|
Уровни для Doom (10 из 504) |
| |
| Отображать по 1 4 8 уровней (страница 1 из 1) |
| |
18.10.22 Brutal Wolfenstein | Скриншоты |
Кол-во уровней: 87 |  | | | Рекомендуемый порт: |  |
|
| Если и делать все бруталом, то Wolf3D нужно было делать в первую очередь. Вспоминая с чего все начиналось хочется отметить значительный прогресс с версиями датируемыми 2-3 годами ранее, и работы сделано крайне много. Начнем с того, что вместо 3х пушек теперь их тут много, почти у каждой есть перезарядка и альтернативный огонь, полный список можно увидеть ниже:
• Нож • Топор (можно снять с доспехов) • M1911 Colt • M1 Garand • M1A1 Thompson • Rojas v3.0 (типа автошотган, сделан из спрайта автомата из Doom Alpha) • Luger • MP 40 • StG 44 (ИМХО лучшая пушка в моде) • Mauser 98k (Kar 98) • MG 42 • Panzershreck (88 mm) • Stielhandgranate (граната) • Огнемет • Лазерная винтовка (!!!)
Ну и всем этим, конечно же, дело не обходится. Если что, то это не оружейник к Вульфу, это полностью переделанная игра, в которую входят все эпизоды. В добавок мы получаем разнообразных хитрых врагов, которые уже не истуканят, а пытаются вас убить, чего только новые зомби-солдаты стоят теперь. Чтобы по настоящему прочувствовать всю прелесть мода я настоятельно рекомендую играть на последнем уровне сложности (и ничего, что в предупреждении после выбора скилла вам сообщают что он "только для дураков"). В игру добавили различные модные спецэффекты, ну и без тонн кровищи и расчлененки тут не обошлось, за то выглядит все достаточно хорошо. Так же есть разрушаемые объекты по типу бочек, мебели, вазочек с сеном - нам ведь так этого не хватало, ну да ладно, =8-) оригинальную игру это ничуть не корябит. Сами уровни тоже претерпели некоторые изменения, например появилась разноуровневость. Играть рекомендуется только в GZDoom, иначе не увидете всего хорошего. Напоследок небольшой спойлер от дядьки - колонны теперь тоже разрушаемы! Зачем это делать узнаете по ходу игры. ;) Общими усилиями сделали небольшой фикс оружия, ссылка на скачивание ниже: • MG42 теперь стреляет патронами 7,92×57 мм, что и Кар98, ибо это так и должно быть. Патроны для StG44 это 7,92×33 мм, и рандомно встречаются, как было. • Патронов 7,92×57 мм теперь можно носить до 150. P.S Оружейный фикс был сделан во времена версии 1.3, на последней может не работать - проверяйте на свой страх и риск.
| Скачать * | | 175 Mb | | Комментарии (0) | |
04.04.16 DooD | Скриншоты |
Кол-во уровней: 76 |  | | |
|  Всё гениальное - просто! Так, из меметичной картинки с отзеркаленным морпехом, вырастает меметичный мод с отзеркаленной вселенной. Музыка словно исполняется бесовским коллективом, солдат косит глаза в обе стороны в поисках угрозы, а какодемон глядит в оба, наблюдая за всем свысока. Монстры, в предсмертном вопле, словно отказываются принимать свою кончину, звуки пальбы возвращаются обратно в ствол, а для игрока слова "Один вход - один выход" приобрели новое значение. Ну что ещё можно сказать? Психоделия как она есть. Из раздела "Легче показать чем рассказать". Безусловно, один из самых оригинальных вадов современности. Вады для запуска: DooD - DooD_gfx.wad DooD_maps.wad DooD_messages.wad DooD_music.wad DooD_snd.wad DooD_sprites.wad DooD_textures.wad (запуск под Doom) DooD 2 - DooD2_gfx.wad DooD2_maps.wad DooD_messages.wad DooD_music.wad DooD_snd.wad DooD_sprites.wad DooD2_textures.wad (запуск под Doom 2)
| Скачать * | | 6,32 Mb | | Комментарии (1) | |
07.08.11 Goats | Скриншоты |
Кол-во уровней: 52 |  | | | Рекомендуемый порт: |  |
|
| Сборник из 4-х частей вада. Впечатление то же, что и при первом знакомстве с goats.wad - полный восторг! Даже не знаю, к чему бы придраться. Чтобы не повторять свои прошлые комментарии про падения под стол, сломанные табуретки и стучащих по батарее соседях, остановлюсь только на том, что появилось нового.Что самое удивительное, автору удается не повторяться. В каждом уровне - какая-нибудь новая фишка. (Это не совсем новость, в предыдущих выпусках то же небыло повторов). Оригинальных идей из 3-4 уровней "Козлов" хватило бы на какой-нибудь большой и серьезный думворлдовский мегавад. Совершенно нет пустых, ненужных эпизодов "для связки", нет крахмала и сои: только нажористое мясо юмора. Ни один уровень не затянут, каждая сцена заканчивается задолго, как могла бы надоесть. Это самый мясной и кровавый вад, просто апофеоз кошмарного угара. Безумная и парадоксальная физика. Автор просто изнасиловал гздумовский движок, выжимая из него самые невероятные дэффекты.
| Скачать * | | 2,17 Mb | | Комментарии (16) | |
20.11.03 Mock 2 | Скриншоты |
Кол-во уровней: 41 |  | | |
| Перед вами мегавад, который по праву можно считать одним из наиболее запоминающихся. Для прохождения вам понадобится немало терпения, потому что игра будет глумиться над вами на каждом уровне. Всё, что вы знали о плохих вадах и вадах-шутках типа NUTS, здесь собрано воедино и вознесено на новый уровень. Отдельного внимания заслуживает музыка, идеально дополняющая атмосферу сумасшедшего бреда.С другой стороны, в вад довольно весело играть, особенно в кооперативе. Любителям трэша, а так же тем, кто в его сортах не разбирается, но интересуется, играть обязательно!
| Скачать * | | 2,9 Mb | | Спецификация | Зеркала  | | | Комментарии (5) | | |
10.06.14 PlayStation Doom TC | Скриншоты |
Кол-во уровней: 90 |  | | | Рекомендуемые порты: |  |  |
|
| PlayStation Doom TC 2.134 - это Тотал конвершн Doom в стиле версии для приставки Sony Playstation. Что взято из PlayStation версии:
• Все карты, включая эксклюзивные • Музыка и звуки • Цветное освещение • Nightmare Spectre • Огненное небо • HUD (with head explosion animation) • Графика • Интро • Скорость и размер оружия • Armor Bonus and Health Potion add 2 points instead of 1 • Номера оружия соответствуют PSX версии (Super Shotgun=4, Chaingun=5, Rocket Launcher=6, Plasma Gun=7, BFG=8) • Сообщения • Текстовые концовки уровней • Добавлен Реверб на уровни ======== Также существует Customizer: Линк (УДАЛИТЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ PSXDOOM.CFG ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ. Не работает с версиями PSXDoomTC старее 2.134) распакуйте Customize.exe и папку mods в папку с GZdoom Позволяет настраивать следующее: • Включать вступительные ролики PlayStation и Williams • Использовать спрайты двустволки из Final Doom или переключаться на них во время игры • Значки паузы и загрузки из PSX Final Doom • Включать статусбар из Final Doom или переключаться на него во время игры • Заменять статусбары на широкоформатные версии • Менять соотношение сторон статусбаров в стиле PSX или PC • Добавлять сложность Nightmare • PC-раскладка выбора оружия • PC-скорость анимации оружия и монстров • Использование настоящих спрайтов из PSX Doom • включать следы крови и другие декалы • Смешивать Lost Levels с оригинальными эпизодами
Если customizer не работает, вам нужно установить следующее: • Microsoft .NET Framework 4 Client Profile (41 МБ) • Microsoft Visual C++ 2010 x86 Redistributable (4.8 МБ) (даже при работе в Windows x64) Совместимо с Windows начиная с версии XP SP3
| Скачать * | | 9 Mb | | Комментарии (255) | |
22.10.17 Skulldash: Expanded Edition | Скриншоты |
Кол-во уровней: 52 |  | | | Рекомендуемый порт: |  |
|
|  Проходить классические IWAD-ы на скорость - поистине весёлое занятие.Зелёный силуэт несётся словно молния, огибая порождения зла лениво рычащие вслед, и угощая зарядом с двустволки самых приставучих. Фигура стремительно приближается к выходу с уровня, статистика демонстрирует невероятно низкие показатели зачистки, но ехидного думера по другую сторону монитора это слабо заботит.Адреналин заставляет его сердце биться быстрее, а стремительные движения натренированных пальцев ведут солдата к очередному переходу. Некоторые пользовательские вады поощряют такой способ прохождения, заполняя уровень опасными тварями и практически не выдавая патронов, другие же наоборот побуждают игрока к медленному и гармоничному исследованию уровня.А видали когда-нибудь вад что не поощряет, а обязывает вас примерить на себя шкурку синего ежа? Концепция достаточно проста: есть таймер, показывающий время за которое нужно успеть пройти уровень, есть определённое количество Skulltoken-ов, большую часть которых требуется собрать дабы открыть выход, (некоторые из них кстати дают бонусное время и другие плюшки) ну и наконец привычные ключи, бесы и стволы. Уровни какого типа вы больше всего любите? Адские или индустриальные? Реалистичные или абстрактные? Здесь найдётся всё.Стальные коридоры подводной лодки, экипаж которой явно не рад видеть безбилетника; коридоры древнего храма, пыль со стен которого заполнила всё помещение, стоило одному из стражей пошевелиться после долгих лет безмолвной службы; военная база, словно застрявшая между настоящим и прошлым; раскопки в заледеневших руинах древнего замка, хозяева которого стали украшением своей же обители; перечислять можно очень долго, каждый уровень уникален по своему, и язык не повернётся назвать один похожим на другой. Все уровни открываются в местном хабе по мере прохождения, в этом же хабе можно поменять сложность, на тот случай если от отмирания нервных клеток у вас начнутся головные боли, или же от зевоты из глаз начнут течь слёзы.
| Скачать * | | 78,5 Mb | | Комментарии (0) | Зеркала  | | | |
12.10.20 Strange Aeons | Скриншоты |
Кол-во уровней: 45 |  | | | Рекомендуемые порты: |  |  |
|
|  Четвёрка каменных табличек Кадата... Их изучение, это пожалуй единственное что поддерживает безымянного исследователя после смерти матери и сына. Со временем, влияние табличек заставляет героя видеть особые сны, сны о далёких мирах, присутствие в которых кажется практически реальным. В одном из таких снов герой видит своего покойного сына Дэвида, стоящего посреди античной толпы. Можно ли овладеть мирами внутри снов? Можно ли быть чем-то большим нежели простым наблюдателем? Таблички точно связаны со всем этим, возможно они и есть разгадка? Эпизод первый "The Shattered City": Словно неведомая рука разорвала это место на сотни кусков, подкинула в воздух, да так и оставила парить среди облаков. Возможно раньше это был военный городок, в наличии военная база, тюрьма, да психбольница. От этого серого мира веет грустью и унынием. Даже попытка сбежать из него, спрыгнув с краю, ни к чему не приведёт - невидимая рука подхватит вас, и вернёт в серую обитель. Эпизод второй "The Stagnant Fortress": Мир выжатый досуха словно лимон, отравленная токсинами и брошенная умирать земля. Объект местного интереса - огромный комплекс. Ржавые стены этого места хранят множество секретов. Кто построил это место? С какой целью? Куда подевались строители? Исследовательский ли это центр, тюрьма, обыкновенный завод? Эпизод третий "The Land That Time Forgot": Место напоминающее древний Египет, только правят здесь не фараоны. Некий культ людей-львов, поклоняющихся гигантским паукам, правит балом в этом мире. И те и другие будут рады увидеть свежую плоть на жертвенном алтаре. Эпизод четвёртый "The Plateau Of Leng": Огромная ледяная пустыня, то тут то там виднеются заледеневшие руины чего-то технологичного. Древние Боги сделали это место таким? Или же сами жители сего, ныне хладного, края? Бонусный эпизод "Out of The Aeons": Спустя годы после ваших приключений в мире снов, потайные миры снова дают о себе знать. Ваша сестра обеспокоена поведением своего сына Дэниела: мальчик видит кошмары, и умудряется по ночам уходить из запертого дома, будучи в бессознательном состоянии. Вы пытаетесь погрузиться с ребёнком в совместный сон, но теряете мальчика в пучине сновидений. Добравшись до своих товарищей-гулей, знакомых по прошлым эпизодам, вы узнаёте о том, что мальчонка стал маяком для пробуждения бога Ктулху. Похоже кошмары неожиданно перестали быть главной проблемой. Эпизод напоминает второй, однако индустриальные строения сменились средневековыми замками с характерным оформлением. Как можно было понять из писанины выше, вад основан на мифологии произведений Лавкрафта, знакомые со вселенной люди будут вдвойне удовлетворены. Наличие сильных противников в ваде компенсируется наличием не менее сильного оружия, которое правда ещё нужно добыть. Не спи слишком долго, или же проснувшись ты рискуешь увидеть щупальце морского владыки за окном.
| Скачать * | | 67 Mb | | Комментарии (5) |
|