Несколько минут назад Джон Ромеро выложил в сеть новую карту для Doom, на сей раз - замену E1M4 под названием "Phobos Mission Control". Появление этой карты он описал как "разогрев перед своим олдскульным FPS'ом" под названием Blackroom, который он собирается сделать вместе с бывшим коллегой по id Software Эдрианом Кармаком, и для спонсирования которой он обратился к игрокам через ресурс Kickstarter.
"Оставив завод по переработке токсичных отходов за собой, вы направляетесь к управлению фобосской миссией, где находятся компьютеры, работающие с данными из аномалии Фобоса. Вам нужно использовать компьютеры для получения доступа к лаборатории Фобоса, но помните чть компьютеры связаны между собой на протяжении территории данного сооружения, и вам неизвестно, когда окружающая среда может измениться. Глядите в оба к любому движению - это место явно не то, каким кажется..."
Следует напомнить, что в январе этого года Джон выложил в открытый доступ карту, заменяющую E1M8 под названием Tech Gone Bad.
Карта от Джона Ромеро, созданная на замену E1M4. По словам её создателя, является своего рода разогревом перед созданием своего нового шутера старой школы под названием Blackroom, для создания которой он и создающий с ним игру бывший коллега Ромеро по id Эдриэн Кармак обратились к игрокам через Kickstarter. Для запуска рекомендуется Limit-removing порт
Рецензии на данный вад принимаются на форуме и по почте.
Возможно, Ромеро решил, что новый Дум от iD окажется шляпой, и решил воспользоваться шансом, обещая поклонникам настоящий труъ-олдскул. Хотя концепт-арты вызывают ассоциации все же не с классикой, а с играми вроде Mass Effect, Gears of War, Dead Space и подобными им
27.04.16 - 14:49 - klerk
Эти карты от Ромеро очень похожи. Не знаю, что он решил, но чем ещё Ромеро может напомнить о себе, чтобы не ассоциировать эти воспоминания с чем-то плохим? Дайкатану и последующие "проекты", понятно, лучше не упоминать. В итоге остаётся, что единственный крутой проект с участием Ромеро - это первые два Doom'а. Так что для него это, пожалуй, единственный вариант воспользоваться былыми успехами, чтобы пробудить интерес к новым проектам. Честно говоря, мне сейчас даже немного жаль Ромеро, но он сам виноват. Он потерял кучу времени и разочаровал всех, кто верил в него - правда, сейчас уже мало кто помнит это.
27.04.16 - 15:00 - Fuckin_Die
Классно, люблю такие карты, в которых нет внимания на мелочи, вроде компьютеров, или идеального построения текстур. Если Ромеро дальше будет делать карты, то мне это определённо нравится.
27.04.16 - 18:45 - defaultuser12
Doom жив. *мем true story*
27.04.16 - 18:50 - klerk
Fuckin_Die, я думал, что из написанного должно быть понятно, что он собирается их делать в целях нагревания интереса к Блэкруму. Но если не понятно, то я попытаюсь немного перефразировать. Он просто пытается привлечь игроков старого Дума, пытаясь убедить, что Блэкрум будет не менее драйвовый и олдскульный, чем первые 2 Дума. Просто так карты делать он не будет, потому как на самом деле наше сообщество ему нужно лишь как потенциальные игроки его новой игры.
29.04.16 - 16:48 - [D2D]_Revenant
klerk если ты прав, то оправдываются все мои анализы по поводу личности Ромеры. Не удивительно, конечно, но это неприятно, у меня всегда складывается впечатление о великих людях как о более лучших, чем, например, я в моральном плане. А на самом деле от Ромеры остался только делец...если это так, то от новой игры нам ждать ничего хорошего не придется.
01.05.16 - 01:08 - siealex
А тем временем BLACKROOM выбросили из Кикстартера.
01.05.16 - 01:12 - MAZter[iddqd]
В смысле выбросили?
01.05.16 - 03:09 - klerk
Его не выбросили, Ромеро решил сделать демку, потом уже деньги собирать.
02.05.16 - 19:56 - DrKugelschreiber
Сколько лет прошло после Daikatana, а грабли все те же. Лучше бы полноценный мегавад для Дума сделал. Дум у него лучше всего получается.
08.06.16 - 13:06 - rCRenf
2DrKugelschreiber Что-то типо Doom Extended... с обновленным двиглом, чтобы и ванила, и под современные ос, типо как двиг doom bfg...
08.06.16 - 16:16 - klerk
rCRenf, а зачем нам 2 Дума БФГ? Нужно не это, а идеи, сохраняющие баланс между классикой и современностью.