18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Редакторы и утилиты [25.11] UDB r4206
Уровни для Doom [25.11] Asbestos Queen
Редакторы и утилиты [25.11] DoomSeeker 1.5.1
Show full list
Помни, что CTF не TFC, ракетницу надо ещё и достать!
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Вокруг Doom:
Doom64 EX doom64.wad / doomsnd.sf2
Уровни для Doom:
Jamal Jones Trilogy
Редакторы и утилиты:
Ultimate Doom Builder
Новый Doom:
Woof! Версия под Linux
Eternity macOS (10.15 и выше)
GZDoom x64 версия
Вокруг Doom:
Doom64 EX doom64.wad / doomsnd.sf2
Doom 3:
Pathways Redux
Serious DooMer
Редакторы и утилиты:
Doomseeker

Новости

Edit
01.08.08 - MAZter[iddqd]
Beauteful Doom
В раздел "Моды для Doom" добавлен мод Beauteful Doom, который наполняет игру новыми красками, делает Doom живее. Вообщем, всем рекомендую!
ZDoom Advanced Mod
Оружейный мод ZDoom Advanced Mod обновился до версии RC1 B62
<<>>
Beautiful Doom - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
02.06.21
Beautiful Doom
Скриншоты
Рекомендуемые порты: LZDoomGZDoom
Beautiful Doom 7.1.6

В новой версии:

  • ZDoom больше официально не поддерживается из-за обилия не поддерживаемых им фич (а также того, что он больше официально не разрабатывается)
  • Тип оружия (ванильный или продвинутый) можно теперь менять "на лету" из меню. Теперь больше нет классов игроков.
  • Добавлен отдельный вад для Zandronum, потому что некоторые фишки не поддерживаются даже его dev-билдом. В версии для Zandronum называется BDznd###.pk3

    Мод включает в себя полностью переделанные объекты с очень высокой интерактивностью. Факелы, свечи, канделябры, бочки и прочие объекты с красивым огнем и эффектами, разбиваемые лампы, расстреливаемые подвешенные или наткнутые на кол трупы (с которых капает кровь) и многие другие объекты. Самые простые объекты отличаются от оригинальных тем, что теперь не простреливаются, и их можно использовать как укрытия.

    В дополнение к этому в моде есть динамическое освещение, улучшенные текстуры жидкостей, дым, пар, новые анимации смерти, мяса и крови, множество эффектов и улучшенное оружие.

    Среди пауэр-апов единственная замена - Полная Невидимость вместо обычной. Обычная думовская невидимость меня жутко раздражает, потому что от нее больше вреда чем пользы, из-за того, что враги начинают стрелять в неожиданных направлениях. Полная Невидимость действует только 20 секунд, но она действительно полная (не видно даже своих рук), и враги не будут вас видеть, даже если вы начнете их атаковать.

    Кровь и гильзы исчезают, но мясо не только не исчезает - его можно снова подстреливать пулями, ракетами или бфг, и оно снова будет отлетать в разные стороны.

    Добавлены также звуки шагов, уникальные для каждого пола. Впрочем, они не очень хороши, из-за особенностей анимации игрока, так что, возможно, они будут убраны.

    Оружие:

    Общие изменения:

  • перчатки телесного цвета мне не нравились, так что я заменил их на черные
  • анимация всего оружия намного плавнее, чем в оригинале, больше кадров
  • для всего оружия и подбираемых патронов новые звуки (многие из Дума 3)
  • эффекты рикошета
  • из стрелкового оружия летят гильзы и поднимается дымок от ствола

    1. Кулак - теперь праворучный и не такой бесполезный, бьет быстрее и сильнее, чем в оригинале. Альтатака - блок и откидывание монстра.
    1. Бензопила - теперь симпатичная, черная, издает скрежет при попадании на стену, чуть дальше достает, в остальном обычная.
    2. Пистолет - обычный, но с видом сбоку (основной спрайт из Неодума), добавлены эффекты.
    2. Два пистолета - второй можно подобрать от зомби, с двумя пистолетами есть вторичная атака - ускоренная стрельба с двух рук, но с большим разбросом.
    3. Шотган - обычный, только с эффектами, альтатака - битье прикладом.
    3. ССГ - почти обычный, много анимации, есть вторичная атака, позволяющая выстрелить по очереди из одного, потом второго ствола (с меньшим разбросом, чем из двух сразу, и мощнее чем просто из шотгана); если был произведен выстрел из одного ствола, то, при нажатии кнопки основной атаки, производится перезарядка одного патрона, потом можно снова стрелять любой атакой.
    4. Пулемет - лучше выглядит, имеет два типа стрельбы: первый стреляет медленно (даже медленнее оригинального пулемета) и с пониженным разбросом, второй требует раскрутки и позволяет стрелять быстро с последующим остужением ствола - основная и вторичная атака соответственно.
    5. Ракетница - обычная, но с эффектами. Альтатака - автонаведение ракеты на ближайший объект.
    6. Плазмаган - спрайт видоизменен, добавлены эффекты, дым остужающегося ствола и след от летящей плазмы. Альтатака - луч.
    7. БФГ - почти обычная, но с эффектами, пониженной скорострельностью и повышенной мощностью. Альтатака - короткий мощный пробивающий насквозь лазер, который можно поддерживать несколько секунд



    Автор wad: zer0
  • Скачать      *44,2 Mb
    Страница на Moddb
    01.08.08 - 19:49 - MAZter[iddqd]
      Мод мне очень понравился, делает Doom живее что ли.
    01.08.08 - 20:19 - SAmser
      "вторичная атака - ускоренная стрельба с двух рук, но с большим разбросом."

      Привет анрылу?))
    01.08.08 - 20:21 - Коннор
      А что, мне нравится, и для ТНТшных вадов сойдёт, и для вада Demons of Problematique хорошее дополнение. Короче Зеро как всегда, выдал нам такую... красоту. Зачёт короче.
    01.08.08 - 21:27 - horror
      Молодец zer0 .Классный мод .Делай дальше желаю успехов умееш делать крутые моды.
    02.08.08 - 12:11 - Destroyer
      единственное што понравилось так это што можно с монстрами делать , черные перчатки и бензопилка -все остальное ацтой позорящщий дум
    02.08.08 - 23:09 - Stannum-119
      ССГ, наверно, надо как-то переделать. А то выходит, он бьёт обычный дробовик по всем направлениям вообще и делает тот ненужным. В оригинале у обычного дробовика была меньше мощность, зато куда выше точность... а теперь...
    03.08.08 - 09:59 - TGA
      Мод супер. Но вот чес говоря немного бесит то, что с ауто аминем, если на линии огня есть кусок тела, то он в него стреляет. И мне показалось, или ракеты и в прям могут сталкиватся?
    03.08.08 - 11:19 - horror
      Заметил маленький ,но раздражающий двухствольный глюк .
      Когда стреляеш из двустволки звук есть ,но во второй раз е го бывает не слышно хотя ни хто рядом не шумит.
    03.08.08 - 11:23 - horror
      И на счет авто-наводки на мясо
      Лучше мясо передвигать шагами ,ато с мясной наводкой неудобно стрелять ,особенно из ракетницы .А так можнобы в футбол башкой импа поиграть :) .
    03.08.08 - 12:39 - ZXC
      Что то не так в ССГ...стреляет как то хреновато..
    04.08.08 - 06:59 - TGA
      Баг нашол: када в ссг кончаются патроны, оружие переключается на обычный стандартный плазмаган.
    04.08.08 - 18:27 - Хрюк Злюкем
      Beautiful Doom... Какой гламур... Моя преллллесссть
    04.08.08 - 21:16 - Omega-Envych
      На картах с большим скоплением врагов наблюдаются проблемы. В Crapic5 и Hellfire после определённого уровня идут такие тормоза, что вообще ничего невозможно сделать. А так - то красиво. Пару ВАДов уже прошёл. Интересненько так, красиво. =)
    06.08.08 - 22:20 - zer0
      TGA, я оформил линейку переключения оружия как надо, но в новых портах с этим глюки, сожалею. Не используй give all, и на стандартный плазмаган переключения не будет, т.к. его в игре нет. Ракеты не могут сталкиваться.
      ZXC, примерно как обычный.
      horror, у меня есть глюки со звуком взрыва ракеты, но с ссг все всегда в порядке. Конфликт звучки с портом, бывает.
      Тормоза - подключайте gibsfree.wad
    06.08.08 - 22:24 - zer0
      P.S.: я как раз и старался сделать обычный шотган почти не нужным, потому что необходимость переключаться на него при наличии ссг меня всегда дико раздражала, так же как необходимость терять патроны на слабых врагов при нежелании переключаться.
    07.08.08 - 23:43 - Dave
      Да, мод класснинький! Зачет.
    08.08.08 - 10:46 - Revenant
      Ну прям революшн какойто! с д.е.с в сравненье не идёт, д.е.с по сравнению с этим гавно полное! этот мод станет одним из самых лучших для Зета и весит не много. одназначный зачЁТ!
    08.08.08 - 22:24 - Коннор
      Беда, попытался запустить на Чшеогше, тормозит как незнаю что.
    09.08.08 - 01:29 - Luke
      А если к ружбайке простой добавить в альтернативе удар прикладом - ну, что бы двухстволка совсем её не съедала? Скажем, мощне кулака, но медленее )
    09.08.08 - 02:10 - zer0
      Коннор, ну с чеогшем оно вообще не заработает как надо. Там же свой декорейт есть. Могут быть серьезные конфликты. Не говоря уже о том, что тормоза должны быть жуткие. Ничего не могу сделать.
    09.08.08 - 06:13 - Коннор
      Ясно, спасибо за разьяснение.
    09.08.08 - 11:34 - Makushka
      А как изменять тип стрельбы?
    09.08.08 - 13:44 - horror
      Ты в настройках найди секондари фаер и паставь на правую кнопку мыши.
    13.08.08 - 18:19 - Вовчег
      да, так удобней ;)
    13.08.08 - 19:18 - Thirteen
      Автор мода дал мне новую надежду. Сначала я увидел мод, в котором звуки шагов не работают в полёте (вроде). А теперь я вижу мод, в котором они зависят от поверхности, по которой бежит игрок. Я в восторге. Жаль, такого нельзя было провернуть пару лет назад, когда мне это было действительно интересно.

      Ощущения в целом - очень хорошо. Правда, пулемёт я бы доштукатурил. Спрайт ресайзен как-то пиксельно и вспышка у него не очень. В сравнении со всем остальным. Мод в целом, повторюсь, очень понравился. Особенно двустволка.
    13.08.08 - 20:27 - zer0
      Thriteen, шаги, в любом случае, придумал не я. Я разве что, может быть, немного улучшил изначальный код. В полете они, однако, по-моему, звучат.
    13.08.08 - 20:24 - Guest
      2Thirteen:
      Да было все эти шаги и пару лет назад в том числе. И общая концепция их реализации здесь та же, что и тогда (теоретически сейчас есть и другие варианты, но очень большого смысла надрываться пока нет) - жаль, что пару лет назад, когда это было тебе действительно интересно, это прошло мимо тебя...
    13.08.08 - 21:47 - Thirteen
      Да, именно здесь в полёте звучат.

      Под "парой лет назад" я немного не то имел ввиду. Я имел ввиду времена, когда ещё decorate толком не использовался. Как летит время, Господи...

      Но до последних месяцев я действительно не встречал сколь-нибудь интересной реализации степсаундов. Разве что под Legacy. То есть, я понимал, как это можно реализовать на самом примитивном уровне, но тишина в воздухе и разные варианты для разных поверхностей - это для меня откровение. Плохо искал, понятное дело. Вернее, вообще не искал.
    30.08.08 - 07:25 - Коннор
      Прошёл с этим модом Evilutoin:
      - Получилось на редкость реалистично, на второй половине игры начал замечать что меня сидя на стуле начало подкашивать, когда дело доходило до наводимых снарядов ревенантов. Хорошо что за угол монитора не начал заглядывать.
      - От помпы избавится окончательно не получилось, обрэз не всегда может помочь в открытом бою с кучей мертвяков, поэтому два выстрела с паузой в таких моментах не совсем гуть.
      -Особых тормозов не заметил, даже когда куча всякого начинает разом раздаваться по сторонам при отстреле из ракетницы.
      -очень понравилась новая смерть Мозгляка и Кибера, действительно красиво. Раньше можно было посмотреть на кучку чего-то и понять, что здесь умер Кибер. Теперь же пойди разберись где он деёствительно умер, так как он валяется везде по комнате.
      -Понравилась рандомная снерть перворанговой нечисти, поначалуне вьехал ,когожь я грохнул...
      Вердикт: Мод очень хороший, те кто хочет увидеть дум в новом виде, рекомендую. Остальных прошу удавиться. :)
    30.08.08 - 08:47 - Коннор
      Только что опробовал с оружейниками запустить. Запускается, причём другие пушки работают исправно. С эфектами этого мода получается уваще маманегорюй. Жаль что монстрятник не принимает новые эфекты. :)
    08.09.08 - 17:40 - acid
      Неплохо, неплохо.....очень не плохо. Двухстволка особенно порадовала.
    20.09.08 - 21:04 - horror
      Новая версия класная. Наконец двустволка перестала глючить.
    21.09.08 - 22:31 - Злой horror
      Аааа помажайте ламеру. Прохожу уровень с этим модом ,и тут бац все зависает (кроме музыки). А мод то классный. Двустволка форевер и без глюков. И пулемет не такой бестолковый. Прикольно рвать на куски монстров.
      P.S У меня новый ник потому что это мое новое перевоплощение.
    22.09.08 - 15:22 - horror
      Вам чо впадло ответить
    24.09.08 - 16:40 - zer0
      С этим модом некоторые карты некоторых вадов (например Alient Vendetta) сильно тормозят. Причину я так и не нашел, потому что в коде ничего такого тормозящего нет. Можете попробовать стереть ламп animdefs.
    07.10.08 - 14:38 - -=M.@.K.C.=-
      Люди, у меня к вам вопрос не по теме. На какой сложности вы пробуете новый мод(или просто играете)?
    07.10.08 - 15:33 - Atomic horror
      Я на предпоследней
    07.10.08 - 16:04 - StasBFG[iddqd]
      Мы всегда играем на Ultra-Violence
    07.10.08 - 17:07 - Atomic horror
      Да здраствуют настоящие мужики. Не ненужны таким поблажки.
    07.10.08 - 18:43 - Хрюк Злюкем
      Каждый может написать, что пожелает- я, мол крутой думгод, играю на Найтмере и не использую Сейв/Лоад. Нет, я не сомневаюсь, что вы все так и делаете))))), но Дум никого мужиком не делает))))
    16.10.08 - 21:28 - IMP
      У меня нефига не пашет!
    17.10.08 - 06:41 - Дикий Фуррег
      2Imp а подо что запускаешь? Случаем не под doom2.exe? :D
    18.10.08 - 12:06 - Omega-Envych
      Ух, обновка, ура! zer0, так что за проблема (похоже, не у меня одного) - старая версия часто начинала дико тормозить после 2-3х уровней? Эта трабла решена?
    19.10.08 - 16:39 - Revenant
      Непонимаю, нахрена играть на ультра-ваиленс, когда тестишь мод? Так ничего разглядеть не успиваешь - только и отбивайся.
    19.10.08 - 16:41 - Revenant
      Я на дефолтной люблю играть. Прям так жму и жму ентер :)
    19.10.08 - 20:04 - Nemesis
      Угу, самая удобная сложность, имхо, и самое удобнае что при запуске тупа жмешь ентер :)
    19.10.08 - 20:50 - Omega-Envych
      +1 однозначно!
    19.10.08 - 22:50 - Dunkelheit
      Спасибо автору! Очень расслабляет...
    20.10.08 - 12:08 - zer0
      Omega-Envych, все подробности про решенные проблемы в соответствующей теме на форуме.
    20.10.08 - 20:37 - -=M.@.K.C=-
      Hurt me plenty - на мой взгляд самая лучшая сложность. Всё более-менее спокойно, можно успеть опробовать некоторые особенности WADa
    21.10.08 - 15:48 - Хрюк Злюкем
      Кравища!!!!! мясааа!!! дууум ооооллл!!!
      (это ,типа, эмоции, возникающие по ходу прохождения мода))) )
    24.10.08 - 16:03 - Bomberman
      Не смог запустить
    24.10.08 - 16:25 - Nemesis
      скачай новый GZDooM с сайта, и перетащи этот вадник на GZDooM.exe
    24.10.08 - 20:30 - tgw lead
      Качаю новую версию.
      Ща скачаю и заценю...
    25.10.08 - 15:55 - Bomberman
      Спасибо, получилось.
    26.11.08 - 18:11 - Revenant
      И всётки ещё раз поиграл в него, и еще раз убедлся, что мод- класс! Спасибо огромное!
    13.12.08 - 18:01 - Atomic horror
      Я вспомнил из какой игры звук из двухстволки.Из С.Т.А.Л.К.Е.Р.А
    08.01.09 - 02:16 - Atomic horror
      Zer0 ,а ты будешь продолжать работать над этим модом ?
    12.01.09 - 18:31 - d
      КРуТТ0
    23.01.09 - 19:18 - ReapeR 666
      А что вы четвертую версию-то не выложите??? на форуме она уже давненько!
    23.01.09 - 19:20 - TARAKAN
      Отличный Вад
    23.01.09 - 20:13 - MAZter[iddqd]
      Выложили 4-ю версию.
    23.01.09 - 20:26 - ReapeR 666
      Отлично! Кстати, классный мод! Всем Гздумерам рекомедную..
    24.01.09 - 13:16 - [SOUL] Zeratul
      Мод +100
    24.01.09 - 14:14 - Коннор
      БФГ вобще убило...
    24.01.09 - 14:15 - Коннор
      ...В самом лучшем смысле этого слова.
    26.01.09 - 22:04 - Domin98
      >>>БФГ вобще убило...

      И не говори... Не только меня убило, но и импы тоже убились=D
    05.02.09 - 14:31 - Acid
      Отличный мод! Играю с ним в Deus Vult, возросшая мощь бфг очень кстати :-)

      Ну и красиво, конечно. Всё понравилось, за исключением вида плазмогана.... старый больше по кайфу.
    10.02.09 - 11:52 - +enigmatic+
      у меня почему-то спрайт hud chainGun'a глючит, когда начинаешь стрелять половина спрайта пушки исчезает ( версия GZDooM 1.1.6 )
    10.02.09 - 12:53 - +enigmatic+
      все, теперь все нормально...а мод отличный =) очень понравилось, спасибо автору
    14.05.09 - 07:05 - Michаеlis
      Аффтар!!! Модь есчо! На doom уже полно графических модов, и, да, твой хорош. Но не соизволите ли обратить своё благосклонное внимание на Heretic, Hexen, Strife?
    04.09.09 - 13:25 - Ананасовый DooMер
      Круто! Мод рулит! 5\5!
    06.09.09 - 11:58 - ShadowFlame062
      Кастрированная версия ---> http://ifolder.ru/13871088 (совместима с другими вадами)
    06.09.09 - 12:04 - Коннор
      А чего там выкастрировали?
    06.09.09 - 12:39 - Hunter96
      для тех кто не понял-шедоуфлейм вырезал оружие,чтобы можно было ставить с другими оружейниками
    06.09.09 - 13:49 - ShadowFlame062
      Перезалил кастрировнную версию терь она на ---> http://ifolder.ru/13872519 разница с предыдущей кастраткой в том что при игре по сети сообщение про св_смартаим не выводится, да есчё хочу попросить прощение у зер0 за то что кастрировал такой мод(
    07.09.09 - 14:16 - ShadowFlame062
      Блин чёт с св_смартаимом не сработало так что всё есчё пишет про него
    04.10.09 - 17:28 - klerk
      Поиграл с оригинальным вадом из Дума 1, риальне бьютифул!!!
      Автору спасибо. Только факелы полыхают слишком быстро, непривычно :)
    04.10.09 - 18:14 - QuakeDemon
      А есть вад с такими-же спрайтами оружия но в котором оно не изменено?
      отлично играется с потрами - заменяет всякие там 3д модельки
    17.01.10 - 20:14 - Dagon40666
      Мод Супер Автору Риспект и Уважуха Так Держать Надеюсь Новые Версии Будут.
      Ps Всем Doomерам Удачной Охоты
    21.01.10 - 19:50 - Адский Дровосек
      "sv_smartaim 3", а не "sv.smartaim 3", автор видимо посичтал ,что это все знают, как оно должно выглядить...
      Кастрированные версии качать сейчас не надо, пятая версия состоит их трех вадов, один из которых -"Weapon" просто не надо подключать, при использовании оружейных модов.
    13.08.10 - 13:48 - =Домinator=
      ошибка "4 errors in R_InitTextures. GetLastError = 0"(((
    11.08.11 - 10:30 - killer
      Жесть! =))
      Но у меня не потянет((
    23.10.11 - 14:39 - REVOLUTiON
      Замечательно, парень, хвалю.
    09.02.12 - 12:40 - Par9000
      Крутой мод особенно bfg9000 ну просто отпад...
    10.04.12 - 19:43 - Revenant
      a что сделать, чтобы когда в жидкость много чего падает небыло многократного наложения шума и плеска? Жесть по ушам бьет...
    14.05.12 - 21:34 - InsKill
      отличный мод. Остается добавить переключатель крови на полу. У кого тормозит - пусть "испаряется", у кого тянет - пусть остается, а то немного суховато =)
    14.05.12 - 21:52 - InsKill
      и еще - от монстро-файерболлов нет следов на стенах. Баг или фича? =)
    07.01.13 - 18:18 - MasterMind
      Из мода понравилось лишь одно:_Weapons. Зашелв монстров: там ваще ничё не изменилось, а в Objects Гозза пишет чето про текстуры...
    25.03.13 - 20:57 - Serious-Sasha
      Ты написал перчатки изменил на чёрные, но у меня в ZDOOM они всё такие же хотя оружие изменено.Где лучше запускать вады?
    14.07.13 - 23:22 - BlackCyber
      >>2. Пистолет - обычный, но с видом сбоку (основной спрайт из Неодума), добавлены эффекты<<
      ВАТ? где это?
    18.07.13 - 18:58 - DgemieJr
      BlackCyber, было в версии 4.
    29.04.14 - 14:04 - MasterMind
      Пистол только один. Где же второй?
    29.04.14 - 21:04 - RastaManGames
      Старая версия была лучше :(
    12.07.15 - 17:48 - loskill_375
      Мод ну очень красивый. В Doom становится играть очень приятно. Особенно хорошо что есть настройка спецэффектов. Хотя этот мод нагружает примирно на столько же, сколько и Brutal. А так мод отличный, 5 без вопросов.
    12.07.15 - 17:58 - VladGuardian
      2 loskill_375 : Да ну ладно... нагружает во время боев на столько же? Ни за что не поверю.
      Если во время затишья, то еще да, можно поверить.
    13.07.15 - 16:42 - The SAL
      Да, мод супер! Прохожу вады либо с ним либо с модом SmoothDoom.
    13.01.17 - 00:34 - ALARMI4
      Эдакая лайт-версия брутала. 10/10, уже успел опробовать.
      Любителям брутального и чтобы со старой атмосферой было я люто рекомендую.
    23.03.17 - 22:29 - uac2145
      раньше играл на более старой версии. сейчас скачал новую. мне понравилось
    25.03.17 - 04:53 - [D2D]_Revenant
      Я не знаю более красивого, и в тоже время более "лампового" мода.

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Уровни для Doom:
    отличный вад
    Alex 24.11.24
    Новый Doom:
    Не использует. Вообще, Eternity - это, своего рода, промежуточный этап между Boom...
    EmperorGrieferus 22.11.24
    Уровни для Doom:
    это квест какойто упоротый
    Alex 21.11.24
    Моды для Doom:
    крутой мод хоть у меня есть официальный counter-strike 1.6
    Mitson13 16.11.24
    Уровни для Doom:
    >siealexНе, просто разные скины одного противника
    Doomzilla 14.11.24
    Цвета монстров тут обозначают то же, что в Colorful Hell или Wrath of Cronos?
    siealex 14.11.24
    Фига чё существует
    SilverMiner 03.11.24
    Интересный мод. Давненько не встречал таки модов. +
    Diablo_Penza94 03.11.24
    Alex, непонятно в каком месте? В самом конце после всех битв? Тогда посмотри на ц...
    Michael63 01.11.24
    на 4 уровне непонятно, что делать, все кнопки нажаты, некуда идти, все обтыкано
    Alex 31.10.24
    Doom 3:
    ссылка дохлая
    SilverMiner 31.10.24
    Новости:
    В третьем геймплей изменился как раз. Он стал очень осторожным. А сама игра заста...
    camper 30.10.24
    Моды для Doom:
    Мод имеет небольшой косяк: когда используешь Domination, что делает монстров друж...
    Ilya Efimov 26.10.24
    Новости:
    Для меня это был первый Дум.
    Артём 26.10.24
    ...блин! Посчитал, за 20 лет я его 32 раза прошёл :) Офигеть, и правда каждый имп...
    ApN 20.10.24
    Показать все (9560)

    Нажмите здесь, если Вы Админ