<< | Комментарии (30): | >> |
24.11.11 - 10:18 - Firebrand |
Ай да кармак! Возможно, теперь появятся новые версии 3d-портов. Живем, чо... :-) |
24.11.11 - 13:17 - StasBFG[iddqd] |
Добавлю что это событие произошло 23.11.11 в 1:28:15 по московскому времени. А на ГитХаб исходники выложил лично Тимоти Бессет, известный портированием этой и других игр id под линукс. Сами исходники доступны для Windows, Linux/Posix, MacOS X. Собрать их можно соответственно в Visual Studio 2010, SCons и Xcode 3. Код компилируется только под x86 платформу. |
24.11.11 - 13:23 - [LeD]Jake Crusher |
Стоп, ребята, стоп - замечание ко второму абзацу. Кармак на самом деле схитрил - никуда та часть кода их исходников не делась. Помимо этого обхода патента (добавления и изменения) Кармаком был добавлен и preload-вариант. У которого есть, кстати, свои преимущества по сравнению с depth fail (вот что по этому поводу говорит сам Кармак):
Where it can't be shown the player is outside a shadow volume, I used the "preload" technique from http://kb.cnblogs.com/a/28036/ The preload shadow technique may have some other utility -- you can use it with a rear clip plane projection, unlike depth-fail |
25.11.11 - 06:26 - Черный Думер |
Я вот думаю - может быть, кто-нибудь выдерет из исходников программки для создания карт, редактирования ресурсов и прочего, поправит кое-какие баги (например, глючащее сохранение в gui editor'е), да запихнёт всё в единый комплект? Жизнь тогда бы гораздо лучше стала... |
25.11.11 - 11:06 - Thirteen |
GtkRadiant ничем не хуже встроенного, а gui проще редактировать в текстовом режиме, по-моему. |
25.11.11 - 14:40 - lafoxxx [B0S] |
Хех, дажу для куаке3шных игр никто не сделал портов. А вы уже на третьедумовские надеетесь |
25.11.11 - 15:17 - WSADKO |
зачем порты, если можно делать стэндалоны? |
25.11.11 - 16:23 - [LeD]Jake Crusher |
Lafoxx, а как быть с ioquake3 & Berserker Quake 3? И вроде бы уже id tech 4 заинтересовался народ... |
25.11.11 - 17:12 - lafoxxx [B0S] |
[LeD]Jake Crusher, тогда это очень хорошие новости. |
25.11.11 - 21:42 - Thirteen |
Портов в любом случае много не будет. Если они вообще будут. Чем новее движок, тем меньше портов. Просто меньше смысла портировать.
Для indie-разработок открытый движок, может, и пригодится. Но, опять же, много их не будет, не тот уровень. |
27.11.11 - 22:58 - MOHCTOP |
Я думаю портов не будет потому как в Doom 4 мультиплеер мало народу гамало по сравнению с Quake 3 и серьезных сетевых модов к нему вроде небыло. Да и дум больше под синглплеер заточен был. Не думаю что основа движков сильно отличается. И да порты Tremulous, Urban Terror делать из за консервативности разработчиков. Возможно ктонибудь запилят Quake 3 клон типа WarSow. |
28.11.11 - 01:02 - Thirteen |
>> Я думаю портов не будет потому как в Doom 4 мультиплеер мало народу гамало по сравнению с Quake 3 и серьезных сетевых модов к нему вроде небыло.
Были какие-то толковые кооп-моды, насколько я помню. |
28.11.11 - 05:49 - Адский Дровосек |
Да Doom4 в натуре мультиплэер совсем мало народу гамало, что поделать машина времени очень редкий гаджет.
Last man standing - единственный работоспособный кооп мод для Дум3, и то на второго игрока монстры внимания пока он их не обидит не обращают, а итемы трясуться и крутятся как в дезматче, особенно плохо это смотрится в стеклянных шкафчиках в начале игры. Второй кооп мод я лично не смог вообще запустить, а большинство людей даже ДМ играть не пыталось. |
30.11.11 - 16:07 - cherepets |
Будет здорово если дум3 "обучат" теперь загружать карты от старых думов (в том числе из пвадов). |
30.11.11 - 16:51 - Thirteen |
>> Будет здорово если дум3 "обучат" теперь загружать карты от старых думов (в том числе из пвадов).
Надо же, не забыли ещё эту странноватую мечту. |
30.11.11 - 17:06 - Хрюк Злюкем |
Между прочим, это не является чем-то из области фантастики. Кажется, ещё для дюка был конвертер думовских карт ( естественно, только геометрия). |
30.11.11 - 21:46 - Thirteen |
Если оба движка секторные, то особых проблем быть не должно. Правда, у секторных движков бывают разные ограничения.
Пересчитать геометрию для секторного движка в геометрию для честно-трёхмерного, по-идее, тоже не очень сложно. Только играют обычно не в геометрию. |
30.11.11 - 22:02 - Коннор |
Хрюк, у Дюка движка как раз с думовскими ушами, не мудрено что конвертирует уровни. Вопрос в другом, на хрена на Дум 3? Строить фрик-мапинг по лёгкому? |
30.11.11 - 23:16 - Хрюк Злюкем |
Коннор, На хрена? Ну, мне на ум приходит Oblidge: вроде баловство без особого смысла, но признайтесь, кто не запускал его хоть раз, из любопытства? Thirteen, В Starcraft 2 есть конвертер карт первой части (правда, после конвертации придется "доработать напильником") Да, это стратегия, а не шутер, но не суть: если бы в дум 3 можно было перенести без потерь геометрию уровня Doom1-2, я бы не пожалел времени на расстановку монстров, подгонку текстур и другую "ручную" работу. Потом, в конце концов, можно переделать уровень на свое усмотрение, и если мапперский скилл позволяет - сделать что-нибудь в духе CDoom 3. |
01.12.11 - 00:08 - Thirteen |
Как раз суть.
Помимо конвертации карт нужно геймплей переработать практически с нуля. И в любом случае без ручной правки карт не обойтись. А мечты обычно заключаются в том, чтобы взять первый попавшийся вад из сети, загрузить его в Doom 3 и играть. Чтобы проходимо и без багов.
Возьмёшь какой-нибудь не тот порт - до свидания, совместимость, а тут целый принципиально новый движок. |
01.12.11 - 00:38 - Хрюк Злюкем |
Thirteen, к тому, что *plug 'n play* не будет я уже готов :) Про ручную правку уже говорил. Что ты ещё пытаешься доказать? |
01.12.11 - 00:49 - Thirteen |
>> Что ты ещё пытаешься доказать?
Поскольку ты съехал на совершенно другую тему и признал это, никто тебе уже ничего не доказывает, не переживай. |
01.12.11 - 00:53 - Хрюк Злюкем |
Странно, мне сначала казалось, что то, что ты назвал "совершенно другой темой" является частью вопроса целесообразности/возможности конвертера. |
01.12.11 - 01:02 - Thirteen |
Поддержка старых карт - это не конвертер. Особенно если понимать под конвертером такую программу, которая создаёт нерабочий полуфабрикат. |
01.12.11 - 01:15 - Хрюк Злюкем |
Thirteen, Ну пускай полуфабрикат. Я бы не побрезговал. Меня, к примеру, всегда интересовало, как будет смотреться мап02 Shores of Hell на движке дума, каким будет геймплей и общее восприятие этого уровня. |
01.12.11 - 01:18 - Хрюк Злюкем |
З. Ы. При условии, что это все-таки будет более-менее играбельно. |
01.12.11 - 23:02 - cherepets |
Так монстры и оружия все старые на месте. Хотелось бы именно добиваться сразу играбельности. Текстуры конвертировать и перепаковать легко, написать для "правильной" скорости перемещения и очень низкой высоты прыжка, зато маленького ускорения свободного падения - легко. А больше ничего по сути и не надо. |
02.12.11 - 16:54 - Коннор |
2 Хрюк - Я Оblige зупускаю из игрового применения к AEoD. Однако где-то на сайте есть карта более близкая по смыслу к этой мечте, но практикует Еретика как донора.
Я могу сказать, что геймплей сложнее будет, особенно на перекрёстке... |
09.12.11 - 23:57 - keyboardsurfer |
здорово. рад, что Кармак продолжил традицию, несмотря на зенимакс. зато игр для линукса хотя бы на одну пополнится точно. полноценных куаке3шных клонов тама уже штук 4-5. теперь появятся дум3шные :) |
10.12.11 - 02:14 - lafoxxx [B0S] |
Что значит "несмотря на зенимакс"? |