18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [17.12] Nyan Doom 1.2
Новый Doom [17.12] GZDoom 4.14
Новый Doom [17.12] FastDoom 1.0.6
Show full list
Отмазка №152 - Я хотел сделать крутой трюк.
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Моды для Doom:
HDoom
abort_m
LI$TeR's Simple Doom
Уровни для Doom:
Strange Aeons
Моды для Doom:
FINAL DOOMER
Уровни для Doom:
A Bit of Nostalgia
Тексты про Doom:
DOOM. Путеводитель
DOOM II. Путеводитель
Columbine High School
Уровни для Doom:
Action Doom 2: Urban Brawl

Комментарии к "Slade":
Этот ресурс лидирует в Top 100 скачиваемых ресурсов данного раздела
28.05.24
Slade
Скриншоты
Версия: 3.2.6
Один из лучших современных редакторов ресурсов и карт для игр на движках Doom, Quake (id Tech 1) и Build. Может работать с zip и 7z архивами как с обычными вадами! Умеет быстро конвертировать форматы, может сохранять в raw формате. Имеет удобный интерфейс и редактор скриптов для портов.

Для запуска под Windows необходимо установить последние версии редистов C++.

Используемые библиотеки: wxWidgets 3.0 + OpenGL, FreeType, FreeImage, SFML, FluidSynth, OpenAL, OGG + Vorbis, FLAC, CURL




Авторы ресурса: Simon Judd, Gez
Основан на базе: SlumpEd
Windows Vista/7/8.1/10Скачать      *12,2 Mb
Windows x64x64 версия      *13,9 Mb
Mac OSv3.1.11 под OS X (>10.8)      *14,6 Mb
WindowsВерсия 3.1.10 под WinXP      *8,01 Mb
Windows 95/NT/98/ME/2000v3.1.1.5 под Win2k      *7,37 Mb
OpensourceИсходники      *6,7 Mb
      Сайт автора      Проект на GitHub      DiscordВерсия под Linux
16.04.13 - 16:41 - Korshun
    Вроде редактор ресурсов, а на скрине редактор карт SLADE 1
19.09.13 - 16:41 - ChaingunPredator
    Лол, до сих пор еще не исправили скрины?
19.09.13 - 19:48 - StasBFG[iddqd]
    А зачем их теперь исправлять? Редактор вернули же
19.09.13 - 19:57 - ChaingunPredator
    Так выглядит по другому, нет? Можете посмотреть тему на ДП для пруфов.
22.09.13 - 17:10 - Kashtanka
    Огромное удовольствие пользоваться этим редактором. Всё лучше и лучше становится. Всегда только в Slade работаю.)
01.10.13 - 13:10 - MasterMind
    да, самый крутой редактор!
11.01.14 - 01:09 - Laranto
    Админы, нужно версии редистов перезалить!!!
12.01.14 - 21:05 - Laranto
    Жаль что эта зараза такая требовательная (((
12.01.14 - 21:13 - Laranto
    Люди помогите, слэйд меня уже реально за...мучал.
    Все как и писали установил, запускаю, пишет "Точка входа в процедуру GetTickCount64 не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll"
    Что телать вать машу?
14.01.14 - 10:51 - StasBFG[iddqd]
    Установи Service Pack 3 с последними апдейтами
17.01.14 - 15:19 - Laranto
    StasBFG не работает SP3 все равно не найдена точка входа в процедуру!
18.01.14 - 00:44 - MAZter[iddqd]
    beta3 уже вышел
27.01.14 - 16:28 - MasterMind
    Помогите, он меня тоже достал:"Загрузите подходящий саундфонт, этот некорректный". Где можно скачать ПОДХОДЯЩИЙ саундфонт? Даже SlumpEd миди и муз проигрывает.
27.01.14 - 16:33 - MasterMind
    Кстати, как новую версию на Windows Xp запустить? У меня тоже, что и у Laranto пишет.
27.01.14 - 16:46 - Fiend
    http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/ms724411(v=vs.85).aspx
    ULONGLONG WINAPI GetTickCount64(void);
    Minimum supported client Windows Vista [desktop apps ( Windows Store apps]

    Minimum supported server Windows Server 2008 [desktop apps ( Windows Store apps]

    В общем, обновляться пора.
28.01.14 - 07:42 - MasterMind
    А про саундфонты никто не знает?
28.01.14 - 08:12 - Fiend
    http://www.un4seen.com/download.php?x/ChoriumRevA (-28 Мб)

    http://www.sf2midi.com/soundfonts/file-detail/airfontgm-a340-sf2-1211.html (-77 Мб)

    работают. Не знаю, чего бы и другим не работать.
04.02.14 - 21:46 - Laranto
    Кто мне расскажет в чем отлиия Slade и SlumpED
    (Мы уже знаем что Слэйд современее, а также более требователен)
04.02.14 - 23:33 - StasBFG[iddqd]
    Главное отличие - это наличие редактора карт.
04.02.14 - 23:53 - StasBFG[iddqd]
    Под XP выложена спец. сборка (полный функционал)
    Ставьте все редисты по ссылке.
05.02.14 - 18:31 - Laranto
    Да в принцыпе я могу XWE (вместо SlumpEd) и GZDB (вместо Slade) использовать, правда?
08.03.14 - 06:09 - KaPaTeJIb
    Laranto

    Сам так работаю. Всё норм!
08.11.14 - 04:28 - Fulcrum1999
    Вчера вышла новая версия 3.1.0.1. Залейте пожалуйста.
21.11.14 - 09:18 - navy_seals
    Показалось, что XWE гораздо удобнее текстуры добавлять
21.11.14 - 11:46 - RastaManGames
    Один чёрт для работы с ZDoom лучше юзать обычный архиватор и PK3 формат, так как XWE портит текстуры. Может либо серой сделать, либо вообще в игре она будет прозрачная, так как XWE тупо при добавлении копирует 500 текстур из Doom 2 WAD'а. Это тупо и приходится каждый раз создавать LUMP - TEXTURE1.
    В общем в плане добавления текстур Слейд явно менее геморный.
21.11.14 - 14:34 - Thirteen
    XWE не портит текстуры, если знать, как добавлять.

    А для классических движков в любом случае надо "испортить" их палитрой.
25.11.14 - 07:18 - MasterMind
    XWE уже сто лет как устарел во всех направлениях. Ни разу не пожалел, что забросил это XWE.
25.11.14 - 15:48 - Thirteen
    XWE не просто устарел, это криво написанный кусок говна.

    Но большинство проблем с ним от неумения работать и легко преодолеваются.
28.11.14 - 16:22 - MasterMind
    Ну, должен сказать что в новой версии Сдэйда для Винды ХР все тоже работает не очень прямо: звуки в формате OGG проигрываются ужасно.
29.11.14 - 13:18 - Kirov-13
    В некоторых ситуациях XWE тоже полезен до сих пор. Slade же по-прежнему страдает падучей.
24.06.15 - 12:31 - MasterMind
    Вышла новая версия Slade - 3.1.0.4: http://slade.mancubus.net/index.php?page=downloads
03.09.15 - 22:52 - SSV_Victoryan
    Привет всем. Помогите пожалуйста, если знаете как. Такая проблема:
    добавляя новые текстуры полов или потолков они в "типе" автоматом указываются как текстуры или их части, я перерыл весь редактор и так и не понял как сменить их тип на "flat" чтобы в редакторе карт они находились во вкладке с полами, а не с текстурами стен.
17.09.15 - 21:42 - JSO x
    SSV_Victoryan - Привет. Попробуй перед и после Flat'ами поставить маркеры "F_START"/"F_END" (Archive->New->Entry или Ctrl+E). Может поможет.
31.10.15 - 16:01 - SID
    Толи я ламер, толи по с крыльями - работае, работает, а потом запускаешь и все, процесс есть - работы нет. Help!
04.11.15 - 18:27 - SID
    Кто-нить поможет или никто не сталкивался с этим?
24.11.15 - 15:02 - Alex98
    У меня другое. Не хочет сохранять спрайты когда меняешь их координаты в HUD'e и midi через сторонние проигрыватели тоько воспроизводит.
24.11.15 - 15:02 - Alex98
    У кого-нибудь было такое? Как исправить?
24.11.15 - 15:12 - Alex98
    Ещё в png не экспортирует
05.07.17 - 22:51 - SSV_Victoryan
    "Версия: 3.1.2b1" только что заметил обновку, у самого стоит 3.1.1.5.
    Кто знает что обновили/добавили?
06.07.17 - 02:24 - +Ku6EPyXOBEPTKA+
    Стало стабильнее на Win 8 (64-бит версия). По крайней мере функции вроде работают и не вызывают крашей.
16.09.17 - 22:35 - JSO x
    Slade 3.1.2 b5, changelog:
    "Added line angle display to line info overlay (thanks @Dethernal)"
    Nil, это ты тут засветился?
21.10.17 - 22:05 - SAM
    slade крашится когда пытаешься закрыть вад (вкладку). ..
23.10.17 - 10:34 - mars873
    Если бетка, то она и у меня постоянно любит крашиться.
03.01.18 - 17:49 - PROPHESSOR
    Добавьте версию для Linux
03.01.18 - 18:13 - mars873
    Она собирается из исходников, пакетов нет
13.01.18 - 10:15 - CoilSnake
    "Для запуска под Windows необходимо установить последние версии редистов."
    Ссылка идет на рутрекер который запрещен в России....
14.01.18 - 22:05 - siealex
    Вообще-то редисты можно прямо с майкрософта скачать. В данном случае просто вбиваем в поиск Visual C++ Redistributables и ищем самые новые.
15.01.18 - 01:31 - StasBFG[iddqd]
    Обновил ссылку на более актуальную версию пака, с сайта который пока не запрещён.
16.01.18 - 14:41 - CoilSnake
    siealex ну это понятно , да и ссылку на рутрекер можно спокойно скачать воспользовавшись тор браузером или ВПН , но просто предупредил мало ли.
05.03.18 - 14:45 - yarikidkfa
    помогите пожалуйста у меня не отображается интерфейс что делать процесс в диспетчере задач виден а интерфейса не видно что делать?

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
красиво, но глючно
Alex 18.12.24
Новости:
Первая часть отчёта в теме на форуме
Dant3 11.12.24
Уровни для Doom:
СтервЪа, в общем-то, что-то ещё к вашему отзыву добавить трудно, всё так и есть.
RaRu Des2122 10.12.24
Допрошёл! Ругать не хочу, но скажу, как есть:5 эпизод - ничто и ни о чём: Скучные...
СтервЪа 07.12.24
ТВИТ - отличнейший вад! Сча гляне, чё добавили
СтервЪа 03.12.24
А вот мне по прошествии лет TNT стал нравиться даже больше, чем раньше. Это именн...
Michael63 28.11.24
Самая депресивная и скучная классика. Он у меня года с 2000 был, прошёл впервые в...
СтервЪа 27.11.24
отличный вад
Alex 24.11.24
Новый Doom:
Не использует. Вообще, Eternity - это, своего рода, промежуточный этап между Boom...
EmperorGrieferus 22.11.24
Уровни для Doom:
это квест какойто упоротый
Alex 21.11.24
Моды для Doom:
крутой мод хоть у меня есть официальный counter-strike 1.6
Mitson13 16.11.24
Уровни для Doom:
>siealexНе, просто разные скины одного противника
Doomzilla 14.11.24
Цвета монстров тут обозначают то же, что в Colorful Hell или Wrath of Cronos?
siealex 14.11.24
Фига чё существует
SilverMiner 03.11.24
Интересный мод. Давненько не встречал таки модов. +
Diablo_Penza94 03.11.24
Показать все (9567)