|
Уровни для Doom (4 из 578) |
| |
| Отображать по 1 4 9 уровней (страница 1 из 3) |
| |
19.08.20 180 Minutes Pour Vivre | Скриншоты |
Кол-во уровней: 33 | | | |
| Мегавад производства французского дум-комьюнити, заработавший статус "runner up" на каковорде 2020. Работа состоит из карт созданных в рамках спидмаппинга, на каждую было отведено по 180 минут, внешний вид большинства из них, впрочем, намекает на то, что детейлингом занимались отдельно, вне обозначенного лимита. Помимо основных тридцати двух карт, в комплекте идёт одна бонусная, занимающая тридцатый слот и поставляющаяся в виде отдельного вада. Интересно то, что "бонусная" карта является не столько бонусной, сколько "режиссёрской версией" проекта, ибо не только заменяет безумно сложный финальный уровень на чуть менее жестокий, но куда более живописный, но и добавляет в мегавад шизовый сюжет про спасение принцессы Пич из серии игр "Super Mario". Налицо конфликт интересов разработчиков, разрешённый таким вот "выбором таблетки". В целом же, как и многие другие спидмаппинги, проект представляет собой компиляцию небольших, но доверху заполненных экшеном карт, усложняемых наличием в ваде двух новых противников: чёрного четырёхглазого какодемона, существующего независимо от обычного, и Хересиарха из "Hexen", заменяющего мастермайнда, атаки новых врагов примерно одинаковы: шквал манкубусовских файрболов плюс снаряды импов/арахнотронов летящие посередине; будто этого мало, геймплей второй половины вада представляет из себя лютейший слоттер, финальные уровни которого будут по зубам только самым терпеливым и опытным игрокам. Другими словами - в кои то веки существует смысл задуматься об игре на сложности ниже UV.
| Скачать * | | 10 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
24.12.19 DBP19: A Doomer Boards Christmas Carol | Скриншоты |
Кол-во уровней: 25 | | | |
| DBP 19 посвящён теме рождественских праздников (традиционной для DB-комьюнити в зимний период), аналогично DBP 7, однако, так как между двумя вадами было создано целых 11 проектов, "сиквел" получился на голову выше оригинала. Вад использует все те же ресурсы что и его предшественник, однако уровень "осмысленности" маппинга определённо вырос - если локации первой части смотрелись как стандартные "филлерные" карты без какой-либо тематической привязки, попросту наспех заполненные новыми текстурами и декорациями, то уровни сиквела выполнены в куда более аккуратном и обдуманном стиле (есть даже фейковый "хаб", наподобие того что был использован в Equinox, занимающий половину уровней вада) тем самым делая атмосферу праздника куда более аутентичной. Однако главным отличием проектов является геймплей - седьмой DBP был безумно лёгок и проходился за полчаса, в то время как девятнадцатый предоставляет куда более высокую сложность, временами даже заходящую на территорию слоттера, чего только стоит финальная карта, являющаяся одновременно титрами и опциональной финальной битвой.
| Скачать * | | 9 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
25.05.20 Deathless | Скриншоты |
Кол-во уровней: 36 | | | |
| Вот ведь какие фортеля порой выбрасывает жизнь! Можно годами мучительно возиться с каким-то формально многообещающим проектом, а в итоге получить пшик и горечь за бессмысленно потраченное время. А можно быстро начать новое дело, за неделю сделать все самое необходимое и спустя месяц сорвать золотой куш! Несколько лет назад похожая история произошла с Джеймсом Пэддоком (James Paddock), крайне плодовитым британским картографом, создавшим в 2018 году 27 новых уровней, заменявших три первые эпизода The Ultimate Doom. "Ну и что здесь такого?", - спросит читатель. А то, что Пэддок потратил на создание этих 27 карт всего девять дней (еще три недели ушло на тестирование)! Вместе с четвертым эпизодом (который был готов заранее), карты вошли в состав 36-уровневого мегавада, получившего название "Deathless". Спустя пару лет сборник был загружен в архив idgames, а компания "Bethesda" (владелица франшизы Doom) включила его в список официальных дополнений к играм Doom и Doom II. Чем же так очаровала сотрудников "Bethesda" работа британского дизайнера, что они удостоили ее столь почетного статуса? Я думаю, не слишком погрешу против истины, если скажу, что мегавад просто излучает позитив! Да-да, абсолютно серьезно! Это может показаться странным для дополнения к такой игре как Doom, но "Deathless" действительно очень благожелателен к игроку. Он гораздо более свежий, красочный и яркий по сравнению с оригиналом. И, конечно, совсем не страшный. Используя базовые текстуры Doom, Джеймс Пэддок сочетает их таким образом, что ему удается, если не вдохнуть новое содержание в старые формы, то, по крайней мере, немного переосмыслить олдскульный дизайн в более современном направлении. Переоценивать новации картографа, разумеется, не стоит: мегавад сохраняет ванильный характер и содержит массу отсылок к элементам игры 1993-го года. Скорее, Джеймс Пэддок сумел вдохнуть новое настроение в старый шутер: его уровни получились довольно абстрактными, веселыми и компактными. То, что нужно для быстрой бессюжетной игры! А что насчет сложности? В каком-то смысле "Deathless" получился даже более легким, чем сам первый Doom. На уровнях небольшое число врагов, почти нет раздражающих ловушек и комфортное количество боеприпасов. Думер со средними навыками может смело ставить сложность Ultra-Violence и мчаться по уровням практически без сохранений. Иногда, правда, игра все-таки дает прикурить: на уровнях гораздо больше кибердемонов и пауков, чем в The Ultimate Doom, но благодаря хорошему снабжению боеприпасами можно одолеть и их. Стоит отметить, что в отличии от современных картографов Джеймс Пэддок не стесняется использовать на некоторых картах такой артефакт как сфера неуязвимости, тем самым еще сильнее упрощая геймеру прохождение игры. В вопросе рекомендаций нужно исходить из учета опыта игроков. Матерым думерам "Deathless", скорее всего, покажется чересчур легким (другое дело, что ностальгические мотивы могут перевесить этот недостаток). А вот новичкам мегавад, наоборот, придется по вкусу. Пожалуй, именно демонстративно простой и одновременно увлекающий геймплей стал тем решающим фактором, благодаря которому "Bethesda" включила "Deathless" в состав дополнений к оригинальной игре. Наконец, с мегавадом не мешало бы ознакомиться коллегам Джеймса Пэддока по мапперскому цеху как с примером исключительно быстрой и качественной работы по созданию полноценного сборника карт в самые сжатые сроки.
| Скачать * | | 2 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (3) | | |
08.01.19 Death Tormention: The Complete Trilogy | Скриншоты |
Кол-во уровней: 38 | | | |
| Несмотря на то, что данная работа вышла в свет в январе 2019 года, а финальная её версия была выложена вообще почти на днях - в октябре 2022 года - история разработки сего мегавада до его окончательного и стандартного для большинства полноформатных вадов на основе The Ultimate Doom вида (4 эпизода, 8 обязательных для посещения уровней + секретные) берёт своё начало ещё в прошлом веке! Если говорить кратко, то мегавад представляет из себя, по сути, компиляцию старых эпизодических вадов Пола Корфиатиса, над которыми он работал преимущественно в одиночку, лишь изредка прибегая к помощи немногочисленных, но верных напарников. И если опять же не разбрасываться словами, то Death Tormention: The Complete Trilogy состоит из одного первого эпизода и трёх четвёртых! Заинтриговало? Так давайте остановимся на них чуть подробнее! Эпизод 1. "Simply Phobos". Собственно, название говорит само за себя - перед нами очередной взгляд стороннего разработчика на самый первый эпизод самого первого Doom. Конечно, кое-какие интересные моменты вроде концовки секретной карты или выхватываемых намётанным глазом знакомых мест из оригинала, стилизованных под Knee-Deep in the Dead, здесь встретить можно, но не более. Эпизод 2. "Death Tormention". Как раз с этого эпизода и начинается заявленная в заголовке трилогия. Он является первым из трёх, над которым Пол работал, стараясь улучшить оригинальный эпизод Thy Flesh Consumed. Насколько хорошо у него это получилось - решать, конечно же, вам, а мне остаётся добавить лишь то, что секретных уровней в этом эпизоде два и каждый из них достигается через свой отдельный секретный выход, и призвать вас тем самым быть более внимательными, чем обычно. Второй секретный уровень (слот E2M10) в оригинале занимал слот E2M9 в эпизоде Simply Phobos, но из соображений внешнего соответствия переехал в адский сборник. Эпизод 3. "Death Tormention II". Вторая часть Death Tormention начинается более традиционно. На игрока почти сразу же бросают большую толпу врагов и нам придётся изредка вспоминать о кулаке, даже когда мы ещё не нашли бонус берсерка - в противном случае в наших карманах быстро засвистит ветер. В остальном это всё тот же Thy Flesh Consumed: то же ярко-оранжевое небо, то же зелёно-мраморное, кирпичное и коричнево-деревянное окружение, щедро сдобренное лавой и встречающимися время от времени отсылками к оригинальному The Ultimate Doom. Эпизод 4. "Death Tormention III". К третьей части, которая, к слову, вышла аж через шесть лет после первых двух, Корфиатис приложил руку уже пополам со своим наиболее частым компаньоном - столь же небезызвестным Кристианом Аро. Что сразу же сказалось как на продолжительности уровней (во второй половине эпизода они будут отнимать у вас в лучшем случае по 10-15 минут), так и на их внешнем виде (в их оформлении стал преобладать ярко-красный цвет). Эпизод чувствуется куда сложнее и запутаннее, чем все предыдущие и намного больше остальных заслуживает того, чтобы заменять собой четвёртый. Кстати, на этом эпизоде тоже два секретных уровня, но в отличие от DT1, они посещаются по принципу второго Doom - то есть нельзя найти второй, не найдя при этом первый. В общем, всем фанатам первого Doom в общем и любителям его четвёртого эпизода в частности однозначно советую ознакомиться с этим сборником! А если уж так вышло, и Thy Flesh Consumed вам не зашёл, то всё равно ознакомьтесь! Позвольте ему реабилитироваться в ваших глазах хотя бы таким способом...
| Скачать * | | 4 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
|