18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Редакторы и утилиты [25.11] UDB r4206
Уровни для Doom [25.11] Asbestos Queen
Редакторы и утилиты [25.11] DoomSeeker 1.5.1
Show full list
Отмазка №65 - Я плохо умею обращяться с этой пушкой (рельсой)!
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Новый Doom:
Woof! Версия под Linux
Eternity macOS (10.15 и выше)
Doom 3:
Redwill Manor
Новый Doom:
GZDoom
Моды для Doom:
HDoom
Игры на движке Doom:
Strife 1.31
Hexen: Deathkings 1.1
Hexen 1.1
Heretic 1.3
Новый Doom:
Woof! Версия под Linux

Новости

Edit
07.08.07 - MAZter[iddqd]
Уровни для Doom
12 мая 2007 года этот мир неожиданно покинул KoLoBoK[iddqd]. Вад Cheogsh больше, чем память - это встреча. Встреча в виртуальном мире; реальности, созданной самим Колобком...
<<Комментарии (4):>>
07.08.07 - 22:45 - Long]ASTS[
    смотрим!
08.08.07 - 18:54 - Ценитель
    =(
16.08.07 - 16:02 - 666
    Kak pokinul? Pochemu???
16.08.07 - 16:12 - MAZter
    >666
    На форуме глянь темы (доступны только после регистрации).
<<>>
Cheogsh - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
02.08.07
Cheogsh
Скриншоты
Кол-во уровней: 1Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: GZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)

12 мая 2007 года этот мир неожиданно покинул Колобок, бывший другом автора. Вад, что перед вами, больше, чем память - это встреча. Встреча в виртуальном мире; реальности, созданной самим Колобком...

Развалины на пустынном берегу под равнодушным багровым небом, населенные лишь тенями. Древняя подземная цитадель с ордами демонов, скрывающихся в ее недрах. Путь, ведущий вниз, без развилок и альтернатив, а так же без возможности повернуть назад; да, судьба щелкает по носу, оборачивая заначку, оставленную в самом начале, обидной потерей. Наконец, давящая атмосфера, при том что геометрическая простота общего плана компенсируется изощренностью нюансов. Уместно вспомнить aotw.wad - идейно схожего очень много, но принципиальное отличие в жесткости оппозиции (преимущественно поколения KDIZD'а, добавляющей своей специфики), и, как следствие, в динамике игры.

...после встречи следует расставание. Не без горечи, но остается надежда...




Автор wad: Shadowman
Рецензия или её перевод: Guest
Скачать      *4,37 MbСпецификация
Зеркала
      Remastered версия
07.08.07 - 21:53 - StasBFG[iddqd]
    такое название, что язык сломаешь это выговаривать
07.08.07 - 21:54 - StasBFG[iddqd]
    а без опенгл он пойдёт?
07.08.07 - 22:02 - Guest
    Пойдет, но пробовать не стоит, ибо 3Д-полы будут невидимы, что сильно осложнит жизнь.
07.08.07 - 23:23 - MAZter[iddqd]
    Да, вад можно было так и назвать - kolobok.wad.
08.08.07 - 00:40 - Long]ASTS[
    блин такие вещи надо регулярно проходить- это очищает боевой дух!
    RIP Kolobok!!!
08.08.07 - 00:56 - Shadowman
    К сожалению, kolobok.wad не звучит. Кто не знает - фиг что подумает(((
    А потом "вад, посвященный кому-то", не обязательно должен называться именем этого человека. Есть например, книги, в начале которы автор указывает "посвящаю моему дорогому другу такому-то" и еще в этом роде. Так что с названием все норм.
08.08.07 - 01:12 - Jackhammer
    Rock in Pease, KoLoBoK[iddqd].
08.08.07 - 12:28 - MARDERIII
    Отличный вад!Кто со мной не согласиться?
08.08.07 - 12:36 - BETEPAH[iddqd]
    Shadowman молодец, постарался, чтоб его друга KoLoBoK[iddqd] запомнили
08.08.07 - 19:31 - Memfis
    Отличный вад, атмосфера присутствует, музыка подобрана хорошо.Про остальное и говорить нечего - и так всё понятно!
19.08.07 - 13:09 - Ac1D
    Красивый ВАд!
05.11.07 - 18:02 - Agressor
    Тормозит ЖУТКО....
17.11.07 - 02:33 - optic
    Ща качну,пройду и отпишусь..чувствую понравится!
17.11.07 - 02:36 - optic
    НЕобычно, прикольно, сложновато правда, но круто!
    На классический ДууМ не похоже,напоминает, да, но всёже не похоже.Тем неменее рекомендую любителям "Дуум" С Большой буквы. Спасибо авторам.
25.01.08 - 18:57 - Nail
    Классный вад, тока запоролся на пентаграмме, не пойму что там делать надо=)
25.01.08 - 20:08 - Inkognito
    Shadowman, молодец! Отличная работа, прошёл с удовольствием. Красиво, в меру сложно и интересно. Очень понравилась локация перед самым замком Чеогша (если не ошибаюсь, так правильно читается?) - с красными колоннами. Очень атмосферно.
    >>запоролся на пентаграмме, не пойму что там делать надо
    Я тоже думал малость, там надо по коридору между входами побегать, должны боковые двери открыться. Дальше 5 элементов отключить и т.д.
    Квартира Колобка, конечно, символична. Я, хотя и не знал его лично, сразу такая тоска накатила...
    R.I.P. KoLoBoK[iddqd]...
08.02.08 - 23:00 - FLYBAT
    Ыыыы... у меня теперь клавиатура мокрая от слез... мне же жалко...
03.03.08 - 02:47 - StasBFG[iddqd]
    Мапа отличная и грамотно сделана. Хотелось бы совместимость с мультиплеером
07.03.08 - 04:14 - Borrex
    отличный вад
    R.I.P. KoLoBoK[iddqd]...
09.04.08 - 15:23 - Shadowman
    2 StasBFG[iddqd]
    Для мультиплеера придется переписывать некоторые скрипты (если их удастся переписать). Проблема в том, игрока иной раз запирают, не дают идти дальше, пока не замочишь монстров или что-то там не выполнишь. В мультиплеере старт ведь с начала, если убьют, так? Вот в таких случаях получится, что пройти дальше нельзя: начал сначала, а двери закрыты. Можно ли сделать мультиплеерный старт с того же места, где убили?
10.04.08 - 06:58 - StasBFG[iddqd]
    есть такой флаг sv_samespawnspot, но если один игрок проскочит, а второй останется, это все равно не поможет. А когда плеер старты переносятся скриптом - этот флаг не работает. Вручную Скрипты вызываются только с читами вкл.
13.04.08 - 18:16 - Rinoa
    Роскошный вад
25.05.08 - 21:28 - Coyote
    Да, проникся, прекрассная архитектура, атмосфера тоже понравилась, музыкальное оформление на манер Расмуса Сорбера... Автор старался, это видно.
    Светлая память, вечный покой...
26.05.08 - 16:54 - FLYBAT
    Появился Колобок и телепортнул в свою квартиру, в шкафу армор, в секретке за стенкой БФГ... Как оттуда из квартиры выбраться??? Ладно, ИДКЛИП... Ну типо я Чеогша кокнул... А дальше что??? Прошло дикое землетрясение, мне гадина урон нанес... Куда теерь топать-то???
04.07.08 - 00:28 - Shadowman
    2Flybat
    Из квартиры выберешься когда обойдешь все комнаты и балкон и вернешься к компу.
    После Чегоша:
    Обегай зал, там лифт будет, ну и возвращайся назад, откуда пришел, то есть в телепорт.
11.10.08 - 12:20 - acid
    Карта отличная, атмосфера хорошая, на музыку внимание не обратил. Интересная идея с пентограммой. Но вот Чеогш не понравился. Я расчитывал на что нибудь более массивное и спецефическое.
12.11.08 - 21:45 - Demonologist
    А вот это действительно круто...Shadowman создал отличную атмосферу и такую же отличную карту с крутой архитектурой. Темно там, правда, как в жопе, ну да эт я уже придираюсь....В общем, зачоооот.

    Хотя я не знал Колобка, тем не менее - R.I.P., KoLoBoK[iddqd]. Вон как друг постарался на память...
12.11.08 - 22:26 - Коннор
    Насчёт темна - Гоздума с динамик лайтом, сделать ещё темнее и главное поддерживай челюсть, периодически нажимая на клавиши.
19.02.11 - 14:54 - DOOMadept
    Очень понравилась карта! Мне редко что-то нравится темболее карты, но тут просто слов нет!
    У меня такого чувства радости или счастья чтоли небыло с момента прохождения в первый раз второго дума. Когда вышел из этих катакомб наружу сначала не понял что изменилось, но подозревал, что топать надо обратно. И гляжу вода, свет единственное птички не летают. По сторонам посмотрел вроде заИЦ нигде не висит ну сбегав на середину моря вернулся в телепорт. Даже жалко что карта закончилась, так провалился в дум, что забыл на каком свете... =)
    Шутка конечно, но от правды не далека.
26.09.11 - 20:45 - Delfinchuk
    Это что, все?! Жалко...
26.09.11 - 21:22 - Thirteen
    Что значит "всё"? Ещё два сиквела есть, если я правильно понял вопрос.
13.06.12 - 09:09 - Archibalt Shpritsendrosel
    Диалоги в думе? Палучай 1 балл!
13.06.12 - 09:16 - Archibalt Shpritsendrosel
    Блин не понял - куда там идти?
15.06.12 - 13:07 - [LeD]Jake Crusher
    А прохождение самого автора на что?
08.02.13 - 19:14 - MasterMind
    ShadowMan молодчина!!!!!!!! RIP KoLoBoK.
15.04.20 - 12:39 - SahaHarDia
    Мне понравилось, враги новые, диалогам отдельный класс, я 5 поставил.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
отличный вад
Alex 24.11.24
Новый Doom:
Не использует. Вообще, Eternity - это, своего рода, промежуточный этап между Boom...
EmperorGrieferus 22.11.24
Уровни для Doom:
это квест какойто упоротый
Alex 21.11.24
Моды для Doom:
крутой мод хоть у меня есть официальный counter-strike 1.6
Mitson13 16.11.24
Уровни для Doom:
>siealexНе, просто разные скины одного противника
Doomzilla 14.11.24
Цвета монстров тут обозначают то же, что в Colorful Hell или Wrath of Cronos?
siealex 14.11.24
Фига чё существует
SilverMiner 03.11.24
Интересный мод. Давненько не встречал таки модов. +
Diablo_Penza94 03.11.24
Alex, непонятно в каком месте? В самом конце после всех битв? Тогда посмотри на ц...
Michael63 01.11.24
на 4 уровне непонятно, что делать, все кнопки нажаты, некуда идти, все обтыкано
Alex 31.10.24
Doom 3:
ссылка дохлая
SilverMiner 31.10.24
Новости:
В третьем геймплей изменился как раз. Он стал очень осторожным. А сама игра заста...
camper 30.10.24
Моды для Doom:
Мод имеет небольшой косяк: когда используешь Domination, что делает монстров друж...
Ilya Efimov 26.10.24
Новости:
Для меня это был первый Дум.
Артём 26.10.24
...блин! Посчитал, за 20 лет я его 32 раза прошёл :) Офигеть, и правда каждый имп...
ApN 20.10.24
Показать все (9560)

Нажмите здесь, если Вы Админ