|
Уровни для Doom (4 из 672) |
|
| | |
| | Отображать по 1 4 уровней (страница 1 из 1) |
| |
03.04.21 DBP33: Rainy Days In Casablanca | Скриншоты |
| Кол-во уровней: 5 |  | | |
|  Тридцать третий проект линейки DBP посвящён нуарным фильмам про гангстерские разборки 1940/50-х годов, и достигает данного эффекта во многом за счёт выбранной цветовой палитры: черно-бело-красного фильтра аля "Sin City", или, если сравнивать с другими думовскими вадами, аля Oniria и Epicus Furor. Наиболее яркими картами вада являются первые две: "MAP01: The Alleyway" - представляющая собой медленную и атмосферную прогулку по улицам порочного города, с минимальным количеством боеприпасов и хитрым расположением противников, что будет держать игрока в напряжении на протяжении всей карты; и "MAP02: Hellfire Heist" - интерактивное казино с кучей секретов, в пределах которого предстоит не только зачистить целый зал отдыхающих демонов-мафиози, но и сыграть в игровые автоматы и рулетку (пусть и, понятное дело, в формате нажатия одной кнопки). Все остальные карты преподносят достаточно стандартный игровой опыт, и, в целом, ничем не выделяются на фоне предыдущих проектов комьюнити. Качество их маппинга, впрочем, как всегда находится на средне-высоком уровне, потому откровенно негативного опыта также ждать не стоит. Что касается геймплейных изменений, вад добавляет двух новых противников: знакомого по предыдущим проектам летучего импа, и чёрного импа, стреляющего манкубусовскими снарядами; один новый айтем: ящик с патронами, в который необходимо выстрелить для его открытия; и слегка изменённый принцип работы BFG (спрайт которого был заменён на коктейль Молотова, а спрайт плазмагана соответственно на огнемёт), снаряд которого теперь летит не по прямой линии, а по снижающейся дуге, а значит имеет куда меньшую дальность стрельбы. Проект определённо не реализовал заложенный в себе потенциал - слишком уж мало уровней. Того что есть, впрочем, вполне хватает на один атмосферный вечер.
| Скачать * | | 3 Mb | | Спецификация | Зеркала  | | | Комментарии (0) | | | | |
01.12.09 Epicus Furor | Скриншоты |
| Кол-во уровней: 1 |  | | | Рекомендуемые порты: |  |  |
|
|  Любопытная карта на тему фэнтезийной рубки, выполненная, подобно другой работе автора: Oniria, в чёрно-бело-красной цветовой палитре, что в случае "онирии" придавало действу загадочности и жути, а в случае этого творения - атмосферы брутальности и гримдарка. Карта представляет из себя интерьер и экстерьер средневекового замка, детализация которых явно оставляет желать лучшего - игрокам предстоит глядеть на пустынные залы и пустыри, мало чем отличающиеся от таковых образца 1994-го года; однако у данной простоты есть обоснование, дело в том что геймплей карты заточен под ближний бой: каждый элемент арсенала игрока (за исключением арбалета для отстрела резвых летающих чертей из Heretic) предназначен именно для кровавой рубки лицом к лицу, отражается это и в наборе противников: на карте нет ни одного хитсканнера, а все проджектайлы отданы в руки либо медлительным импам, либо быстрым но не очень опасным чёртикам из Heretic, либо редким баронам ада, являющимся местной элитной силой, либо ещё более редким арч-вайлам, потерявшим умение воскрешать, и вооружённым скорострельной магией аля пушка арахнотрона, вместо стандартного огненного взрыва. Роль аптечек и одновременно одного из двух боеприпасов (второй - колчаны со стрелами для арбалета) играют демонические сердца, разбросанные по уровню и время от времени выпадающие из врагов. Одно сердце даёт всего 5 очков здоровья, что вынуждает играть осторожно, но в то же время активно подбирать "боевые трофеи" прямо во время боя, что делает геймплей крайне напряжённым. Пусть карта и воспринималась бы куда лучше, включай её дизайн больший уровень детализации, уникальный и крайне весёлый геймплей вполне себе компенсирует данный недостаток.
| Скачать * | | 2 Mb | | Спецификация | Зеркала  | | | Комментарии (0) | | | | |
15.09.09 Oniria 2 | Скриншоты |
| Кол-во уровней: 1 |  | | |
| Продолжение Oniria, но, в отличие от предыдущей части, не чёрно-белое. Вместо мрака первой части предлагаются специально немного уродливые сочетания белого с разными цветами, но с задачей погружения игрока в странный мир во сне они справляются, во многом благодаря новой музыке. Геймплей стал гораздо веселее за счёт скриптов и правильной расстановки монстров (предыдущая часть была всё-таки слишком лёгкой). И при этом карта в два раза длиннее, что не может не радовать! Впрочем, боеприпасов хватит на всех, особенно в конце. Все старые демоны перекрашены, а новые монстры не вызывают раздражения. Оружие получило новый внешний вид, поэтому стрелять из него веселее, в частности, рокетланчер, плазмаган и боеприпасы к ним заменены красивыми магическими аналогами. Сиквел сильно отличается, но превосходит оригинал. Хотя финальный босс и подкачал, зато концовка эффектная. Не пытайтесь искать секреты - их там нет, зато можно найти незапаланированный автором способ обойти кучу монстров :).
| Скачать * | | 1,58 Mb | | Спецификация | Зеркала  | | | Комментарии (5) | | | | |
06.12.06 Oniria | Скриншоты |
| Кол-во уровней: 1 |  | | |
| Вад об иррациональном. В отличие от, скажем, The Ana's Dream, который старались сделать максимально не от мира сего, в Oniria использовался весьма эффектный, но пока не очень часто встречающийся прием - смена палитры. Из всех цветов остались лишь три - белый, черный и красный. Сильно удивило отсутствие новой музыки, для подобных проектов это обязательный элемент.
| Скачать * | | 300 Kb | | Спецификация | Зеркала  | | | Комментарии (12) | | | | |
|