|
| |||||||||||||||||||
|
19.04.20 TRITON II | Скриншоты | ||||||||||||
| |||||||||||||
[аннотация] От автора вада: [оформление, стиль] [звуки, музыка и атмосфера] [монстры] [геймплей] [баланс] [недостатки] | |||||||||||||
Скачать * | 139 Mb |
30.12.13 Bloody Steel | Скриншоты | ||||||||||
| |||||||||||
"Свалка выглядит шикарно" (c) Thirteen Голос из кустов: "...и всё остальное - тоже!" Имеем перед собой крепкий сюжетный вад, очень качественно сделанный. С душой. С многочасовой продолжительностью игры (на уровне полноценных коммерческих игр). Главные плюсы вада:
На первом уровне увидим заросшие сточные канавы, беспорядочно разбросанные и запущенные, криво выложенные шифером сараи, урбанистический мусор под ногами, услышим красивую тревожную музыку, подчеркивающую драматизм ситуации. Вдалеке сквозь деревья уже маячит вывеска завода "Красный Какодемон". Да-да, именно "красный", и вообще у автора вада с чувством юмора все в порядке - одной из фишек вада явились производственные агитплакаты советского времени, в высоком разрешении. То есть вад несет еще и "патриотически-познавательную" вспомогательную функцию. Отчетливо заметны подражания стилю первого Half-Life: характерные жестяные воздуховоды квадратного сечения ("вентиляция"), лифты, выходящие из строя на ходу и тревожно застревающие между этажами, плакаты "Работник месяца" (вспомните "Employee of the month"), эпизодически разрушаемые решетки, что также характерно для HL1. Пару раз меня прямо подбивало раскоцать решетку воздуховода ломиком или включить Фонарик... но ни ломика, ни фонаря тут нет - автор умеет вовремя остановиться :) Все локации очень индивидуальны и запоминаются с первого раза. На UV здесь умеренно сложно и главное, интересно. Однако на последних двух уровнях (7-8) на UV будет крайне жарко. Я благородно предупредил, а вам решать самим. На ранних и средних уровнях нередки ситуации, когда на открытой местности монстры обескровливают игрока дистанционно, и наиболее опасны ревенанты и пулеметчики. Хорошая тактика: если есть возможность распрощаться с толпой, ни разу не пальнув, убирайтесь оттуда... а патроны пригодятся в другом месте. Однако нарочитого недостатка боеприпасов нет, скорее очень умеренный избыток, вопрос в другом - успеть накопить аммуницию до прихода часа X... Уже на 2-м уровне (рудники), начав с пистол-старта, замечаешь отточенный баланс патронов. Есть также золотая середина между боями и периодами передышки, зализывания ран и пополнения боезапаса. Здесь получаешь удовольствие от выгребания запасов из всяких закутков и высокой сухой травы, словно в какой-нибудь увлекательной аркаде (или хорошем тактическом шутере). Толково раскиданы также паверапы - например, мегасферу дадут накануне ответственного момента с пробежкой по раскаленному металлу. На 3-м уровне (сталелитейный цех) не помешал бы больший контраст яркого раскаленного металла с темными помещениями (зрелищно), но к сожалению контраст тут слабый. Также и шикарное небо, которое почти не видно из-за высоких стен комбината...4-й уровень - большое открытое пространство, где с любовью и тщанием выписана самая натуральная фабрика, с хорошо детализированными зданиями (без copy-paste), которые похоже "срисовывались" с реальных фото старых цехов начала XX века, хоть и упрощенно. С радиомачтами, напоминающими таковые из старой и уважаемой игры "Delta Force 2". Однако это самый нагружающий систему уровень, способный на открытой местности просадить частоту кадров до 12-20 fps, на конфигурациях ПК ~2003-2007 годов выпуска. Потрясла музыка на 5-м уровне - в ней столько глубины и драматизма, что это уже "слишком много" для стрельбы по монстрам, это больше подошло бы глубокомысленной адвенчуре-драме-детективу. Под стать такой музыке, тут напрашивается сюжетная текстовая сопроводительная часть, она бы углубила впечатления от игры, ударив с музыкой "в одну точку". Уровень также удивил количеством монстров на квадратный метр. Это вовсе не значит, что всё тупо напичкано мясом - поиграйте и оцените сами, как грамотно использовано скромное пространство уровня. 7-й и 8-й - самые мясные и бескомпромиссные к ошибкам игрока уровни. Ценно, что кормя нас таким количеством мяса, автор продолжает поддерживать высокий эстетический уровень. На 7-м - резкая смена декораций: техногенная тема исчезает полностью, уступая место величественным тронным залам, фрескам во всю стену, огромным скалистым гротам и восхитительным восточным кварталам, разбросанными посреди дюн. Уровень настолько разнопланов и непохож сам на себя (!), а бои настолько напряженные, что забываешь, что это не три или четыре разных уровня, а только один. Над красотой начинаешь задумываться лишь после зачистки от неугомонных обитателей, но и во время боя царские апартаменты создают глубокое понимание того, что происходит нечто очень важное, судьбоносное... Увы, осознание значимости собственной жизни не добавило мне удачи - погиб я тут несчетное число раз (UV). По планировке уровень довольно прост и линеен (правда, с возвратами в зачищенные локации). Но сказать, что автор прячет эту простоту за изяществом дизайна и детализацией, язык уже не поворачивается - слишком много дизайнерских средств вложено в градостроительство... Финальный, 8-й уровень, залит химотходами так, что игроку ничего не остается, как "нанюхаться" и увидеть небо в самых немыслимых психоделических цветах. Он практически линеен (с единственным возвратом после нажатия Важной Кнопки). Тактически уровень сложен: пулеметчики спрятаны в отдалении, сильные монстры поставлены на возвышенностях, не позволяющими "загасить" с близкого расстояния, а боссов будут прикрывать группы мелких монстров, что усиливает их живучесть драматическим образом. Есть иллюзия, что отдельные монстры явно имеют профподготовку: вот кто-то управляет горнилом, там занимаются каналом ядовитых отходов, а еще дальше группа охраняет большой пресс. Финальная арена внушает чувство ложной простоты: много места для беготни, много боеприпасов. Но в силу открытости и полной простреливаемости, а также большой кислотной луже, которая залила почти всё, здесь желательно действовать быстро и спланированно. Умирает здесь тот, кто слишком много и бесцельно бегает (хотя вообще - именно бесцельная беготня часто является рецептом выживания в Doom). Уровни довольно не похожи по сеттингу, но имеют схожий стиль, что впрочем неудивительно для одного и того же автора. Я хвалю небо и музыку и отдаю отчет, что сделаны они не автором, но ведь именно автор выбрал именно такую музыку, и именно такое небо. Существуют контр-примеры хороших вадов с высоким уровнем дизайна, но имеющих непростительно убогие небеса или наспех выбранную музыку ("аж бы было"). Также одна из фишек - использование качественных спрайтовых задников по периметру игровых зон. По сравнению с предыдущей работой автора - "Temple of Spider", эта работа является прогрессом (хотя напрямую сравнивать "природно-замковый" и "индустриальный" стили трудно). Сочинение на тему "Blood steel"... кровавая сталь... у иного маппера этот вад мог бы получиться мрачно-индустриальным, "холодным". Но у этого автора получилась задорная, колоритная, эстетически красивая, детализированная, разноплановая по локациям и по ощущениям игрушка. Здесь "всего" 8 уровней, а по объему ощущений - все 20-25... В конце не спешите выходить из игры, а найдите кнопочку с бонусным уровнем ;) Техническая информация: | |||||||||||
Скачать * | 36 Mb |
08.08.13 The Inquisitor 2 | Скриншоты | ||||||||||
| |||||||||||
"Я никакой не герой, я самый обычный человек" (ложная скромность думгая, очутившегося в Средневековье) "Спасибо вам, о великий истребитель пауков!" (тонкий намек владельца таверны на масштаб нашего героя) Этот вад - попытка представить, каким бы был думер, попади он в сказочное средневековье. Попытка взглянуть на самих себя со стороны и представить, что бы сказал наш герой, умей он говорить. Сеттинг и атмосфера напоминают во многом первый Hexen. А сюжет расскажет о человеческих коварстве и жадности... По сути всё это приключение представляет собой один большой уровень, поделенный на четыре логически разделенных зоны: деревенька (наша база), катакомбы, склепы и зал Короля. Каждая зона включает свою музыку, моментально переключающую сознание игрока на другой лад. Подборка монстров достаточно интересная: вооруженные мечами скелеты, метко бьющие из луков амазонки, бестелесные духи, некое подобие ревенантов, ужасные огненные лорды (похожие на хеллнайтов из Doom 3). Есть также два вида зомби из Blood, что меня например, очень порадовало. Зоопарк тут разношерстный, но гармоничный. Главный приз моих "геймерских симпатий" уходит сатиру со щитом в лапе - сражение с ним всегда проходит напряженно и затейливо, напоминая поединок фехтовальщиков или схватку на боксерском ринге... Эффекты "стрелкового" оружия здесь не такие, как в традиционном Doom - при попадании стрелы в монстра его отбрасывает немного назад, на короткое время парализуя (но дольше, чем при обычном думовском pain state). Встречаемые типы ловушек или неожиданностей: • классические арены по типу "осторожно, двери закрываются, сейчас будет больно" • монстры, одновременно атакующие с разных сторон, и берущие "в клещи" • скелеты (и более могучие монстры), восстающие из склепов • воскресающие трупы зомби • облачка ядовитого газа (после смерти некоторых монстров) • огонь, появляющийся около трупов огненных лордов, если по ним пройти • струи ядовитого газа, бьющие из стен В большинстве случаев о наступлении кризисных ситуаций можно догадаться заранее. [квесты] В отличие от первой части, здесь появились квесты. Любители RPG наверняка будут жалеть, что "элемента RPG" здесь мало. А игроки малознакомые с жанром RPG, вероятно не используют большую часть предметов инвентаря (так было со мной). Совет: всегда читайте названия подбираемых предметов, а также изучайте инвентарь перед важными боями. Мы можем общаться с разными персонажами, а также взаимодействовать с некоторыми предметами окружения (клавишей use). Основная часть диалогов происходят в деревеньке. Начав диалог, влиять на его ход мы не можем. Некоторые местные жители дают важные задания - поэтому смелее щупайте всех простолюдинов, ремесленников и вельмож на поиск квестов. Самые важные (и необходимые) квесты дают кузнец и настоятель храма. Не обошлось в разговорах без юмора, например, [спойлер]вот что думгай говорит малышу, похищенному козлиным магом - "Пойдем быстрей к маме, пока монстры нас не съели!" [/спойлер] Отдельной похвалы заслуживают спрайты NPC - они гармонично вписываются в обстановку, в деревне возникает ощущение, что играешь в коммерческую игру (ассоциации со старыми town defense-стратегиями). Аркадная составляющая вызывает у игрока азарт с первых же минут, как мы попадаем в катакомбы - игрок предвкушает, на что он потратит собранные монетки. Учитывая, что в одном мешочке - 5 золотых монет, а обычная кольчуга стоит 100 (кольчуга богатыря - 200), советую щепетильнее относиться к поиску финансов. Кстати, обращайте внимание на гончарные изделия, внутри многих есть монетки или колбочки здоровья (+10%). Также можно экономить на стрелах: вместо арбалета взять меч и кромсать мелких монстров. Перед каждым очередным квестом старайтесь затариваться по-полной. Не гнушайтесь кольчугами - это позволяет существенно сэкономить здоровье, а в итоге и деньги, ибо колбочки с исцелением в деревне надо будет покупать. Проходя на UV, я допустил существенную ошибку, не закупившись достаточным количеством аммуниции перед важным сражением - в итоге на половине боя остался безоружным наедине с несколькими могущественными монстрами. Пришлось вводить "iddqd", что поломало значительную часть кайфа от прохождения. Два самых тяжелых боя будут после входа в золотую дверь и в Зале Короля. Интересное освещение - одна из фишек вада. Полумрак таверны, мерцающие факелы подземелий, еле тлеющие свечи, светящиеся health-бонусы - выглядят эффектно. Освещение разнообразно и слегка варьируется по цвету: настенные факелы - желтые и мерцают, латунные канделябры горят немерцающим оранжево-красным, свет от витражей - слегка розоватый. В сочетании это дает красивую игру цвета. И в то же время автор исповедовал СВЕТОВОЙ минимализм, в результате локации вышли таинственными на манер первого Квейка (когда не видно контуров помещения, и лишь некоторые углы и объекты выхвачены из черноты светом). Здесь самостоятельный набор текстур. Пару знакомых думовских текстур можно встретить, если сильно присматриваться. Слопы (slope) применены в основном для потолков, соломенных крыш сельских домов, а 3D-полы - для потолочных балок таверн, погребов и т.д. Я прошел вад на обоих уровнях сложности (UV и HMP). Скилл UV немного отдает хардкором на средних и поздних локациях. На HMP играть для большинства игроков будет гораздо комфортнее. И всё же тем, кто ищет настоящего ПРИКЛЮЧЕНИЯ, и испытания своей ловкости и тактической сообразительности, рекомендую играть на UV.Продолжительность прохождения - около двух часов на HMP, и около двух с половниой - на UV. | |||||||||||
Скачать * | 26 Mb | Спецификация | |||||||||
Зеркала | |||||||||||
10.05.11 Sacrament | Скриншоты | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Плюсы: - Шесть выдающихся карт из 13-и - общий уровень качества довольно высок; - Несколько карт с довольно сложной топологией, с плотной упаковкой локаций, грамотным использованием пространства; - Если забыть о сюжетных замашках организатора вада, то он вполне интересно играется как набор увлекательных непохожих друг на друга, как по дизайну, так и геймплею карт; - Различные дизайнерские и технические изыски (иногда заставляет думать, что это нечто большее, чем формат "Классика, лимит-ремувинг"); - Выдающееся освещение на map13-Controlled System, автор которой превзошел ванильные "стандарты" освещения. Минусы: - Нет единого стиля (много разных авторов). В результате путешествие подобно не сериалу, подчиненному общему сюжету, а скорее сборнику разных фильмов или снов; - Идея вада ("Таинство") подорвана метаниями между таинственными городами и ковбойскими забегами по лихим аренам; - Местами провисающий геймплей, хотя это в ряде случаев можно простить (к тому же вад называется "Таинство"); - В частности, map02-Doxylamine Moon использует малую часть своего игрового потенциала; - Сомнительное решение с жесткой развилкой на map04-Phobia; - Несколько карт имеют явный переизбыток патронов, плохо тестировался баланс; - Многовато фальш-дверей, как на map02, map10; - В нескольких местах приходится задирать гамму на "3" или "4" - на "2" уже полная темень. Самые впечатляющие уровни: - 02-Doxylamine Moon (масштабность, детализированность, атмосфера меланхолии и отчуждения) - 09-Vancouver (архитектурные изыски) - 10-Wood Prison (монументальность, амбициозность локаций) - 11-Seaport (грот из белого камня, корабли в исполинском гроте) - 12-Industrial Processing (первоклассный геймплей) - 13-Controlled System (монументальность, атмосфера заброшенности) Подробно: map01 - Reposa In Pace (Slavius): Лат. "Reposa in pace" = англ. "Rest in peace" = рус. "Да упокоится с миром" - что ж, неплохое начало этого сюжетного вада. Это заставляет думать, что главный герой отправился не в реальное путешествие, а скорее в астральное... Вы проснулись в холодном поту после ночного кошмара в своей комнате. Как только вы встали с кровати, нутром почувствовали - произошло нечто ужасное, хотя умом еще не осознали. На ваш ПК пришло сообщение с приказом: вам, как бойцу клана B0S, срочно выдвинуться в Штаб. В некоторых комнатах и в подъезде дома уже прослеживаются признаки "адовщинки", причем не канонически по-думовски брутальной, а таких легких "заигрываний", от которых действительно слегка холодеет внутри... Примечательным для всего вада является положение пистолета (и всего остального оружия) в правой руке, а не традиционно - по центру, заметно осложняющем прицеливание и возможно, указывающее на наш непрофессионализм... Возможно, мы самый обычный солдат, а не "удалой морпех", бьющий без промаха белке в глаз. Весьма достоверно прописанный город, с изумительной музыкой. Ситуацию со здешним поиском я трактовал для себя так: как и в реальной жизни, возможностей у человека много (как нелинейная структура этого уровня), а судьба (то, что с нами должно произойти) - всего одна. Слишком уж атмосферно, масштабно и запутанно тут всё. Хотя, если вы проявите минимальную смекалку, то сможете найти выход достаточно быстро. Карта подверглась критике за свою "не-думность", и впоследствии была улучшена и выпущена отдельно как "Doxylamine Moon - Overdose". Попадаем на загадочную фабрику (или нет - загадочно попадаем) на химкомбинат, сделанном в великолепном индустриальном стиле Doom-1, но на гораздо более высоком уровне. Великолепно реализована многоэтажность (трехэтажный лифт, регулируемый уровень кислоты). Атмосфера уровня - логичное продолжение предыдущей карты - вполне логично из города попасть на его окраины, и забрести там на какой-нибудь завод? Опасливо поглядываете на области залитые кислотой? Правильно делаете - почти все их придется облазить по хитросплетению коридоров, подъемников и наводных мостов. До самого "Exit" это уровень радует и удивляет новыми локациями. Одна из лучших вариаций на тему Doom-1, которые я видел. Не зевайте - этот уровень таит все виды вооружений (кроме BFG). Устав от фабричной клаустрофобии и высокотехнологичности, куда вы захотите пойти? Правильно, на природу. Очутившись на природе, через 100 метров вы снова попадете в пещеру - и снова привет, клаустрофобия! На пути присутствует странная развилка (помеченная стрелками на полу), пойдя по одной из веток - вы никогда не сможете увидеть вторую, и наоборот... Фобии здесь, как и в реальной жизни, означают, что поддавшись какому-то одному страху, вы лишаете себя каких-то других возможностей, о которых даже не догадываетесь... Однако оба пути в итоге приводят к одному финалу. Символично. (мини-спойлер: левая ветвь - шахта, правая - фрагменты заброшенного подземного адского городка) Никогда не боялись одиночного барона? - Мерцающий свет научит вас бояться. Никогда не боялись одиночного пейна? - Скудные пятачки над озером лавы заставят, чертыхаясь, отступить! Выручает достаточное количество защитных костюмов, разбросанных в лаве. По детализации это, пожалуй, самая "рубленая топором" карта (по сравнению с остальными в этом ваде). Размазанная лужа крови (кого-то волокли), редкие проблески света, выхватывающие на миг путь, пистолет в руке, забег по длинному коридору... Попадаем в центральную часть уровня - широкую долину с лесом, котлованом, остатками храма демонов и манящей крепостной стеной, которую предстоит "взломать". Не обошлось без толики юмора - спектры в темном гроте бегают никого не стыдясь, а вот единственный пинки стыдливо прячется в своей маленькой нише. Собственно "Ящик Пандоры" будет в самом конце, ситуация жутковато выглядит и трудновато проходится - возможно, многие при первом прохождении и сыграют в этот самый... Ящик. Веселая и лихая ковбойская арена (под соответствующую музыку) выбивается из общего мрачноватого настроя вада. Если предыдущие четыре уровня, лучше или хуже, но поддерживали настрой, то эта карта просто скомпрометировала всё начатое! Хотя и содержит довольно зловещее место (локация с желтым ключом и двумя пентаграммами), которое с другой музыкой смотрелось бы гораздо убедительнее. Захваченная Адом база довольно увлекательна в прохождении, и симпатична своей миниатюрностью, но не столь тщательно проработана и отполирована, как блистательная map03. Присутствует эффектный переход из промзоны в оплетенную адской органикой локацию с куском железнодорожных путей. Что-то наподобие сада-лабиринта, простого по структуре, но очень тщательно оформленного. Честное слово, это небольшой праздник архитектуры! И играть интересно. Амбициозные фасады, вызывающе массивные здания, стрелообразные входные лестницы, бойницы в форме крестов, повсюду мозаики с изображениями драконов и демонов, неплохой перепад высот. Уровень существенно нелинеен, и если вы пошли по одной из "дорог", пометьте развилку на карте, иначе потом не вспомните, где были, а где - еще нет. Встречаются фальш-двери, но довольно умеренно. Музыка хоть и величественная и "шагает в ногу с уровнем", но какая-то шумная, мешает сосредоточиться на прохождении, в общем - просит, чтоб ее отключили. Небольшая реприза в одном месте на map01-Doom2 кольнет иголочкой ностальгии... Хорошо проработанное подземелье - попытка сэмулировать круглые сечения пещер, дверных проемов. Роскошные правильно открывающиеся ворота. Музыка (Nightwish - Nemo) конечно, хорошо соответствует теме "Seaport", но здесь подошла бы более суровая тема, подчеркивающая колоритность локаций. Из адского места попадаем в грот белого камня - детализация и освещение на высоте! Такое никогда не забывается - я играл в вад четыре года назад, но больше всего помню именно это место, хотя некоторые уровни целиком стерлись из памяти... Белый грот сменяется пещерами из зеленоватого камня, с прожилками трещин, оттуда в потолок бьет свет раскаленной лавы, и вдруг в горном проломе открывается еще один вид на белый грот! Далее адский храм с витражами и пробивающеся сквозь скалу потоками воды. Выходим на мост... Взглянешь вниз с высоты птичьего полета - на корабле копошатся какие-то крохотные фигурки - кажется, будто это не импы, а моряки. Грот с кораблями - одно из самых исполинских сооружений виденных в вадах под Doom. В угоду таких красот можно не обращать внимание на геймплей - он тут монотонный, без изысков или острых примечательных моментов. В определенной точке сделан проход к началу уровня, словно автор предлагает заново осмотреть достопримечательности. Автор немного не рассчитал с размерами и пропорциями лестниц спуска к пирсу, они чрезмерно крутые - если играть без mouselook, такое ощущение, будто падаешь отвесно вниз. Геймплейно и стилево - в сильном контрасте с предыдущей, попадаем в огромный техногенный комплекс, с помпезно зависшим над площадью НЛО. Сомнений нет - это база UAC: пафосная симметрия, обилие полированной стали, лифтов, высокозащищенная гермо-дверь на входе, психоделический пульсирующий свет биометрических сенсоров... Вы вернулись... вернулись с тем, чтобы дать отпор им - тем, кто считает вас монстром, но напрочь забывших о том, что они сами давно обратились в монстров...В начале будет остро не хватать патронов к пулемету, и поверьте, добраться наконец до дробовика будет большим облегчением! Еще один вздох облегчения, когда завладеете синим ключом. Геймплей потрясающий - множество микро-засад с выключением света... ах, вам не нравится быть поджариваемым какодемонами, пока вас держат в своих тисках пинки? Ну, тогда - марш в кислоту! На слух определять, из какой стены явится архвайл... Чертыхаясь, драпать от сцепившихся какодемона и пейна, проклиная их за новоиспеченных черепков и натыкаться на новые неприятности... Сокрушаться своей незадачливости, внезапно попав в тиски между архвайлом с лостсоулами, и манкубусом с арахнотроном! И всё это на фоне тихого тревожного саундтрека, нагнетающего около-хоррорную атмосферу. Плюс 11 секретов, "телевизор", бензопила и берсерк - ну что еще нужно думеру для полного счастья? Атмосфера шизанутости и адовщинки подчеркивается льюис-кэрроловскими черно-белыми "шахматками" на полу, элемента, обычно чуждого обычной UAC-овской базе. map13 - "Controlled System" (BeeWen), в противовес, вместо атмосферы триллера, задает чувство меланхолии и заброшенности. Величественные мрачные терассы с барельефами сатиров под пепельно-серым небом, треснувшие и завалившиеся на бок исполинские арки и колонны, жуткие черные провалы, кишащие жаждущими плоти спектрами, лавовый подземный океан, постепенно отвоёвывающий место у суши... В таком сеттинге словосочестание "Controlled System" приобретает особый, погребальный смысл... Мне почему-то вспомнилась "Машина Времени" Г.Уэллса - наверное, таким будет мир во времена угасающего Солнца, отбрасывающего длинные бледные тени от останков человеческих сооружений. Есть также что-то Лавкрафтовское... Заселить эти локации рыбо-людьми вместо импов, заменить лаву на сине-зеленый океан, и... Это поистине приключенческий уровень - ключи добываются трудно, но еще труднее вспомнить измученному мозгу, куда возвращаться к той или иной цветной двери :) Впрочем, мне по душе завершающие уровни именно такого типа, нежели зубодробительные арены с банальной козлиной мордой во всю стену.Надо признать, визуально уровень поразил меня 4 года назад больше, когда я играл его под GZDoom, а не под glBoom-plus, как сегодня. Пожалуй, все дело в характерном "выпуклом" более темном и контрастном освещении GZ, увеличивающем глубину сцены. На map14 высечен в зеленом граните логотип клана B0S. Возможно, наш герой просто затерялся в пространстве и во времени по пути к выполнению своего служебного долга, и такая судьба достойна увековечивания на страницах рассказа, или такого вот вада... | ||||||||||||||||||||
Скачать * | 21,5 Mb | Спецификация | ||||||||||||||||||
Зеркала | ||||||||||||||||||||
Наверх |
BeeWen | 30.10.20 | |
VladGuardian | 31.10.20 | |
Rurys | 20.11.20 | |
Doomzilla | 15.10.23 |
[18] | |||
[4] | |||
Overall rating: 4,8 |
ChaingunPredator | 24.12.13 | |
Lainos [B0S] | 24.12.13 | |
MasterMind | 19.02.14 | |
Dagamon | 04.03.14 | |
BigMemka | 13.01.15 | |
ZoD | 02.07.15 | |
VladGuardian | 26.09.15 | |
Doomzilla | 08.04.17 | |
Kragoth762 | 11.07.17 |
VOLK | 20.02.15 | |
Doomzilla | 25.07.17 | |
Xsasternh | 13.03.18 |