12.12.08 - 17:37 - 4er
|
Типа плутония 2 что-ли будет? Если да, то круто! |
12.12.08 - 17:50 - DOOM
|
А чё где тут скачать написано, этот плутоний! |
12.12.08 - 17:53 - MAZter[iddqd]
|
Он в разработке, недели 2 осталось ждать. |
12.12.08 - 17:54 - DOOM
|
MAZter[iddqd]! Подскажите мне плиз, где можно полную игру jdoom скачать, очень охото поиграть в 3D. чтобы можно было сразу разархирировать и поиграть! :( нигде не могу найти установочника |
12.12.08 - 18:04 - DOOM
|
хотя-бы адрес или сылку дайте! |
12.12.08 - 18:04 - Nemesis
|
здесь на сайте есть нормаьная версия) а ещё лучше R3D попробовать, там тоже 3д есть) |
12.12.08 - 18:05 - Nemesis
|
|
12.12.08 - 18:35 - TitoffSky
|
Наверное, это будет здорово! |
12.12.08 - 19:02 - Nwapi
|
Фигасе! Интересно будет взглянуть на него! |
12.12.08 - 19:14 - StasBFG[iddqd]
|
Это не сиквел, а плагиат! Какого хрена это именно "Плутония 2"? У TeamTNT они получили право на использование названия? |
12.12.08 - 21:26 - даццкий_умер
|
А TeamTNT в законном порядке застолбили его за собой что ли? Так что, никакого "какого хрена". |
12.12.08 - 21:27 - MAZter[iddqd]
|
И все же это "Plutonia 2", а не "Plutonia Experiment 2", поэтому не стоит так волноваться. |
12.12.08 - 21:36 - CreaToR
|
А что такое сиквел? И чем он будет отличаться от оригинала? |
12.12.08 - 22:09 - Jake Crusher
|
Этот вад и является сиквелом оригинальной Плутонии. Первую Плутонию делало 2 человека - Дарио и Мило Касали, и вроде бы TeamTNT мало что имеет общего с данным вадом. (имею в виду их остальной состав). Да и в описании на оффициальном сайте шла речь, что это "сиквел" Плутонии. :)
CreaToR Сиквел - это продолжение. Чем будет отличаться - можно будет сказать тогда, когда удастся поиграть в него. |
13.12.08 - 16:10 - DOOM
|
Добавьте хотябы супер-пулемёт из doom 2D:forever в плутон, а то надоело обычным стрелять! |
13.12.08 - 16:24 - DEMON 9000
|
|
13.12.08 - 16:34 - Jake Crusher
|
Ничего добавлять не надо. Хотите огнемёт и супер-пулемёт - играйте в D2D и D2DF. А классическому Думу ничего из этого не надо. |
13.12.08 - 16:42 - Nemesis
|
2DOOM: Я такую штуку делал, могу залить вадник если надо) |
13.12.08 - 16:56 - D@rth.Gogy
|
Ухты! Скрины впечатляют. У них точно должен получится ураганный сиквел. Буду ждать с нетерпением. Вот здоровский будит Новый Plutonia-Год!!!
Кстати, взгляните на этот скрин:
http://www.rabotik.nl/plutonia2/screens/map10-1.jpg
Кто хоть раз смотрел Star Trek шутку оценят. |
13.12.08 - 17:08 - Lnoi
|
|
13.12.08 - 17:52 - Ревенантег
|
DOOM, о, наш прострел везе поспел, уже до соплемёта докатились! А то что на НГ буид - дак этож замечательно! буит чем на празничках заняться (ну кроме как бухать :D) |
13.12.08 - 20:06 - OldDoomer
|
Запостили новость, а скачать, получается, никак? |
13.12.08 - 22:47 - Nwapi
|
Что скачать? Вад? Так он же не готов еще |
14.12.08 - 00:58 - Murdik
|
Как ярый фанат "Плуто" жду с нетерпением =) |
14.12.08 - 09:22 - Archi
|
Вот это я понимаю! Хоть что-то в духе дума. |
14.12.08 - 14:00 - Ревенант
|
Ну как же, этож классика! |
14.12.08 - 14:10 - NRM
|
2 Max Ride of Hight Wizard
А что хорошего в твоем Heretic'е или в Hexen'е, одно и тоже карт к нему навалом, тебя только на тех серверах и вижу как задрота последнего...
А дополнение сам жду, скорее бы, надеюсь будет такое-же мясо как и в старой Плутонии... |
14.12.08 - 16:37 - Michaelis
|
Играл в Plutonia. Никакой особенной атмосферы не заметил, играл просто как в качественный сборник. Прозреваю собственное doing it wrong. |
15.12.08 - 14:59 - Хрюк Злюкем
|
Я бы не стал говорить, что это продолжение "Плутонии", хоть сами авторы так говорят. Скорее уж "inspired by", т.е., вдохновение они оттуда черпали. Достаточно взглянуть на скрины, и увидеть, что кроме цветовой гаммы, ничего такого "плутонианского" там нет. |
15.12.08 - 15:14 - Jake Crusher
|
Хрюк Злюкем Не играл, а уже говоришь. Не спеши с выводами. В Плутонии чувствовался стиль+дизайн+расстановка монстров. Конечно, может быть, Плутония не была такой "технологичной", как тот же Evilution, но во всяком случае, смотрелся вад (да и сейчас смотрится) ничуть не хуже. Причём именно их Плутонии растут корни некоторых проектов, таких как, к примеру, Hell Revealed. И не думаю, что inspired by - по скринам можно разглядеть большое сходство в стиле. Опять же, это скрины, и я могу ошибаться...
По прохождении Плутонии вад меня дико вставил, честно говоря. Особенно 32 карта. Узнал, что 32 карта Плутонии 2 будет сделана примерно также. |
15.12.08 - 15:28 - Хрюк Злюкем
|
Jake Crusher Так ты что, играл? "По прохождении Плутонии вад меня дико вставил, честно говоря. Особенно 32 карта. Узнал, что 32 карта Плутонии 2 будет сделана примерно также." Есть хоть какая-то играбельная версия?
По поводу "технологичности": я на это внимание не обращал, там суть не в этом. |
15.12.08 - 15:43 - Jake Crusher
|
Нет, не играл. Под выражением "играл" - речь шла о первой части.
А в чём там суть? |
15.12.08 - 19:58 - FLYBAT
|
Наконец - то, уж три года ждем :) |
26.12.08 - 14:32 - _QuirK_
|
Жир! Наконец-то поиграем в еще один шедевр :) Как-раз грядут выходные новогодние)) Кстати, с наступающим всех:) |
31.12.08 - 12:25 - Player701
|
Блин, что-то они задерживаются с релизом, на сайте написано что релиз в двадцатых числах, а сегодня уже тридцать первое. Вот блин! |
31.12.08 - 12:47 - Dave
|
Может выпустят сегодня, в последнии минути етого года! А завтра глядь а оно уже есть!)))) Всех с наступающим!!! |
01.01.09 - 04:55 - Grey
|
Опробуем. Интересно под ЖДум с 3д моделями пойдет нормально? Или там такое мясо, что тока спрайты и выручат? |
01.01.09 - 04:56 - Nemesis
|
|
01.01.09 - 05:17 - Grey
|
Посмотрел первые 5 карт - дизайн карт похож на Плутонию, я правда под ЖДум смотрел. Но не оставляет ощущение тесноты. Очень тесно, имхо. В оригинале побегать можно практически везде. Но с другой стороны, мы разве хотим копию Плутонии? |
01.01.09 - 06:18 - Revenant
|
урррррра! ща зцениммм....... |
01.01.09 - 12:38 - Bloodiness
|
Хы) обрадовали) действительно авторы решили устроить Новогодний подарочек) |
01.01.09 - 17:12 - _QuirK_
|
Вау, действительно подарочек)) Все, докачал, бегу шпилить=) Всем приятной игры, с Новым Годом :) |
01.01.09 - 17:22 - DEMON 9000
|
Вад напоминает c1024 всё сделано уютно и по мясному с секретами и т.д. |
01.01.09 - 18:43 - -=M.@.K.C.=-
|
Вот вам, дети подарочек: http://lsvc.free.fr/Plutonia2/pl2.zip |
01.01.09 - 19:09 - Archi
|
КрасотыщА! зы а там 33-ья карта есть, посмотрите.... :=] |
01.01.09 - 19:25 - DXZ
|
Archi Где ты увидел 33 мапу!? |
01.01.09 - 21:38 - Шлак
|
|
01.01.09 - 21:43 - Archi
|
|
02.01.09 - 02:33 - Zykov eddy
|
Убрали возможность прыгать и присядать... какое коварство |
02.01.09 - 02:51 - Jake Crusher
|
Zykov eddy А незачем там это. Всё таки вад делался с рассчётом на ваниль - поэтому они так и сделали. И никакого коварства в этом нету. Всё таки old school - old school. |
02.01.09 - 12:24 - Archi
|
А это чтоб не жульничали, там в паре мест спокойно перепрыгнуть можно было |
02.01.09 - 13:43 - StasBFG[iddqd]
|
Они были неправы, запретив прыжки. Сделал патч. Поленились даже дамаж в кислоте поставить на 1-й мапе, или импассибл на линии. |
02.01.09 - 14:07 - Коннор
|
Какой к фене патч? deh фаил убрать и будь тебе счастье. |
02.01.09 - 14:20 - Jake Crusher
|
2 StasBFG Ну а что же поделать? Ведь и сейчас встречаются карты, где либо просят не прыгать, либо блокируют такую возможность. Вад, в основном, под ваниль... |
02.01.09 - 14:48 - даццкий_умер
|
>> Поленились даже дамаж в кислоте поставить на 1-й мапе. А разве дамейч есть на первой мапе оригинала?
Ванилью в ваде и не пахнет. Делали бы сразу под бум. |
02.01.09 - 15:29 - StasBFG[iddqd]
|
Я не про это. Если используя прыжок в самом начале выпрыгнуть в кислоту - оттуда не выберешься и тебя не убьёт даже. А насчёт ванили - вполне подходит, почему нет. |
02.01.09 - 16:14 - даццкий_умер
|
>>А насчёт ванили - вполне подходит, почему нет.
Вот это:
"Known Bugs: In Doom2 save game overflows might occur in the larger levels, and a few HOMs may appear in some sections."
... как то не вяжется в моём понимании с ванилью. Путь даже отмечено в ридми, молодцы, хоть потестили, но всё равно это "полуваниль".
p.s. На третьей карте запросто берётся синий ключ с постамента, что и было мной сделано совершенно случайно, как будто так и надо было. В итоге последовательность прохождения локаций уровня была нарушена. Не смертельно, но как то нехорошо. Сыроват вад, недотестировали. |
02.01.09 - 16:21 - FUCKTOR
|
|
02.01.09 - 16:27 - Dave
|
Ура! Свершилось!!!
ЗЫ Plutonia Experiment forever!!! |
02.01.09 - 23:30 - Саньнтёр
|
Не ясно, как запустить в Risen3D. Пишет ошибку, мол, не то пальто. |
03.01.09 - 23:00 - Heretic
|
>>Убрали возможность прыгать и присядать... какое коварство >>Они были неправы, запретив прыжки. Сделал патч. Вы чего? Вам ваши ждумы, райзены, гздумы (нужное подчеркнуть) совсем мозги проели? Вад под ваниль. Какие могут быть прыжки? 2даццкий_умер Вад работает в ванили? работает. значит это ваниль. Хомы на больших уровнях, типа мап29 - это обычное явление, ничего страшного здесь нет, играть это не мешает, главное нет впо. А про сейвы я вообще молчу. Кто пользуется сейвами в наше время? Все уровни можно пройти без них. Насчет синего ключа на третьей карте - это трик, а не баг. Автор уровня - Густа, он любитель подобных вещей, это специально сделано для спидрана. На 4ой мапе например синий ключ можно тоже взять сразу глайдом, а на 5ой мапе ключи вообще не нужны. И далее в том же духе. Единственное с чем авторы промахнулись - это с текстурированием уровней, явно поторопились, в остальном претензий нет. |
03.01.09 - 23:24 - StasBFG[iddqd]
|
Я ничего против не имею. Меня просто поразила наглость, с которой они в defaultmap вписали nojump и nocrouch. Кто им дал право решать за меня как я буду в это играть? Захочу вообще врублю fly или anubis и буду всех с mdk мочить. Кому не нравятся прыжки - есть sv_nojump, который я и использую почти на всех кооп серверах - никаких проблем. Просто есть люди, которые привыкли проходить именно так, зачем же им такую свинью подкладывать. В ждуме кстати и так работают прыжки - он мапинфо не понимает. |
03.01.09 - 23:56 - Heretic
|
>>Кто им дал право решать за меня как я буду в это играть? Они и не обязаны у кого-то спрашивать разрешения. Что захотели, то и сделали. Это их проект, как говорится не нравится - не играй. Хотя я бы на их месте выкинул бы вообще и мапинфо и дэх из вада, и сделал музыку отдельным вадом (не обязательно) и дэх тоже опционально. >>Просто есть люди, которые привыкли проходить именно так, зачем же им такую свинью подкладывать чтобы эти люди не прыгали куда не надо и потом не было претензий, что они где-то там застревают. а вообще к плохому не надо привыкать, прыжки и приседания - это не по-думовски. >>Меня просто поразила наглость Современное поколение игроков зажралось явно. Вообще как можно говорить о какой-то наглости? Вам подарили один из самых лучших вадов за всю историю дума. А на форуме например находятся личности, которые не довольны. Портят вас ваши ньюскульные порты, однозначно. |
04.01.09 - 00:30 - Dave
|
Heretic, согласен с тобой! Настоящий кайф играть орегинальный Дум т.е. без всяких 3D прымычок и всяких прыжков не говоря про присидания! Молодцы авторы Плутонии 2-й что прописали команды nojump и nocrouch! Прыжки ето уже не doom, а искажение шедевра! Может Я и говорил когдато что порты ето классно, но недавно Я понял что орегинальный doom ето самая крутая штука!!!! |
04.01.09 - 00:43 - Murzik
|
"Современное поколение игроков зажралось явно." +тыщапятсот! В думе не прыгают!=) |
04.01.09 - 00:50 - Dave
|
В Doom'е имеют право прыгать только монстры после того как вних попасть с Рокетланчера!)))))) |
04.01.09 - 01:26 - Zykov eddy
|
>>>Вы чего? Вам ваши ждумы, райзены, гздумы (нужное подчеркнуть) совсем мозги проели? Вад под ваниль. Какие могут быть прыжки?
Да, я такой. Я люблю современность в старых играх, я люблю прыжки и приседания, а в классические вады играю со всякими оружейниками вроде Alandoguns , мне не нравятся пиксели на экране, поэтому я играю с Гздумом, и этого не изменить.
Поэтому пусть каждый сам решает - получать ему максимум удовольствия в современной интерпритации, или играть в классическом стиле. |
04.01.09 - 01:41 - Jake Crusher
|
Zykov eddy Не нравятся пиксели на экране? И при этом считаешь себя думером? Мда... |
04.01.09 - 02:34 - даццкий_умер
|
>>Вад работает в ванили? работает. значит это ваниль. Этого для ванильности не достаточно. >>Хомы на больших уровнях, типа мап29 Хомы на всяких. Начиная с MAP02. >>Кто пользуется сейвами в наше время? Все уровни можно пройти без них. Я пользуюсь. Можно и без них, но не самоцель проходить без них, правда? >>Насчет синего ключа на третьей карте - это трик, а не баг. Автор уровня - Густа, он любитель подобных вещей, это специально сделано для спидрана. Взял "пешком", без спидрана. Чисто случайно, спиной, озираясь по сторонам.
В целом вад не понравился. Ньюскульщина во всём, особенно в подаче. |
04.01.09 - 02:43 - Dave
|
Plutonia 2 конечно не сровница с Plutonia Experiment! Но все таки ето работа, надо ценить каждую предоставленую вешь! |
04.01.09 - 10:54 - Heretic
|
>>Этого для ванильности не достаточно. Вполне достаточно. Есть куча уровней конца 90х, где и хомы и переполнения сейвгейм буфера, тот же HR, Вендетта в конце концов, там то же самое предупреждение стоит, что нужен порт иначе будут хомы иногда и сейвиться нельзя. И что это не ваниль теперь? Ваниль конечно, вендетта- это compet-n вад, т.е. разрабатывался исключительно для игры в doom2.exe. "Plutonia 2 is designed to run with doom2.EXE" и это ни о чем не говорит что-ли? Основные авторы там ванильщики. >>В целом вад не понравился. Ньюскульщина во всём, особенно в подаче. Очень жаль. Опять сложность виновата? Или дизайн уровней, тогда вендетта например тоже ньюскул получается. Что вообще подразумевается под ньюскульщиной и как отличить ньюскул от не ньюскула в данном случае? |
04.01.09 - 13:19 - даццкий_умер
|
>>Вполне достаточно. Есть куча уровней конца 90х, где и хомы и переполнения сейвгейм буфера, тот же HR, Вендетта в конце концов...
Для соответствия ванильности есть и другие требования. Не в последнюю очередь это получение максимума фишек, предоставляемых вадом именно с doomX.exe. Тут же не будет музыки - раз. 33-я карта - два. хомы и прочее - три. Оно работает в ванили, но поддержка ванили на уровне бедного родственника. С оговорками и ограничениями в fun factor (музыка опять же). Ванильность тут обеспечина на уровне, достаточном лишь демщикам всех мастей.
>>Опять сложность виновата? Или дизайн уровней, тогда вендетта например тоже ньюскул получается. Что вообще подразумевается под ньюскульщиной и как отличить ньюскул от не ньюскула в данном случае?
Ньюскульщина в реализации всего этого циркуса. mapinfo, музыка, хомы - всё по мелочи в куче не даёт права назвать это олдскулом. Олдскул это не только детализация и архетиктура. |
04.01.09 - 15:29 - Heretic
|
2даццкий_умер 33-ю карту можно воспринимать просто как бонус, в ванили она запускается, но она там явно лишняя и непонятно что там делает вообще, с этим соглашусь. хомы некритичны, музыку бы отдельным вадом, я уже про это говорил. По поводу олдскула. У меня не такие высокие требования по этой части, то что они запихали в вад мапинфо, дэх, левую карту, обрезали музыку конечно не хорошо. Но и не повод сразу браковать вад. Олдскульности там в разы больше, чем ньюскула, который практически и не бросается в глаза. Попросить что-ли их чтобы сделали в финальной версии все как надо? Может послушают. |
04.01.09 - 15:40 - CrazyBeast
|
Для меня Плутония Эксперемент - это старая добрая Плутония на Sony PlayStation, так как атмосфера просто через край. В особенности музыка и звуки для PlayStay. Поэтому на компе играю с ВАДами плейстейшеновских звука и музыки (Жалко только треки не совпадают, но это мелочи). Проходил плутонию раз 30... Могу сказать что этот вад ничего общего со старой доброй плутонией не имеет, не понравилось... |
04.01.09 - 15:40 - StasBFG[iddqd]
|
Дехакед под ваниль разработан. Используйте обработанный doom2.exe, который можно скачать здесь же. С ним будет и музыка своя и мап33 будет работать как положено. В общем всё то что есть в мапинфо - будет работать в ванили. |
04.01.09 - 15:47 - CrazyBeast
|
ЗЫ. в думе не прыгают +1000 |
04.01.09 - 16:19 - даццкий_умер
|
>> Дехакед под ваниль разработан. Используйте обработанный doom2.exe, который можно скачать здесь же. С ним будет и музыка своя и мап33 будет работать как положено. В общем всё то что есть в мапинфо - будет работать в ванили.
Да о том и речь, обеспечение ванильности отдано на откуп страдающим по ней. Вот в таком отношении к совместимости с ванилью и первейшей заточенности под неё у самих разработчиков и проявляется неванильность вада.
Я редко играю с портами. Только в том случае, когда есть действительно интересный для меня вад с удачным использованием интересных портовых фишек. В 99% случаев юзаю doom.exe. А тут ситуация такова, что вроде внешне вад ванильный, но требует limit-removing и такую неочевидную с точки зрения новых фишек вещь, как mapinfo и то лишь ради музыки и кастомных названий уровней в automap. Вроде и не ваниль и не port X's full featured megawad. Ни рыба ни мясо. |
04.01.09 - 19:13 - doomery.ru
|
очень хорошо для аеод подходит |
04.01.09 - 20:26 - DEMON 9000
|
|
05.01.09 - 04:17 - StasBFG[iddqd]
|
Проблема решена. В doomhack.exe сняты все ограничения (в т.ч. и на сейвы). Вылетов и хомов больше не будет. Ссылки вверху страницы |
05.01.09 - 07:13 - даццкий_умер
|
>> Проблема решена. В doomhack.exe сняты все ограничения (в т.ч. и на сейвы). Вылетов и хомов больше не будет. Ссылки вверху страницы
и
>> Да о том и речь, обеспечение ванильности отдано на откуп страдающим по ней. Вот в таком отношении к совместимости с ванилью и первейшей заточенности под неё у самих разработчиков и проявляется неванильность вада.
Можно ставить знак "равно"? |
05.01.09 - 14:19 - d
|
не мне лично вад не понравился
>>в начале на 2 уровне на самом лёгком уровне есть Мастерминд! а это бооооольшой минус мой брат проходил и здох на первых 5-ти минутах игры! |
05.01.09 - 14:33 - Nemesis
|
а кто сказал что ево надо убивать ? если чуствуешь преимущество в силе то беги |
05.01.09 - 20:54 - Koffein
|
Нееее не то, оригинал рулезззз!!!!!!!!! |
05.01.09 - 20:58 - Koffein
|
а что за строки для запуска? |
05.01.09 - 22:01 - StasBFG[iddqd]
|
Тем кто запускает перетаскиванием вада на exe читать это не нужно |
05.01.09 - 22:28 - Koffein
|
я жму открыть с помощью ЗДума и все) |
07.01.09 - 09:40 - Archi
|
С обычным ехешником никогда ничего не пускал.Прыжки отменили - правильно( |
07.01.09 - 16:08 - Lnoi
|
Icon of sin страшненький получился |
07.01.09 - 16:11 - DXZ
|
Lnoi Наоборот, класс! Да, страх некоторый вызывает :) |
07.01.09 - 18:13 - Nemesis
|
Я бы сказал получился Злостно) |
25.02.09 - 13:34 - Acid
|
Дошёл до 20-го уровня, бросил. Причём желание пропало ещё раньше. Разочарование.
Такое впечатление, что авторы хотели сделать вад, который был бы похож на Плутонию больше, чем сама Плутония. Развития темы я не увидел, просто утрированное повторение (самый яркий пример - 11 карта..... ну зачем было делать второй Hunted???). |
03.03.09 - 09:06 - Random
|
Пока не заценил... Наконец скачаю... да гляну что за черт... и почему так молюют... |
30.09.09 - 14:49 - Psimorph
|
Уровни хороши. Их основа - качественный геймплей, дизайн идет следом, т.е. это карты, созданные для хорошей игры, но при этом визуальное качество на высоте. Многие уровни красивы, и меня искренне удивил среди общего благолепия откровенный уродец - карта номер 31 (может есть и другие, сейчас не помню). Традиционно, секретные уровни в Думе должны быть прежде всего оригинальны, это же банальнейшая топорная карта, особенностью которой является наличие множества кибердемонов, которых долго и скучно мочить. Зато вторая секретка вызывает восторг, ибо является причудливой комбинацией двух первых карт из Дума 1 и 2. На данный момент я прошел 5 уровней, а когда только скачал данный вад, то тоже начинал проходить, но бросил (и сколько прошел не помню). |
06.03.10 - 02:56 - Cyberbaby
|
Кто-нибудь может перезалить отдельный вад с музыкой? =) |
16.06.10 - 22:43 - Archibalt Shpritsendrosel
|
Прошёл полностью - уровни не идеальны, хотя может это всё таки дело вкуса... Но геймплей - выше всех похвал!!! Первая часть не хуже и не лучше... ЖАЛЬ, что 3-й плутонии скорей всего - никогда не будет! |
16.06.10 - 23:16 - Thirteen
|
>> Многие уровни красивы, и меня искренне удивил среди общего благолепия откровенный уродец - карта номер 31 (может есть и другие, сейчас не помню). Традиционно, секретные уровни в Думе должны быть прежде всего оригинальны, это же банальнейшая топорная карта, особенностью которой является наличие множества кибердемонов, которых долго и скучно мочить.
Это же реминисценция аналогичной карты из первой Плутонии. Она там и выглядела примерно также, если не считать более коричневой цветовой гаммы. В этом качестве секретка вполне удалась, на мой взгляд.
Да и куча кибердемонов - это всё же довольно оригинально для классики было.
Хотя вот аналог "Hunted" в PL2 оказался гораздо сложнее визуально, чем я думал. Я прочитал отзыв в духе "зачем нам ещё один Хантед?" и подумал тогда, что реминисценция почти не отличается от оригинала, но это оказалось не так. Общего у них только куча арчвайлов. |
16.06.10 - 23:35 - Thirteen
|
Собственно, с этой позиции MAP31 и правда выглядит простовато, но над вадом работало много народу, поэтому такой разброс мнений о том, как надо сиквелить классику, не сильно удивляет.
Вот MAP33 мне не понравилась. Выглядит она мило, ничего лишнего, однако геймплей показался мне ну очень скучным. К другим уровням претензий нет. Я относился к сиквелу с изрядной долей скептицизма (который лишь подкармливался тесным переусложнённым дизайном первых уровней), однако в одном он копирует оригинал правильно: в нём много кого надо замочить, но это практически никогда не становится раздражающе сложным. Первая Плутония - это, кажется, первый набор мясных уровней, который мне реально понравился за относительно честный баланс. Честный, но при этом постоянно подкидывающий ситуации, бросающие вызов рефлексам и опыту. Вторая Плутония держит марку. |
16.06.10 - 23:58 - Thirteen
|
Внешне она практически не говорит ничего нового, многие уровни просто копируют художественные приёмы оригинала, но сиквел, сделанный фанатами - это не то же самое, что сиквел, сделанный теми же разработчиками. Ему бы желательно во многом соответствовать оригиналу, особенно если он вышел хрен знает когда. Иначе связь будет очень слабой. Тем более, освежающие моменты всё же присутствуют (тот же клон "Hunted", который вовсе и не клон), а родной дизайн Плутонии - это такой дизайн, которому вовсе не грех подражать. Он приятен глазу и не отвлекает. По-крайней мере, пока авторы сиквело-римейка не перегибают с детализацией.
Единственная серьёзная претензия заключается в том, что вад на деле как бы не такой уж и ванильный. Сложно говорить о ванильности, когда в ридми прямым текстом указано, что во многих картах могут быть HOM'ы и кое-где хрен сохранишься. Хотя в Реквиеме на паре карт тоже нельзя сохраниться, но тот вад хотя бы не носит столь громкого названия. |
19.07.11 - 11:22 - slava98
|
100 нах)) Странно то, что я с дума 2 запустил. Дизайн уровней грамотный и необычный (я бы сказал). Монстров много. И это хорошо. |
06.03.17 - 18:17 - uHcauDep
|
Оригинальную плутонию помню плохо, но эта впечатлила. Уровни приятные, боёвка хорошая, архитектура уровней не сложная, хотя, вроде бы один раз пришлось лезть на ютуб за прохождением уровня. Оценка: 9 оттенков зелёного из 10. |
20.01.20 - 00:06 - Antiutopia
|
Очень крепкий вад, хорошо, толково собранный. Дух Плутонии здесь явно присутствует во всём, от дизайна до геймплея. Много сказать нечего - отличный труд, однозначно идёт в копилку, не шедевр, но играется хорошо и перепройти будет приятно. За всё прохождение не нашёл ни одного раздражающего момента, из чего сделал вывод, что над вадом велась действительно кропотливая работа, за что авторам отдельный респект. Я бы мог посоветовать этот вад любому думеру, мне кажется, он придётся по душе даже гурману вадов. Больше всех понравилась карта №28 ("The Bloodwall"). Оценка - 4.9/5, маст плей, но до шедевра не дотягивает. |
18.05.20 - 09:49 - The Claude
|
Вот никогда не понимал такой маппинг...Не ну серьёзно, что такого необычного в Крепостно-образных картах. Некоторые карты выглядят либо эпично, либо Дубово (в прямом смысле)) |