The Revenge of BoomDoom - Забавная модификация оружия, при котором эффект рикошета пуль заменяется ракетными взрывами; таким образом даже обычный пистолет становится грозным оружием.
Но возникает другое неудобство - оказывается, что на малых дистанциях воевать почти нечем, ибо даже пила с кастетом теперь тоже... (если ноги успеете унести). Исключением является шестерка - теперь что-то типа огнемета, недальнобойного, но исключительно эффективного. Нужды в БФГ в таком раскладе особо нет, поэтому из нее сделали чЮдо-оружие - при разрыве шара мгновенно уничтожается все и в любых количествах, что оказывается в прямой видимости разрыва (например, можно проверить на nuts.wad, очень наглядно :) ).
Собственно никакого игрового процесса не осталось бы, однако те же самые изменения коснулись и монстров, так что какой-нибудь приблудившийся зомби куда опаснее барона. До кучи ревенанты с некой вероятностью выпускают супер-снаряд, буквально сметающий все на своем пути. Такие перемены могут поменять баланс знакомых карт самым непредсказуемым образом...
Ну и были заменены спрайты оружия, чтоб было большее соответствие с производимым эффектом. Have a fun!
Универсальный мод, разбавляющий геймплей различными обстоятельствами в начале каждой карты, которые вы сами выбираете. Как и следует из названия, каждый раз, когда вы меняете локацию, перед вами появляются на выбор 3 карточки с описанием последующих эффектов, которые длятся на протяжении всего уровня.
Здесь могут быть и бафы для монстров и просто рандомные события по типу кучи бочек, как на Barrels of Fun. Каждую 3-юю карту у вас появляется карточка, эффект которой будет сохраняться навсегда (довольно сурово для больших паков карт). По мере обычных режимов выпадения карточек, присутствуют и дополнительные (устанавливаются после запуске первой карты), например где каждый уровень эффект будет сохраняться, а шанс выпадения карты любой сложности одинаковый. Подробнее можете почитать при выборе.
P.S: Хоть мод и старается быть дружелюбным с другими мод-паками, не все тяжёлые моды могут быть совместимыми.
Очень полезный мод для тех кто любит неожиданности, желает разнообразить прохождение знакомого вада, или же быстренько опробовать геймплейный мод.
Единственной функцией проекта является "перемешивание" доступных уровней - при начале игры и по достижению выхода с уровня, игрока перекинет не на первый/следующий этап, а на случайно выбранный.
Рекомендуется использовать с большими мегавадами и компиляциями уровней.
При использовании с Compendium и The Sentinel's Lexicon (а также парочкой других компиляций) открывается возможность вычеркнуть отпределённые мегавады из колеса рандома.