 |
Новости |  |
14.06.11 - www.Doom3.ru | Doom 4 набирает скорость |  | Студия id Software обещала показать шутер Doom 4 еще на прошлогодней выставке QuakeCon. Однако игры не было ни в прошлом, ни в этом году. Чтобы успокоить приунывших фанатов, Джон Кармак заверил, что после выпуска Rage примется за игру всеми силами: "Я знаю, что мы пока не должны говорить об этом, но все-таки поведаю вам пару слов. Как только мы отправим Rage в печать, ключевые люди нашей команды перейдут к разработке Doom 4". |
| Также он пообещал, что игра будет иметь такой же качественный мультиплеер, как и Rage: в частности, студия сумела достичь скорости в 60 кадров в секунду даже на консолях, хотя за это пришлось заплатить немалую цену. Среди целевых платформ, скорее всего, появится и новая консоль Wii U. Со старой Wii они так и не нашли общего языка — как правило, хардкорные игры на ней проваливаются. Кармак пояснил, что у хардкорных игроков, кроме Wii, обычно есть еще одна или даже две консоли, так что, если выходит мультиплатформенная игра, они отдают предпочтение версиям для PS3 или Xbox 360. "Раньше мы не работали с Wii. Наш движок id Tech 5 просто не мог на ней работать. Мы даже серьезно рассматривали возможность использования на ней движка для мобильных телефонов, но решили, что оно того не стоит. Но теперь Nintendo готовит новую платформу, которая прекрасно подходит для наших технологий. И мы обязательно попытаемся ее освоить" |
<< | Комментарии (117): | >> | ... | Показать все комментарии (117) | 07.07.11 - 23:57 - [LeD]Jake Crusher | У всех разные представления о зомби. В Д3 зомбари более, я бы сказал, естественны. Солдаты как были, так и остались солдатами. Ибо ведь неизвестно, как проходит зомбофикация, и на что она влияет/не влияет. | 08.07.11 - 00:19 - aivar242 | В Doom3 зомбари часто делали кувырок через голову, чтобы перекатится за ящик. По моему это слишком... С ними не интересно было воевать, в голове мелькала мысль, - а не в тактический ли боевичёк я случайно играю? Эти сцены напрочь уничтожали атмосферу Dooma, когда надо спрятся за стеночкой от очереди зомбика, потом дать свою, потом опять... Одеты они там тоже не интересно, - зелёный военный костюм, в шлеме и очках. В принципе, мне всё не понравилось в Doom 3 - если считать её Doomom, если нет, то не плохой боевичёк. Ну, я думаю IDшники просто пробовали, искали пути, сделали некую, экспериментальную игру, по типу Doom. Сейчас от них этого больше не ждут - не надо больше экпериментов. Делайте по старинке, и всё: Закрытые уровни, где помнишь каждый сантиметр, секретки, дыханье зомбов, когда они тебя палят, при выходе из уровня - стат обязателен! Я даже не представляю как лучше можно сделать? Если вся игра перекрывается одними лоудингами, это соскучит игру, сделает её нудной. | 08.07.11 - 21:28 - Адский Дровосек | Doom3 на одном дыхании играется, я при торомозах на Ветеране спокойно проходил, а без тормозов сейчас могу вообще не сохраняться, там правильнывй баланс, а Дум это или не Дум - это вообще не важно. Коммандо-пулеметчик еще неприятный, а остальные зомби вполне проходятся без потерь. А про способность прятаться, так они и за взрывающимися бочками становятся. Представителем игр с испорченным балансом является Blood2, вот там точно сэйв/лоуд, на воздушном судне вообще расставнока ужас, потом мясоупаковочный завод, на улице от темноты играть невозможно, тем более что фонарик стремительно выгорает - Doom3 по части темноты отдыхает и не только на этом уровне. На скилле "Суицид" солдаты сложнее "тяжелых" монстров становятся, даже который иголками стреляется на пэйнстейте стабильно не причинив вреда игроку валится, с боссами тоже неправильно, самый первый - очень тяжелый, остальные - очень легкие, и все они долгие и противные, то ли дело Вагари - эффектно и за минуту все решается. | 09.07.11 - 00:07 - lafoxxx [B0S] | оружие по центру...не все оценят. это "нереалистично" Была б опция типа вклвыкл для него, как в анрыле | 09.07.11 - 03:37 - aivar242 | Была бы функция, её тупо бы включали, на оружие справа, поэтому она и не нужна. Как бы там нибыло, но уже такого забойного повседневного зависания как над Doom 1/2 уже нивидать. Это уже вошло в правило, что игры делаются на одно прохождение. Дело тут в прямолинейном пробеге уровня, без эмоций. Ни тебе секретов каких-либо, ни изучения уровня. В старом Doome трупы монстров не пропадали, оставались лежать, добавляя этим своим присутствием атмосферу. На данный момент трупы в играх почти не остаются, а если и остаются, то не по теме. Ещё есть такая фитча в Doom1/2, если кто заметил - эффект линзы, при круговом осмотре например видно. Он тоже вносит свой вклад в атмосферу. При поворотах, стены какбы пролетают мимо тебя, создавая динамику. В Quake2 этого эфекта уже не было, а жаль. Похоже всё улетучилось с появлением 3Д моделей. И эта корявость в их лице добралась до наших дней. Вижу, что не могут 3Д модели, повторить качество спрайтов. 3Д-модель трудно сделать гладкой, понимаю. | 09.07.11 - 17:44 - Адский Дровосек | "эффект линзы" Особенность примитивных секторных движков, это же например заметно в сценах с графикой в фильме "Побег из Нью-Йорка" снятого в середине 80-х, но в фильме того же времени "Последний звездный воин" графика напоминает ХЛ. Секторный движок в ДюкНюкем3Д уже таких сильных искажений не давал, в GZDoom это тоже почти до конца вытравили. Ты что-то нашел в Думе чего там никогда не было... Просто интерактивное действие про монстров стоящих в каких-то абстрактных местах, которые при желании можно считать космическими базами, городами или подземельями, выглядит всё это вполне разнообразно, что при низком разрешении можно воспринять как относително реалистичные локации, а топорность списать на невозможность отличить в таких условиях более мелкие объекты, монстры при выключенном фрилуке тоже убедительны, с оружием все хуже: если шотганы, плазмаган, кулаки и пистолет вполне адекватны, то старшее оружие и бензопила - торжество упрощенности и абстрактности. | 10.07.11 - 19:30 - Fiend | А можно поподробнее — что за "эффект линзы"? | 10.07.11 - 20:23 - aivar242 | Поподробнее: При отсутствии фрилука в Doom 1/2, когда ствол например дробовика смотрит вперёд, в даль, видно, что дальние обьекты находятся дальше чем положено, а ближние, сбоков от середины, например стены, приближаются, притягиваются. Эта псевдо 3D графика, имеет свой шарм, чего нет в современных шутерах. Особенно это динамично смотрится при быстрых перемещениях по уровню. А вообще, если IDшники должны ориентироватся на две вещи: Первое, это геймплей должен быть лучше чем в Doom 2. Второе, игра не должна надоедать, то есть чтобы в неё всё время хотелось играть, или переигрывать - тогда успех. Графика не так важна. | 10.07.11 - 22:02 - Адский Дровосек | Искажения лайндефов, когда смотришь вверх все линии искажены, это отлично видно при включенном фрилуке в ZDoom и практически не видно, если вообще видно, в GL режиме GZDoom, JDoom и других портов сильно меняющих графику. *** IDшники не будут ориентироваться на твои запросы просто потому что никогда о них не узнают. Всё связанное с ID сейчас интересует очень малое количество геймеров, это случилось не так давно, совсем недавно еще никто не оспаривал, что Quake - это наше всё, а Doom - живее всех живых, кстати Doom3 имел заметный успех, это сейчас его опусканием занялось значительное количество людей по разным сайтам. Мое мнение, полностью провалился Half Life2 и вслед за ним вся серия, включая левые игры на его дубовом движке, полная иллюзия остановки прогресса на уровне '99 года, причем свет уже для того времени очень плохой, мне даже Quake2 в этом отношении лучше, и разработчики это знают, его же коммерческий успех показал, что главное раскрутка и попятность образов казуалам. | 10.07.11 - 22:59 - Thirteen | Если хочется, чтобы картинка вытягивалась вдаль и стены мелькали, поставьте угол обзора градусов 120 в любом Квейке.
>> Искажения лайндефов, когда смотришь вверх все линии искажены, это отлично видно при включенном фрилуке в ZDoom и практически не видно, если вообще видно, в GL режиме GZDoom, JDoom и других портов сильно меняющих графику.
Это не искажения.
Так устроен мауслук на секторных движках. Всегда всё рисуется под одним углом - как будто ты смотришь абсолютно прямо. Когда ты смотришь вверх (или вниз), камера не наклоняется. Она вообще не умеет наклоняться. Просто картинка смещается вниз (или вверх).
Кстати, это тоже можно назвать ультрафичей. Ведь в современных играх этого нет. В современных играх использован бездушный честный наклон камеры. Квейк был началом конца! | 10.07.11 - 23:19 - Адский Дровосек | Искажения изображения, а не самих лайндефов конечно, это я Нила тупо процитировал, он это свойством лайндефов назвал (в ответе на чей-то вопрос как это в софтверном режиме Sculltag-а убрать...) Я бы сказал это единственная ультрафича. | 11.07.11 - 00:58 - aivar242 | Как бы там нибыло, а уровни в Doom 4 должны быть закрытые. Есть начало, и есть выход. Нечто другое - толковое, в голову не приходит, потому что ничего толкового больше нет. Есть линейное прхождение, с лёгкими отлучками на два метра в сторону - аля КоД, БФ2. Есть так же линейное прохождение, но отлучки куда более глобальны - Серьёзный Сэм 1st,2nd. Это всё. Сейчас в основном котируются у юнцов, стиль КоД - бежишь сломя голову, ноги колесом, главное быстрей добежать куда-то. Лично мне больше по душе, тоже скорость но внутри уровня, не выбегая из него. Есть желание изучать его, находить секретки, без пазлов, хотя и люблю, но это сдержит геймплей. Опять же это на руку разрабам, если игрок остаётся в уровне дольше - длиннее игра тогда. Уровни должны быть обязательно механизированы, подъёмники, лифты, платформы. Ржавчина с кровью тоже должна присутствовать в уровнях. И главное сохранить военносатанинский стиль - это тоже важно, иначе это не Doom. | 11.07.11 - 20:28 - Адский Дровосек | "Как бы там нибыло, а уровни в Doom 4 должны быть закрытые." Люди-роботы как звери рыщут мышью в норах зла! Землянные пещеры с застоявшимся воздухом, повсюду тление, освещенность низкая, свет мерцает, в части коридоров тьма, и в ней таяться отвратительные монстры. А механизированность пусть будет со средневековым налетом, ржавые шестерни, проржавевшие цепи, мох и плесень, а также на неоткрываемых дверях сообщения как в Soldier of fortune "This Doot Hasn't Been Opened In Ages." (Мой вариант на Quake похож, но концепции Нор Зла отвечает больше.) | 12.07.11 - 00:47 - QuakeDemon | Thirteen - опердеил, я тут не шибко часто "бываю")) про халф таки не удержусь - мда.. хорошо он так провалился,ничего не скачать что обе части нахватали по полтиннику GotY-наград, а действительно старенький сорс(впрочем тоже достижение - столько лет насиловать труп XD у ID так не вышло ) все-же и сейчс радует в л4д и втором портале, про остановку могу токо процитировать какойто там(уже не помню) журнал 99года о предстояшем ку3 где примерно так сказано "ID не зря упразднили сингл-компании, думая что они потеряли важность при доступном и-нете,что и показали Thief, HL, SoF(и еще кто-то)"такчто прогресс идет своим ходом,а по геймплею,сюжету спорить безполезно - хл1 в сюжете напоминал дум1 токо потому что у дума сюжет такой,что в плагиате можно обвинить треть шутеров(к слову в первом ку1 тоже с слипгейтами мутили и полез злой "квак") касательно дум3 то тут ирония что теперь он местаим цитирует первый хл у которого сюжет уже не txt'шник, а "блу-шифт" за охраника таки был | 12.07.11 - 01:07 - QuakeDemon | угх а по сабжу можно только надеяться на смутные желания, главное чтоб не сделали КОД(точнее crysys3),это да,техника и транспорт они и в старых играх были(даж интерактивный в шадо-вариоре), без npc сейчас тоже туго(да и как таковые были они всегда)только одно дело в ролике,другое их засилье по уровням,хех к слову серьезный сема таки пожалуй близок к думу1&2 (смысла "откр. пространства" не меняют- коридор только бооольшой)вообщем на мой взгляд выпускать то, что даже фанаты дум1&2 не могут толком сформулировать было-бы слегка самоубийственно, сделают скорее всего для толпы, и скорее всего похоже на Д3 - чтобы основная масса которая говоря Дум имеет виду Д3 не говорила мол типа совсем не дум вот "старый дум"(в смысле 3) такой олдускульный XD, а делают по желаниям фанатов они-же,но результат тот же субъективен, для автора это будет тот самый дум к слову мне Д1 запомнился первым эпизодом - все "радостно-солнечно" и поля за окном,Д2 -свинцовые облака,кирпичные здания,горящие небоскребы... | 12.07.11 - 04:00 - aivar242 | <> В точности как и мне. Больше нравится первая часть от Ultimate Doom. По ходу прикрутил ещё музон от 3DO, и вообще то что надо. Doom 2 для меня хорош только наличием большего колличества монстров, и наличием последнего босса, но уровни менее запоминающиеся чем в первой части. То что касается Doom 4 под Doom 3, то врядли. Врядли разрабы наступят на теже грабли, только сделав его чуть светлее. Кармаку мозгов должно хватить сделать что-то новое, или показать в новом свете, очень хорошо забытое старое. Хотя бы тот же старый Doom. У некоторых молодых спрашиваешь - играл в Ultimate Doom? - а чо це таке?... То есть уже прошло несколько поколений, и можно опять поднимать брошенное знамя Олдскула. Масса может принять его в Олдскульном виде, но только в современной графике, за что и я в принципе двумя руками. | 12.07.11 - 19:28 - Адский Дровосек | <хорошо он так провалился,ничего не скачать что обе части нахватали по полтиннику GotY-наград> Вот про это речь и идет каждый раз когда говорят о деградации жанра - игра как игра, геймплэй местами нехороший, сюжет - незавершенка, главный герой странный, люди однаковые, катание по реке еще может вызвать интерес и то все так примтивно, а вот путешествие на машине какое-то скучное, пешее путешествие по пляжу - испытание нервов, боевка тупая, оружие осталось как в первой части, то есть чтобы кого-то убить надо использовать подствольник, но гранаты редки, бегания за ракетами это вообще позор. Касательно игр на движке, в Лефт4Дэд2 сделали уже правильно - и уровни, и оружие, и AI вполне адекватны, но это случилось через столько лет, притом физика и освещение так и остались такими же неубедительными. | 12.07.11 - 20:00 - Адский Дровосек | <техника и транспорт они и в старых играх были> В сравнении с играми на Build Quake прост до предела, метания в Blood динамита - это предел развития " ручных гранат"- просчитывание секунд как в Возвращении в Вольфеншейн, ХЛ или Дум3 это неинтересно и бессмыленно, всякие физические штучки вроде пинания голов тоже долго повторной реализации и не имели. А Shadow Warrior- это вообще первая игра с объективно реалистичнми декорациями, все похоже все понятно, мне лично обидно, что хороший порт сделали только для Дюка, у которого только одна уникальная способность - быстро надоедать, и не только из-за линейности, он вообще дешевка, а боевка изувечена большим количеством тяжелых монстров, боерипасы против которых точно просчитаны и приходится бегать их собирать в конце уровня, (экспандер вообще гавно, а идет как тяжелое оружие, в Rogue вот его аналог интересный по эффектам) в последнем эпизоде Чужие вообще стаей местами бегают. |
Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив. Нажмите здесь, если Вы Админ |
|
Новые комментарии: | Уровни для Doom: | Кто-нибудь играл в это с рандомайзером вроде Aeons of Death?
| siealex 31.03.25 | Моды для Doom: | Мод не был "заброшен", автор не смог продолжить работу над ним в августе 2009 из-...
| MAZter[iddqd] 27.03.25 | Уровни для Doom: | В версии 2012 года карта E3M5 перенесена на слот E4M9, и там БФГ даже при сплошно...
| RaRu Des2122 26.03.25 | ^в третьем эпизоде если играть не на итуде, а на ув, следует помнить секреты на в...
| SilverMiner 25.03.25 | Честно говоря, оригинальный 2002 проходил лет 5 назад. Чётко помню, что третий эп...
| СтервЪа 21.03.25 | Новый Doom: | Хмм обновился и звук пропал. Миди работает только.
| DocenT93 21.03.25 | Уровни для Doom: | пофикшено
| Doomzilla 18.03.25 | https://www.doomwo rld.com/idgames/levels/doom2/Ports/megawads/eviternityii - ссыл...
| RaRu Des2122 18.03.25 | Я бы всё же написал, что уровней в мегаваде не 36, а 37. Да, MAP37 это всего лишь...
| RaRu Des2122 18.03.25 | Автор не наврал - за 26 минут уложился.Не плохой вад, но прошёл и не получил особ...
| СтервЪа 17.03.25 | Новый Doom: | Меня порадовало внедрение команды "i_timescale", что позволяет ускорять и замедля...
| Ilya Efimov 16.03.25 | Утилиты для Doom: | Весьма любопытно было взглянуть на прадеда интерактивных гайдов по маппингу)
| Run4eg :D 09.03.25 | Наследник DeHacked и просто отличная прога)
| Run4eg :D 09.03.25 | Уровни для Doom: | Alex, это известная "проблема", или ограничение Doom/порта которым пользуешься, н...
| MAZter[iddqd] 03.03.25 | мышь не движется по вертикали
| Alex 01.03.25 | Показать все (9603) |
|