 |
Новости |  |
15.01.06 - www.StrimArena.ru | Кадры Enemy Territory: Quake Wars | Небольшой исторический экскурс. Впервые опус Splash Damage Enemy Territory: Quake Wars (далее — ET:QW) представили широкой аудитории в мае прошлого года на самом "кубическом" мероприятии, посвященном игровой индустрии, — выставке Electronic Entertainment Expo в Лос-Анджелесе. Хотя посетителей, а вне выставки — онлайновых зевак, потчевали скромным солдатским пайком в виде короткого ознакомительного ролика, уже на этой стадии знакомства ET:QW становится настоящим возмутителем игрового спокойствия. |
| Древняя — чем старше бык, тем крепче рог! — научно-фантастическая фабула id Software расцвела многопользовательской номенклатурой тактических сетевых баталий. Талантливые парни из Splash Damage оседлали любимого еще со времен Wolfenstein: Enemy Territory конька: закаленный личный состав Вооруженных сил обороны Земли вгрызается в каждую пядь поверхности родной планеты, лишь бы она не досталась подгнившим инопланетным кибернелюдям. Строгги с такой постановкой вопроса категорически не согласны и проводят свою линию партии. | К графической начинке ET:QW приложили руку матерые программисты из id, выдав Splash Damage под честное слово движок Doom III. Но, как говорится, не увидишь — не поверишь. Отличается ET:QW от мрачного боевика D. или от четвертой части слегка менее мрачного Q. разительно. Светло, просторно, дышится легче. Визуальный лоск поверхности планеты придает новая технология по фамилии Megatexture, созданная золотыми руками и другими внутренними органами Джона Кармака. Она с легкостью нарисует игровой мир до самого горизонта, без дурацкого тумана и тому подобных заменителей, ограничивающих ясность взора. По словам представителя Splash Damage, новая технология позволяет варьировать особенности той или иной области поверхности уровня, что оказывает прямое влияние на реалистичность взаимодействия объектов с окружающей средой. | Так, возможна точная имитация особенностей асфальтового покрытия. Разумеется, солдатская кирза на асфальте шумит, а портянка — скрипит, однако транспортные средства носятся как угорелые. Или, допустим, участок с песком: даже скрипа портянок не слыхать, но Шумахера на джипе уже не изобразить. Кроме подземно-бункерного антуража игрокам доведется побывать на местности с умеренным климатом, в джунглях и Арктике. | Размах батальных сцен ET:QW прямо намекает, что дерзкие британцы замыслили страшное — скинуть пинком под зад с насиженных мест таких титанов, как Battlefield 2 от EA и Unreal Tournament 2007 от Epic. Отметим, что упор Splash Damage делает на осмысленно-командные действия — это когда тактика стоит во главе угла, наступив на горло желанию убивать всех вокруг без рода, племени и вероисповедания (намек на режимы deathmatch и capture the flag). Или пан, или пропал. |
<< | Комментарии (7): | >> | 15.01.06 - 23:52 - тимтх | хуясе там открытые пространства.. красотаа.. | 16.01.06 - 10:36 - хз_кто | нихрена там графа!! апупеть, и на какие платформы выйдет ето чудо???
ЗЫ а чо уже UT2007 вышел??? | 16.01.06 - 15:23 - ProTosS | Ну написали статью, теперь сайт дольше грузится. пРочитал статью и Чо? | 16.01.06 - 20:43 - Plankot(serginio) | Вах вах вах! Интересно когда я смогу в это нормально поиграть? | 17.01.06 - 01:04 - Randy | красиво блин,ничего не скажешь.... только поиграть мне в это не судьба,видимо.... | 17.01.06 - 01:42 - csGoblin | Не знаю, не знаю. В DooM 3 я играл с опаской, многие ожидания не сбылись. ROE немного поправил ситуацию. От Q4 меня рвало на монитор и клавиатуру. Боже, не пора ли сделать нормальную игру, достойную прородителя жанра! | 17.01.06 - 01:45 - csGoblin | Всё, достало. Пройду-ка ещё раз F.E.A.R. Или HL2. Да к чёрту их! Где ярлык к Zdaemon???? |
Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив. Нажмите здесь, если Вы Админ |
|
Новые комментарии: | Уровни для Doom: | Кто-нибудь играл в это с рандомайзером вроде Aeons of Death?
| siealex 31.03.25 | Моды для Doom: | Мод не был "заброшен", автор не смог продолжить работу над ним в августе 2009 из-...
| MAZter[iddqd] 27.03.25 | Уровни для Doom: | В версии 2012 года карта E3M5 перенесена на слот E4M9, и там БФГ даже при сплошно...
| RaRu Des2122 26.03.25 | ^в третьем эпизоде если играть не на итуде, а на ув, следует помнить секреты на в...
| SilverMiner 25.03.25 | Честно говоря, оригинальный 2002 проходил лет 5 назад. Чётко помню, что третий эп...
| СтервЪа 21.03.25 | Новый Doom: | Хмм обновился и звук пропал. Миди работает только.
| DocenT93 21.03.25 | Уровни для Doom: | пофикшено
| Doomzilla 18.03.25 | https://www.doomwo rld.com/idgames/levels/doom2/Ports/megawads/eviternityii - ссыл...
| RaRu Des2122 18.03.25 | Я бы всё же написал, что уровней в мегаваде не 36, а 37. Да, MAP37 это всего лишь...
| RaRu Des2122 18.03.25 | Автор не наврал - за 26 минут уложился.Не плохой вад, но прошёл и не получил особ...
| СтервЪа 17.03.25 | Новый Doom: | Меня порадовало внедрение команды "i_timescale", что позволяет ускорять и замедля...
| Ilya Efimov 16.03.25 | Утилиты для Doom: | Весьма любопытно было взглянуть на прадеда интерактивных гайдов по маппингу)
| Run4eg :D 09.03.25 | Наследник DeHacked и просто отличная прога)
| Run4eg :D 09.03.25 | Уровни для Doom: | Alex, это известная "проблема", или ограничение Doom/порта которым пользуешься, н...
| MAZter[iddqd] 03.03.25 | мышь не движется по вертикали
| Alex 01.03.25 | Показать все (9603) |
|