|
Уровни для Doom (2 из 578) |
| |
| Отображать по 1 4 5 уровней (страница 1 из 3) |
| |
15.01.24 30 years with Doom | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| "Праздничный" мегавад за авторством старых и новых мапперов нашего с вами комьюнити (Doom Power), приуроченный к тридцатой годовщине релиза оригинального "Doom". Так как над проектом работало большое количество мапперов, неровности в стиле и геймплейной составляющей карт напрашиваются сами собой, однако участникам удалось свести оба фактора к минимуму, геймплей держится в статусе "сложно, но не слоттер" на протяжении всей игры, а тематическое единство было достигнуто при помощи разделения вада на три десятиуровневых эпизода, придерживающихся конкретных тем. Эпизод первый, "Doom 1" - как и следует из названия, отдаёт честь непосредственно первой части франшизы. Здесь можно увидеть карты как максимально приближенного к ванильному маппингу стиля, так и более раскованные работы, но все они объединены перводумовским арсеналов, бестиарием и декорациями: никаких арчвайлов, двустволок и абстрактных красот Земли матушки, только строгие коридоры Фобосского комплекса, бьющий геометрически идеальной линией шотган, да бароны с какодемонами. Эпизод второй, "Hell on Earth" - состоит из карт на смешанную тематику, общей чертой которых является место действия - Земля. Контраст с первым эпизодом ощущается мгновенно - отсутствие перводумовских ограничений словно вдохновило мапперов на создание как можно более красивых и оригинальных карт с высоким уровнем детализации, будь то городские массивы или же очередная база UAC. Есть здесь и более скромные работы, придерживающиеся менее пёстрых мапперских приёмов, но их меньшинство. Эпизод третий, "Far Shores of Hell" - адские эпизоды различных мегавадов нередко страдают от однообразия - мраморные дворцы, океаны лавы и кровищи надоедают куда быстрее даже самых серых лабораторий и коробкообразных городов, но данный ад этой проблемы избегает: здесь можно увидеть пустыни и заснеженные пустоши, тёмные склепы и зелёные луга, классические "адские замки" и хай-тек фабрики, словом, назвать местный ад однотонным - язык не повернётся. Отдельно хочется отметить финальный уровень, являющийся прямо таки золотым стандартом того как их надо делать - никаких тебе получасовых забегов через тысячи противников, или безумно гиммиковой битвы с иконой, требующей нажать 10 переключателей за 5 секунд, вместо этого игроков ждёт несколько жарких но коротких аренных засад, и, пусть и гиммиковая, но крайне простая в своей механике (однако вовсе не лёгкая) битва, требующая определённого терпения и хороших рефлексов. Сложно сказать насколько хорошо проект празднует юбилей конкретно оригинальной игры: подобная роль была бы куда более уместной для работы в духе Doom the Way id Did, и ей подобных, для чего то максимально приближенного не только к стилю, но и маппингу оригинальной игры, как бесконечные ремейки Knee Deep in The Dead, вызывающие зевоту уже на десятой минуте игры. Я думаю что название проекта проясняет ситуацию лучше всего: 30 years WITH Doom - если смотреть на вад как на оду продолжающейся фанатской любви к Думу, а не оригинальной игре как таковой, со всеми её вечными достоинствами, и плохо сохранившимися недостатками, то всё встаёт на свои места. Угловатые коридоры перводума могут как греть сердце ностальгией, так и раздражать бывалых игроков своей примитивностью, но среди фанатских творений рано или поздно найдётся уровень для каждого. 30 лет так было, пусть будет ещё 100.
| Скачать * | | 34 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (3) | | |
24.05.20 Akeldama | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Мегавад вдохновлённый такими легендами как Memento Mori и Alien Vendetta, заслуживший упоминания (но не номинации) на Cacoward-е 2020-го года. Подобно двум вышеупомянутым источникам вдохновения, Akeldama не "страдает" попытками дать локациям читаемую человеческим мозгом историю и дизайн - каждый уровень представляет из себя абстрактную мешанину коридоров, технических помещений неизвестного назначения, или не менее загадочных демонических замков и подземелий, знакомую каждому думеру по оригинальным играм серии. Уровень детализации этой самой мешанины, при этом, строго выдержан, и не содержит больше "пёстрости" чем необходимо для запоминания конкретных участков уровня. Геймплейно проект находится где-то посередине между около-ванильными проектами и полноценными слоттерами - количество монстров удерживается на уровне 250+ голов на протяжении всего вада, однако большую часть супостатов составляют противники низшего эшелона - импы, пинки и хитсканнеры. Не то чтобы ревенанты, рыцари с баронами и прочая "элита" попадалась редко - просто сражения с ними, как правило, проходят в выгодных для игрока условиях, практически никогда не переходя в категорию "мясных стен". Подобное наполнение, ясное дело, требует от уровней внушительных размеров, чреватых сложной навигацией и свичхантингом, но и тут вад не разочаровывает - уровни очень грамотно используют пространство, и крайне редко отправляют игрока на другой конец карты, все ключи лежат на видном месте, а большинство свичей либо активируют объекты в зоне видимости, либо, на худой конец, в зоне слышимости. Пусть и лишённый гламура, присущего наиболее ярким представителям современного маппинга, проект определённо компенсирует данный "недостаток" крайне динамичным геймплеем, а также полноценным оригинальным саундтреком, с индивидуальным треком для каждой карты.
| Скачать * | | 7 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
|