|
Моды для Doom (10 из 233) |
|
| Отображать по 1 4 модов (страница 1 из 1) |
| |
25.05.21 Combined_Arms | Скриншоты |
| ![](scr/thumbs/combined_arms.jpg) Весьма оригинальный оружейник, выросший из относительно простой модификации, формата "присылайте идеи - запихну самое интересное". На выбор доступно 4 персонажа:
"Artificer" - является напоминанием о ранних версиях мода, и достаточно прост в освоении. Вооружение около-ванильное, у каждого ствола есть прожорливый на боеприпасы альтернативный огонь. Уникальные фичи: прыжки от стен, бесконечные патроны на пистолете (при этом по истечению основного боезапаса выдаётся пенальти в виде заниженного урона), и альтернативный огонь автомата, выбивающий из врагов боеприпасы аля бензопила в Doom 2016, и срабатывающий только после заполнения ползунка убийств.
"Blastmaster" - каждое его оружие имеет три режима стрельбы, автоматически переключающихся от слабейшего к сильнейшему в процессе ведения непрерывного огня. Как только оружие "перегревается", вести основной огонь становится невозможно, и приходится либо ждать охлаждения, либо это самое охлаждение ускорять, выпуская накопившееся тепло через огнемётный альт-файр. Если охлаждать оружие до пересечения точки невозврата, охлаждение происходит мгновенно, а природа альт-фаера зависит от степени нагрева.
"Tech Monk" - основные и альтернативные атаки данного класса могут как использоваться по отдельности, так и объединяться в мощные комбо, к эффективному использованию которых придётся приноровится. Оружие не наносит урона самому игроку, поэтому каждую атаку можно применять как на большой, так и малой дистанциях, кроме того, по исчерпанию боезапаса оружие по прежнему можно использовать как инструмент ближнего боя.
"Past-Linked" - сложный в освоении, этот класс имеет всего 4 основных вида оружия, однако к каждому из четырёх полагается 3 дополнительных, сменяемых клавишами зума и перезарядки. Дополнительное оружие даёт огромное количество тактических возможностей, некоторые из которых даже имеют применение в кооперативной игре.
Аналогов БФГ в моде несколько, однако носить с собой можно лишь один, опции мода позволяют как установить случайную очерёдность их спавна, так и "застолбить" любимый агрегат.
| Скачать * | | 27,1 Mb | | Комментарии (2) | |
26.05.23 Combined_Arms Gaiden | Скриншоты |
| ![](scr/thumbs/cmag.jpg) Простой (по сравнению с другими работами автора), но стильный оружейник, отсылающий к 8-ми битным играм третьего консольного поколения. На выбор игроку доступно два персонажа: Arti - со скорострельным но не слишком мощным арсеналом, лучше всего подходящим для борьбы с толпами слабых врагов; и Telos - с менее шустрыми, но более мощными пушками, идеальными для устранения сильных одиночных целей. Арсеналы персонажей состоят из
• фамильяра (заменяющего бензопилу);
• шустрой альтернативы пистолету с заряжаемым убийствами альтернативным огнём;
• дробовика что в одно лицо представляет обычный шотган и SSG (альтернативный огонь задействует два заряда);
• автоматических пистолетов у Arti и многофункциональной винтовки у Telos-а, использующей несколько видов боеприпасов, и имеющей режим двойного огня, доступный для активации после убийства определённого числа врагов;
• классической ракетницы у Arti, и практически не имеющего splash-damage-а, зато наносящего колоссальный урон индивидуальным целям варианта Telos-а;
• стилизованной под отсылку на игры серии "Castlevania" комбинации плазмаган/напалмовая граната у Arti, и стилизованной под серию "Super Mario" комбинации плазмаган/картечница у Telos-а;
• ну и, наконец, аьтернатив BFG: кувалды с уроном по площади малой дальности у Arti, мгновенно выносящей толпы противников на ближней дистанции, и комбинации паралич/рейлган у Telos-а, обеспечивающей эффективное изолирование и уничтожение боссов. Сам автор мода рекомендует опробовать его творение в коопе, мол именно там происходит синергия истребителя мелочи/грозы силачей, и мод раскрывается на все 100 процентов.
| Скачать * | | 4 Mb | | Комментарии (2) | |
30.12.24 GMOTA | Скриншоты |
| ![](scr/thumbs/gmota.jpg) Интересный мод на фэнтезийно-рыцарскую тему, явно вдохновлённый такими beat 'em up-ами от Capcom как "Knights of the Round" и "The King of Dragons". На данный момент доступно три персонажа:
• Lord Blaz - "основной" персонаж, арсенал которого состоит из меча и магического бластера, а также большого количества второстепенного оружия (носить можно лишь одно) и интересных опций, вроде возможности швырнуть свой клинок, и драться голыми руками до момента его подбора (меч вернётся сам если перейти на следующий уровень). • Doomslayer - куда более прямолинейный герой, обладающий меньшим количеством фич, зато владеющий полноценным арсеналом, издали напоминающим ванильный. • Kustam - сложный в освоении персонаж, напоминающий своими механиками о таких работах автора как Space Hunter и Combined_Arms. Как и Blaz, герой владеет всего двумя видами оружия: дальнобойным рейлганом, и проджектальным "дробовиком", стреляющим крупными, но медленными снарядами (аля Spread Gun из игр серии "Contra"), но в отличие от Блаза, никаких дополнительных приспособлений Кустаму не доступно, вместо этого игрокам предстоит собирать апгрейды, и старательно балансировать между дальними и ближними атаками обоих стволов (ближние атаки восстанавливают боезапас того оружия которому принадлежат, однако продолжительные комбо расходуют запас того оружия что не используется в момент их проведения, а значит становятся недоступны если этот ствол пуст). Противники стали более хрупкими по сравнению с ванильными, однако обладают интересными и очень болезненными способностями, отчего битвы проходят в разы быстрее и динамичнее. Поначалу может показаться что модификация ну очень похожа на DemonSteele, однако чуть более глубокий анализ твёрдо убедит вас в том что отличий куда больше чем сходств.
| Скачать * | | 40 Mb | | Комментарии (2) | |
18.05.21 Space Hunter | Скриншоты |
| ![](scr/thumbs/spacehunter.jpg) Модификация, вдохновлённая легендарной Metroid - игрой для приставки NES, чья формула, слившись с готическим стилем серии "Castlevania" в рамках "Symphony of the Night", породила целый жанр, так называемую "Метроидванию" - жанр нелинейных платформеров, подразумевающий детальное обследование уровней, и возвращение в уже изученные локации. Мод, впрочем, не об этом. Его целью является передать не исследовательскую, а экшеновую составляющую игры. Космический охотник не сильно отличается от космического десантника в плане физическом, смерть приходит к нему столь же неожиданно и быстро, стоит лишь снизить бдительность, снаряжение же является куда более интересным моментом. Фактически ствол только один (можно ещё отыскать магический желз, но он, скорее, является эдаким гиммиковым оружием добавленным для разнообразия, нежели полноценной частью арсенала), с визуальной точки зрения, естественно, на самом же деле игроку доступно два орудия: Arm gun, и Missile Gun. Первый экземпляр представляет собой стреляющую медленными проджектайлами "пукалку", второй - практически идентичный думовскому рокетлаунчер. Кроме того, игроку доступен бесконечный запас оглушающих гранат, подряд можно бросить только три. По мере сбора апгрейдов оружие претерпевает изменения, как постоянные, так и временные. К постоянным можно отнести ледяной эффект Арм-гана, являющийся не просто косметическим - обледеневшие куски замороженных демонов разлетаются словно картечь, раня всех поблизости; а также дополнительные режимы огня - волновой излучатель для Арм-гана, и аналог Рельсы для Мисайла. К временным - режим стрельбы тремя снарядами по цене одного, увеличение урона по мере полёта снаряда, и некоторые другие. Такие эффекты прекращают своё действие по завершению уровня. Мод значительно облегчает ванильный геймплей (например часто выпадающие из врагов ракеты позволяют легко расправляться с тяжёлыми демонами), но и близко не приближается к категории Power-Fantasy.
| Скачать * | | 4 Mb | | Комментарии (0) | |
|