|
Уровни для Doom (4 из 577) |
| |
| Отображать по 1 4 8 уровней (страница 1 из 2) |
| |
19.09.21 Cheogsh: Remastered | Скриншоты |
Кол-во уровней: 13 | | | | Рекомендуемый порт: | |
|
| Обновленная версия трилогии вадов "Cheogsh", включающая в себя переработанные версии трёх оригинальных эпизодов, плюс один новый, завершающий данную эпопею. Помимо очевидных вещей, вроде приспособления трилогии для работы под современными версиями GZDoom, изменениям подвергся визуал большей части карт (многие спрайты окружения были заменены 3D-моделями), и диалоги, получившие новое оформление, и возможность переключения языка. Новая карта представляет собой живописный набор парящих в оранжевой бездне островов, наполненных демоническими храмами, руинами и прочими объектами интереса, навигация между которыми иногда может показаться излишне запутанной, однако в целом не представляет какой-либо особой сложности. Чего, впрочем, нельзя сказать о сражениях, которые, по всем традициям трилогии, зададут жару даже самым умелым думерам, ведь практически весь бестиарий заменён отобранными вручную экземплярами с Realm667, разрушительный потенциал коих, вкупе с хитрым устройством многих арен, зачастую поражает, однако невозможные ситуации отсутствуют, при условии, конечно, внимательного сбора ресурсов. Об исключении в виде финальной битвы с её специфической механикой, впрочем, пожалуй не скажу ничего, вот тут уж действительно "на любителя". В общем и целом, несмотря на спорное дизайнерское решение в виде моделей, ремастер получился достойным, а финальный уровень не посрамил память предшественников, пусть ему, по сравнению с ними, и не хватает некой "ламповости" что ли... Всем играть и ностальгировать!
| Скачать * | | 65,7 Mb | | Комментарии (0) |
10.03.19 Hellfire III | Скриншоты |
Кол-во уровней: 9 | | | |
| Игрок начинает путь в собственной квартире, сидя за монитором компьютера, на котором красуется заставка Doom 2. Сейчас герою не до классики боевиков, т.к. его дом полон адских отродий. Беря в руки верный пистолет он начинает отбивать у нечисти свою квартиру. Противник хитёр и предпочитает нападать неожиданно из-за спины, а непростое переплетение комнат, скрывает неожиданные ловушки. Мрак некоторых комнат должен вдвойне настораживать, т.к. он особо играет на руку врагу. Что сразу бросается в глаза, так это исполнение помещений. Интерьеры запоминаются цельностью проработки и одновременно конструктивной простотой. Пробившись сквозь лабиринты осаждённого дома герой окажется на улице родного города. Обстановка там не безопаснее. Предстоит аккуратно зачищать улицу за улицей, пробовать проникать в здания, ища доступные входы, и отбиваться от крупных групп монстров, среди просторных улиц. Некоторые противники имеют преимущества, занимая высоты в зданиях города. Знакомые вывески, автомобили на улицах и общая стилистика невольно заставляют вспомнить о приключениях старины Дюка. Для исследования доступны несколько мини-локаций, к примеру бар и супермаркет. Игрок будет часто оказываться в ситуации, где общая нехватка пространства будет ощутимо повышать сложность. В некоторые локации можно попасть только точным прыжком с верхотуры. К третьему уровню путь приводит игрока к детскому саду. Довольно запутанный лабиринт-сад, окружающий многоэтажное здание, и его общая сложная структура, заставляет игрока быстро потерять верный путь. Ориентирами иногда служат оставленные автором стрелки, без них было бы совсем туго. Геймплей начинает напоминать бесконечные прятки с противниками, каждый раз замечающими игрока первыми. Приходится чаще отступать, чтобы не оказаться окружённым в тесноте. Берсерк-пак становится практически основным оружием, но обилие вооружённых зомби заставляет переключаться на огнестрел, дабы не терять здоровье впустую. Наконец, последний рубеж - школа главного героя. В самом начале нас встречает школьная линейка из новообращённых мертвяков. Несколько ракет начисто лишают их надежды на образование... даже посмертное. Здание школы выглядит аккуратно и монументально снаружи. Внутри, скрупулёзно проработанные и узнаваемые локации школы, к примеру спорт-зал или раздевалка. Исследуя один этаж за другим, игрок посещает различные предметные классы, с их неизбежной зачисткой. Опять же внимание к деталям и их уникальность, заставляет остаться в каждом подольше, и хорошо осмотреться. Внимательный игрок сможет найти по настоящему вкусные секретки.
| Скачать * | | 4 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (11) | | |
01.09.13 Hellfire: Dreams | Скриншоты |
Кол-во уровней: 12 | | | |
| Эпиграф-1: - А это уже было! (голос из кустов) - Да, было, но высокое качество превыше вторичности!
Эпиграф-2: Задержите поезд, и убейте машиниста, Задержите поезд номер шесть-шесть-шесть! © Коррозия Металла Hellfire: Dreams снова балует урбанистической темой: городские улицы и квартиры, канализации, супермаркеты, тюрьмы, музеи, метро и снова канализации... Всё началось с невинной игры в Дум за домашним компьютером... впрочем, фразу "а дальше что-то пошло не так" уже нельзя сказать, поскольку то, что главный герой приделал к выключателю люстры открытие тайника в стенном шкафе, свитч в котором в свою очередь открывает входную дверь, говорит о том, что в этом городе все давно уже маниакально подозрительны :) Первый уровень пройдет под знаком жесткой нехватки боеприпасов, но бензопила и обилие укрытий решит этот вопрос. Квартиры здесь, как и на всех последующих уровнях смоделированы миниатюрно и скрупулезно детализированы. Всё симпатично, как и всегда. Эргономика помещений тоже продумана - двигаться можно быстро, ни за что не цепляясь. Следующие четыре уровня тоже посвящены городской теме, есть даже какой-то легкий дюковский стёб: тайники за унитазами, сержанты, делающие свое дело в кабинках, да и подбор текстур в некоторых местах отдает нетленным Дюком (1997). 6-й уровень с канализацией, переходящей под конец в древние склепы, заставит изрядно попотеть. Канализации убедительны - почувствуйте себя "говном" в широком смысле слова! Вас здесь сольют и закопают, как помои, вас здесь заставят блуждать и вынюхивать, как туннельную крысу! Пополощемся вволю! Пара локаций, которые удивляют своей атмосферностью, заставляют на миг забыть, что вад сделан под формат "Boom", где нет цветного или спрайтового тумана... ей-богу, только запаха болота не хватает, чтобы поверить в реальность некоторых локаций. Хоть народ сейчас и ругает арены, но "Колизей" на 7-м уровне позволяет вдоволь порезвиться, в хорошем контрасте с предыдущей по-квейковски мрачной канализацией. Расправа над самодовольными зрителями гладиаторского действа - в комплекте! Жемчужина всего вада - 8-й уровень, Музей Монстров. Непростые схватки с... экспонатами музея пройдут в красивейших интерьерах. Экспозиция поделена на три зоны: античную, египетскую и ацтекскую. Вашему вниманию также выставка живописи и великолепных портретов крупнейших полководцев и деятелей мира - Наполеона Бонапарта, Гитлера,... Чубайса, Горбачева... Иисуса Христа... такой коктейль отдает трэшевостью и какой-то особой инфернальностью. Сами подумайте - а вдруг это музей будущего, построенный кем-то после гибели человечества, и как надгробие, напоминающий о величии и комичности этой сгинувшей земной цивилизации? После музея попадаем на улицы Сумрачного Города (map09), уровень довольно большой и утомительный, который лучше проходить на свежую голову, еще лучше - с утра. Здесь довольно долго можно нарезать круги, не заметив вовремя нужный проход, ибо несмотря на кажущуюся нелинейность, игрок обязан пронырнуть последовательно через несколько "бутылочных горлышек". Насыщенный уровень, который можно рассматривать как дополнение к уровням Lainos-а на тему "Город". Правильно выбран монстр для улиц - арахнотрон, патрулирующий перекресток, может простреливать до двух-четырех направлений, а сам в это время является неудобной мишенью (с дальней дистанции гарантированно его ничем не достать). Роль визуальных задников выполняют бутафорские недоступные кварталы, массивы деревьев или целые набережные с насыщенной застройкой по ту сторону, короче - очень грамотно и тщательно убрана пустота на задних планах. map08 (Музей) и map09 (Сумрачный Город) - два крупнейших уровня, уже только ради них стоило затевать весь этот вад. Наконец вы скрываетесь в подземке и продолжаете путь в Поезде Призраков (map10). "Бегущего" света и скроллинга текстур стен вполне достаточно для передачи эффекта стремительного движения в туннеле. Однако сам геймплей особо изощренными уловками не блещет. А ведь в памяти еще не остыли образы тех жутких "поездов смерти" из Blood, Silent Hill 3, Cry Of Fear... Следующий, 11-й уровень (Адская Глотка) - просто праздник какой-то, это ода, посвящение Третьему Эпизоду Doom 1. Хотя здесь другой набор текстур и стиль в общем не похож, но есть какой-то дальний отголосок старины. Возможно, дело в специфическом появлении игрока, как бы из могилы (E3M1), большом адском форте в начале уровня (E3M1, E3M6) или тягостной безрадостной музыке (E3M5). Кроваво-красный фасад форта, сменяется сырыми и мрачными, насквозь заплесневелыми катакомбами, наполненными свирепыми хозяевами. Мерцание синих факелов в проемах, забитых черепами неведомых существ, какие-то темные силуэты, медленно и бесшумно ползущие на вас во мгле коридоров, теснота, минилабиринт-паззл и разъяренный кибердемон... Вот он, HELLFIRE собственной персоной, а не то, что мы видели до этого. Вот конечная точка всего нашего путешествия. И вот мы снова дома. Было ли всё увиденное реальным или всего лишь видением? Как бы то ни было, перед сном обязательно проверим, не притаилось ли за занавеской в ванной какое-нибудь зловредное существо?
| Скачать * | | 5,1 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (25) | | |
04.11.12 Khorus | Скриншоты |
Кол-во уровней: 9 | | | |
| Идея вада возникла спонтанно - первоначально как "карты на заказ". Но заказ не состоялся, Мемфис почувствовал, что не может маппить таким образом, но это даже вышло к лучшему, так как в итоге я сам засел за бильдер и неожиданно смастерил карту, подобной которой раньше еще не делал. Нет, конечно критики найдут отдельные элементы Khorus'а в более ранних работах, но одно дело элементы, а совсем другое - новый стиль!
| Скачать * | | 3,8 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (6) | | | |
|