18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [25.03] FastDoom 0.9.9
Моды для Doom [23.03] Project Brutality
Моды для Doom [23.03] Aetherius
Show full list
Операционная система Doom - самая операционная система в мире
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Моды для Doom:
Flashlight
Уровни для Doom:
TNT: Evilution
The Plutonia Experiment
Doom 2: Hell on Earth
Ultimate Doom
Моды для Doom:
The False Angel
Уровни для Doom:
Zen Dynamics
Моды для Doom:
Terrorists! (Police Brutality)
Уровни для Doom:
ZPortal
ZanZan

Новости

Edit
22.10.13 - ChaingunPredator
Уровни для Doom
В раздел "Уровни для Doom" добавлены рецензии на вады Hanging Gardens, Hellfire: Dreams, 5till L1 Complex, Naka-Dashi, 32 Inch Nails, Pagan's Run и Kansam's Trial.
<<
Hellfire: Dreams - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
01.09.13
Hellfire: Dreams
Скриншоты
Кол-во уровней: 12Основной мегавад: Doom2.wad
Порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)ZDaemonRisen3DEDGEDoom RetroDoom LegacyPrBoom-Plus

Эпиграф-1:
- А это уже было! (голос из кустов)
- Да, было, но высокое качество превыше вторичности!

Эпиграф-2:
Задержите поезд, и убейте машиниста,
Задержите поезд номер шесть-шесть-шесть!
© Коррозия Металла

Hellfire: Dreams снова балует урбанистической темой: городские улицы и квартиры, канализации, супермаркеты, тюрьмы, музеи, метро и снова канализации... Всё началось с невинной игры в Дум за домашним компьютером... впрочем, фразу "а дальше что-то пошло не так" уже нельзя сказать, поскольку то, что главный герой приделал к выключателю люстры открытие тайника в стенном шкафе, свитч в котором в свою очередь открывает входную дверь, говорит о том, что в этом городе все давно уже маниакально подозрительны :) Первый уровень пройдет под знаком жесткой нехватки боеприпасов, но бензопила и обилие укрытий решит этот вопрос. Квартиры здесь, как и на всех последующих уровнях смоделированы миниатюрно и скрупулезно детализированы. Всё симпатично, как и всегда. Эргономика помещений тоже продумана - двигаться можно быстро, ни за что не цепляясь.

Следующие четыре уровня тоже посвящены городской теме, есть даже какой-то легкий дюковский стёб: тайники за унитазами, сержанты, делающие свое дело в кабинках, да и подбор текстур в некоторых местах отдает нетленным Дюком (1997).

6-й уровень с канализацией, переходящей под конец в древние склепы, заставит изрядно попотеть. Канализации убедительны - почувствуйте себя "говном" в широком смысле слова! Вас здесь сольют и закопают, как помои, вас здесь заставят блуждать и вынюхивать, как туннельную крысу! Пополощемся вволю! Пара локаций, которые удивляют своей атмосферностью, заставляют на миг забыть, что вад сделан под формат "Boom", где нет цветного или спрайтового тумана... ей-богу, только запаха болота не хватает, чтобы поверить в реальность некоторых локаций.

Хоть народ сейчас и ругает арены, но "Колизей" на 7-м уровне позволяет вдоволь порезвиться, в хорошем контрасте с предыдущей по-квейковски мрачной канализацией. Расправа над самодовольными зрителями гладиаторского действа - в комплекте!

Жемчужина всего вада - 8-й уровень, Музей Монстров. Непростые схватки с... экспонатами музея пройдут в красивейших интерьерах. Экспозиция поделена на три зоны: античную, египетскую и ацтекскую. Вашему вниманию также выставка живописи и великолепных портретов крупнейших полководцев и деятелей мира - Наполеона Бонапарта, Гитлера,... Чубайса, Горбачева... Иисуса Христа... такой коктейль отдает трэшевостью и какой-то особой инфернальностью. Сами подумайте - а вдруг это музей будущего, построенный кем-то после гибели человечества, и как надгробие, напоминающий о величии и комичности этой сгинувшей земной цивилизации?

После музея попадаем на улицы Сумрачного Города (map09), уровень довольно большой и утомительный, который лучше проходить на свежую голову, еще лучше - с утра. Здесь довольно долго можно нарезать круги, не заметив вовремя нужный проход, ибо несмотря на кажущуюся нелинейность, игрок обязан пронырнуть последовательно через несколько "бутылочных горлышек". Насыщенный уровень, который можно рассматривать как дополнение к уровням Lainos-а на тему "Город". Правильно выбран монстр для улиц - арахнотрон, патрулирующий перекресток, может простреливать до двух-четырех направлений, а сам в это время является неудобной мишенью (с дальней дистанции гарантированно его ничем не достать). Роль визуальных задников выполняют бутафорские недоступные кварталы, массивы деревьев или целые набережные с насыщенной застройкой по ту сторону, короче - очень грамотно и тщательно убрана пустота на задних планах. map08 (Музей) и map09 (Сумрачный Город) - два крупнейших уровня, уже только ради них стоило затевать весь этот вад.

Наконец вы скрываетесь в подземке и продолжаете путь в Поезде Призраков (map10). "Бегущего" света и скроллинга текстур стен вполне достаточно для передачи эффекта стремительного движения в туннеле. Однако сам геймплей особо изощренными уловками не блещет. А ведь в памяти еще не остыли образы тех жутких "поездов смерти" из Blood, Silent Hill 3, Cry Of Fear...

Следующий, 11-й уровень (Адская Глотка) - просто праздник какой-то, это ода, посвящение Третьему Эпизоду Doom 1. Хотя здесь другой набор текстур и стиль в общем не похож, но есть какой-то дальний отголосок старины. Возможно, дело в специфическом появлении игрока, как бы из могилы (E3M1), большом адском форте в начале уровня (E3M1, E3M6) или тягостной безрадостной музыке (E3M5). Кроваво-красный фасад форта, сменяется сырыми и мрачными, насквозь заплесневелыми катакомбами, наполненными свирепыми хозяевами. Мерцание синих факелов в проемах, забитых черепами неведомых существ, какие-то темные силуэты, медленно и бесшумно ползущие на вас во мгле коридоров, теснота, минилабиринт-паззл и разъяренный кибердемон... Вот он, HELLFIRE собственной персоной, а не то, что мы видели до этого. Вот конечная точка всего нашего путешествия.

И вот мы снова дома. Было ли всё увиденное реальным или всего лишь видением? Как бы то ни было, перед сном обязательно проверим, не притаилось ли за занавеской в ванной какое-нибудь зловредное существо?




Автор wad: Shadowman
Рецензия или её перевод: VladGuardian
Скачать      *5,1 MbСпецификация
Зеркала
... Показать все комментарии (25)
24.10.13 - 09:52 - VladGuardian
    В командной строке прбума:
    glboom-plus -file hfd.wad -playdemo <имя_демки>
24.10.13 - 18:14 - Fiend
    Опять г-но с телепортирующимися из ниоткуда монстрами. Удолил.
24.10.13 - 19:28 - VladGuardian
    Да вы просто играть не умеете. Смотрите, как играют настоящие пацаны, набирайтесь опыта, мотайте себе на ус, и тренируйтесь, тренируйтесь, тренируйтесь.
24.10.13 - 22:06 - VladGuardian
    Я не считаю профи скилл достижением. Но и непроходимой эту карту не считаю. Если бы ты внимательно смотрел демку и то, что я пишу... "Получилось лишь с 4-й попытки". Это раз. В демке видно, что пару раз здоровье падало почти до 10 HP, и пару раз висел на волоске, что называется. И третье - на данную демку писал тоже не в целях задротства, а чтобы доказать (прежде всего самому себе), что карта проходима даже на UV. Да, монстры появляются сразу группами и весьма внезапно, но в большинстве случаев автор оставил простор для маневра и даже выбор тактики из нескольких возможных (в тех же корридорах можно побежать вперед, а можно отступить).
24.10.13 - 22:37 - BigMemka
    Спрашивается, зачем ругать автора за сложность на uv, если uv по своей сути подразумевает повышенную сложность? Ну понизь сложноть тогда.
24.10.13 - 22:39 - VladGuardian
    Принято. Да и кстати за Плутонию пару слов - так уж сложилось у меня, что с ней я познакомился на много лет позже Doom1/2. В то время как второй Дум проходился около двухсот раз (интернета не было, и новые игры в доме появлялись крайне редко), и был изучен до каждого закоулка, Плутония всегда была довольно сложной, коварной и непредсказуемой (начиная где-то уже с map15), в том числе, по причине слабого знакомства с ней. Ты говоришь, что всё дело в тактике... не знаю, не считаю себя таким уж слабым тактиком, но с Плутонией у меня как раз видимо не срослось...
24.10.13 - 22:56 - Fiend
    > Да вы просто играть не умеете
    Я не "не умею" играть. Я не хочу в такое играть — "угадай, в каком месте какой триггер активирует очередную подлянку".
24.10.13 - 23:48 - [LeD]Jake Crusher
    > Я не "не умею" играть. Я не хочу в такое играть — "угадай, в каком месте какой триггер активирует очередную подлянку".
    Интересно, а автор этого поста в курсе, что не один Shadowman прибегает к такому приёму, и есть немало подобных вадов?
    Сложность занизь, если трудно. UV - для тех, кто хочет получить от игры хардкор. Не считаешь себя таким? H, NTR или же HMP в помощь. А ругать сей вад бессмысленно.
26.10.13 - 03:18 - Fiend
    > Интересно, а автор этого поста в курсе, что не один Shadowman прибегает к такому приёму, и есть немало подобных вадов?
    > вадов с таким устройцством геймплея полно
    Я не буду сейчас развивать тему о том, что 90% вадов и есть г-но.
26.10.13 - 11:51 - Хрюк Злюкем
    >>Я не буду сейчас развивать тему о том, что 90% вадов и есть г-но.
    Мне аж интересно стало.
26.10.13 - 11:56 - Kirov-13
    Эммм, а может, не надо превращать комментарии в срач? Ну не понравилось, так шо об этом долго и нудно писать? Аргументы-то все равно никому не интересны.
26.10.13 - 16:54 - Адский Дровосек
    Вся эта серия просто ужас, худшее, что сделал автор, а восторженные отклики просто рекой льются...
27.10.13 - 00:30 - [LeD]Jake Crusher
    Дровосек, ОК. Покажи мне вады городской тематики, сделанные под ваниль/LR, и получше, чем в Hellfire.
27.10.13 - 02:28 - siealex
    Что-то тут неладное... вернее duke nukem подобное... Прохожу на 3 сложности - на 4 карте уже проблемы. Посмотрим дальше... :D
27.10.13 - 14:15 - Shadowman
    [LeD]Jake Crusher
    Просто Дровосеку не нравится реалистичный (городской) стиль как таковой, насколько могу судить по его высказываниям на форуме на эту тему. Что, мол, в думе передавать реальный мир - выходит изврат и т.д. Ну а на нет и суда нет, так что не обращай внимание )
01.11.13 - 08:08 - Hummer
    Это суууупер играю с бруталом это ад, 3 дня искал как выйти с канализации. а какие локации, словно все настоящее)
01.11.13 - 23:08 - Kirov-13
    Задолбали уже с этим вашим брутал думом =
03.11.13 - 21:55 - [D2D]_Revenant
    вад отличный, начал проходить, только радуюсь. Прохожу на хмп, ибо давно не тренькался.
14.10.21 - 14:00 - The Claude
    Думаю самое лучшее что происходило с серией hellfire.
    Мало того что дизигн и душа вада раскрылась, так и ещё карты постигли новую глубину! Уровни имеют по два этажа без 3д флоров и прочих штук. Гп кранее динамичный проходится на одном дыхании.
    9/10

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Новости:
Как прошло то хоть?
Hummer 26.03.24
Уровни для Doom:
Remain Nameless, это не ремейк, а совершенно новая игра, лишь отсылками и именами...
RaRu Des2122 22.03.24
Достойный олдскульный мегавад, развивающий идеи старого Дума. Играл в него с новы...
Remain Nameless 22.03.24
Моды для Doom:
>SAMВроде бы "Whispers of Satan".
Doomzilla 19.03.24
Подскажите пожалуйста названия вада(ов), которые изображены на скринах?
SAM 16.03.24
Уровни для Doom:
Классный мод!!
KotKraft 16.03.24
Тексты про Doom:
Несколько лет назад был переведен дневник Эрика Харриса, я читал его. В нем запис...
Carcass 14.03.24
DM Уровни для Doom:
Нормально
chertick 14.03.24
Уровни для Doom:
Согласен.
MAZter[iddqd] 13.03.24
За такое только шляпу снять и поклониться в ноги! Отличная идея, черт возьми!
Carcass 12.03.24
Моды для Doom:
Я смотрю, манкубус на жопной тяге теперь летает! То-то я всегда думал: зачем ему ...
Carcass 09.03.24
Крутотень👍
chertick 09.03.24
Уровни для Doom:
уровень, посвященный какому-либо органуМне кажется, многие из нас через это прошл...
lafoxxx [B0S] 08.03.24
Silent Hill 2 meets Doom?
lafoxxx [B0S] 07.03.24
Ууууух, какой атмосфернейший вад! Есть просто хорошие карты, есть те, в которые х...
Carcass 04.03.24
Показать все (9460)

Нажмите здесь, если Вы Админ