<< | Комментарии (16): | >> |
29.09.09 - 20:42 - {DOOM_er} |
А где собственно скриншоты? |
29.09.09 - 20:50 - Archi |
|
29.09.09 - 21:13 - QuakeDemon |
Шоты зачетные - теперь видно что база не вчера построенна,а на картах после "происшествия" видно следы аццих тварей,тока вот какой-то троль там кучу насрал-разозлил (ещеб какая от троля куча-то XD ) |
30.09.09 - 01:49 - Omega-Envych |
Судя по скринам, автор сделал довольно грубую ошибку - если "повреждённые" и "потёртые" текстуры хороши для производственных линий, старых комплексов и прочего, то в лабораториях, жилых секциях и т.д. подобные "украшательства", как мне кажется, излишни. Да, лёгкие потёртости на металле и пластике не помешали бы, но вот такое - будто не Марс, а глубины океана и всюду постоянные течи, из-за чего всё вокруг постоянно ржавеет. Непорядок, имхо. |
30.09.09 - 03:07 - QuakeDemon |
Хм вот если таких ржавчин небудет до "происшествия" то все нормально - монстры покаробили,оплавили,а вот если мы прилетим уже на такую бызу - то,да это будет смотреться,ну кроме того рюгель только начал ретекстур - посмотрим что получится(а как правелтьно сказали - ему надо повысить разрешение бамп/глос/нормал мап) |
30.09.09 - 03:10 - QuakeDemon |
Увидел другую грубую ошибку(как он такое допустил) - текстура плиток(пол)выглядит черезчур однотипной-тут надо или все превратить в кашу царапин или наоборот убрать нафиг всю эту ржавчину(фотка 2ряд 3я с лева) |
30.09.09 - 18:40 - Palindrom |
Нужно не только качество текстур поднимать, но и само разрешение игры до примерно 5200х3200, это мое мнение. |
01.10.09 - 15:46 - killer |
там где написано "до" текстуры выглядят как-то красиво,будто никакого происшествия и не было,а "после" уже видно,ломанная,кривые,ржавчина- сразу видно что что-то произошло!Только там где фонарь и свет от фар машины непорядок!У машины свет на фарах как-то размыт! |
01.10.09 - 16:33 - QuakeDemon |
Palindrom +1 тока вот я таких мниторов че-то не видел XD а вообще есть такие стоят тыц по 200 xddd |
01.10.09 - 17:04 - Адский Дровосек |
Видны не только "грубые ошибки", а вообще вся эта мегадетализация надуманна. Давным давно есть сходный мод, и ничего в нем нет тоже хорошего. Новые текстуры высокого разрешения конечно явно не повредили бы, я на обычном 19дюймовом мониторе при разрешении 1280х1024 уже разницу явно вижу, но это же самопальный плод (больного?) воображения, а не авторизованные Хай Рез Текстуры. Сколько таких поделок уже было для Квэйка и все они просто отстой, а сейчас дошла очередь портиться через улучшения и до Дум3. Мох превращается в зеленую краску - это в Квэйк, в Дум3 же появляются какие-то непонятные неровности( как пластмассовые детали с вздувшимся металлическим покрытием на некоторых сильно поработавших электроприборах вроде чайников) и ржавчина, где ее быть не может. Я не говорю, что таким любителям надо лечить голову, им просто надо иметь точное представление, как это должно выглядеть и, тем более, как это может выглядеть. |
01.10.09 - 17:31 - QuakeDemon |
Про квейк не скажи - я вот мод делаю и там текстур пак ,не ультра конечно но всеравно хай-рез -всреднем 1024*1024 для сравнения в ку3 512*512 в ку1 128*128 + эфект детализации и выглядит красиво ,а еще я сейчас для ремодела ку2 флаера делаю в 99% соответствии с оригиналом |
01.10.09 - 17:32 - QuakeDemon |
а кстати Рюгель не любитель он рисует текстуры для игр,теперь и для того что уже вышло |
02.10.09 - 01:17 - Thirteen |
Когда я узнал, что он не любитель, я очень сильно удивился. Потому что сделанное им - это никак не профессиональный уровень. "Грязные" карты высот - это не метод. Выглядит это как обычная любительская попытка сделать многое, не делая ничего. Ну и результат соответствующий: всё какое-то бугристое, но при этом бесформенное, потёртости появились даже там, где раньше были идеально ровные плиты. Морщины с рук куда-то исчезли (а как же, надо ведь было сделать новый хейтмап с "шумом", а грамотно совместить его со старым было лень), оружие шершавое.
Впрочем, большинство фанатов будет в восторге. Многим игрокам лишь бы почётче, а уж как оно там с художественной точки зрения - это уже пофиг. Если по хорошему, то там надо для каждой текстуры воссоздавать трёхмерную модель, а потом рендерить новую карту нормалей в более высоком разрешении. Но никто этим не будет заниматься. Это крайне тяжело для одного человека, титанический труд. Причём это только начало, не нормалями едиными. |
02.10.09 - 04:17 - QuakeDemon |
Да я сам немного в шоке - как он допустил тот касяк с плитками - где на каждой плитке ржавчина одной и той-же причудливой формы это так бросается в глаза,а к квейку последний ретекстур то-же мягко-говоря ужасненький - и там тоже ужас с нормалями они зачемто зашумлены в фотошопе |
02.10.09 - 04:19 - QuakeDemon |
Да но создавая для каждой текстуры модель нехватит жизни - это делают как праивило для моделей(как кстати и в д3),но риуя в фотошопе нефиг так увлеатя его фильтрами и шумами - мотрится только хуже,может это кто-то из его команды? |
07.10.09 - 18:13 - BL@CK DE@TH |
Согласен с последним вышеотписавшимся. Текстуры надо делать с умом и не переборщить с рельефом. Вообще, сложно сделать красивую и качественную текстуру, так сказать, от руки, поэтому многие профессионалы сначала делают снимки с реальных объектов, а потом редактируют в графических редакторах. |