смешивать Lost Levels с оригинальными эпизодами
Если customizer не работает, вам нужно установить следующее: • Microsoft .NET Framework 4 Client Profile (41 МБ) • Microsoft Visual C++ 2010 x86 Redistributable (4.8 МБ) (даже при работе в Windows x64) Совместимо с Windows начиная с версии XP SP3
| Скачать * | | 9 Mb | | Комментарии (255) | |
07.08.11 Goats | Скриншоты |
Кол-во уровней: 52 | | | | Рекомендуемый порт: | |
|
| Сборник из 4-х частей вада. Впечатление то же, что и при первом знакомстве с goats.wad - полный восторг! Даже не знаю, к чему бы придраться. Чтобы не повторять свои прошлые комментарии про падения под стол, сломанные табуретки и стучащих по батарее соседях, остановлюсь только на том, что появилось нового.Что самое удивительное, автору удается не повторяться. В каждом уровне - какая-нибудь новая фишка. (Это не совсем новость, в предыдущих выпусках то же небыло повторов). Оригинальных идей из 3-4 уровней "Козлов" хватило бы на какой-нибудь большой и серьезный думворлдовский мегавад. Совершенно нет пустых, ненужных эпизодов "для связки", нет крахмала и сои: только нажористое мясо юмора. Ни один уровень не затянут, каждая сцена заканчивается задолго, как могла бы надоесть. Это самый мясной и кровавый вад, просто апофеоз кошмарного угара. Безумная и парадоксальная физика. Автор просто изнасиловал гздумовский движок, выжимая из него самые невероятные дэффекты.
| Скачать * | | 2,17 Mb | | Комментарии (16) | |
|