![](scr/thumbs/spacehunter.jpg) Модификация, вдохновлённая легендарной Metroid - игрой для приставки NES, чья формула, слившись с готическим стилем серии "Castlevania" в рамках "Symphony of the Night", породила целый жанр, так называемую "Метроидванию" - жанр нелинейных платформеров, подразумевающий детальное обследование уровней, и возвращение в уже изученные локации. Мод, впрочем, не об этом. Его целью является передать не исследовательскую, а экшеновую составляющую игры. Космический охотник не сильно отличается от космического десантника в плане физическом, смерть приходит к нему столь же неожиданно и быстро, стоит лишь снизить бдительность, снаряжение же является куда более интересным моментом. Фактически ствол только один (можно ещё отыскать магический желз, но он, скорее, является эдаким гиммиковым оружием добавленным для разнообразия, нежели полноценной частью арсенала), с визуальной точки зрения, естественно, на самом же деле игроку доступно два орудия: Arm gun, и Missile Gun. Первый экземпляр представляет собой стреляющую медленными проджектайлами "пукалку", второй - практически идентичный думовскому рокетлаунчер. Кроме того, игроку доступен бесконечный запас оглушающих гранат, подряд можно бросить только три. По мере сбора апгрейдов оружие претерпевает изменения, как постоянные, так и временные. К постоянным можно отнести ледяной эффект Арм-гана, являющийся не просто косметическим - обледеневшие куски замороженных демонов разлетаются словно картечь, раня всех поблизости; а также дополнительные режимы огня - волновой излучатель для Арм-гана, и аналог Рельсы для Мисайла. К временным - режим стрельбы тремя снарядами по цене одного, увеличение урона по мере полёта снаряда, и некоторые другие. Такие эффекты прекращают своё действие по завершению уровня. Мод значительно облегчает ванильный геймплей (например часто выпадающие из врагов ракеты позволяют легко расправляться с тяжёлыми демонами), но и близко не приближается к категории Power-Fantasy.
|