|
Уровни для Doom (7 из 624) |
| |
| Отображать по 1 4 7 уровней (страница 1 из 1) |
| |
09.08.20 DBP25: Dead, But Dreaming | Скриншоты |
Кол-во уровней: 12 | | | |
| Двадцать пятый проект линейки DBP посвящён творчеству писателя Говарда Филлипса Лавкрафта, внёсшего неоценимый вклад в массовую культуру своими работами в жанре "космического ужаса". Вдохновившись, по всей видимости, идеей "хрупкости человека в масштабах вселенной", команда разработки данного DBP интересным образом подошла к вопросу сложности: вместо привычных пяти вариантов, игроку доступны только два (первые три являются заглушками, и представляют собой игру без врагов/айтемов): Nightmare - являющийся основной сложностью, вокруг которой строится философия построения уровней, и UV - представляющий эдакий лёгкий режим. Так как геймплей "кошмара" подразумевает баталии в режиме "блиц", плохо дружащие с большими и трудными в навигации пространствами, уровни проекта представлены маленькими и "сквозными" локациями, позволяющими игроку стремительно летать туда-сюда, не опасаясь того что воскресшие противники заблокируют узкий коридор или дверной проём. Скорость и "нервозность" геймплея, к слову, придают эдакий эффект "сновидения" классическим для дума уровням формата "абстрактное месиво", что, впрочем, скорее всего является всего лишь субьективной интерпретацией.
| Скачать * | | 4 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
10.02.19 Eviternity | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | | Рекомендуемые порты: | | |
|
| Восхитительный мегавад с потрясающими текстурами и декорациями, заработавший каковорд в 2019-м году, и повествующий о противостоянии Думгая и мятежного ангела, переметнувшегося на сторону демонов. Погоня за злодеем будет продолжаться на протяжении шести эпизодов, игру в каждый из которых можно начать в любой момент через выбор в главном меню. Archaic - игра начинается там где многие другие мегавады заканчиваются: в демонических замках из дерева и камня. Не самая оригинальная тема, однако безупречные текстуры (также доступные отдельно в паке под названием "OTEX", и активно используемые дум-комьюнити с момента выхода) придают локациям куда более внушительный, по сравнению с около-классическими примерами данного сеттинга, вид. Сложность геймплея лишь слегка превосходит ванильный Doom 2. Automation - железобетонные индустриальные этапы, холодная брутальность которых скрашивается вкраплениями адаптированных под демонические нужды ангельских технологий, наполняющих уровни столь редкими для подобных тематик яркими цветами. Сложность повышается до уровня Плутонии. Crystalline - "зимний" эпизод, являющийся своеобразным продолжением первого: локации стали куда более открытыми и большими, а брутальность демонической архитектуры сглаживается мягкими снежными цветами. Эпизод вводит такой элемент геймплея как ледянистые поверхности, что могут очень сильно подпортить кровь неподготовленным игрокам. Brutality - в соответствии с названием, действие эпизода происходит в пределах холодных и жестоких технических коридоров, а также заполненных водой просторов чего-то похожего на электростанцию. Уныния, присущего таким картам, не наблюдается - пусть эпизод и менее пёстр чем все остальные, ярких цветов и интересных локаций хватает и здесь. Мало того что количество и качество врагов вновь возрастает, эпизод также демонстрирует большое количество кислотных полов. Descention - чёрно-красный адский эпизод, не придающий аду какого-то уникального вида, однако всё ещё способный удивить общим качеством текстур и геометрии, а также парочкой интересных локаций, вроде камеры с фиолетовой жижей, напоминающей о космических уровнях Duke Nukem 3D. Сложность вновь продвигается вперёд за счёт увеличения количества и качества врагов, какого-либо заметного "гиммика" у эпизода нет. Hallowed - финальный эпизод является самым ярким в ваде, и представляет собой захваченный демонами Рай, представляющий из себя висящие в пустоте острова, полные скал, растительности, и фантастических строений из золота и белого камня, с небольшой долей греко-римских мотивов. Сложность как будто бы спадает - финальные уровни своим наполнением напоминают скорее что-то из середины игры, нежели типичный последний рывок, возможно что такой эффект достигается за счёт того что единственной опасностью Рая являются непосредственно враги - здесь вы не найдёте кислотных полов, скользких поверхностей, и даже засад в узких пространствах, ну а так как новых противников эпизод не вводит (кроме финального босса), приноровившийся игрок попросту знает чего ждать. Исключением не является даже финальная битва - пусть босс и является новым противником с достаточно жестоким набором атак, высокой скоростью и большим уровнем здоровья, ничего уникального он не показывает, а как только "на помощь" ему приходит орда демонов, инфайтинг делает битву ещё более прямолинейной. Остальные "новобранцы", впрочем, показывают куда более высокий уровень компетенции: Former Captain-ы представляют промежуточное звено между чейнганнерами и арахнотронами, и крайне опасны в узких коридорах; Nightmare-пинки чрезвычайно сильны в ближнем бою, за счёт повышенной скорости и здоровья; астральные какодемоны не отличаются крепкостью, зато способны убить игрока одним удачным залпом, плюс перемещаются намного шустрее обычных; ну а Annihilator-ы обладают атаками как кибердемона, так мастермайнда: попытки избегать ракет лишь приведут к залпу из картечного пулемёта. Противостоять обновленному бестиарию предстоит при помощи ванильного арсенала, однако одно обновленное в пользу игрока оружие всё-таки имеется: стартовый пистолет стреляет с большей скоростью, плюс не имеет разброса, что делает пистол-старты куда менее раздражающими. В общем и целом, геймплей вада относится к категории "сложно, но честно", а левелдизайн, несмотря на большое количество открытых уровней с высокой степенью вертикальности, лишь изредка запутывает - проблемы возникнут лишь у самых невнимательных. Одно исключение, правда, всё-таки есть - секретный уровень 32 отличается как огромной массой врагов (1300 на UV, и 1100 на HMP), так и уж слишком запутанной (имеется в виду для уровня с таким большим количеством экшена, до Eternal Doom-а тут, конечно, далеко) линией прохождения, усугубляемой обстрелом игрока со всех сторон на протяжении большей части карты, что делает и без того непростую навигацию ещё более сложной; однако на то это и секретный уровень, и потому общее впечатление от проекта он не портит. Мегавад определённо является представителем "новой классики" и настоятельно рекомендуется к ознакомлению.
| Скачать * | | 48 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
10.04.22 NEGATIVE ONE: Beyond The Experiment | Скриншоты |
Кол-во уровней: 35 | | | |
| Мегавад родившийся из небольшого эксперимента, произошедшего где-то в дебрях Doomworld-а: один юзер постит карту, второй её скачивает и вносит от себя правки/новые сектора, затем то же самое делает третий, четвёртый, и так пока карта не начнёт походить на что-то презентабельное. Эксперимент, в итоге, разросся аж до 35-ти карт, коллективно созданных 45-ю мапперами в процессе 680-ти правок. Конкретно эта версия вада является вышедшим 2 года спустя патчем, исправляющим недочёты оригинального релиза. Как и любой продукт экспериментальной, спидмапперской или конкурсной природы, данный набор состоит из крайне неровной подборки карт: здесь найдутся как прекрасные уровни в стиле игр на движке Build, и просто примеры качественного дум-маппинга, так и работы уровня "проходится - и ладно", добавленные, видимо, лишь для заполнения всех доступных слотов. Почему нельзя было занять эти самые слоты выходящими за пределы ванильного maplist-а секретами, каждый из которых (за исключением карты №35) выполнен на довольно высоком уровне - загадка на века. Геймплей проекта крайне агрессивен, и редко даёт передохнуть, однако самые мерзкие карты, формата "убил трёх киберов - убился о пятёрку арчвайлов выскочивших из под пола", засунуты в самый конец, потому воспринимаются скорее как "финальный рывок", нежели повод набирать iddqd.
| Скачать * | | 19 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
28.09.22 Reelism 2 | Скриншоты |
Кол-во уровней: 21 | | | | Рекомендуемый порт: | |
|
| Сиквел Reelism Gold!, безумного мода в жанре wave-shooter, главной особенностью которого была система Reel-ов (Reel - катушка, барабан, рулон; в контексте мода речь идёт о крутящихся слотах игровых автоматов) - трёх случайных эффектов, определяющих наполнение каждой волны: общий (затрагивает раунд в целом - может усилить или ослабить противников и/или игрока, или, например, залить арену туманом), оружейный (определяет какие категории вооружения будут спавниться на протяжении волны), и бестиарный (определяет тип противников). Самым заметным нововведением сиквела является продвинутый хаб, стилизованный под небольшой безумный городок, где демоны живут бок о бок с людьми, в котором игрок может закупиться оружием и боеприпасами (которые можно использовать только в пределах следующей за закупкой арены), расходуя на них заработанные во время игры очки (заход на арену через главное меню всегда будет начинать игру с пистолстарта, пользуйтесь специальным порталом в пределах хаба). При этом все непотраченные очки будут сброшены при очередной "вылазке", потому копить сокровища подобно дракону не имеет смысла - тратьте всё до последней копейки. Помимо стандартных магазинов и арен, игрок может отыскать множество секретных продавцов, за баснословные деньги продающих мощнейшие пушки и power-up-ы в игре; режим босс-раша, доступный в местной "Блэк Месе"; набор хардкорных уровней, одноразовый доступ к которым стоит 50000 очков; и одну секретную арену, что следует своим собственным законам и совершенно не похожа на все остальные. Есть в моде и другие секреты и интересности, но их вам предстоит отыскать самостоятельно, знайте лишь что разработчики крайне не любят читеров, поэтому если вместо привычного счётчика очков на экране вдруг начнёт красоваться надпись "CHEATER!" - умным решением будет загрузить ближайший сейв. К сожалёнию, не обошлось без ложки дёгтя - технологическая сложность проекта отрезает возможность мультиплеера (по крайней мере пока), а порт на Zandronum и вовсе выглядит фантастикой.
| Скачать * | | 113 Mb | | Комментарии (0) | |
20.08.23 Temple of the Lizard Men 4 | Скриншоты |
Кол-во уровней: 34 | | | |
| Если вторая и третья части франшизы про людоящеров показывали вполне себе линейное совершенствование авторской мысли, то четвёртая решила сделать шаг назад и вбок, практически полностью отказавшись от спорного геймплейного решения в виде системы ламп, флейров и фонарей (отныне персонаж носит бесконечный фонарик аля дум 3, а лампы всего-навсего помогают сэкономить немного времени в парочке игровых локаций), а также объёмных сюжетных текстов, сосредоточившись, вместо этого, на скорости геймплея. Больше всего игровой процесс квадриквела напоминает вторую часть серии: быстрые и динамичные сражения на относительно маленьких и простых в навигации картах, дизайн которых мало чем отличается от второй и третьей частей франшизы. Сложность игры, при этом, довольно сильно упала по сравнению с "тройкой": игрок наносит противникам просто колоссальный урон (особенно это заметно во время битв с боссами), а сам получает сравнительно мало, к тому же большая часть противников - медлительные рукопашники, не способные на сложные манёвры. Рекомендую не обращать внимания на заверения автора о том что третья сложность является аналогом UV, и смело играть на последних двух. Однако это не значит что геймплей проекта плох, напротив - стремительный геймплей четвёрки оставляет более чем приятное впечатление, однако воспринимать её как прямой сиквел куда более амбициозной тройки очень и очень сложно. Интересным, (и единственным) нововведением являются развилки: некоторые уровни содержат два выхода, однако ни один из них не ведёт к секрету (впрочем, секретные этапы в ваде тоже есть), вместо этого игрок выбирает на какой из двух доступных этапов ему перейти, таким образом вад создаёт повод для повторного прохождения. Ещё одним поводом является выбор из шести персонажей, отличающихся принципами работы ближнего боя, отдельных образцов оружия, и немногочисленных сюжетных возгласов и текстовых вставок. Интересно то, что только четверо из шести персонажей представляют из себя классические модификаторы геймплея, аля "больше здоровья меньше скорости" и наоборот, последние же два являются своебразными модификаторами сложности, что, ввиду общей низкой сложности игры, делает их предпочтительными. В целом, если вам понравился геймплей предыдущих частей и хочется больше - проект определённо заслуживает внимания, ну а если серия TotLZ привлекает вас исключительно эстетикой, или же предыдущие части франшизы не нравятся вовсе - смело пропускайте.
| Скачать * | | 101 Mb | | Комментарии (0) | |
06.09.23 Temple of the Lizard Men Remake | Скриншоты |
Кол-во уровней: 6 | | | |
| Так называемый ремейк самой первой части TotLM, представляющий из себя пусть и не такое краткое как оригинал, но всё ещё крайне мимолётное приключение. Почему "так называемый"? Потому что Alando1, то ли под впечатлением от ремейка Resident Evil 2, вышедшего пару месяцев ранее (первоначальный релиз вада датируется мартом 2019-го) то ли следуя собственной тенденции коверкать свои работы, решил сделать ремейк максимально непохожим на оригинальное творение, переводя его, таким образом, скорее в категорию трибьюта. Определённое сходство между некоторыми локациями оригинала и ремейка существует, но по большей части речь идёт о совершенно новых уровнях, как по внешнему виду, так и по геймплейному наполнению. Уровни представляют собой чуть более масштабную вариацию (в конце-концов в ваде всего 6 играбельных карт) выработанной автором за 3 последние части концепции: небольшие, простые в навигации уровни, украшенные подобранными со вкусом текстурами и спрайтами, геймплей, при этом, является едва ли не наилучшим в серии, так как запредельно мощный арсенал игрока был заменён на слегка изменённую и перекрашенную версию ванильных пушек, которые, как оказалось, превращают односторонние баталии с людоящерами во вполне себе честный поединок. С данной частью франшизы можно смело знакомиться даже если все остальные вам не по душе.
| Скачать * | | 60 Mb | | Комментарии (0) | |
20.03.16 The DOOM Tribute Project | Скриншоты |
Кол-во уровней: 34 | | | |
| Занимательный ремейк кампаний первого и второго думов, соединяющий сюжетные линии обеих игр в одну непрерывную прямую. Достигается это посредством плавных переходов между этапами, скрещиванием нескольких уровней воедино, бОльшим количеством текстовых вставок, и двумя катсценами, дающими некоторым событиям более полный контекст. Уровни проекта поделены на 7 эпизодов по 5 уровней (за исключением последнего, состоящего только из четырёх), и представляют собой эдакий "вольный пересказ" оригинальных игр. Выражается эта вольность в скрещивании сильных по мнению автора этапов воедино, и удалении/укорачивании наиболее слабых или выбивающихся из общего тона (вроде Barrels o' Fun), а также добавлении в геймплей новых противников и оружия. Есть в ваде и полностью оригинальные карты, самой заметной из которых, пожалуй, является околослоттерная MAP05B "Holding Area", демонстрирующая процесс зачистки космодрома (того самого с которого после одиннадцатой карты втородума свалили остатки человечества) от демонов. Уровень маппинга, что интересно, очень заметно скачет, что нехарактерно для одиночных проектов, но, по видимому, является своеобразной фишкой Alando1: в ваде найдутся как детализированные коридоры фобосской базы, и заполненные уникальными противниками городские улицы, так и крошечные карты вроде MAP05D, посвящённой поездке на поезде, или лишённые визуальных фишек босс-арены перводума. В целом, геймплей и левелдизайн проекта определённо заслуживает похвал, но, как и в случае более ранних работ Alando1, следует быть готовым к некоторым шероховатостям.
| Скачать * | | 47 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (2) | | |
|