18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
ћоды дл€ Doom [17.01] Beautiful Doom
–едакторы и утилиты [15.01] Eureka 1.21
Ќовый Doom [15.01] DOOM Retro 2.3.9
Show full list
ќтмазка є14 - “ы быстpее мен€ оpyжие пеpезаp€жаешь!!!!
Ќовости
јрхив новостей
Doom ‘орум
Doom - F.A.Q.
—качать
Doom 3
Doom®
Doom ‘ильм
»гра в интернет
¬еселые картинки
Doom - —сылки
—оревновани€
ќ нашем сайте
ќтправить сообщение
Wolfenstein 3D
ѕоследние скачивани€:
ћоды дл€ Doom:
HDoom
Ќовый Doom:
ZDaemon
—тарый Doom:
Doom 2 1.7
Doom 2 1.8
Doom 2 1.9
Ќовый Doom:
ZDoom ¬ерси€ 2.0.96
—тарый Doom:
Doom 2 1.8
¬округ Doom:
Alternate Doom
—тарый Doom:
Doom 2 1.9
Ќовый Doom:
ZDoom

Ќовости

Edit
22.06.16 - [LeD]Jake Crusher
20 лет Quake!
јдминистраци€ Doom Power поздравл€ет с 20-илетним юбилеем игру-легенду, котора€ как ознаменовала новый виток в жанре FPS,так и была технической революцией после вышедших парой-тройкой лет ранее Doom и Doom 2. ƒа причЄм такой, что колебани€ от этой игры тр€сут игровую индустрию и по сей день.
¬сЄ верно. —егодн€шний юбил€р - это Quake, вышедший 22.06.1996, и устроивший такую... нет, даже так - “ј ”ё среди геймеров встр€ску, что даже сейчас игровой мир ходит ходуном. Ќемного меньше, чем раньше, конечно - но ходит.
„ем известен Quake? –азумеетс€, ветераны того времени помн€т, чем, а представители нынешнего молодого поколени€ игроков могут и не знать. “ем не менее, нелишним будет освежить воспоминани€, и напомнить, что да как.
UPD1, 24.06.2016. ѕо случаю юбиле€ Quake, команда MachineGames выпустила отдельный эпизод дл€ игры! —качать его можно по этой ссылке.
¬ первую очередь, Quake - это полноценна€ 3D-игра. — честным 3ƒ-движком. ≈сли Doom был 2.5D-игрой (иными словами, делать полноценные трЄхмерные уровни Doom не мог), то Quake перешЄл в трЄхмерное измерение. ¬место спрайтов - модели, вместо карт на одной плоскости с разными высотами - многоэтажность. –азумеетс€, по сей день иногда возникают споры между игроками на тему "Descent или Quake", однако стоит заметить что дл€ игры в Descent рекомендовалс€ хороший контроллер, который по тем временам стоил недЄшево. “акже, Descent представл€л из себ€ "леталку", где игрок управл€л космическим кораблЄм, который, лета€ по шахтам на разных объектах в —олнечной системе, искорен€л таинственный вредоносный вирус. ѕоэтому в данном случае сравнение несколько неподход€щее, особенно если речь идЄт о классическом FPS. ѕрактически любой уголок Quake можно было исследовать, осмотреть, открыть самому (не лета€ на корабле)... простор дл€ игрока открылс€ неверо€тный!
¬о-вторых, сингл-плеер в Quake неоднократно мен€лс€ от первоначальной идеи ("“ор-оподобный персонаж, владеющий молотом, и отбрасывающий им врагов" с инверсной кинематикой). »значально уровни предполагалось создать в ацтекском стиле, а чуть позже, скриншоты показывали средневековые окружени€ и даже драконов. Ѕыли даже планы об RPG-элементах, но от всего этого отказались, в угоду более классическому игровому процессу. ¬ итоге игра хоть и кардинально изменилась на пути к релизу, однако некоторые вещи вроде средневековых замков и готических антуражей в игре остались. “акже нужно отметить что в игре многое наве€но работами американского писател€ √оварда ‘иллипса Ћавкрафта: начина€ названи€ми некоторых уровней - заканчива€ отдельными врагами.
ѕо сюжету, некий враг, известный как Quake, который, использу€ телепортационные врата под названием "slipgate", отправил через них свои орды в наш мир. »грок управл€ет безым€нным персонажем (который всЄ-таки получил в Quake 3 Arena своЄ им€ Ranger), участвующим в операции Counterstrike (CS'еры, проходите дальше, не задерживайтесь!), главна€ задача которой заключалась в обнаружении Quake и ликвидации оного. ќднако, всЄ оказалось не так просто, как предполагалось.
¬-третьих, музыка. Ќад звуковым и музыкальным сопровождением в Quake работал никто иной как “рент –езнор, основатель американской индастриал-группы Nine Inch Nails, отчего и так достаточно мрачные уровни в игре обрели ещЄ больше дав€щую и тЄмную атмосферу (поэтому те, кто играл в рипнутые версии, из которых была убрана музыка, многое потер€ли).
¬-четвЄртых, мультиплеер.  уда без него? ¬ этом плане, Quake ничем не уступал Doom, а в чЄм-то даже и превосходил. —корость бо€ была настолько быстрой, что игрок порой тер€л голову в происход€щей м€сорубке, особенно когда теперь бои велись не только на одном уровне с игроками, но и этажом/этажами выше/ниже. ј сколько времени было потрачено на изучение карт и попытку стать единственным, кто заберЄт себе quad damage, ставший одним из символов игры? » это только оригинальный Quake, а если вспомнить про QuakeWorld с его переписанным сетевым кодом, который привлЄк в игру ещЄ больше игроков? » ведь именно Quake стал основоположником такой вещи, как киберспорт, приведший не только к основанию чемпионатов по игре (и не только по ней), но и с помощью которого по€вилось такое меропри€тие как QuakeCon - известное на весь мир собрание игроков со своими персональными компьютерами, с целью и поиграть, и пообщатьс€, и просто при€тно провести врем€ (а начина€ с 2011 года QuakeCon также стал площадкой дл€ анонсов игр не только от id Software, но и от всех проектов, издаваемых Bethesda Softworks).
» отдельным текстом - про чемпионат Red Annihilation 1997 года, в котором победил ƒеннис "Thresh" ‘онг, получивший от  армака в награду его Ferrari 328, слышали?
Ќаконец, в-п€тых, движок. Quake engine стал прорывом на фоне большинства игр того времени, включа€ даже неплохо конкурировавшего с Quake Duke Nukem 3D (на спрайтовом движке Build от  ена —ильвермана). » Quake engine известен не только своей трЄхмерностью - игра стала одной из первых с поддержкой API OpenGL от Silicon Graphics, который делал игру визуально ещЄ красивее, чем software-режим на 256 цветов, а также ускор€л игру на высоких разрешени€х экрана! “аким образом по€вилс€ интерес к использовании 3ƒ-акселераторов, вроде Voodoo от 3DFX, в играх, результаты которого видны и по сей день. ј что уж говорить про лицензирование движка сторонним студи€м, создавшим такие творени€ как Hexen II, Malice, X-Men: The Ravages of Apocalypse, и Half-Life (последний, правда, использовал некий гибрид Quake engine с некоторыми строчками кода id Tech 2, отчего в итоге по€вилс€ GoldSrc)? » это не говор€ о развитии Quake engine в достаточно большое древо движков, начина€ с id Tech 2 (дл€ Quake 2), и продолжа€ в наши дни уже id Tech 6.
ѕлюс, через 3 года после выхода игры, ƒжон  армак выложил исходники Quake engine дл€ открытого доступа, что подтолкнуло моддеров на создание портов к своей любимой игре, которых, кстати, список немалый - Telejano, TomazQuake, FitzQuake, JoeQuake, FuhQuake, Twilight Engine, и отдельно нужно упом€нуть DarkPlaces и Tenebrae.
»гра распростран€лась так же, как и Doom: бесплатный первый эпизод-shareware, и полна€ коммерческа€ верси€. ќднако, стоит отметить, что ещЄ до по€влени€ shareware была мультиплеерна€ технологическа€ демка QTest, в которой было 3 мультиплеерные карты (сингла не было), и котора€ дала игрокам предварительный взгл€д в устройство движка игры, а также еЄ данных и модифицируемости. —тоит ли говорить, что дл€ неЄ по€вились даже отдельные скины игроков и модификаций?
„уть позже, к игре вышло 2 дополнени€: Scourge of Armagon, вышедший 28 феврал€ 1997 года, и созданный Hipnotic Interactive, а также Dissolution of Eternity, выход которого состо€лс€ 31 марта 1997, и авторами которого были Rogue Entertainment. ќба имели новых монстров, новое оружие, и новую музыку, а также расшир€ли сюжетную часть Quake.
Ѕыли также релизы на различные платформы - Linux, Sun Solaris и MacOS. »меютс€ даже мобильные версии игры дл€ Symbian S60 телефонов, и Android. Ѕыла также Quake Mobile дл€ двух телефонов: Samsung Nexus и LG VX360. ѕопутно Quake загл€нул на Sega Saturn (в этой версии отсутствовал мультиплеер), а также Nintendo 64 (в котором был мультиплеер, но не было cooperative); также создавалась верси€ и дл€ PlayStation, однако она была свЄрнута по причине отсутстви€ издател€.
 ак видите, список заслуг у Quake достаточно большой - а вкупе с сегодн€шним днЄм рождени€ игры есть отличный повод не только освежить воспоминани€, но и ознакомитьс€ с игрой тем, кто так этого и не сделал по разным причинам! ѕоэтому у кого есть диски с игрой - устанавливайте и играйте! Ќет диска? ¬ таком случае вы можете приобрести игру в Steam/на сайте gog.com!
— ƒЌ®ћ –ќ∆ƒ≈Ќ»я, QUAKE!
<< омментарии (47):>>
...ѕоказать все комментарии (47)
31.08.16 - 16:40 - Unregistered
    хватит уже позоритьс€ и отвечать жирным тролл€м..
31.08.16 - 18:36 - [D2D]_Revenant
    јртЄм
    “роллингом тут и не пахнет, € серьезно говорю. Ќачалось все просто с обыкновенного долбоебизма. ќбычно € таким люд€м отвечаю "ты долюбоеб, уди нахуй", но  вирк таки попалс€ и начал говорить абсолютно ненужные вещи. Ќу и € тут слегка мимо прошелс€. ≈сли бы јнрегистред не начал пороть очевидную хуйню, тут каменты бы и вымерли давно. ѕосмотри когда он вообще зареган (dnk-1981), это человек уже имеющий возраст, и если же он занимаетс€ именно троллингом, то так сухо и тупо отвечать на уже реальный троллинг, который начал уже €, невозможно без особых умственных отклонений, и складываетс€ впечатление, что либо его кто-то взломал, либо - dnk-1981 - просто далабайоб, внутри - 15-16 лет, а снаружи может уже и седина торчит. √рустно, товарищи, за него в первую очередь.
31.08.16 - 22:37 - Unregistered
    ћне вообще 13, но ч же так тупо не троллю.
    ј "троллинг" отревенанта выгл€дит так, как будто у него пукан подгорел.
01.09.16 - 15:09 - _QuirK_
    Unregistered, € не привык не отвечать, если пишут лично мне.
    [D2D]_Revenant, чего это "ненужные вещи"? ¬сЄ по теме написал, у товарища сбои в днк, даже ник на это пр€мо указывает.
13.09.16 - 19:25 -  акодемон Ѕилли
    Quake - одна из любимых игр моего детства, один из первых 3D-шутеров, в которые € играл в своей жизни.
    ѕомню, € часто любил играть в Quake под музыку Kate Bush из альбома "Hounds of Love", который был у мен€ на CD (ведь Quake мог воспроизводить музыку из компакт-дисков, вставленных в дисковод). я проходил только 1-ый и 2-ой эпизод (или это был 3-ий, не помню). ѕричем 1-ый € с трудом проходил, ибо в последнем уровне € никак не мог победить первого босса. —ейчас у мен€ проходить уже получаетс€.
24.11.16 - 16:53 - dnk-1981
    [LeD]Jake Crusher
    [D2D]_Revenant
    _QuirK _

    ƒаже спуст€ врем€, очень забавно было прочитать, как у вас, желторотых реб€тишек, "разорвало" попки вместе со стуль€ми де факто на пустом месте :-)
    » да: столько пустых угроз и ѕопыток оскорбить € ещЄ нигде не видел. ƒиванные думгаи :-)
24.11.16 - 17:25 - [LeD]Jake Crusher
    ѕолагаю, когда автор выше сказал "желторотые реб€тишки" - он скромно умолчал, что сам ничем не отличаетс€ от подобных.
      тому же, налицо €вный троллинг со стороны автора комментари€ выше. ѕорекомендую ему изменить своЄ отношение к здешним пользовател€м.
25.11.16 - 07:23 - [D2D]_Revenant
    dnk-1981
    попыток оскорбить? тебе тут уже полны рот насували, ты еще что-ли хочешь?Ќу окей, мне не жакло: ты - днище пробитое, пошел нахуй, пидарас :)
25.11.16 - 09:56 - VladGuardian
    ¬место того чтобы унижатьс€ и материтьс€ тут, проставили бы клиенту зеленый или красный плюс. »сход€ из истории сообщений, клиент уже заслужил одно из двух.
25.11.16 - 11:42 - Unregistered
    ќн ни троль! ќн тупой! ¬ы чо нивидити?
25.11.16 - 13:04 - [D2D]_Revenant
    VladGuardian, если че, то € не модератор. ћне оружие давать нельз€, € псих (здесь тут все это подтверд€т). » еще - € не знаю кому и как, а называть вещи своими именами мне доставл€ет истинное удовольствие, так € просветл€юсь и иду к мудрости.
25.11.16 - 16:04 - VladGuardian
    “ебе не только оружие, с тобой даже по душам поговорить иногда бывает нельз€.
    “олько насчет "истины" и "мудрости" € бы (на твоем месте) не спешил -- никто так не ошибаетс€, как тот, кто не сомневаетс€ в своей "правоверности".
25.11.16 - 16:07 - VladGuardian
    p.s. ј оскорбить другого человека, основыва€сь “ќЋ№ ќ на уверенности в своей правоте - неблагодарное дело, и "просветлением" тут не пахнет.
29.11.16 - 00:51 - _QuirK_
    "ƒаже спуст€ врем€, очень забавно было прочитать..."
    ¬се уже и так всЄ пон€ли, а ты и дальше тут пытаешьс€ что-то доказать. Ќо печальный дл€ теб€ факт состоит в том, что тебе удаЄтс€ доказать только свою тупизну, причЄм чем дальше, тем круче.
29.11.16 - 07:38 - Unregistered
    ќру с вас.
01.12.16 - 22:02 - јртЄм
    ¬от только давайте не подливать масло в огонь. ћы же цивилизованные существа в конце-то концов.
    —ама новость устарела, а конфликт ещЄ не исчерпан. Ќепор€дочек...
01.12.16 - 23:00 - VladGuardian
    ƒа, давайте не будем масло, оно плохо горит.
02.12.16 - 08:56 - [D2D]_Revenant
    ƒолбоебы не исчезнут никогда.
<<>>

јвторизаци€
Ћогин:
Auto
ѕароль:
«абыли пароль? / «арегистрироватьс€
Ќовые комментарии:
Ќовости:
 ак будто вчера ещЄ 20-летие праздновали. Ёх...
klerk 02:41
Ќовый Doom:
¬ описании порта не указана така€ важна€ фича, как расширенный формат сохранений,...
Zodomaniac 18.01.17
Ќовости:
Ѕлин... дл€ мен€ в своЄ врем€ ZDOOM был единственным спасением... как так?
siealex 17.01.17
”ровни дл€ Doom:
ясн, в «думе запущу
Icon of Sin 17.01.17
ћоды дл€ Doom:
≈сли кому-то интересно - вот тут идет разработка второй версии, в конце темы есть...
[D2D]_Revenant 17.01.17
Ќовости:
ћда.....“еперь как говоритьс€ все будет под дудоочку √рафа пл€сать...«амечате
льно...
Zveraboy 17.01.17
”ровни дл€ Doom:
Ќу пиздец чЄ, в последней гоззе не пускает. »спользуйте там 2.1 и т.д., в зандрон...
[D2D]_Revenant 17.01.17
Ќа гоззе без патча вообще на работает, с патчем запускаетс€ дум без мода
Icon of Sin 17.01.17
не работает на гоззе, как исправить?
Icon of Sin 17.01.17
Ќа гоззе пойдЄт?
Icon of Sin 17.01.17
ћоды дл€ Doom:
^^^¬сего их 32, причЄм все они сделаны в ќблидже. —тоило огород городить. (((
јртЄм 16.01.17
”ровни дл€ Doom:
¬ад довольно хардкорный, колличество монстров большое, локации открыты и прострел...
Icon of Sin 16.01.17
ћоды дл€ Doom:
ƒа там не одна карта, там хз их сколько, после третьей мен€ помутило, и € выключи...
[D2D]_Revenant 15.01.17
ќчевидно, это тестова€ карта, на которой работал разработчик мода. ¬ других оруже...
StasBFG[iddqd] 15.01.17
ѕушки сделаны очень хорошо, но зачем вс€ эта шн€га с ланчером, и какие-то убогие ...
[D2D]_Revenant 15.01.17
ѕоказать все (7205)