|
Уровни для Doom (4 из 575) |
| |
| Отображать по 1 4 9 уровней (страница 1 из 3) |
| |
26.02.23 Unhinged | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Я не знаю, решил ли наш думгай опробовать новые подушки безопасности или уснул за рулём, однако факт остаётся фактом: машина разбита, пистолет куда-то закатился, а на боку неплохая такая рана. Позади только километры безлюдной дороги, поэтому морпех решает исследовать тихий городок (в ограду которого он и врезался) на предмет медикаментов и приключений на свою задницу. Приключения, надо сказать, находят нас самостоятельно, и к тому же довольно быстро, казалось бы, беги из этого города пока ноги не вырвали, однако кто знает, что ждёт на ночной дороге? Да и когда это наш герой убегал? Обнаружив неподалёку новый пистолет и пару обойм к нему, мы начинаем свой крестовый поход. Вад представляет собой мини хоррор-приключение, с упором на атмосферу и геймплей. Играть в это скорее интересно, нежели страшно, пугать здесь пытаются не врагами, вылетающими из за угла, с криком от которого ловишь инфаркт, и убивающими одной тычкой, а дизайном локации, жутковатым видом противников, общей атмосферой этакого парада мерзости, мяса и гнили. Уровень разделён на несколько стилистически различных зон: непосредственно городок и его постройки, местное подобие ада, место где у стен есть не только уши но и глаза, и ещё несколько. Заметным минусом считаю наличие в ваде довольно забавных лиц (буквально), выступающих как в образе противников, так и элементов интерьера. Они, наверное, должны внушать страх своим видом, но по моему они тут просто неуместны. P.S: В ваде разрешены прыжки и приседания.
| Скачать * | | 38 Mb | | Комментарии (6) |
30.12.17 dead.wire | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Неизвестный сигнал был получен с заброшенной базы UAC. Аппаратура заработала сама по себе? Хорошо бы отправить полноценную экспедицию, но стоит ли? Один механик вполне управится с воскресшими механизмами. Если же он не вернётся... Тогда и будем думать. Механик, к слову, не дурак - старая броня отца десантника, и купленная недавно "на всякий случай" устаревшая модульная винтовка, не остались пылиться дома. Сердце подсказывало - сегодня пригодятся. Станция выглядела странно - ржавые стены соседствуют с готическими дверьми и светильниками. Тут что поселились чокнутые любители старины? Из темноты с рыком выскакивает едва различимый силуэт. Спектр, да? Ну, винтовка и вправду пригодилась. Доложить бы на базу да лететь домой, однако на большую и крайне любопытную красную кнопку можно ведь и нажать? Да... а может и не нужно было. Герметичная минуту назад станция, словно была разорвана на куски, и выброшена в пустую бесконечность руками злой сущности. И тут же её заполонили родственники спектра по всем возможным линиям, такие же незаметные и смертоносные. Благо здесь совершенно случайно завалялось несколько образцов пусть древнего, но всё же арсенала UAC. Ещё одна красная кнопка после ожесточённой битвы с высокими силуэтами мечущими ракеты. Ну, хуже ведь не будет? Действительно не будет, однако длительный отпуск кое-кому теперь просто необходим. Интересно, тело спектра всё ещё лежит возле челнока?
| Скачать * | | 10,6 Mb | | Комментарии (0) |
02.03.17 Planisphere 2 | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Большущая карта, изображающая величественный город Нью-Йорк. Точность воссоздания, понятное дело, хромает, однако глупо было бы ожидать воссоздания один к одному, такое бы ни один порт не потянул! Исследовать громадину интересно, а тот факт что уровень использует только оригинальные думовские текстуры, добавляет какой-то ламповости что ли. Город, впрочем, получился пустоватым - большинство зданий являются декорациями, а те которые всё же можно посетить не отличаются внутренней детализацией, потому данную карту разумно отнести к категории уровней "интересно летать с noclip-ом", нежели крепким геймплейным проектам.
| Скачать * | | 741 Kb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (1) | | |
25.07.14 You Dig | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Бесконечные леса, пещеры, блестящие сталью базы, адские ландшафты, ледники и лавовые пещеры, подводные города и космические станции. Не возникало ли у вас когда либо впечатления будто морпех воюет в мирах прямиком из фотографий? Из красивых снимков, изображённое на которых навеки застыло в холодной неизменности. Вот на пути снова встала хрупкая деревянная дверь, ногой можно снести при должном усердии. "You need red keycard to open this door". А что, ракетомёт за спиной и сто снарядов к нему уже не котируются? Разрушаемость в компьютерных играх в той или иной степени существует уже давненько, однако нигде она не была столь удачно реализована как в первом Red Faction. Головорез-революционер Паркер мог словно дождевой червь прогрызать проходы в пещерных туннелях при помощи взрывчатки, и только успевали охранники Ultor-а поднять головы на шум, как из дыры в потолке к ним летели пули и взрывпакеты. К чему я упоминаю Red Faction? Стилистика, господа, стилистика. Что может быть лучшей площадкой для разрушений чем шахта? Ну много чего на самом деле, однако в названии вада присутствует слово Dig, так что марш под землю! Шахта как видно древняя, оборудования не видать, только деревянные ящики да подпорки напоминают о давнем присутствии здесь человека. Нечеловеков же в шахте достаточно, и задерживаться в ней не стоит, о чём вообще думал маринос прыгая в щель? Если выход когда то и существовал, теперь он безнадёжно завален, вот тут то и приходит на помощь верная лопата. Лопатой однако сыт не будешь, без отбойного молотка замучаетесь колотить породу. Замучаетесь впрочем и с ним, ибо конструктор посчитал хорошей идеей привязку режимов к трём цветным картам, нет карты - не хватит мощности пробурить слишком уж твёрдую стену. Помимо шахтёрских принадлежностей основным оружием станет ракетомёт, также вполне пригодный для прохода через породу. Уровень можно разложить буквально по кирпичику, превратив поначалу сложную сеть узких туннелей в чистое поле, впрочем не следует увлекаться, кто знает как давно особо пофигистические демоны сидят, окружённые завалами.
| Скачать * | | 851 kb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
|