|
Уровни для Doom (10 из 638) |
| |
| Отображать по 1 3 уровней (страница 1 из 1) |
| |
25.09.21 DBK01: Dungeon Synths | Скриншоты |
Кол-во уровней: 9 | | | |
| DBK или Digital Bards Krew (расшифровка аббревиатуры меняется с каждым проектом) - одновременно название команды, состоящей из давних членов коллектива стоящего за серией DBP, и наименование их собственной серии вадов, дизайнерская философия которых также подразумевает использование заранее выбираемых тем, но допускает куда больше творческой свободы, так как проекты делаются под ZDoom и производные от него порты.
Темой первого DBK является эстетика "Dungeon Synth", жанра музыки являющегося комбинацией блэк метала, дарк эмбиента, и электроники, в рамках вада выраженная в комбинировании готических построек с техническими элементами, тематическими украшениями, а также гигантскими музыкальными инструментами, по всей видимости принадлежащими демоническому легиону, и добавляющими в проект лёгкий юмористический элемент, присущий многим DBP в период с 2019 по 2022 годы.
Аналогично большинству своих Limit-removing собратьев из основной линейки, вад имеет достаточно прямолинейный левелдизайн и в меру сложный геймплей, редко заставляющий игрока относиться к процессу со всей серьёзностью, однако, благодаря использованию ZDoom-овских фич, мапперам удалось придать проекту той самой геймплейной уникальности которой зачастую недостаёт вадам основной серии: игроков ожидают батуты, динамическая музыка, многоэтажные участки, уникальный босс-файт (пусть и основанный на старой-доброй Иконе Греха), и даже целый гиммиковый уровень, в лице "MAP05: Setting the Tone", грамотно использующий расширенные опции освещения и контроля звука.
Единственным заметный минусом проекта является его продолжительность - девяти уровней явно недостаточно для полного раскрытия потенциала данной темы.
| Скачать * | | 26 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
04.07.22 DBK02: The DBK Holiday Special | Скриншоты |
Кол-во уровней: 15 | | | | Рекомендуемые порты: | | |
|
| Второй проект серии DBK объединяет рождественскую тематику с тематикой космической (используя для этого материалы нескольких вадов линейки DBP), и представляет собой куда более успешный пример праздничного вада нежели его DBP-аналог того же периода выпуска - DBP43: Christmas In Inferno. В отличие от большинства думовских вадов, сюжет которых можно описать как одиночный крестовый поход против очередного демонического воинства, DBK02 ставит перед игроками куда более приземлённую задачу: раздобыть рождественские подарки для маскота/сына полка родного блокпоста UAC: милого детёныша какодемона. К несчастью для протагониста, мелкий засранец ожидает увидеть полный набор игрушек бренда "DBK", чей малый ассортимент делает их крайне желанными для большого числа злобных инопланетных/демонических скальперов, бороться с которыми и предстоит герою вада. Несмотря на то что поиск игрушек является де-факто единственной целью морпеха, их обнаружение (немного упрощаемое наличием на уровнях динамических рекламных щитов, отображающих найденные/не найденные) вовсе не является обязательным для прохождения уровней, вместо этого они работают как эдакий "показатель вовлечённости", и определяют концовку вада: игроков ожидает либо обидный "Bad End", либо нейтральный "You've tried", либо, при нахождении всех 10 игрушек, открывается доступ к двум секретным этапам: короткому демо-уровню, демонстрирующему новые фичи и врагов вада, и полноценной секретной карте, представляющей из себя довольно мясной, но не особо напряжный забег по преимущественно складским помещениям. Что касается геймплея основной части вада, то проект с одной стороны учёл ошибки "музыкального" предшественника, а с другой допустил свои собственные: уровни стали больше, сложнее и динамичнее, однако количество уникальных фич, использующих возможности ZDoom, значительно снизилось, почти что ограничившись забавными переходными анимациями между некоторыми уровнями. Рекомендуется всем любителям вадов на новогоднюю/рождественскую тематику.
| Скачать * | | 16 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
10.02.24 DBK03: Shrine of the Silver CyberPrimate | Скриншоты |
Кол-во уровней: 13 | | | | Рекомендуемые порты: | | |
|
| Третий проект линейки DBK является сиквелом древнего DBP09: Legend of the Hidden Tech, темой которого было антиутопичное будущее, в котором подневольные (обманутые, если брать в учёт новый лор, добавленный в сиквеле) гладиаторы участвуют в кровавых битвах с ещё более подневольными демонами, либо созданными специально для "игрищ", либо, как я предполагал ранее, давным-давно побеждёнными человечеством и загнанными в увеселительное рабство.
Место действия не поменялось: игроков по прежнему ожидают декорации в мезоамериканском стиле, фальшивость которых на сей раз ещё более очевидна, так как к проводам и механическим элементам добавились наблюдательные ложи (гостей некоторых из которых можно наказать за дегенеративное времяпрепровождение) и хай-тек ловушки, многократно усиливающие атмосферу "шоу".
В левелдизайне проекта были умело скомбинированы элементы реализма и стандартной думовской "мазни", не претендующей на читаемость: "игровые" зоны вада выполнены в типичном стиле "на что-то похоже, а на что - не скажу", в то время как рабочие помещения, отвечающие, по сюжету проекта, за работу игровых - выглядят реалистично, что добавляет действу ещё больше атмосферы, особенно в те редкие моменты когда игроку таки удаётся оказаться по ту сторону камеры. Как и в DBP09, игрок может как закончить игру на "основной" концовке, так и выбраться на секретный уровень (в этот раз целый набор уровней), но на этот раз механизм выхода на секретный этап куда менее замысловат, и всего-лишь требует решения простенькой головоломки, в то время как DBP09 требовал от игрока обнаружить и уничтожить все камеры наблюдения, прежде чем прыгать к выходу с уровня. К слову о камерах: их можно обнаружить на каждом из пяти основных уровней (не путать с телевизионными), и уничтожение полного набора активирует особый звуковой сигнал и "поздравление" на одном из декоративных экранов, значение данного "сайд-квеста" осталось для меня загадкой, так как на выход к секретным уровням данная активность не влияет: головоломка срабатывает и так и так.
Словно извиняясь за малое количество ZDoom-фич в предыдущем DBK, разработчики порадовали новыми противниками, неплохим кастомным боссом, новым power-up-ом, вдохновлённым "Rise of the Triad", забавным методом спавна противников, да и просто более умелым применением таких базовых фич как многоэтажность и "глубокая" вода. Наиболее впечатляющим в плане использования ZDoom-овских фич является "MAP04: Riverquest Safariventure", представляющая собой настоящий аттракцион, напоминающий о заскриптованных сценах "Half-Life 2" и вдохновлённых им игр. Что касается геймплея как такового, проект предлагает достаточно простой, но по прежнему весёлый за счёт наполнения уровней, игровой процесс, почти никогда не бросающий игрока в пекло, зато поддерживающий интерес уникальностью многих столкновений.
Рекомендовано к прохождению, не зря сей проект заработал каковорд в 2023-м!
| Скачать * | | 10 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
|