18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [06.04] Bullet-Eye
Редакторы и утилиты [04.04] UDB r4224
Уровни для Doom [02.04] Exomoon
Show full list
Смерть №18 - Ну куда ты про... (в дуэлях с [NK]Slashher'ом бывает).
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Портированный Doom:
Zune HD Doom Версия 1.3.1
Текстуры и спрайты:
Doom for Doom II
Ремиксы музыки:
Dark Halls
Doom 3:
Sawyer
Уровни для Doom:
Детский сад
HellGate: Evil
Тексты про Doom:
Doom (по фильму)
Ремиксы музыки:
Crushing Headache
Уровни для Doom:
Antichrist
Dungeon

Новости

Edit
29.09.09 - www.Doom3.ru
DooM3: разрабатываются новые текстуры высокого разрешения
Мододел Rygel, известный своей модификацией Extreme Quality Mod, сейчас корпит над модом с набором текстур в высоком качестве для Doom 3, намереваясь вывести игру на новый уровень графики. Скриншоты его работ можете посмотреть здесь и здесь
<<Комментарии (16):>>
29.09.09 - 20:42 - {DOOM_er}
    А где собственно скриншоты?
29.09.09 - 20:50 - Archi
    Прочитай повнимательнее.
29.09.09 - 21:13 - QuakeDemon
    Шоты зачетные - теперь видно что база не вчера построенна,а на картах после "происшествия" видно следы аццих тварей,тока вот какой-то троль там кучу насрал-разозлил
    (ещеб какая от троля куча-то XD )
30.09.09 - 01:49 - Omega-Envych
    Судя по скринам, автор сделал довольно грубую ошибку - если "повреждённые" и "потёртые" текстуры хороши для производственных линий, старых комплексов и прочего, то в лабораториях, жилых секциях и т.д. подобные "украшательства", как мне кажется, излишни. Да, лёгкие потёртости на металле и пластике не помешали бы, но вот такое - будто не Марс, а глубины океана и всюду постоянные течи, из-за чего всё вокруг постоянно ржавеет. Непорядок, имхо.
30.09.09 - 03:07 - QuakeDemon
    Хм вот если таких ржавчин небудет до "происшествия" то все нормально - монстры покаробили,оплавили,а вот если мы прилетим уже на такую бызу - то,да это будет смотреться,ну кроме того рюгель только начал ретекстур - посмотрим что получится(а как правелтьно сказали - ему надо повысить разрешение бамп/глос/нормал мап)
30.09.09 - 03:10 - QuakeDemon
    Увидел другую грубую ошибку(как он такое допустил) - текстура плиток(пол)выглядит черезчур однотипной-тут надо или все превратить в кашу царапин или наоборот убрать нафиг всю эту ржавчину(фотка 2ряд 3я с лева)
30.09.09 - 18:40 - Palindrom
    Нужно не только качество текстур поднимать, но и само разрешение игры до примерно 5200х3200, это мое мнение.
01.10.09 - 15:46 - killer
    там где написано "до" текстуры выглядят как-то красиво,будто никакого происшествия и не было,а "после" уже видно,ломанная,кривые,ржавчина- сразу видно что что-то произошло!Только там где фонарь и свет от фар машины непорядок!У машины свет на фарах как-то размыт!
01.10.09 - 16:33 - QuakeDemon
    Palindrom +1
    тока вот я таких мниторов че-то не видел XD а вообще есть такие стоят тыц по 200 xddd
01.10.09 - 17:04 - Адский Дровосек
    Видны не только "грубые ошибки", а вообще вся эта мегадетализация надуманна. Давным давно есть сходный мод, и ничего в нем нет тоже хорошего.
    Новые текстуры высокого разрешения конечно явно не повредили бы, я на обычном 19дюймовом мониторе при разрешении 1280х1024 уже разницу явно вижу, но это же самопальный плод (больного?) воображения, а не авторизованные Хай Рез Текстуры. Сколько таких поделок уже было для Квэйка и все они просто отстой, а сейчас дошла очередь портиться через улучшения и до Дум3. Мох превращается в зеленую краску - это в Квэйк, в Дум3 же появляются какие-то непонятные неровности( как пластмассовые детали с вздувшимся металлическим покрытием на некоторых сильно поработавших электроприборах вроде чайников) и ржавчина, где ее быть не может.
    Я не говорю, что таким любителям надо лечить голову, им просто надо иметь точное представление, как это должно выглядеть и, тем более, как это может выглядеть.
01.10.09 - 17:31 - QuakeDemon
    Про квейк не скажи - я вот мод делаю и там текстур пак ,не ультра конечно но всеравно хай-рез -всреднем 1024*1024 для сравнения в ку3 512*512 в ку1 128*128 + эфект детализации и выглядит красиво ,а еще я сейчас для ремодела ку2 флаера делаю в 99% соответствии с оригиналом
01.10.09 - 17:32 - QuakeDemon
    а кстати Рюгель не любитель он рисует текстуры для игр,теперь и для того что уже вышло
02.10.09 - 01:17 - Thirteen
    Когда я узнал, что он не любитель, я очень сильно удивился. Потому что сделанное им - это никак не профессиональный уровень. "Грязные" карты высот - это не метод. Выглядит это как обычная любительская попытка сделать многое, не делая ничего. Ну и результат соответствующий: всё какое-то бугристое, но при этом бесформенное, потёртости появились даже там, где раньше были идеально ровные плиты. Морщины с рук куда-то исчезли (а как же, надо ведь было сделать новый хейтмап с "шумом", а грамотно совместить его со старым было лень), оружие шершавое.

    Впрочем, большинство фанатов будет в восторге. Многим игрокам лишь бы почётче, а уж как оно там с художественной точки зрения - это уже пофиг. Если по хорошему, то там надо для каждой текстуры воссоздавать трёхмерную модель, а потом рендерить новую карту нормалей в более высоком разрешении. Но никто этим не будет заниматься. Это крайне тяжело для одного человека, титанический труд. Причём это только начало, не нормалями едиными.
02.10.09 - 04:17 - QuakeDemon
    Да я сам немного в шоке - как он допустил тот касяк с плитками - где на каждой плитке ржавчина одной и той-же причудливой формы это так бросается в глаза,а к квейку последний ретекстур то-же мягко-говоря ужасненький - и там тоже ужас с нормалями они зачемто зашумлены в фотошопе
02.10.09 - 04:19 - QuakeDemon
    Да но создавая для каждой текстуры модель нехватит жизни - это делают как праивило для моделей(как кстати и в д3),но риуя в фотошопе нефиг так увлеатя его фильтрами и шумами - мотрится только хуже,может это кто-то из его команды?
07.10.09 - 18:13 - BL@CK DE@TH
    Согласен с последним вышеотписавшимся. Текстуры надо делать с умом и не переборщить с рельефом. Вообще, сложно сделать красивую и качественную текстуру, так сказать, от руки, поэтому многие профессионалы сначала делают снимки с реальных объектов, а потом редактируют в графических редакторах.
<<>>

Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив.
Нажмите здесь, если Вы Админ
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Кто-нибудь играл в это с рандомайзером вроде Aeons of Death?
siealex 31.03.25
Моды для Doom:
Мод не был "заброшен", автор не смог продолжить работу над ним в августе 2009 из-...
MAZter[iddqd] 27.03.25
Уровни для Doom:
В версии 2012 года карта E3M5 перенесена на слот E4M9, и там БФГ даже при сплошно...
RaRu Des2122 26.03.25
^в третьем эпизоде если играть не на итуде, а на ув, следует помнить секреты на в...
SilverMiner 25.03.25
Честно говоря, оригинальный 2002 проходил лет 5 назад. Чётко помню, что третий эп...
СтервЪа 21.03.25
Новый Doom:
Хмм обновился и звук пропал. Миди работает только.
DocenT93 21.03.25
Уровни для Doom:
пофикшено
Doomzilla 18.03.25
https://www.doomwo
rld.com/idgames/levels/doom2/Ports/megawads/eviternityii - ссыл...
RaRu Des2122 18.03.25
Я бы всё же написал, что уровней в мегаваде не 36, а 37. Да, MAP37 это всего лишь...
RaRu Des2122 18.03.25
Автор не наврал - за 26 минут уложился.Не плохой вад, но прошёл и не получил особ...
СтервЪа 17.03.25
Новый Doom:
Меня порадовало внедрение команды "i_timescale", что позволяет ускорять и замедля...
Ilya Efimov 16.03.25
Утилиты для Doom:
Весьма любопытно было взглянуть на прадеда интерактивных гайдов по маппингу)
Run4eg :D 09.03.25
Наследник DeHacked и просто отличная прога)
Run4eg :D 09.03.25
Уровни для Doom:
Alex, это известная "проблема", или ограничение Doom/порта которым пользуешься, н...
MAZter[iddqd] 03.03.25
мышь не движется по вертикали
Alex 01.03.25
Показать все (9603)
Loading...