18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Редакторы и утилиты [16.03] UDB r4217
Уровни для Doom [14.03] Anthropoda Power Fantasy
Уровни для Doom [12.03] Limit Buffet
Show full list
Моды для Doom [09.03] Project Brutality
Моды для Doom [09.03] Angelic Aviary
Новый Doom [08.03] FastDoom 1.1.1
Новый Doom [02.03] GZDoom 4.14.1
Моды для Doom [02.03] Lithium
Моды для Doom [02.03] HXRTC Project Golden Edition
Уровни для Doom [01.03] After Doom
Уровни для Doom [01.03] Brutal Doom 64
Уровни для Doom [01.03] Mayhem Mansion
Новый Doom [28.02] Odamex 11.0
Новый Doom [23.02] Helion 0.9.6.1
Моды для Doom [23.02] Doom Incarnate
Моды для Doom [15.02] Doosk
Вокруг Doom [09.02] Doom8088
Новый Doom [07.02] Nugget Doom 4.2
Новый Doom [01.02] Nyan Doom 1.2.2
Уровни для Doom [01.02] Return to Hadron
Close
Отмазка №224 - Бензин к пиле кончился.
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Doom: The Golden Souls
Портированный Doom:
Doom for FM Towns
Уровни для Doom:
Outpost of Doom
The Revelation
Ultimate Torment & Torture
Моды для Doom:
Super Mario Doom
Уровни для Doom:
Zen Dynamics
Психушка
Wolf3D TC Версия для Skulltag 98a
Anthropoda Power Fantasy

Уровни для Doom (1 из 651)

One (1) Wad (2-14) MegaWad (15-40) GigaWad (>40) Все
VanillaLimit removingBoomMBF21ZDoomDoomsdayДругиеВсе
А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  уровней (страница 120 из 651)
Содержание (651): Показать содержание
10.07.06
Crapi
Скриншоты
Кол-во уровней: 26Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)
...когда я первый раз увидел этот вад, то он у меня вызвал недоумение - детализация многих локаций мягко говоря не современна, откровенно странная геометрия (с точки зрения обычной карты), лишние ключи в самом конце уровня за дверьми, этот ключ и требующими... словом, оставалось впечатление, что автор не понимает саму концепцию игры. Но все переменилось, когда снизошел до прочтения спецификации...

Авторы замахнулись сделать вад с максимально возможно нелинейной линией прохождения и в основу своей затеи положили хексеновскую организацию системы уровней, когда различные части уровней связаны множественными выходами-переходами, работающими в обе стороны. Оригинальным ходом было то, что при переходе с одного уровня на другой, первый "ресетится" (т.е. все монстры и бонусы восстанавливаются и весь уровень приходит в исходное состояние); на первый взгляд ход довольно сомнительный, ибо игроку предлагается по сути делать работу заново, но такая идея дала и довольное широкое поле для маневра за счет введения "исключений". А именно: введен специальный класс дверей (Z-двери), состояние которых "запоминается" при смене уровней, что довольно сильно меняет картину происходящего при повторном посещении. Второй класс исключений - желтый skullkey и пять цветных шаров, которые будучи найденными остаются с игроком всегда. В общем, в спецификации это все описано; так же кое-какую информацию (правда, относящуюся к предыдущей версии) можно почерпнуть тут.

Целью можно считать сбор всех шаров, ибо они дают возможность открыть путь к финальной локации, но несмотря на некую прозаичность задачи нечего даже думать, что вад удастся взять наскоком, это кратчайший путь испортить себе впечатление от него; даже имея представление о том что и как делать, осуществление потребует времени. Если невтерпеж, ноклип использовать категорически не стоит - некоторые локации не доступны с первого захода (ибо заходить надо с другой стороны ;) ), поэтому такой читинг приведет к потери логики происходящего. Прыжки не только допустимы, но и подразумеваются, а вот crouch - нет.

Исполнение уровней заслуживает отдельного слова; в среднем карты довольно неплохи, но некоторые (не побоюсь этого слова) гениальны в своем своеобразии, несмотря на обширное использование ограниченного набора префабов, что весьма заметно (хотя и оправданно, учитывая, что авторов только двое; к тому же я бы не сказал, что это портит впечатление в силу общего качества исполнения). Есть и карты, которые мне вообще говоря не нравятся, но в их оправдание можно сказать, что больше одного раза их посещать не нужно (так уж сложилось). Открою некоторую тайну - для прохождения не обязательно даже посещать все уровни - есть и такие маршруты. Кстати, разниться могут не только маршруты, но и стартовые точки - если при выборе "эпизода" выбрать не первый пункт, а второй, то старт будет на другом уровне, который подразумевает две разные альтернативы, одна из которых совпадает с "первым эпизодом", а так же дает возможность глянуть на кучу DM карт, так же включенных в вад (правда я не берусь их оценивать). Что касается музыки, то автор планировал включить композиции своего сочинения, но потом отказался от этой идеи из-за того, что это существенно увеличило бы размер вада. Более подробно об этом можно прочесть по указанной выше ссылке; на том же сайте есть и сама музыка в куче вариаций. Но можно просто подключить какой-нибудь музпак (хотя для этого придется прописать в MAPINFO стандартную музыку). Я играл с паком от Alli@nceXzone]ASTS[ и не жалею, вписалось прекрасно ;)

Если подвести резюме, то вад претендует на эпичность, но пороху до конца авторам не хватило, хотя логика событий доведена до конца; не буду расписывать, почему сложилось такое ощущение - сами почувствуете. А не почувствуете - тем лучше. Главное, что я хотел сказать, в работе есть с чем стоит познакомиться в обязательном порядке.


Авторы wad: TOGoS, Fizz
Рецензия или её перевод: Guest
Скачать      *11,5 MbСпецификация
Зеркала Комментарии (32)
Loading...