|
Уровни для Doom (10 из 638) |
| |
| Отображать по 1 4 уровней (страница 1 из 1) |
| |
31.10.22 2022 A Doom Odyssey | Скриншоты |
Кол-во уровней: 50 | | | |
| Данный мегавад вышел спустя 20 лет после вада с очень похожим названием и, соответственно, спустя 10 лет после его же переиздания. Общее между ними заключается в том, что они оба изготовлены небезызвестным Полом Корфиатисом и его командой (изрядно, правда, поредевшей по сравнению с 2002 годом), оба сделаны на основе The Ultimate Doom, на обоих в большинстве своём звучит новая музыка, специально написанная автором и его командой и оба включают в себя определённое количество бонусных уровней, выходя таким образом за рамки стандартных 36 карт. Мегавад состоит из 5 эпизодов по 10 карт в каждом (8 обязательных для прохождения + 1 необязательная секретная + 1 ещё менее обязательная бонусная):
Эпизод 1. "Starbase Antipathy". Эта часть игры как визуально, так и по наполнению мало чем отличается от хорошо знакомого нам Knee-Deep in the Dead.
Эпизод 2. "Gateway to Jigoku". Всё то же самое, что я говорил о прошлом эпизоде, можно сказать и об этом, только уже относительно оригинального The Shores of Hell. В названиях его уровней будут периодически мелькать японские слова, а закончится он, как и положено, кибердемоном.
Эпизод 3. "Al Dante". Первый из трёх подряд эпизодов в адском стиле, название которого отсылает нас к Данте Алигьери и его "Божественной комедии" - намёк более, чем прозрачный. Визуал каждого из этих самых эпизодов приурочен к каким-то конкретным работам на тему, так что не стоит думать, что оставшиеся 30 уровней будут копиями друг друга. Так, например, в этой части Ада отчётливо узнаётся стиль Whispers of Satan, ещё одного вада от Корфиатиса 2009 года выпуска.
Эпизод 4. "Tormented Suffering". Если на прошлом эпизоде Ад представал перед нами в виде ярко-красных и пышущих лавой и кровью просторов, то здесь в его составе мы увидим преобладание зелёного мрамора и коричневого дерева. И неудивительно - ведь именно таким изобразил Ад pcorf в серии своих эпизодических вадов под названием Death Tormention, которые вышли в свет ещё на рубеже веков!
Эпизод 5. "Incendio Crucio". Здесь совершенно явно угадывается SIGIL от незабвенного Джона Ромеро в качестве вдохновителя. И поскольку Пол свой вад начал делать в 2017 году, то рискну предположить, что на начало проекта никакого пятого эпизода в планах не было и он планировался стандартным четырёхэпизодным, как и его предшественник 20-летней давности. Вывод таков: я смело порекомендую этот мегавад всем тем, кому в целом нравится первый Doom и не менее смело могу рекомендовать его игрокам, которые любят добротные мегавады без особых излишеств, монолитные по качеству исполнения и со стабильной, не прыгающей от уровня к уровню сложностью. Мегавад полностью классический, здесь нет ни новых видов оружия, ни монстров, которых не было в оригинальном Doom. Монстров здесь обитает много, секретов запрятано тоже будь здоров - так что обещаю, скучать не придётся!
| Скачать * | | 13 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (5) | | |
29.11.04 Hollow Minds | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Весьма качественный вад, постройка которого затянулась на полтора года с перерывами; за это время монстры успели неплохо отрепетировать свои роли, посему легко не будет. Как водится при долгостроях, начинали при одних стандартах, кончали при других, поэтому не стоит судить о карте по ее началу. При смене стандартов автор забыл о прыжках и не учел их, так что не стоит их использовать. Еще один интересный момент - мидяшку к уровню автор писал сам. И хотя, по сути, это один недурственный мотивчик, а не полноценная композиция, с ролью она справляется вполне. Кстати, согласно автору название вада происходит от названия этой самой мидяшки.
| Скачать * | | 522 Kb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (5) | | |
07.09.16 Plutonium Sandpit | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | | Рекомендуемый порт: | |
|
| Эта карта - "прощальный поклон" известного в коммьюнити Кристиана Аро, автора таких известных проектов как Whispers of Satan, Brotherhood of Ruin и ряда других. Как говорит сам Кристиан в сопроводительной записке-текстовике, через 20 лет оголтелого дум-маппинга пора бы уже подумать и о других жизненных составляющих (собственный бизнес, написание саундтрека к какому-то финскому фильму...), и поэтому - " возможно, я вернусь к своему хобби лет через 5"."A very large single map for Doom2" при ближайшем рассмотрении оказывается очередной технобазой, традиционно затерянной где-то на краю света, и как водится в таких случаях, разросшейся своими помещениями и ангарами до внушительных размеров. Сперва на ум пришли аналогии с Knee-Deep in Zdoom, но сей вывод оказался преждевременным. Если KDiZD по структуре и геометрии был действительно "худшим ночным кошмаром профессионального архитектора", то играя в рассматриваемый опус - понимаешь, что на самом деле здесь все довольно логично выстроено: вот тут выход на свежий воздух, вот тут складские помещения, вот тут какое-то подобие исследовательского отдела. Т.е. совсем не плутать не получится, но - безуспешной беготни на протяжении часа в поисках очередного переключателя не будет (тем более, что автор часто выдает текстовые подсказки, как именно открывается та или иная дверь). Нужно всего лишь с должным вниманием смотреть по сторонам. Очень хорошо способствует погружению в атмосферу музыкальный трек, написанный самим автором - ремикс в стиле psy-trance двух оригинальных думовских мелодий. Прибавьте к этому проработанное динамическое освещение, уместно добавленных новых врагов (впрочем, чаще они выполняют роль мини-боссов), тщательный баланс аптечек и патронов - и вы получите действительно приятную и интересную карту, которую, уверен, с удовольствием пройдете до победного конца. Под завершение игроку предстоит спуск в местный филиал ада и очередной Icon of Sin. В общем, хочется пожелать Кристиану успехов в его последующих жизненных начинаниях и отметить, что прощание с аудиторией вышло достойным! К прохождению рекомендую!
| Скачать * | | 33 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (2) | | |
|