 |
Новости |  |
14.06.11 - www.Doom3.ru | Doom 4 набирает скорость |  | Студия id Software обещала показать шутер Doom 4 еще на прошлогодней выставке QuakeCon. Однако игры не было ни в прошлом, ни в этом году. Чтобы успокоить приунывших фанатов, Джон Кармак заверил, что после выпуска Rage примется за игру всеми силами: "Я знаю, что мы пока не должны говорить об этом, но все-таки поведаю вам пару слов. Как только мы отправим Rage в печать, ключевые люди нашей команды перейдут к разработке Doom 4". |
| Также он пообещал, что игра будет иметь такой же качественный мультиплеер, как и Rage: в частности, студия сумела достичь скорости в 60 кадров в секунду даже на консолях, хотя за это пришлось заплатить немалую цену. Среди целевых платформ, скорее всего, появится и новая консоль Wii U. Со старой Wii они так и не нашли общего языка — как правило, хардкорные игры на ней проваливаются. Кармак пояснил, что у хардкорных игроков, кроме Wii, обычно есть еще одна или даже две консоли, так что, если выходит мультиплатформенная игра, они отдают предпочтение версиям для PS3 или Xbox 360. "Раньше мы не работали с Wii. Наш движок id Tech 5 просто не мог на ней работать. Мы даже серьезно рассматривали возможность использования на ней движка для мобильных телефонов, но решили, что оно того не стоит. Но теперь Nintendo готовит новую платформу, которая прекрасно подходит для наших технологий. И мы обязательно попытаемся ее освоить" |
<< | Комментарии (117): | >> | 14.06.11 - 19:43 - Revento | Очень они нас радуют, обещаниями пока что :) | 14.06.11 - 20:29 - Arm-ann | Весело, однако. Надеюсь так и будет. | 14.06.11 - 20:37 - aivar242 | Я думаю что там ошибка - ни в позапрошлом, ни в прошлом году. Выложили бы хоть пару скринов для ознакомления, на КвейкКоне. | 14.06.11 - 20:59 - [LeD]Jake Crusher | Может быть сюрприз готовят. Кто знает id'шников, кроме них самих :) Собственно, думаю я вот что.
1) Ещё одной платформой для оригинального Дума больше. 2) Если, как сказал Кармак, "Nintendo готовит новую платформу, которая прекрасно подходит для наших технологий" - так стало быть, Wii U станет одной из платформ, на которой можно будет сыграть в Doom 4? 3) Зная, что игры от id не очень-то и смотрятся на Нинтендо (за исключением Doom 64 & Quake 64 & Quake 2 64), какова вероятность появления той же Rage на Wii U? Ведь Нинтендо считается несколько...мнэ...консолью для всех, и жестоких игр там практически-то и нет... | 14.06.11 - 21:33 - aivar242 | Видел я фото этой Нинтендо - смех один. Здоровая, экран на этой балде маленький, стики расположены не удобно - надо ёрзать рукой вверх-вниз, чтобы перейти на стики, и назад, на кнопки. Фуфел выйдет. Разве что железо хорошее в ней, и то не факт. Видно будет после выхода, следующим летом. | 14.06.11 - 23:01 - [LeD]Jake Crusher | >>Видел я фото этой Нинтендо - смех один. Ты видел фото контроллера, то бишь - джойстика, а не самой приставки. Для начала. Кстати, не надо тут на контроллер говорить - скажем, если телевизор занят, то играть можно и на контроллере вместо телека. И остальные функции удобны. И, это прототипы - ещё неизвестно, что будет к финальному релизу.
По поводу железа же - если консоль потянет id tech 5, то железо там точно будет мощное. | 15.06.11 - 13:49 - Raise | а по моему, из за мультиплатформенности, дум 4 скатится в УГ зачем же изменять традициям? было: DooM > DooM2 > DooM3 станет: DooM > DooM2 > DooM3 > DooM4 | 15.06.11 - 13:58 - [LeD]Jake Crusher | В отличие от большинства мультиплатформ, которые сперва ориентирутся на консоль, а потом уже переносятся на ПК, Дум 4 является примером наоборот - изначальная разработка сперва для ПК. И потом уже для консолей.
Ну было, потом станет, и что с того? | 15.06.11 - 14:45 - Raise | | 15.06.11 - 14:46 - [LeD]Jake Crusher | Причём тут "верю-не верю" когда серия Дум всегда появлялась на персоналке, и только уже потом - на приставках? Это факт. D4, мне кажется, не станет исключением - и даже, если его разрабатывают одновремено для 3 платформ, то ПК пользуется большим почётом. | 15.06.11 - 20:12 - aivar242 | Почётом пользуется то, что приносит больше бабок. К сожалению это консоли. Я лично тоже думаю, что сначала выйдет для консолей. а потом для РС, к сожалению. Какая графика на консолях все знают - это минимум деталей, и эффектов. Хотя это крест ID - если будут ругать версию для РС, они должны будут что-то делать. Чёртовы консоли - вечно мешаются под ногами. | 15.06.11 - 22:17 - [LeD]Jake Crusher | Вот же пессимисты...
Во-первых, выйдет одновременно на 3 платформы, во-вторых разрабатывается игра в первую очередь для ПК. Неужели это не ясно? | 16.06.11 - 10:11 - MIF | Кармак сам некогда говорил же, что нет ни чего лучше для шутеров, чем клавиатура и мышь. Потому преимущественно (и уж тем более дум) делают для ПК. Если сильно утрировать, то делается версия для ПК для игры, фанатов и потом кастрируется на консоли для денег. | 16.06.11 - 10:14 - MIF | А что не показывали на квейконах даже скринов - видимо сказалась история со спионериной альфой дума 3, из-за чего не мало изменили к релизу, причём не везде в лучшую сторону... з.ы.: извиняюсь за даблпостинг, привык на форумах использовать редактирование %) | 16.06.11 - 12:03 - Fiend | >в частности, студия сумела достичь скорости в 60 кадров в секунду даже на консолях, _хотя за это пришлось заплатить немалую цену_. вот оочень интересно, какую. | 16.06.11 - 16:09 - GumBeat | | 17.06.11 - 16:36 - aivar242 | Глядя на трейлера rage можно сказать что изначально игра сделана для консолей. Детализация не большая, графика какая-то пластилиновая, цвета тусклые, много тёмных углов без деталей, в канализации. Заметил болезнь консолей - в тёмных местах, минимум детализации, видно у них проблемы с градациями серого, в результате слабого железа. Убивает заявление Сони, что эта консоль расчитана на 10 лет. Она уже не тянет. И вообще, что можно ожидать от приставки с 256мб памяти. | 17.06.11 - 16:42 - [LeD]Jake Crusher | >>изначально игра сделана для консолей Ну, как говорите, тебе виднее.
>>Убивает заявление Сони, что эта консоль расчитана на 10 лет. Она уже не тянет. И вообще, что можно ожидать от приставки с 256мб памяти. Извини, но ты сейчас ерунду спорол. Полную. Судить по цифрам консоль может только человек, который, эм...либо судит только по цифрам (что есть большая глупость), либо тот, кто не играл в неё ни разу (одно другому не мешает). PS3 - консоль хорошая, очень даже, хочу себе как-нибудь её взять. | 17.06.11 - 23:17 - Raise | >>кто не играл в неё ни разу играл, и часто порезка идёт не только в ущерб графике (да фиг с ней), но и в ущерб геймплею (чувствую что до старости буду играть в первый дум) | 18.06.11 - 00:32 - [LeD]Jake Crusher | Дело не в порезке, а в том, как адаптировать игру на конкретную консоль.
Вспомним-ка gta iv. Как умудрились запороть её порт на ПК? А ведь, как ты сказал, "порезка же". | 21.06.11 - 14:22 - Fiend | ">>Убивает заявление Сони, что эта консоль расчитана на 10 лет. Она уже не тянет. И вообще, что можно ожидать от приставки с 256мб памяти. Извини, но ты сейчас ерунду спорол. Полную. Судить по цифрам консоль может только человек, который, эм...либо судит только по цифрам (что есть большая глупость), либо тот, кто не играл в неё ни разу (одно другому не мешает)."
Как бы консоль — это тоже компьютер, и основана на тех же принципах; например, текстуры, карты, модели тоже загружаются в оперативную память. Так что судить по цифрам совершенно естественно и закономерно. Собс-но, многое из последней мультиплатформы доказывает это на деле. | 21.06.11 - 17:46 - [LeD]Jake Crusher | Консоль - это другой компьютер, а не тот, который мы понимаем под ПК. Там всё взаимосвязано - железо работает без сучка, без задоринки.
>>Так что судить по цифрам совершенно естественно и закономерно. Но неправильно. Потому что это не так.
>>Собс-но, многое из последней мультиплатформы доказывает это на деле. Совет. Сыграйте как-нибудь на PS3. В какой-нибудь gta iv, Red Dead Redemption или даже MGS4. А теперь подумайте, почему порт "ГТА" на ПК оказался технически недоделанным? Если по железу консоль уступает ПК, почему для переноса игры с консоли на ПК, сам ПК должен быть в 1,5 - 2 раза мощнее консоли? Чем это обусловлено? | 21.06.11 - 17:59 - Thirteen | >> Чем это обусловлено?
Как правило, кривыми руками. | 21.06.11 - 18:41 - Fiend | >Консоль - это другой компьютер, а не тот, который мы понимаем под ПК. Там всё взаимосвязано - железо работает без сучка, без задоринки. Да как-то у себя на компьютере сучков и задоринок тоже не замечаю. Да и на консолях... всякое бывает. Как в программной, так и в аппаратной части (первые партии Xbox, ага).
>Но неправильно. Потому что это не так. Убийственный аргумент! А вот Кармак понимает, что это так.
>Совет. Сыграйте как-нибудь на PS3. В какой-нибудь gta iv, Red Dead Redemption или даже MGS4. в gtaiV играл на Xbox360, не впечатлило. А эксклюзивы тут вообще при чём? В любом случае, GTAiV на PC — кривой порт. Бывает. Но обратных примеров куда больше. Mafia 2, Witcher 2... Crysis 2 тот же — в техническом плане полная деградация. Чудес не бывает, знаете ли. | 21.06.11 - 20:48 - [LeD]Jake Crusher | Если мы говорим о PS3 - консолька эта будет, на мой взгляд, получше X360. Правда, не все умеют с ней отлично работать.
>>Да и на консолях... всякое бывает. Как в программной, так и в аппаратной части На ПК тоже всякое бывает.
>>А вот Кармак понимает, что это так. Он не столько понимает, сколько делает, причём не всегда исходя из одних только голых цифр.
>>в gtaiV играл на Xbox360, не впечатлило. Я же говорил на PS3. На которую игра изначально и создавалась.
>>А эксклюзивы тут вообще при чём? Хороший вопрос. Потому что эксклюзивы рассчитаны на конкретную приставку, а не на мультиплатформенность. Когда гонишься за 3 зайцами - рискуешь ни одного не поймать. Но если разработчики создают движок с рассчётом на каждую консоль (типичный пример id tech 5) - то проблем не станет.
>>Чудес не бывает, знаете ли. Бывает. Когда руки растут у разработчиков из нужного места + голова хорошо работает. | 21.06.11 - 21:47 - aivar242 | Тут подумал - нужен ли в Doom 4 постепенный апгрейд перса. Ответ - нет, не нужен. Вообще пришёл к выводу, что эти апгрейды глупость. Например перс в начале не имеет опыта, силы оружия, скорости, значит монстряки будут убиватся долго, и нудно, с нескольких выстрелов, что в Doome не приемлемо. Так к концу игры перс станет таким, каким он всегда должен быть. Кстати это и минус всех других игр, что надо долго и упорно стрелять в одну цель. Один выстрел, один труп, с соответствующего ствола, это тоже залог успеха. Ну естевственно должен быть открытый бой, никаких присидок за стеночкой, и использование своих пальцев, вместо патронов, в следствие отсутствия оных. Просто хочется старого Dooma на новый лад, и всё. Устал (как и все) от этих Кризисов, Балетстормов, Батлфилдов, и Колов. | 21.06.11 - 21:49 - aivar242 | Пусть разрабы лучших шутеров грызутся между собой КоД и Батлфилда. а id сделает Doom 4 на старый лад, и сожрёт всех. | 21.06.11 - 22:06 - aivar242 | И вообще, начинает бесить эта тема, что разрабы на своих сайтах не делают тест-опрос: что геймеры хотят видеть в их играх, с рейтингом. Получается что, они лучше знают что надо, чем несколко миллионов геймеров? В их сотне голов, больше тонкостей и ньюансов чем у миллионов геймеров? Очень сомневоюсь. Оффтоп: Это как Китай и Немцы. Немцы делают и придумывают дизайн у своих товаров. И я не уверен что 100 немцев, сделают дизайн лучше, чем 1000 000 Китайцев. Если Китайцы начнут выпускать машины, немцам хана. Немцы уже начали брать госарбайтеров к себе, о чём это говорит: О том что экономика страны падает, за счёт Китая и особенно Кореи. Не берут Бош, а берут Самсунг, потому что дешевле, и навороченнее. Немцы не привыкли дёшего работать, и не будут никогда, отсюда их падение. Китайцы гонят отличное качество за копейки. | 21.06.11 - 22:55 - Адский Дровосек | Вот опять перлы, сейчас он специалист по Китаю. Твои китайцы давным давно выпускают машины - немецкие и японские для внутреннего рынка. Креативность этого народа стремится к нулю вследствие низкого уровня жизни и тяжкой борьбы за существование. Китай на данном этапе развития тупо копирует чужие товары и так в обозримом будущем будет продолжаться, пока Китай не разовьется до уровня сша или хотя бы Японии, причем не факт, что и в этом случае креативность этого народа в среднем повысится. | 21.06.11 - 23:15 - Адский Дровосек | "Тут подумал - нужен ли в Doom 4 постепенный апгрейд перса. " Ни каких данных, кроме псевдоклассического характера Дум4 пока что нет. Скорее всего будет апгрейд способности перса нести определенное количество боеприпасов, а также апгрейд максимального количества здоровья - как в Quake2.
"Кстати это и минус всех других игр, что надо долго и упорно стрелять в одну цель." Ну вот сейчас тебе эта олдскульная фича не нравится. Хеллбарон должен убиваться с одного попадания из пистолета влюбую точку тела, потому что ранее и уязвимыме точки у тебя попали в отстой. Либо уязвимые точки, либо долбежка - другое игре про монстров не подходит. Это никакой не "старый Дум на новый лад" выйдет, а какая-то ньюскульная игра наподобие Вольфенштейна с отключенной прокачкой оружия, которую будут абсолютно ве ругать. Вообще Кирилл который хотел грабить к0р0ваны придумал игру лучше чем твой "Дум4." | 21.06.11 - 23:23 - Адский Дровосек | "начинает бесить эта тема, что разрабы на своих сайтах не делают тест-опрос: что геймеры хотят видеть в их играх, с рейтингом" Окажется прокачка игрока, союзники, скафандр со сверхспособностями, наличие спутницы у героя + много более смешных вещей. В том числе, наверняка оружием думера станет весь контровский арсенал, а также каждый новый шаг будет поступать из КПК, при попытке свернуть в тсорону будет прилетать вертолет или, в случае Дума, появляться табун кибердемонов в режиме бога. Хочется и все человеку получить вместо ID игры какую-то паленку... | 21.06.11 - 23:32 - Thirteen | >> И вообще, начинает бесить эта тема, что разрабы на своих сайтах не делают тест-опрос: что геймеры хотят видеть в их играх, с рейтингом. Получается что, они лучше знают что надо, чем несколко миллионов геймеров? В их сотне голов, больше тонкостей и ньюансов чем у миллионов геймеров? Очень сомневоюсь.
Ты забыл, что подавляющее большинство из этих миллионов геймеров - так презираемые тобой казуалы и школьники. А оставшиеся всё равно ничего не понимают в геймдизайне, максимум на уровне игроков, но не разработчиков.
Пример с китайцами показателен. Они делают дёшево и на первый взгляд хорошо. Например, дизайн машин у них не выделяется (потому что слизан), но соответствует мировым стандартам (по той же причине). Однако безопасность их автомобилей на порядок ниже. Качество соответствует цене. | 22.06.11 - 13:04 - [LeD]Jake Crusher | Ув. aivar242, кажется, уже забыл, что некоторое время спустя после анонса Д4, на каком-то ресурсе был проведён опросник на тему "что нужно сделать в Д4, и что мы хотим там видеть". И выяснилось, что большинство тамошних игроков проголосовало за CoD, а не за Дум - всякие взводы, команды, техника, и иже с ними. То есть, игроки хотят, чтобы из Д4 сделали КоД. У нас даже на форуме это обсуждали, хех :) О чём может быть речь, о каких опросах? У игроков там спрашивать ничего нельзя - так как и не игроки это вовсе, а так, толпа без ума. И да, думается мне, что id'шники сами знают, что делают. | 22.06.11 - 14:03 - Fiend | У игроков уже спрашивали, когда Homm iv делали. Результат известен.
[LeD]Jake Crusher: всё, я усвоил. PS3 рулит, потому что это PS3. (И в её 256 мб влазит столько же, сколько и в 2гб на PC, ага.) | 22.06.11 - 14:17 - [LeD]Jake Crusher | >>У игроков уже спрашивали, когда Homm iv делали. Результат известен. Также мнение игроков сказалось при создании Homm 3: Armageddon's Blade. Когда показали фракцию Forge, игроки скривили носы (дураки!). Вместо чего попало Сопряжение.
>>всё, я усвоил Нет, не усвоили. Собственно, каждая консоль хороша по-своему. И ругать её за цифры бесполезно. Опять-таки, люди, которые играют на консолях, не жалуются. Разумеется, приставка в чём-то уступает нынешним ПК, но ведь ПК -мультимедийная вещь. А консоль - сугубо игровая. Например, почему в Doom 3 на Xbox есть кооператив (сплитскриновый), а на ПК для коопа нужны моды?... | 22.06.11 - 18:05 - aivar242 | Я всё это к тому, чтобы не уходить от темы Doom 1,2, то есть настоящего Dooma, как это было с Doom 3. У него есть своя оригинальная аура. Если IDшники откажутся от старого дума в пользу нового чего-то, есть вероятность того что кто-то подцепит этот шедевр, пока он свободен, сделают свою игру со своим названием, и обратного пути у Id уже не будет. Ни в одной игре с того времени, нет таких классных монстров, сделанных вручную, чувствуется с любовью (спасибо Адриану). А вообще чего мне говорить, вы и сами видите: Что не игра из новых, то кал. Ещё попомните мои слова. Когда в первый раз увидел на 386 Doom1, сразу появилось желание чтобы переделали монстров в большее разрешение, чтобы не квадратились, когда вплотную с ними. Тогда это была бы лучшая игра которую я видел. Эта мысль до сих пор. Ни об одной игре не вспоминал так часто как о Doom 1,2. Ни в один из пройденых шутеров не хочется играть, а в старый Doom пожалуйста. | 22.06.11 - 21:40 - keyboardsurfer | >> Ни в один из пройденых шутеров не хочется играть, а в старый Doom пожалуйста. А как же quake2 ? не зря же его считают лучшим синглплеером (хотя я полностью не согласен, но детматч, имхо, лучший после дума)
ps (продолжение троллинга :) выскажите ваше мнение, тов. знаток-современных-игр aivar242 по поводу следующих игр : Duke Nukem Forever, Dead Space 2, Alice Madness Returns (, и пр. нов. игр.)
pps: а ты убивал кибердемона кулаком ?!!! (без берсерка, иддкд и сейв/лоада :) | 23.06.11 - 03:37 - aivar242 | Quake2 - конечно рядом не стоит. В нём появились первые, можно сказать трёхмерные модели, и после спрайтовых конечно не алё. Да и геймплей конечно не тот уже. Дюк лежит, ещё не играл - жду когда всё придёт в порядок, тогда можно. Дед Спейс 2 - так себе, первая часть круче была для меня, вторая скучновата. Локации не интересные. Последний босс напоминает последнего в Фир 1. В смысле что куча душ за тобой ломится. Алиса - лежит, не играл ещё. Собираюсь. Пройду Х-Ман: Ориджинс - среднековый слешер, вот тогда обязательно заценю. Обожаю мистик игры. Но все они конечно ничто, по сравнению со старым квадродробильным Doomoм. Не пришла столь сумашедшая мысль в голову. Надо будет попробовать. Обычно из базуки. Приятно уходить от его выстрелов, ну и не быстро мочишь его. Базука на базуку. Вот тут кстати очень гениально придумано: Чтобы жизнь мёдом не казалась, летают Лост Соулы, которые летят к тебе, отчего можно быстро подорватся. Всё в этом старом Doome продумано. | 23.06.11 - 10:24 - Джамбейщик | >Quake2 - конечно рядом не стоит. В нём появились первые, можно сказать трёхмерные модели Пардон, но это ложь, пиздёж и провокация. Quake I был раньше. | 23.06.11 - 19:07 - QuakeDemon | Не Квак не трогать(тем более второй)) ) модельки первого поражали в свое время воображение тем что это труЪ 3D пусть и кубичное,а на самом деле и до ку1 были модельки - токо те игры не щибко известны и модельки квака по сравнению с теми просто верх детализации, да и динамика ДМ первго ку просто таки легендарна,у второго уже блие к крайностям - тактика и обдумывание "холодной" головой либо распрыжки до звуковых скоростей и всевозможные джампы | 23.06.11 - 19:43 - Адский Дровосек | Quake2 с Doom-м сравнивать дело нехорошее. Атмосфера Quake2 конечно на высоте, техничесая и художетсвенные стороны тоже, если б прогресс на нем остановился большей потери не произошло бы. Но Doom как-то харизматичней и убедительней. С Quake1 Doom еще можно было бы увереннно сравнивать, стилистика Quake не менее интересная и реализована лучше, вот только они совершенно непохожи. И вообще после Дума там все какое-то маленькое и простое. Сравнивать же топорный дм дума и заточенные под дм квэйки нельзя, странно уже что дм дума до сих пор активно играют, пусть и в сильно измененном виде. "очень гениально придумано: Чтобы жизнь мёдом не казалась, летают Лост Соулы, которые летят к тебе, отчего можно быстро подорватся." Кроме финала Дум2 представить такое себе трудно - меняешь базуку теряя мизер времени на ссг и никакие лосты не страшны. | 26.06.11 - 18:58 - aivar242 | Пришёл к выводу, что звуки в Doome очень грамотные. Особенно нравятся звуки монстряков, когда они палят, что ты рядом. Ни в одной игре такого нет. По поводу оружия, вообще молчу - все виды оружия приятны на слух. Особенно нравится двухствольный обрез, и bfg - это вообще шедевр. Ну и базука тоже ничего. В Quake2 единственный плюс, это то что в нём присутствует сглаживание. Геймплейно он намного ниже Dooma. Естественно проходил и Quake1, и Quake2, но впечатлений меньше чем от Олдскул Думца. | 26.06.11 - 19:58 - Thirteen | Да ересь это всё. Вот когда игры могли только пищать спикером - вот это был звук, вот это был Олдскул.
Эх, молодёжь. | 26.06.11 - 20:31 - QuakeDemon | Мысли вслух(о просто шикарнейших возможных коментариях): "-Эх молодешьь дум олдускул вульв, или нафиг катакомб3D" "-не нафиг катакомб, вот ховертанк да олдсул" "-нафиг это ваше 3D ересь новомодная..." "-+1 да вот асчи графика эт да" "да ну вас вот ногомяч это да олдускул, по | 26.06.11 - 20:32 - QuakeDemon | Дамн, "да ну вас вот ногомяч это да олдускул, пойду в кризис второй сыграю" | 26.06.11 - 20:42 - QuakeDemon | Thirteen +over 9K с каких пор - дум"олдскул", а ку2 и тем-более ку нет(это может токо до 99 года было, так-то да олдскульно "останавливать" время, да... и те и другие игры сделаны одной фирмой очень близки по духу,и в конце концов блин металл-то развивается и делать одно по одному самоубийство - фанатам надоест,кроме клинических *******, новых не привлечь - никому и не надо(некоторым даром теперь надо)) ) так-что надо спуститься на грешную землюсамо понятие олдускул слегка растяжимо и надеюсь его теперь не будут уж обсуждатьXD | 26.06.11 - 22:18 - Адский Дровосек | "В Quake2 единственный плюс, это то что в нём присутствует сглаживание. Геймплейно он намного ниже Dooma." В Quake2 сильный движок, и возможности его достаточно реализованы. Геймплэйно он не намного ниже Дума, монстры предсказуемей, но в Думе они тоже не требуют никакого скилла, это своего рода реинкарнация Дума в новом виде. А bfg там единственно правильная, а все прочие подделка. "Естественно проходил и Quake1" Quake - самая атмосферная игра, может даже вообще - гнилостная мерзкая протухшая атмосфера, зловещие вызвающие нехорошие предчувствия звуки, весь дизайн выдержан в одном стиле, если сделать модели менее угловатыми и разнообразит/осветлить цветовую гамму впечатление будет заметно ниже, сейчас при запуске в портах многое, если не почти всё теряется, уставновка Хайрезпаков- это вообще дурость. Единственно, что там может вызвать нарекания это оружие по центру, а также тупое дефолтное управление, расчитаннное на толкание мыши и прочие олдскульные глупости. | 27.06.11 - 18:57 - aivar242 | То что касается толкания мышью - я конечно против этого, теряется скорость геймплея, что в Dome является главным. Вообще являюсь противником управления только с клавы. Хотя старые Doomеры признают только этот вид управления, считая его более быстрым. Пришла страшная мысль: А не добавить ли в Doom 3 канделябров? По моему отсутствие их и портит впечатление от последнего Dooma. Может я не углядел их наличие, но по моему их не было там. Особенно впечетляют синие, которые добавляют атмосферы в игру. Так, сдвинуть оружие в центр, сделать пинки ходячими, ну и ещё 100-500 мелочей добавить, глядишь и вышел бы шедевр. | 27.06.11 - 20:01 - Адский Дровосек | В Дум3 нет канделябров, просто потому что это не римэйк, а другая игра на тот же сюжет, Ад совсем не похож на местность названную в Дум1 Адом -это настоящий Ад, канделябры там могли остаться только от древних марсиан, на человеческих уровнях световых столбиков тоже нет. Оружие по центру - шлак, хочется целится по стволу играй Quake3 или Quake2, в Quake2 это кривее, но точное прицеливане по крестику в обеих этих играх невозможно в силу углового положения ствола. Помимо толкания мыши к олдскулу относится движение вперед Второй Кнопкой, стрэйфы на Алт, отсутствие постоянного фрилука и смены оружия колесом. От Второй Кнопки я с трудом отвык - современные мыши неадаптированы для этой цели - выхода нет, все же прочее неудобно дальше некуда. "глядишь и вышел бы шедевр." Doom3Classic, еще есть тс doom_for_Quake2. - Сколько не добавляй классических объектов качественный переход от мода в стиле Doom до реинкарнации Doom на 3Д движке не наступит. | 27.06.11 - 20:19 - Archi [B0S] | В Quake и Quake 2 геймплей намного лучше чем в думе, хотя бы за счет трёхмерности, фрилука, прыжков и рокетджампов. В думе всего этого нет. | 27.06.11 - 20:54 - Thirteen | Навороченнее. Но не уверен, что лучше. Это не одно и то же. | 28.06.11 - 18:07 - keyboardsurfer | Quake (1-2-3-4) и Doom(1-2-3) это разные игры. из кваков первый ближе всех к думу, третий дум - переосмысление первых двух. и вообще, что я пишу уже известные всем факты. если и кто-нибудь сделает дум1 или 2 на полностью 3мерном движке, то это будет инвалид. приходится отказыватся от некоторых олдскульных особеностей (типа прыжок, фрилук, и т.п.), ведь если движок позволяет смотреть вверх/вниз, глупо отключать при этом фрилук. тем более сейчас если добавляют какую-нибудь фичу в игру (типа паркур, машины) - то вся игра на этом в основном и базируется. ( Mirrors Edge и др.) | 28.06.11 - 19:33 - [LeD]Jake Crusher | Quake & Quake 2 предлагают несколько более, скажем так, расширенные возможности игрока. Там, прыгнуть/присесть, целиться вверх-вниз, потому этого требует дизайн уровней. А в Doom1/2 этого не требуется, потому что уровни не прыжковые. Да и присесть там негде - всегда найдётся путь, который ведёт к какому-то определённому месту. И говорить, что вот в Кваке лучше, чем в Думе - не стоит. | 28.06.11 - 21:11 - Адский Дровосек | Лично я, когда говорю про воссоздание Дума имею в виду сохранение стилистики игры, а не всякие ретроглупости. Показательно, что стилистика вадов сделанных постителями форума не имеет никакого отношения к Doom, Doom2, PlutoniaExperiment и tnt evilution- то есть Дум как художественное произведение уже почти помер, живет только среди ностальгирующих личностей как aivar242. Показательно, что самое недумное и скучное впечатление производят как раз разглогольствования про лимитремувинги, зэдумсиндром и прочий ортодоксальный набор понятий. Популярные архетипы карт тоже говорят о нежелании делать не то что Дум, а вообще что-то в стиле недофантастики и недоужасов 80-х начала 90-х - если и делается uac комплекс или Ад, то это что-то либо относительно реалистичное, либо чисто абстрактные уровни, даже такой стиль как сделать реалистичный уровень с текстурами Дума стал уделом нубов. То есть здесь Дум сейчас существует как движок, набор текстур и других внутренностей этой игры. | 28.06.11 - 21:23 - Адский Дровосек | С Quake ситуация несколько иная, необходимость наличия каких-то навыков делают мэппинг под Квэйк уделом немногих и эти немногие в большинстве своем то ли бездарны, то ли у них просто не хватает терпения нормально реализовать задуманное, так на Кваддиктид просто аккуратно сделанная карта автоматически получает четверку от администратора. Но при всем том карты реально имеющие законченный вид и создающие собственный, часто созвучный Квэйку мир появляются регулярно, и даже не все попытки сделать из Квэйка Дум3 не производят жалкое впечатление. | 01.07.11 - 19:21 - aivar242 | Ещё одна тема, которая под вопросом - это присутствие гранат в Doom 4. Ну тут же задался вопросом? - Почему в старом Doome нет гранат? Изначално решил, что на это уже просто не хватало ресурсов... Ан нет, - IDшники решили, что геймер, должен лично отстрелять каждого монстра на уровне, чтобы ощутить их (каждого) силу и злость, на себе. Так какждый монстр попадает в прицел игрока и появляется ощущение сильного противостояния, драйва, колличества монстров. Разкрыт ещё один маленький секрет успеха геймплея Doom 1/2. Idшникам думаю надо просто взять этот старый геймплей как он есть, и чуть доработать на новый лад. Опять же ближний бой сделан капитально в старом: Например удары когтями лап - ощущение, что как будто тебя драят когтями, ну и реакция перса на это нормально реализованна: Как будто ошпарили, что правильно при обцарапывании тела, заодно и подходит при попадании сгустков лавы монстров в тебя. Сравните с Doom 3 - где дико бесило при попадании, крик перса -оу! оу! ) - и так громко. | 01.07.11 - 19:26 - aivar242 | Вот тут мне понравилось мнение человека по поводу Дюка нового: -------3D Realms/Triptych добавили современных черт: идиотские "чекпойнты" без нормальных сохранений, два слота оружия вместо полноценного арсенала, автоматически восстанавливающееся здоровье (в данном случае "эго" Дюка) и т. д. Получилось так, что не угодили ни тем "кому за 30", ни молодежи, уже привыкшей к консольным упрощениям, но воротящей нос от "олдскула". В эпоху огромных открытых пространств и масштабных уровней нас потчуют крохотными картами длиной в несколько минут, заканчивающимися опостылевшим экраном "Loading...". | 01.07.11 - 21:54 - VladGuardian | Цитата aivar242: "IDшники решили, что геймер, должен лично отстрелять каждого монстра на уровне, чтобы ощутить их (каждого) силу и злость, на себе. Так какждый монстр попадает в прицел игрока и появляется ощущение сильного противостояния, драйва. .."
Я так не считаю. Для меня, наоборот, по большинству игр, да по той же самой первой халве - метание гранат всегда было стрессом - хорошо и вовремя метнуть надо, да еще чтобы не отрекошетило назад в мою сторону - это, знаете ли, тоже концентрация усилий. | 01.07.11 - 22:05 - Адский Дровосек | Ну и как бы они такое без фрилука сделали?Ты хоть мортирой в Sculltag пользовался? Это таже мортира, что и в Nexuiz, а на Думском движке гранаты есть только в Strife, а там даже прыгать можно было. "тот старый геймплей как он есть" Soldier of Fortune пройди для ознакомления, я понимаю ультра корявые MD2 модели такого ценителя пугают, но там тот самый геймплэй, только с перезарядкой, гранатами, стрельбой из укрытия, союзниками на заднем плане и в роликах. Дерганья и падения раненных, при пэйнстейте они орут, что кажется сейчас загнуться, другой вариант пэйнстейта подпрыгивают на одной ноге, если в нее попасть, делают вид что сдаются, а потом подбирают оружие и нападают, есть отстреливания конечностей, попадания в разные уязвимые точки, а не только хэдшоты, броня реально защищает от безоболочных пуль(то есть из шотгана можно выпалить восемь раз в упор и не убить). Если хотя бы такое будет в Дум4, всякие же "обцарапывания" это уже для "молодежи, воротящей нос от "олдскула". | 01.07.11 - 22:41 - aivar242 | Для начала: - Чтобы всем стало ясно: Я не поддерживаю самый старый Doom, и порты где те же dos возможности этого старого Dooma. Я ориентируюсь на порт jDoom, мол вот так должен был выглядеть настоящий Doom 1/2. О управлении на клаве тоже никакой речи и быть не может. Только фри лук. Вот почему я пытаюсь донести, что оружие в новом Doome надо делать по середине: Оружие по середине с фри луком, никакого крестика, целишься чуть выше мушки, хоть под потолок - выстрел - и по всплескам брызг-искр от пуль, видно куда попал. Вот о чём я довно вталковываю. По моему нигде такого не было, и сделав эту фичу в Doom 4 думаю разрабы привнесли нечто новое (старое) в шутера. То что там падают раненые и все эти новомодные фишки мне пофигу, тут дело в другом - как это преподнесено? Это должно быть резко, и эффектно, чтобы не отвлекать от геймплея... Заметьте как орут зомби в придсмертном крике? - Орут грубо и зло, и по разному. Даже это привносит плюсов в старый дум. Хотя всё должно будоражить кровь... | 01.07.11 - 22:49 - aivar242 | Я могу приводить десятки и десятки достоинств старого Dooma, и минусы 3-го. Только зачем это. Это должно приходить во время игры. Один видит в этом крутизну, другой нет. Для меня лично игра в старый Doom будоражит местами кровь, мол как круто сделано. Для других это будет - пережитки эволюции шутеров. Но дело в том, - что не я один это вижу, а миллионы людей по всему миру. Существуют и прогрессируют десятки сайтов и форумов, посвещённых именно старому Doomу - с чего бы это? Есть правда и для третьего Dooma, но намного меньше. | 01.07.11 - 23:00 - aivar242 | И все тут твердят о реальности геймплея... Нафиг он в Doome? Эти попадания пуль - отлетел кусок брони... Попала пуля в ногу - схватился за место ранения. За это и любят Doom, что он не реальный. Это мистика, потому как связана с потусторонними силами. Те кому реалити - тем КоД и БФ2 в руки. И вообще я считаю что это разного типа игры, но к сожалению одного направления. И хотелось бы провести жирную границу от подобного финансового шлака-однодневки и великой игрой - которую уважают, и играют уже как 18 лет. | 01.07.11 - 23:18 - Адский Дровосек | "То что там падают раненые и все эти новомодные фишки мне пофигу" Soldier of Fortune - старая олдскульная игра на движке Quake2, Soldier of Fortune2 Double Helix уже скорее относится к современным играм, от олдскульности там только коридорный характер уровней. Попадания по стволу там тоже есть, - пули летят примерно по направлению ствола(как и в большинстве игр до 2004 года.) Что хорошего в отсутвии крестика не понимаю, я до сих пор помню как играл без крестика Квэйк - в Квэйк крестик по умолчанию выключен, более того такой опции в меню нет, включить его можно только с консоли, ничего кроме перерасхода ракет не было, а где можно было взорваться рокет и гринейдланчерами вообще не пользовался - то есть это заметно лимитирует игрока. И приемлимо это только в случае, если авторы игры делают для каждого оружия активирующиеся по нажатию кнопки или включенные постоянно лазерзные или обычные прицелы - то есть как в Crysis. | 01.07.11 - 23:32 - Адский Дровосек | "jDoom" поражает своими отличиями от оригинала, когда я увидел на МАР01 Дум2 пинки я понял что это не Дум. Потом я включил Proboom, резкие ступенчатые края спрайтов просто ужасны. Legasy, у мея был с диска, этот порт вылетает в традиционных для Дума местах. Vavoom стабилно отработал до конца Дум2, модели рвотный рефлекс не вызвали, я модели для Дума до этого не видел, и они мне даже понравились. в zddoom отличия в физике, поведении монстров и свойствах оружия ощутил сразу. И это было в 2004, до этого порты меня не интересовали, в том числе потому что Дум строго заточен под классическое управление, включающее в себя в первую очередь толкание мыши для бега и отсутствие фрилука, и только во вторую прицеливание по стволу. То что Дум опередил потребности потребителей и в последующих играх ID начиная с Дум2 прослеживается тенденция к упрощению, я лично не оспариваю, но носится с атавизмами это смешно. Тебя же игра с уникальной стилистикой привлекает ретрофичами... | 01.07.11 - 23:45 - Адский Дровосек | "все тут твердят о реальности геймплея" Кто? Реалистично исцарапанный импом игрок это ты такое выдумал. "Это мистика, потому как связана с потусторонними силами." Нет там настоящей мистики, Дум как легковесный ужастик. Ад - это не Ад, а некая адоподобная местность. демоны просто разумные и неразумные существа населящие это измерениеили планету, кибердемон - жертва экспериментов UAC, а "история" выдумана за 10 секунд с расчетом, что ее никто не станет читать, Кармак даже сценариста выжил - настолько низко стаивл необходимость сюжета и рациональноси поисходящего, что вынудил автора сценария уволится, псле чего они все переделали на свой вкус, так скорость игрока это явно максимально предельно возможная скорость самго бытрого персонажа вколовшего допинг... | 02.07.11 - 00:55 - lafoxxx [B0S] | реальность? в компьютерных играх? Взаимоисключающие параграфи | 02.07.11 - 01:54 - aivar242 | Нет, вот я не говорил что мне нравится чисто оригинальный, пикселявый, со звуками спикера, без поддержки мыши DOS-Doom. Вообще то пора ввести это название в обиход, именно в DOSe все страрые думы и вышли... Для того то порты и выдумали, чтобы заиграть в него в среде Виндозы. Нет - я вами удивляюсь. ау - может я не на тот сайт попал? В первый раз я за него серьёзно сел на PS1. И вообще играл на различных консолях. Проходил по несколько раз, и мечтал о сглаженных квадратах. С портами на РС это появилось. Всё, для этой игры мне больше ничего не надо было. Есть поддержка мыши, есть нормальный звук, есть сглаживание - это просто старый Doom, приведённый в порядок, вот и всё. Но всё равно он остаётся оригинальным. Вот о чём я хотел сказать. Нет, ну идеалом конечно был бы теперешний ремейк. А на счёт не понимания Адского Дровосека по поводу отсутствия крестика, придётся делать видеопрохождение, с показом ультрановой идеи от aivar242). P.S. -может и Кармас случайно заценит, да сделает выводы. | 02.07.11 - 09:57 - Адский Дровосек | "Кармас случайно заценит, да сделает выводы." Да! Кармак не только русский, но и сидит на этом сайте, а точнее сидел на пока не забанили пожизненно за злостный оффтоп, флейм, бессмысленные посты, создание пустых тем в непрофильных разделах, какавады и многочисленные оскорбления модераторов! Кармак автор Quake2, ни одна игра без его руководства не делалась, движок подгоняется под игру так же как игра корректируется под движек и желания его автора. То есть коридорные до клаустрофобичности шутеры выдержанные в стилистике Дум3 это то в создании чего он хочет учавствовать. Doom1&2 это случайность вызванная деструктивным поведением Кармака и авралом в процессе разработки. | 02.07.11 - 10:22 - Адский Дровосек | Дум нуждается в ретекстуринге с нуля, переписывании монстров и создании высокодетализированных моделей без оглядки на спратйты. А также в создании современного движка на уровне Крайзиса, написании уровней полностью реализующих его возможности и основанных на тщательно проработанном сценарии. Только после этого воссоздание Дума на современной основе можно будет считать состоявшимся.
"видеопрохожде ние, с показом ультрановой идеи от aivar242" Мышь удерживается в руке так чтобы ствол всегда был направлен, если не вперед, то в одном направлении на уровне спинного мозга происходит запоминание точки попадания, ни на крестик ни на ствол не смотришь вообще, собственно потому снайперсоке оружие требующее наличии оптического прицела так не нравится обкатанным геймерам. А замена мыши на ms sidewinder или Logitech G9 снижает меткость опытного игрока в два раза, эти две дорогостоящие высококласнные мыши сразу выдают, если не нуба то просто неопытного игрока, также как и большие мониторы. | 02.07.11 - 11:08 - aivar242 | Видео не стал делать - нашёл готовое на порте jDoom. На первых двух сержантах это действо произходит, т.е. ствол просто поднимается вверх, или опускается вниз - на мишень. По оси направления оружия, игрок подразумевает точку поподания. Никаких автоприцелов по вертикальной оси. Просто игрок должен вести эту линию ствола, потом после ствола, до точки попадания. Это произходит автоматически, и очень удобно, и быстро. Условия: ствол должен быть по середине экрана. Не, ну можно делать и справа, только тогда игроку потребуется целится в двух осях. Отменя крестика я считаю было бы величайщим прорывом в шутерах, он так надоел. Конечно, точных хедшотов уже не будет, но Doom это отстрел мяса на большой скорости, а не тактический шутер. Иначе нельзя - мир больше не примет Doom c точным прицелом, пропадающими монстрами, нудными контейнерами с кодами, - всем нужна скорость и мясо, даже если они такие игры презирают. Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=Iagu79KByXc | 02.07.11 - 12:05 - Thirteen | >> Иначе нельзя - мир больше не примет Doom c точным прицелом, пропадающими монстрами, нудными контейнерами с кодами, - всем нужна скорость и мясо, даже если они такие игры презирают.
Ты немного перепутал. Эксперт с мировым именем - это не весь мир, несмотря на ряд похожих буковок. | 02.07.11 - 12:16 - Адский Дровосек | Повторяюсь, ты хоть SoF играл? Вот там все на бегу при хэдшотах зроатшотах, протсреливаниях колен и локтей, меткие броск гранат в морду опппоненту в мультиплэере или в группу врагов в сингле(активация итема на среднюю кнопку стоит вот и можно гранатами пользоваться не менее эффективно чем в Квэйках.) Хэд и другие шоты в уязвимые точки делались для ускорения геймплэя, в том же SoF бронированного ракетчика самое простое расстрелять на бегу уворачиваясь от ракет в голову из пулемета или даже большего пистолета, во втором случае меткость низкая сколько крестик не наводи, пострелушка из-за укрытия обернется большими потерями здоровья, а броня вообще вся за раз снимется. "По оси направления оружия, игрок подразумевает точку поподания. " На рэйлгане в Ку3 для тебя нарисована полоска, у рокета есть явная мушка, а на шотган одет лазерный прицел - малозаметный чтобы не раздражать опытных игроков... | 02.07.11 - 15:01 - slava98 | "Оружие по середине с фри луком" Ну я за то, чтобы можно было менять оружие (посередине, с краю) и руку (правая, левая). И режим без фрилука)). Ну про режим я шучу на 70%. | 02.07.11 - 20:33 - aivar242 | slava98 - Вот-вот, -Оружие по середине, с фри луком. Об этом я и говорю. Например дробаш бьёт кучно, и по попаданиям по стенам, видно, какова его кучность. Очень легко с небольшого растояния делать хедшоты, с прицелом проблем не должно быть. Счас пошла тенденция на PS3 - делать рэмейки старых игр в HD. Ажиотаж не нормальный поднялся. Люди понимают и знают что делают. Собираются первый Halo перевести в HD. Вот боюсь что дело и до старого Dooma дойдёт. И может получится смешная ситуация: Скажем - IDшники всё-таки продадут свой старый дум, реализаторам, скажем за очень большие деньги (что вряд ли). Реализаторы сделают Doom в HD. Как бы там нибыло, это будет фурор. Потом сами IDшники выпускают Doom 4 и он нравится меньше чем старый Doom, все играют в старый Doom, а ID блогополучно забывают. Что, вполне приемлемо кстати. И вот почему ID дорожит старым Doomom - он её сердце и кровь. Без него - это была бы просто какая-то компания, делающая шутера. | 02.07.11 - 20:39 - aivar242 | Я это к чему? К тому, ID сначало надо было поднять временную планку для старого Dooma, сделав его ремейк, а уже потом браться за новый четвёртый. Все же хотят этого... Зачем народу мучить глаза размазанными текстурами? Сделали бы ремейк, и сами были бы спокойны, и народ доволен. А так он остаётся подвешен в воздухе... Многим играм сделали ремейки, думаю что и до Dooma дело дойдёт. Это же золотая жила. Бомба с замедленным механизмом. И многие разрабы это знают. Что будет дальше с ним не знаю, знаю что в покое его не оставят. | 02.07.11 - 20:48 - aivar242 | Кто там счас психолог, а кто геймдизайнер в ID я не знаю, хотя можно и узнать, но то что он не пропукал эту тему, его вина. Он же должен продумать всё до тончайших ньюансов в компании, чтобы максимально принести ей прибыль, но и радость игрокам. Я говорю - пока успешность ID, держится на ниточке 3-х Quake, старых Doomaх. Если они и следуйщее своё творение провалят - всё хана им, доверие будет полностью утеряно. | 02.07.11 - 22:26 - lafoxxx [B0S] | Ремейки олдскульных игр - дело комьюнити, а сами игры - для этих комьюнити. Представьте, что jDoom(пусть даже доведённый до ума, без минусов для думеров) соберутся релизить "для всех". Не все поймут. Не все играли. Сейчас многим геймплей олдовых игр(и дума)...не нужен. Значит нужно или потакать всем, или делать что-то реально новое. Подобно тому, насколько "новые" вещи в своё время внёс дум первый(на фоне имевшихся тогда игр) | 03.07.11 - 18:19 - Адский Дровосек | Самый большой маразм считать геймплэй современных игр вечным и нужным большинству игроков. В одной переводной статье американец вдоволь наигравшийся в Quake в 90-х на пальцах объяснял, что такое казуальные игры, кто такие казуалы, почему им можно подсунуть посредственную игру как шедевр. Все его выводы о падении жанра оправдались, всё это он увязывал с коммерческим успехом HL2 и плохой критикой на Doom3. В том числе у него было, что стандартом является Doom2, все что от него разнится - отклонение. "Игра не должная быть скучной потому что скучную казуал не станет играть, интересной она тоже не должна быть, потому что он не знает что такое интересная игра. Сейчас сформирована милитаристкая эстетика которой игры должны соответствовать при несоответствии казуал, опять таки, играть не станет. " (От себя) Doom1&2 были вполне адекватны требованиям казуалов начала 90-х, попытки ID осовремениться не меняют сути их творчества, они так и остались в '93. | 03.07.11 - 21:28 - aivar242 | <<< попытки ID осовремениться не меняют сути их творчества, они так и остались в '93. >>> И это хорошо. Хорошо, потому как ничего кроме шутеров ID делать не умеет, и пусть лучше не пытается - многие гранды, например гонок, до сих под не могут сделать нормальную физику. Это понимает Кармак, а ещё он понимает, что сюжет в шутере не нужен, где я полностью его поддерживаю. А я всё думал, - кто же в ID - антисюжетник? Всё думал что Ромеро, с Адрианом, и Холлом. Оказывается разлады с ними как раз и были по поводу того что как раз они то и поддерживали сюжетность в шутерах, а Кармак нет. Значит он как раз таки и есть ядро успеха ID не только как созидателя движка, но и геймплея. Единственное, позиция Клауда мне не ясна? Но поскольку он до сих пор удачно работает с Кармаком, то становится ясно, что идеи у них похожи, что не может не радовать. | 03.07.11 - 23:41 - Адский Дровосек | Наличиеотсутствие сюжета абсолютно ничего не меняет, какие сюжеты в шутерах все знают, самый непроработанный до недавнего времени был в HL2, то есть в игре, которая подгонялась под сюжет, а не сюжет подгонялся под получившееся часто спонтанно действие. Главное в играх помимо дизайна это геймплэй, как авторы не объясняют происходящее на экране игроку совершенно без разницы почему он должен был пойти направо, а не налево, зачем надо было запустить ракету в HL1 его не напрягает, а вот довольно тяжелая пострелушка в этой рядовой и тесной локации может и не понравится. Пример явно плохого геймплэя всем прочим хороший Blood2, один из видов монстров вызывает просто раздражение и нежелание идти дальше: взрывная волна не позволяет уклоняться и их таких много, даже перестрелки с солдатами тоже какие-то идиотические: медленно подходишь к углу, выглядываешь, если виден локоть даешь длинную очередь, стрелять им в лампочку это тратить попусту ХП, реакция у этих монстров сильно завышенна. | 04.07.11 - 20:55 - aivar242 | Только что вычитал что облик Doom1/2 и Quakов создавал Американ МаКги. Этот психоделист, который Алису новую только недавно выпустил. А я то думаю всё, не понимаю: - почему Doom 3 совершенно другой, как будто кто-то другой его делал. Вот в чём всё дело... Поиграл счас в Алису - точно - этот же стиль что и Doom 1/2 и особенно Quake 1. Просто не повторимый. Сказочнографический, магкий такой. Значит представляю что: пинтограммы, текстура с вытянутыми лицами в аду, небо из кровавых, горящих рёбер - его рук дело. МаКги - срочно в студию! Ну то есть в ID. Нам нужен именно этот стиль, снова. | 04.07.11 - 21:27 - Джамбейщик | >МаКги МакГи >который Алису новую только недавно выпустил. а American McGee's Alice - это для дураков, да? >почему Doom 3 совершенно другой, как будто кто-то другой его делал. чтобы пипл хавал >пинтограммы О_О >МаКг и - срочно в студию! Ну то есть в ID. Нам нужен именно этот стиль, снова. зачем? он и без ID делает игры. и ID без него | 04.07.11 - 22:17 - Адский Дровосек | Ты лучше сначала все олдскульные игы пройди чем за всякие поделки для казуалов браться. Blood2 например, имеет уникальную мрачную гнетущую атмосферу, наполненную вначале могильным холодом, а потом мистикой самого леденящего свойства, темно как в Дум3, а главный герой уникален, харизмаическая личность одержимая манией убийства, он издает радостный с дурниной смех, когда кого-нибудь убьет каким-то особым способом, для восстановления сил он, как и в первой части, ест сердца убитых, а мрачные фразы вроде "Everybody die" звучат на удивление убедительно. Больше половины очень длинного действия происходит в канализации и разнообразных темных казематах самого зловещего свойства, фонарик выгорает быстро и светит как и правильно тускло. Единственно, что может вызвать нарекания, помимо садисткого по отношению к игроку геймплэя это лишнее оружие, снайперская винтовка и автомат с подствольником не смотрятся в этой олдсульной до архаичности игре. | 04.07.11 - 22:26 - keyboardsurfer | Alice первый мне больше понравился. Мяснее что-ли. А Макги ещё и для квейка второго уровни делал, только вот "пинтограмм" я там не видел. Для справки 1 пинта = 568 (473) грамм
> Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=Iagu79KByXc < Смотрим на 1:45 - имп явно пал от меткого выстрела автоаима. Стрельбы по стволу я там не увидел. В конце концов при беге ствол шатается, хрен попадёшь. На мониторе я тоже точку фломастером нарисовал. Крестик использую, потому что жизни показывает. Да и вообще руку набил фликшоты делать. Хоть без прицела.
SoF не играл, не попадал в руки. | 04.07.11 - 22:50 - keyboardsurfer | Нехватило места.
Оффтоп, ну и ладно. Помню пару лет назад сайт клана LeD был жив. Там имелась коллекция рассказов на тему Дума. У меня не сохранилась, google не знает, может у кого-нибудь осталось. Пишу сюда, потому что сюда вроде народ чаще заглядывает. | 05.07.11 - 00:32 - [LeD]Jake Crusher | Были там рассказы. Правда, не все сохранились. Если что - посмотрю на харде, может быть - где-то валяются... | 05.07.11 - 01:18 - aivar242 | По поводу оружия хотел сказать, что в старом Dome перс держит, например дробовик на уровне солнечного сплетения - попробовал прикинуть - вполне реально, и не надо никаких боковых замутов. Валына перед собой, при ходьбе естественно что должна колыхаться, ну всё как в старом, только современно. Никаких вертикальных осей автоприцела, самособой. Выстрел - по оси ствола - далее игрок уже видит когда линия упрётся в цель, кучно. Хедшоты - без проблем, только поближе подойти надо. Это было бы забойно, совсем другой уровень геймплея. Вот бы Котик рот раскрыл..., со своим КоДом.) | 05.07.11 - 01:24 - aivar242 | И вторая идея - это двухствольный обрез, с приделанной банкой шаликоподшипников, разного калибра. Зарядка - порохом. Особенно эффективен в блихнем бою - Хлопок - и весь Пинки в дробашах. | 05.07.11 - 20:46 - Адский Дровосек | "двухствольный обрез, с приделанной банкой шаликоподшипников" А еще его можно сделать по типу обреза в серии фильмов Фантазм - четрырехтсволным ствоылы заточены в форме треугольника (там только еще четырский фонарик был и строго следовать этому образцу я бы на месте ID не стал.) | 06.07.11 - 02:36 - aivar242 | Им надо делать не просто чтобы было, а чтобы было именно круто. И поставить во главе угла задачи - сделать геймплей Doom4, лучше чем в Doom 2. Вот тогда у них может быть что-то и выйдет. | 06.07.11 - 19:58 - Адский Дровосек | Они уже Quake 15лет как сделали, последний эпизод это предел крутизны (еслиб там еще все оружие крутое было.) Был подъем, потом игры такой тематики делом нехорошим с политической точки зрения стали - цензоры опомнились, Квэйк3 без сингла вышел, далее уже с большим трудом после продолжительной разработки Дум3 издали - в изменном виде - спасибо хакерам - и все равно он был крут, а потом спад начался, побочно Рэйвены откровенно нехороший Квэйк4 сделали, ничего кроме дизайна и демонстрации возможностей движка там не оказалось, примерно в это время другие производители начатые проекты закончили, дальше получил скороспелое коммерческое завершение - изготовлен с нуля - долгострой Прей, в котором кое-как пытались реализовать нестандартный геймплэй, а дальше из значимого только Крайзис был, показавший полную неспособность технически одаренных разработчиков сделать полноценную игру понятия не имею, что нового сейчас играть можно. А МакГи, помимо Алисы, еще "Badday in LA" сделал... | 06.07.11 - 20:08 - Адский Дровосек | "дробовик на уровне солнечного сплетения - попробовал прикинуть - вполне реально" Во первых дробовик в Дум1и2 с прикладом, это в Альфе был без. Во-вторых, главное, представь себе отдача и удар в солнечное сплетение - импа ранило, а ты корчешься от боли, в это время имп воостанавливает ХП - ест тебя еще живого. Про обычай скакать верхом на рокетланчере вообще молчу, поначалу у меня было стойкое впечатление, что это какой-то круглый котелок, но даже в этом случае не ясно как его можно так стабильно удерживать. (плазмаган за гармошку не принимал, это надо больное сознание иметь, чтоб принять его за гармошку.) | 06.07.11 - 20:47 - aivar242 | Да - мясистики, рогатики, шипелки, зомбаки, бошки, пулемётчики, базучники, кибер - было время... Я в принципе не против чтобы оружие находилось справа, но тогда крестик нужен, иначе с прицелом никак. Надо чтобы без крестика, пример - пулемёт из Баллетшторма. Там когда точный прицел по правой кнопке делаешь, то шестиствол становится по середине, правда всё равно очко в виде прицела, над стволом висит.( | 06.07.11 - 21:39 - Адский Дровосек | Ну в Quake3 то целится по стволу даже легче чем по крестику, там крестик, а точнее кружок находит применение только как параметр показывающий рациональный разброс плазмы(не факт что рудиментарная прицельная планка плазмагана для этого хуже, там вроде как вообще ничего случайного нет) и при использование зума для рэйлгана, а в обычном режиме рэйлгану кружок даже помеха. Это в последние пять лет что-то привязка к крестику стала большей чем к стволу, а так в олдскульных играх попробуй, например, в Quake2 попасть гранатой в монстра по крестику особенно на ходу - не получится прямое попадание, крестик там где конечная точка падения, а траектория совсем другая (там можно и левое положение поставить и по центру.) | 07.07.11 - 09:07 - Fiend | Да, безусловно, где будет находиться оружие — справа или по центру, вот это самое главное, что нас интересует в новом Doom. | 07.07.11 - 18:46 - aivar242 | В уже существующих статьях, о том что известно о Doom 4, выложены фото, где актор припадает к стволу в точном прицеле - это слегка расстроило... Неужели ещё и снайперку в Doom 4 прикрутят?( Даже если и без снайперки, всё равно преподание не на пользу. Ствол в Doome должен быть на весу, в быстрой готовности выстрелить, а не препадать ещё. Во первых это круто визуально, во вторых быстро ведёшь отстрел, без всяких препаданий. Короче не нужен он в Doome 4. Эта фича есть во всех комерческих однодневках - КоД, БФ2 Том Кленси РСВ2, и.т.д. Зачем плодить ещё одну игру такого плана? Надеюсь ID передумают, и откажутся от припаданий, это им же на пользу будет. | 07.07.11 - 21:23 - Адский Дровосек | Ну Doom3 же не одному тебе не понравился, вот под вкусы общества и подстраивают, уже поколение которое ни во что кроме Контры играть не умеет выросло и их запросы стали первоочередными - стрелять надо с места иначе будет нечестно по отношению к кэмперам и прочим любителям "тактических шутеров". А может это и не точное прицеливание, а просто устанавливание ствола при выстреле по центру как это было например в Strife? Что-то я представить себе не могу Doom с любым номером где есть точное прицеливание - это точно не думская фича. | 07.07.11 - 21:35 - Thirteen | А кто сказал, что эта поза предназначена для игрового процесса? Это может быть вообще катсценой с каким-нибудь левым NPC. | 07.07.11 - 23:53 - aivar242 | Ладно, пусть с NPC, но мне это тоже не нравится. Где это видано, что у зомби хватает мозгов, точно прицелится?) Кстати это в Doom 3 уже было. Там солдатня, которая мало того что имело мозг, очень удачно прятатся за ящиками, так ещё и вела прицельный огонь с припаданием к прицелу.) Вот ещё один плюс старого Dooma. Идеал - это когда зомб одетый в кровавый камуфляж, стоит, переминается на месте, тупо глядя в одну точку, с опущенным в одной руке стволом. Как только игрок создаёт шухер, зомб оживляется, подхватывая второй рукой валыну, держа её на весу, и таким образом ведя огонь. | 07.07.11 - 23:57 - [LeD]Jake Crusher | У всех разные представления о зомби. В Д3 зомбари более, я бы сказал, естественны. Солдаты как были, так и остались солдатами. Ибо ведь неизвестно, как проходит зомбофикация, и на что она влияет/не влияет. | 08.07.11 - 00:19 - aivar242 | В Doom3 зомбари часто делали кувырок через голову, чтобы перекатится за ящик. По моему это слишком... С ними не интересно было воевать, в голове мелькала мысль, - а не в тактический ли боевичёк я случайно играю? Эти сцены напрочь уничтожали атмосферу Dooma, когда надо спрятся за стеночкой от очереди зомбика, потом дать свою, потом опять... Одеты они там тоже не интересно, - зелёный военный костюм, в шлеме и очках. В принципе, мне всё не понравилось в Doom 3 - если считать её Doomom, если нет, то не плохой боевичёк. Ну, я думаю IDшники просто пробовали, искали пути, сделали некую, экспериментальную игру, по типу Doom. Сейчас от них этого больше не ждут - не надо больше экпериментов. Делайте по старинке, и всё: Закрытые уровни, где помнишь каждый сантиметр, секретки, дыханье зомбов, когда они тебя палят, при выходе из уровня - стат обязателен! Я даже не представляю как лучше можно сделать? Если вся игра перекрывается одними лоудингами, это соскучит игру, сделает её нудной. | 08.07.11 - 21:28 - Адский Дровосек | Doom3 на одном дыхании играется, я при торомозах на Ветеране спокойно проходил, а без тормозов сейчас могу вообще не сохраняться, там правильнывй баланс, а Дум это или не Дум - это вообще не важно. Коммандо-пулеметчик еще неприятный, а остальные зомби вполне проходятся без потерь. А про способность прятаться, так они и за взрывающимися бочками становятся. Представителем игр с испорченным балансом является Blood2, вот там точно сэйв/лоуд, на воздушном судне вообще расставнока ужас, потом мясоупаковочный завод, на улице от темноты играть невозможно, тем более что фонарик стремительно выгорает - Doom3 по части темноты отдыхает и не только на этом уровне. На скилле "Суицид" солдаты сложнее "тяжелых" монстров становятся, даже который иголками стреляется на пэйнстейте стабильно не причинив вреда игроку валится, с боссами тоже неправильно, самый первый - очень тяжелый, остальные - очень легкие, и все они долгие и противные, то ли дело Вагари - эффектно и за минуту все решается. | 09.07.11 - 00:07 - lafoxxx [B0S] | оружие по центру...не все оценят. это "нереалистично" Была б опция типа вклвыкл для него, как в анрыле | 09.07.11 - 03:37 - aivar242 | Была бы функция, её тупо бы включали, на оружие справа, поэтому она и не нужна. Как бы там нибыло, но уже такого забойного повседневного зависания как над Doom 1/2 уже нивидать. Это уже вошло в правило, что игры делаются на одно прохождение. Дело тут в прямолинейном пробеге уровня, без эмоций. Ни тебе секретов каких-либо, ни изучения уровня. В старом Doome трупы монстров не пропадали, оставались лежать, добавляя этим своим присутствием атмосферу. На данный момент трупы в играх почти не остаются, а если и остаются, то не по теме. Ещё есть такая фитча в Doom1/2, если кто заметил - эффект линзы, при круговом осмотре например видно. Он тоже вносит свой вклад в атмосферу. При поворотах, стены какбы пролетают мимо тебя, создавая динамику. В Quake2 этого эфекта уже не было, а жаль. Похоже всё улетучилось с появлением 3Д моделей. И эта корявость в их лице добралась до наших дней. Вижу, что не могут 3Д модели, повторить качество спрайтов. 3Д-модель трудно сделать гладкой, понимаю. | 09.07.11 - 17:44 - Адский Дровосек | "эффект линзы" Особенность примитивных секторных движков, это же например заметно в сценах с графикой в фильме "Побег из Нью-Йорка" снятого в середине 80-х, но в фильме того же времени "Последний звездный воин" графика напоминает ХЛ. Секторный движок в ДюкНюкем3Д уже таких сильных искажений не давал, в GZDoom это тоже почти до конца вытравили. Ты что-то нашел в Думе чего там никогда не было... Просто интерактивное действие про монстров стоящих в каких-то абстрактных местах, которые при желании можно считать космическими базами, городами или подземельями, выглядит всё это вполне разнообразно, что при низком разрешении можно воспринять как относително реалистичные локации, а топорность списать на невозможность отличить в таких условиях более мелкие объекты, монстры при выключенном фрилуке тоже убедительны, с оружием все хуже: если шотганы, плазмаган, кулаки и пистолет вполне адекватны, то старшее оружие и бензопила - торжество упрощенности и абстрактности. | 10.07.11 - 19:30 - Fiend | А можно поподробнее — что за "эффект линзы"? | 10.07.11 - 20:23 - aivar242 | Поподробнее: При отсутствии фрилука в Doom 1/2, когда ствол например дробовика смотрит вперёд, в даль, видно, что дальние обьекты находятся дальше чем положено, а ближние, сбоков от середины, например стены, приближаются, притягиваются. Эта псевдо 3D графика, имеет свой шарм, чего нет в современных шутерах. Особенно это динамично смотрится при быстрых перемещениях по уровню. А вообще, если IDшники должны ориентироватся на две вещи: Первое, это геймплей должен быть лучше чем в Doom 2. Второе, игра не должна надоедать, то есть чтобы в неё всё время хотелось играть, или переигрывать - тогда успех. Графика не так важна. | 10.07.11 - 22:02 - Адский Дровосек | Искажения лайндефов, когда смотришь вверх все линии искажены, это отлично видно при включенном фрилуке в ZDoom и практически не видно, если вообще видно, в GL режиме GZDoom, JDoom и других портов сильно меняющих графику. *** IDшники не будут ориентироваться на твои запросы просто потому что никогда о них не узнают. Всё связанное с ID сейчас интересует очень малое количество геймеров, это случилось не так давно, совсем недавно еще никто не оспаривал, что Quake - это наше всё, а Doom - живее всех живых, кстати Doom3 имел заметный успех, это сейчас его опусканием занялось значительное количество людей по разным сайтам. Мое мнение, полностью провалился Half Life2 и вслед за ним вся серия, включая левые игры на его дубовом движке, полная иллюзия остановки прогресса на уровне '99 года, причем свет уже для того времени очень плохой, мне даже Quake2 в этом отношении лучше, и разработчики это знают, его же коммерческий успех показал, что главное раскрутка и попятность образов казуалам. | 10.07.11 - 22:59 - Thirteen | Если хочется, чтобы картинка вытягивалась вдаль и стены мелькали, поставьте угол обзора градусов 120 в любом Квейке.
>> Искажения лайндефов, когда смотришь вверх все линии искажены, это отлично видно при включенном фрилуке в ZDoom и практически не видно, если вообще видно, в GL режиме GZDoom, JDoom и других портов сильно меняющих графику.
Это не искажения.
Так устроен мауслук на секторных движках. Всегда всё рисуется под одним углом - как будто ты смотришь абсолютно прямо. Когда ты смотришь вверх (или вниз), камера не наклоняется. Она вообще не умеет наклоняться. Просто картинка смещается вниз (или вверх).
Кстати, это тоже можно назвать ультрафичей. Ведь в современных играх этого нет. В современных играх использован бездушный честный наклон камеры. Квейк был началом конца! | 10.07.11 - 23:19 - Адский Дровосек | Искажения изображения, а не самих лайндефов конечно, это я Нила тупо процитировал, он это свойством лайндефов назвал (в ответе на чей-то вопрос как это в софтверном режиме Sculltag-а убрать...) Я бы сказал это единственная ультрафича. | 11.07.11 - 00:58 - aivar242 | Как бы там нибыло, а уровни в Doom 4 должны быть закрытые. Есть начало, и есть выход. Нечто другое - толковое, в голову не приходит, потому что ничего толкового больше нет. Есть линейное прхождение, с лёгкими отлучками на два метра в сторону - аля КоД, БФ2. Есть так же линейное прохождение, но отлучки куда более глобальны - Серьёзный Сэм 1st,2nd. Это всё. Сейчас в основном котируются у юнцов, стиль КоД - бежишь сломя голову, ноги колесом, главное быстрей добежать куда-то. Лично мне больше по душе, тоже скорость но внутри уровня, не выбегая из него. Есть желание изучать его, находить секретки, без пазлов, хотя и люблю, но это сдержит геймплей. Опять же это на руку разрабам, если игрок остаётся в уровне дольше - длиннее игра тогда. Уровни должны быть обязательно механизированы, подъёмники, лифты, платформы. Ржавчина с кровью тоже должна присутствовать в уровнях. И главное сохранить военносатанинский стиль - это тоже важно, иначе это не Doom. | 11.07.11 - 20:28 - Адский Дровосек | "Как бы там нибыло, а уровни в Doom 4 должны быть закрытые." Люди-роботы как звери рыщут мышью в норах зла! Землянные пещеры с застоявшимся воздухом, повсюду тление, освещенность низкая, свет мерцает, в части коридоров тьма, и в ней таяться отвратительные монстры. А механизированность пусть будет со средневековым налетом, ржавые шестерни, проржавевшие цепи, мох и плесень, а также на неоткрываемых дверях сообщения как в Soldier of fortune "This Doot Hasn't Been Opened In Ages." (Мой вариант на Quake похож, но концепции Нор Зла отвечает больше.) | 12.07.11 - 00:47 - QuakeDemon | Thirteen - опердеил, я тут не шибко часто "бываю")) про халф таки не удержусь - мда.. хорошо он так провалился,ничего не скачать что обе части нахватали по полтиннику GotY-наград, а действительно старенький сорс(впрочем тоже достижение - столько лет насиловать труп XD у ID так не вышло ) все-же и сейчс радует в л4д и втором портале, про остановку могу токо процитировать какойто там(уже не помню) журнал 99года о предстояшем ку3 где примерно так сказано "ID не зря упразднили сингл-компании, думая что они потеряли важность при доступном и-нете,что и показали Thief, HL, SoF(и еще кто-то)"такчто прогресс идет своим ходом,а по геймплею,сюжету спорить безполезно - хл1 в сюжете напоминал дум1 токо потому что у дума сюжет такой,что в плагиате можно обвинить треть шутеров(к слову в первом ку1 тоже с слипгейтами мутили и полез злой "квак") касательно дум3 то тут ирония что теперь он местаим цитирует первый хл у которого сюжет уже не txt'шник, а "блу-шифт" за охраника таки был | 12.07.11 - 01:07 - QuakeDemon | угх а по сабжу можно только надеяться на смутные желания, главное чтоб не сделали КОД(точнее crysys3),это да,техника и транспорт они и в старых играх были(даж интерактивный в шадо-вариоре), без npc сейчас тоже туго(да и как таковые были они всегда)только одно дело в ролике,другое их засилье по уровням,хех к слову серьезный сема таки пожалуй близок к думу1&2 (смысла "откр. пространства" не меняют- коридор только бооольшой)вообщем на мой взгляд выпускать то, что даже фанаты дум1&2 не могут толком сформулировать было-бы слегка самоубийственно, сделают скорее всего для толпы, и скорее всего похоже на Д3 - чтобы основная масса которая говоря Дум имеет виду Д3 не говорила мол типа совсем не дум вот "старый дум"(в смысле 3) такой олдускульный XD, а делают по желаниям фанатов они-же,но результат тот же субъективен, для автора это будет тот самый дум к слову мне Д1 запомнился первым эпизодом - все "радостно-солнечно" и поля за окном,Д2 -свинцовые облака,кирпичные здания,горящие небоскребы... | 12.07.11 - 04:00 - aivar242 | <> В точности как и мне. Больше нравится первая часть от Ultimate Doom. По ходу прикрутил ещё музон от 3DO, и вообще то что надо. Doom 2 для меня хорош только наличием большего колличества монстров, и наличием последнего босса, но уровни менее запоминающиеся чем в первой части. То что касается Doom 4 под Doom 3, то врядли. Врядли разрабы наступят на теже грабли, только сделав его чуть светлее. Кармаку мозгов должно хватить сделать что-то новое, или показать в новом свете, очень хорошо забытое старое. Хотя бы тот же старый Doom. У некоторых молодых спрашиваешь - играл в Ultimate Doom? - а чо це таке?... То есть уже прошло несколько поколений, и можно опять поднимать брошенное знамя Олдскула. Масса может принять его в Олдскульном виде, но только в современной графике, за что и я в принципе двумя руками. | 12.07.11 - 19:28 - Адский Дровосек | <хорошо он так провалился,ничего не скачать что обе части нахватали по полтиннику GotY-наград> Вот про это речь и идет каждый раз когда говорят о деградации жанра - игра как игра, геймплэй местами нехороший, сюжет - незавершенка, главный герой странный, люди однаковые, катание по реке еще может вызвать интерес и то все так примтивно, а вот путешествие на машине какое-то скучное, пешее путешествие по пляжу - испытание нервов, боевка тупая, оружие осталось как в первой части, то есть чтобы кого-то убить надо использовать подствольник, но гранаты редки, бегания за ракетами это вообще позор. Касательно игр на движке, в Лефт4Дэд2 сделали уже правильно - и уровни, и оружие, и AI вполне адекватны, но это случилось через столько лет, притом физика и освещение так и остались такими же неубедительными. | 12.07.11 - 20:00 - Адский Дровосек | <техника и транспорт они и в старых играх были> В сравнении с играми на Build Quake прост до предела, метания в Blood динамита - это предел развития " ручных гранат"- просчитывание секунд как в Возвращении в Вольфеншейн, ХЛ или Дум3 это неинтересно и бессмыленно, всякие физические штучки вроде пинания голов тоже долго повторной реализации и не имели. А Shadow Warrior- это вообще первая игра с объективно реалистичнми декорациями, все похоже все понятно, мне лично обидно, что хороший порт сделали только для Дюка, у которого только одна уникальная способность - быстро надоедать, и не только из-за линейности, он вообще дешевка, а боевка изувечена большим количеством тяжелых монстров, боерипасы против которых точно просчитаны и приходится бегать их собирать в конце уровня, (экспандер вообще гавно, а идет как тяжелое оружие, в Rogue вот его аналог интересный по эффектам) в последнем эпизоде Чужие вообще стаей местами бегают. |
Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив. Нажмите здесь, если Вы Админ |
|
Новые комментарии: | Уровни для Doom: | Кто-нибудь играл в это с рандомайзером вроде Aeons of Death?
| siealex 31.03.25 | Моды для Doom: | Мод не был "заброшен", автор не смог продолжить работу над ним в августе 2009 из-...
| MAZter[iddqd] 27.03.25 | Уровни для Doom: | В версии 2012 года карта E3M5 перенесена на слот E4M9, и там БФГ даже при сплошно...
| RaRu Des2122 26.03.25 | ^в третьем эпизоде если играть не на итуде, а на ув, следует помнить секреты на в...
| SilverMiner 25.03.25 | Честно говоря, оригинальный 2002 проходил лет 5 назад. Чётко помню, что третий эп...
| СтервЪа 21.03.25 | Новый Doom: | Хмм обновился и звук пропал. Миди работает только.
| DocenT93 21.03.25 | Уровни для Doom: | пофикшено
| Doomzilla 18.03.25 | https://www.doomwo rld.com/idgames/levels/doom2/Ports/megawads/eviternityii - ссыл...
| RaRu Des2122 18.03.25 | Я бы всё же написал, что уровней в мегаваде не 36, а 37. Да, MAP37 это всего лишь...
| RaRu Des2122 18.03.25 | Автор не наврал - за 26 минут уложился.Не плохой вад, но прошёл и не получил особ...
| СтервЪа 17.03.25 | Новый Doom: | Меня порадовало внедрение команды "i_timescale", что позволяет ускорять и замедля...
| Ilya Efimov 16.03.25 | Утилиты для Doom: | Весьма любопытно было взглянуть на прадеда интерактивных гайдов по маппингу)
| Run4eg :D 09.03.25 | Наследник DeHacked и просто отличная прога)
| Run4eg :D 09.03.25 | Уровни для Doom: | Alex, это известная "проблема", или ограничение Doom/порта которым пользуешься, н...
| MAZter[iddqd] 03.03.25 | мышь не движется по вертикали
| Alex 01.03.25 | Показать все (9603) |
|