Масштабный рандомайзер на основе "Complex Doom", способный превратить прохождение даже самого заурядного вада в эпическую историю с грустным финалом. Подобно своему прародителю, LSD не даёт много времени на раскачку: на первом же уровне заспавнился непобедимый имп, по силе не уступающий ванильному кибердемону? - пришло время ставить мировой рекорд в категории "pacifist", либо просто начать игру заново, в надежде на более честный стартовый спавн. Впрочем, в отличие от всё того же Complex Doom-а, предлагающего расчищать орды полу-богов исключительно в компании друзей, LSD всю абсурдность собственного монстрятника более чем понимает, предоставляя игроку адекватный арсенал контрмер. Помимо стандартных "9000 пушек в кармане", эффективность коих варьируется от нулевой до: "это ноги кибердемона вон там на горизонте?", герой может отыскать (или отбить) различные артефакты и гаджеты, как одноразовые, что выручат в трудную минуту когда стандартные методы уже не помогают, так и постоянного действия, что играют, по сути, роль своеобразной прокачки, аля перманентное повышение всех характеристик в JRPG. В число полезных гаджетов входят: голограммы аля Duke Nukem, пуленепробиваемые защитные купола, переносные силовые щиты, телепорты для быстрого побега или удобного бэктрекинга, и многое, многое другое. А так как ванильный "Еретический" инвентарь не очень то подходит для взаимодействия с большим количеством прибамбасов, мод предоставляет свой собственный, а также возможность привязать до десяти предметов (включая любое оружие) к любой кнопке на клавиатуре. Пусть LSD (как и любой другой мод-солянка) и страдает от перегруженности геймплейными фичами, перегруженность эта, по большей части, идёт ему только на пользу, вследствие сумасшедшего бестиария, зачастую требующего к себе неординарного подхода: одно дело скучать, решая каким из двенадцати дробовиков прикончить очередного Хэлнайта, и совсем другое устраивать хитроумные ловушки противникам до того могущественным, что легче попросту убегать от них на протяжении всего уровня, нежели попытаться сразить. Опыт действительно незабываемый, пусть и не всегда приятный.
|