18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [15.02] Project Brutality
Моды для Doom [15.02] Doosk
Вокруг Doom [09.02] Doom8088
Show full list
Отмазка №111 - Моя спецификация - CTF.
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Wayward Puritans
Игры на движке Doom:
Heretic 1.3
Уровни для Doom:
Memorial
Текстуры и спрайты:
Doom Hi-Res Texture Pack Версия для Risen3D
Игры на движке Doom:
Hexen: Deathkings 1.1
Ремиксы музыки:
Acid Pits
Уровни для Doom:
Temporal Tantrum
Моды для Doom:
Complex Doom Legendary Complex Addon (Zan 2.1.2)
Уровни для Doom:
The Plutonia Experiment
Старый Doom:
Ultimate Doom 1.9 ultimate

Новости

Edit
03.10.11 - StasBFG[iddqd]
DM Monsters 1.1
В разделе "Моды для Doom" обновлён мод "DM Monsters" до версии 1.1. Поиграть с этим модом можно на ]ASTS[ сервере в Skulltag'е с мегавадом Hell Revealed.

UPD 12.10.11 (v.1.2)

В версии 1.2 исправлены баги и появились некоторые нововведения.

<<>>
DM Monsters - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
13.10.11
DM Monsters
Рекомендуемые порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)
Идея сего вада - монстры, которые ведут себя, как игроки в онлайне (конкретно - в DM). Они прыгают, бегают, стрейфятся, окружают игрока - короче, ведут себя, как настоящие гопы игроки.

Сложность монстров напрямую зависит от скила игры. Поэтому на первых порах рекомендую включать скил HMP или даже меньше. Не буду долго говорить, лучше посмотрите видео.


Автор wad: bed.intruder]ASTS[
Рецензия или её перевод: bed.intruder]ASTS[
Скачать *30,5 Kb
Зеркала
      Видео
04.10.11 - 13:40 - Коннор
    Теперь Дум стал похож на Макенштейн. Монстры практически не поворачиваются и умудряются шататься из стороны в сторону. Идея хорошая, но не совершенная. Это не ДМ, увы. Скачущие хаотично изверги смотрятся аляповато. Хотя значительно затрудняет боёвку.
04.10.11 - 13:43 - Коннор
    Кстати, раздача не работает.
04.10.11 - 16:19 - bed.intruder]ASTS[
    На вкус и цвет. Полноценных ботов тебе на декорейте + ацс никто не напишет.
    Поворот исправлен в 1.1 (хотя я несколько переборщил, да)))
    И несколько налажал с выстрелом снарядов, поправлю в 1.2
04.10.11 - 19:55 - Коннор
    Конечно, работа похвальная, я не спорю. Просто дуэль с Бароном мне вдруг нездорОво напомнила битву с каким нибудь Гансом Гроссе. Забавно))
06.10.11 - 03:17 - lafoxxx [B0S]
    Коннор, я слашал, что в вольфе ИИ лучше, чем в думе.
06.10.11 - 12:22 - Thirteen
    Потому что боссы стрейфятся? Разочарую - они не стрейфятся.
06.10.11 - 12:32 - Хрюк Злюкем
    Вольфовские противники больше любят двери открывать, чем думовские... А так, не сказал бы, что там ИИ лучше.
06.10.11 - 13:00 - Коннор
    Я про это - http://www.youtube.com/watch?v=BP691B9Nptw&feature=related
06.10.11 - 13:01 - Коннор
    lafoxxx [B0S]
    Обрати как враги двагаются. Правда они там только с одной стороны нарисованы. Как и боссы в досовской версии.
08.10.11 - 10:46 - xen
    Хмм интересно пожалуй скачаю :3
08.10.11 - 13:48 - bed.intruder]ASTS[
    xen
    Отпишись потом)
10.10.11 - 10:25 - IMP
    Поиграл! довольно сложно! А как они прыгают))))
27.10.11 - 23:23 - Alex_Gan
    Очень классная идея с монстрами! Но только мне кажется, что нужно соблюдать сюжет. Пусть импы будут шустрыми, это нормально для них, а вот то, что зомби так резво носятся - это непорядок. А можно сделать так, чтобы зомби двигались также непредсказуемо, но только раза в три медленее? А пулемётчик стал очень косым, я стою на месте, а он бегает и стреляет, и так продолжалось долго. А обычный меня бы за 4 секунды уложил бы. Пусть враги с тяжёлым оружием стремятся его применить сразу как только увидят игрока, а не начинают бегать.

    Ещё было бы здорово сделать так, чтобы монстр начинал активно маневрировать тогда, когда у него осталось мало хелсов (типа испугался, что сейчас сдохнет) но, конечно же, я не имею понятия о том, можно ли всё это воплотить.
12.11.11 - 04:49 - dronord
    что если скрестить с аеод?
    только надо продумать движения каждого монстра бы
13.11.11 - 17:46 - Коннор
    Нафиг-нафиг, больно жирно. Там своих стрейферов хватает. Если сделать всех поголовно так, то вся идея теряется.
13.11.11 - 20:53 - bed.intruder]ASTS[
    dronord
    Проще прочитать до конца башорг.
29.01.14 - 05:03 - KaPaTeJIb
    Хотелось бы, чтобы в моде убрали возможность монстров ранять друг друга. Я понимаю, такой оригинальный Дум, но когда они начинают дико и резко скакать, то они друг друга просто влёт кладут и мне некого убивать. Ведь в Decorate можно такое создать? Это же не престарелый Dehacked.
03.10.15 - 09:04 - Uzver
    Один из интереснейших для меня модов, заслуживает все 5 звёзд. Появление удобного управления mouselook+WASD и возможности прыгать+приседать сильно упрощает прохождение ванильного дума, делая процесс игры скучным. Этот мод компенсирует данный недостаток. Теперь при прохождении стрелять во всё что движется уже не получится на расслабоне, невостребованная присядка пригодится для уворота от выстрелов (если демон пальнул в тебя снарядом в тот момент, когда ты находишься в положении стоя, то присядкой можно увернуться от выстрела т.к. он пролетит над головой), а прыжок - для обхода ненужных встреч. Также нужно ещё и хитрить, приманивая толпу врагов в удобные для отстрела ракетомётом места.

    Однако мод не совместим с уровнем сложности Nightmare, а именно:
    1) Респаун не отключён.
    2) Какодемон стреляет снарядами как из пулемёта - непрерывно, можно увернуться только присядкой, когда стрефиться уже некуда.
    3) Pain elemetnal не имеет лимита создания lost soul на каждого Pain elemetnal
01.09.18 - 17:21 - [D2D]_Revenant
    Теперь есть мод, к коnjрому это можно логично прицепить - Doom Ureal Tournament
    https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=43&t=60759

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Моды для Doom:
Если у кого-нибудь есть альтернативный источник обновлений для этого мода, либо д...
Doomzilla 15.02.25
У себя в закромах нашел версии 0.7 и 0.71. С этими мне было интереснее играть, че...
camper 12.02.25
Вокруг Doom:
Как не работает? Все прекрасно слышно. Просто нужно запустить SETUP.EXE и выбрать...
NeuRoSkiF 04.02.25
Уровни для Doom:
на 3 лвл квест - найди то не знаю что, сколько ни бегай ни тыкай, выхода нет
Alex 31.01.25
Вокруг Doom:
PsyDoom переиздали с поддержкой Legacy of Rust и мод-браузеромt? o_OИ почему в Во...
lafoxxx [B0S] 30.01.25
Уровни для Doom:
Понял. Спасибо большое.
Ilya Efimov 27.01.25
Хороший вад. И такой атмосферный. Особенно нравится как сочетается фиолетовый с о...
Taw Tu'lki 26.01.25
"К сожалЁнию"...
Ilya Efimov 20.01.25
Моды для Doom:
>DoomzillaЯ уже сам исправил эту ошибку. Как говорится: если хочешь сделать что-т...
Ilya Efimov 12.01.25
>Ilya EfimovБлин, чувак, ну а чё ты реально ожидал что люди начнут искать фикс на...
Doomzilla 11.01.25
Уже неважно!
Ilya Efimov 11.01.25
Уровни для Doom:
И да, первый красный череп с карты 29 надо снести нахрен, так как оная прекрасно ...
Black_Raven 10.01.25
Я не против сложных сражений и даже за, но лично для меня они работают именно на ...
Black_Raven 10.01.25
Уже оставлял отзыв, но узконаправленный. А в целом по ваду не высказался. Что же,...
Black_Raven 10.01.25
Вокруг Doom:
это просто праздник какой-то!
MAZter[iddqd] 08.01.25
Показать все (9585)

Нажмите здесь, если Вы Админ