|
Уровни для Doom (10 из 573) |
| |
| Отображать по 1 2 уровней (страница 1 из 1) |
| |
10.07.21 Blade of Agony | Скриншоты |
Кол-во уровней: 35 | | | | Рекомендуемый порт: | |
|
| Монструозных размеров Total Conversion, являющийся любовным письмом как серии "Wolfenstein", так и шутерам в сеттинге Второй Мировой как таковым. Проект состоит из трёх эпизодов, но деление это крайне условное - в каждом из эпизодов найдутся как серые фабрики и городские переулки, так и оккультные руины и знойные просторы африки. Не вызвано деление на эпизоды и желанием разработчиков ограничить убойную мощь игрока отъёмом арсенала - каждый уровень мода и так начинается либо с пистол-старта, либо с минимальным набором аля дробовик/пп, впрочем, перед походом "на дело" можно закупиться в лагерном магазине, продаваемое там оружие "живёт" столько же сколько и всё остальное, и как правило не предоставляет большого преимущества по сравнению с пистол-стартом. Единственными же реальными чертами деления являются сюжетная линия, и "монстр недели" - на протяжении каждого из эпизодов игрокам предстоит разбираться с разными порождениями сайфайно-нацистского гения, представленными уникальными юнитами, усиливающими стандартные вражеские ряды. Так, первый эпизод встретит игрока кибер-мутантами, знакомыми по Wolfenstein 3D - данные противники отличаются высокой скоростью и живучестью, а также большой тактической гибкостью: есть среди них и тяжелобронированные гранатомётчики, и молниеносные рукопашники, и бьющие по площади плазмаганнеры, словом - враг непростой. Эпизод 2 явно вдохновляется новыми частями франшизы производства "MachineGames" - разбираться в нём придётся с чертовски живучими роботами и боевыми экзоскелетами, пусть и не отличающимися разнообразием моделей, зато крайне прочными и практически непобедимыми при столкновении в узких помещениях. Эпизод 3 по всей видимости вспоминает о недооценённом Wolfenstein 2009, но вспоминает осторожно, без фанатизма. Здесь вы встретите жутких, но опасных только за счёт количества, зомби, а также преисполнившихся языческих учений скандинавских богов колдунов Аненербе, что начинают всё чаще и чаще встречаться посреди рядовых врагов к концу эпизода, периодически "радуя" игрока внезапным файрболом или молнией. Помимо данных, особых "подразделений" врагов, существуют следующие:
• Немецкая армия - делится на огромное количество подкатегорий и специализаций: пулемётчики, снайперы, неубиваемые десантники, бдительные гестаповцы, огнемётчики и много-много других. Формально к этой же группе относятся и учёные с инженерами, но они, скорее, вместе с крысами и пауками представляют эдаких "декоративных" противников, нежели реальную угрозу. • Оккультные враги - сюда относятся многочисленные призраки, личи и злые духи, встречающиеся на протяжении всей игры. • Танки - встречаются редко, но урон получают исключительно от взрывчатки. Об убойной силе можно и не говорить - всем и так всё понятно. • Боссы - боссов в моде не 3, не 5 и даже не 10. Практически каждый уровень бросает на игрока хотя бы одного уникального, и кучу мини-боссов, представленных либо тучными поварами/врачами, либо разными типами уберсолдат. Уникальные боссы не сказать чтобы отличаются разнообразием механик, однако несколько интересных образцов вы для себя явно отметите. Ладно, набор противников впечатляющий, что по левелдизайну? Уровни мода представляют собой своебразный гибрид левелдизайна первых частей франшиз "Call of Duty" и "Medal of Honor", думовского бэктрекинга, и присущего фанатскому маппингу гигантизма. Получившаяся микстура обеспечивает крайне красивыми и интуитивно понятными уровнями, однако их размер и 3D-элементы порой способны запутать даже самых смышлёных думеров (разработчики даже добавили в игру показывающий элементы миссии компас), потому рекомендую играть с опцией "Always show keys", не пожалеете. Особенно гигантизмом страдает карта c3m0_a "Regenschirm" - секретная карта библейских пропорций, представляющая из себя одну большую отсылку на серию игр "Resident Evil", и c3m2 "Eisenherz" - "танковая" миссия в чистом поле, ставящая задачей сэмулировать реальное боевое столкновение с кучей солдат и техники. Слабым компьютерам на этих двух этапах приходится особенно тяжко. Вне экстремальных локаций вроде двух вышеупомянутых карт, геймплей представляет собой достаточно размеренное действо - большая часть столкновений не отличается большими масштабами и проходит в формате 1 на 5, 1 на 10, но не нужно думать что малый размер баталий идёт проекту во зло, как уже было упомянуто - мод содержит просто ГРОМАДНОЕ количество разнообразных противников, многие из которых заставляют молниеносно менять тактику, искать укрытие, а то и вовсе удирать со всех ног. Назвать геймплей скучным или чрезмерно медленным - язык не повернётся. При среднем темпе игры и прохождении всех секретных уровней (их довольно сложно пропустить), первое прохождение займёт около 20-ти часов. Это 20 часов превосходного левелдизайна, по настоящему бросающего вызов (пусть и не всегда на равных условиях) игрового процесса, и замечательного визуального стиля, являющегося гибридом полу-серьёзного вида спрайтов с очевидной оглядкой на Wolfenstein 3D, около-реалистичной геометрии аля Build, и огромного количества 3D моделей, что спасли глаза игроков от уродливых коробок секторных автомобилей и унитазов. Играть всем, один из лучших TC в истории.
| Скачать * | | 962 Mb | | Комментарии (3) | |
11.02.17 Speed Master | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Перед нами стандартный 32-уровневый мегавад, сделанный на основе Doom II и представляющий из себя компиляцию карт из трёх тематических спидмаппингов, которые проводились в 2014 году и которые идут под порядковыми номерами с 11-го по 13-й. Ни сюжета, ни чёткого деления на эпизоды тут нет и всё, что здешние карты разделяет - это именно тематичность спидмаппингов. Предлагаю остановиться на этом подробнее. Карты 11-го спидмаппинга сделаны в индустриальном стиле. Это означает, что в оформлении преобладает металл, можно увидеть работающие или сломанные механизмы, большое количество ездящих вверх-вниз лифтов и эскалаторов, а окружающая подобные сооружения природа выглядит скудно и блёкло, как и полагается в таких случаях. На мой взгляд, сия тема даёт наименьший простор для творчества по сравнению с двумя другими, хотя представленные в этом стиле карты всё же прилично отличаются одна от другой. Всего их мегаваде наличествует 8 штук. 12-й спидмаппинг состоит из карт в стиле "адский город". Это уже более благодатная тема, так как каждый представляет себе адский город по-своему. Тут можно найти и каменные сооружения (MAP13), и кирпичные сооружения (MAP16, MAP19), и даже деревянные (MAP08). Города могут располагаться как под землёй (MAP12), так и над землёй - среди которых тоже есть представители на любой вкус! Например, частично разрушенные (MAP18) или даже лежащие в почти сплошных, активно облюбованных монстрами руинах (MAP06, MAP07). Наконец, есть среди них и такие, в которых я бы вообще с трудом заподозрил города (MAP11, MAP20, MAP30). В общем, этими 11-ю сильно отличающимися друг от друга уровнями "адский город" в мегаваде и ограничивается. И, наконец, в основе 13-го спидмаппинга лежит тема, позволяющая фантазии разработчиков разыграться сильнее всего - "три цвета"! Никаких ограничений именно по стилю не выдвигалось и конкурсанты сполна воспользовались этим! Тут можно найти карты, создатели которых трактовали условие буквально (MAP22, MAP23, MAP28, MAP31, MAP32) - и в результате получились тёмные и мрачные или наоборот, яркие, пёстрые и сочные полотна! А кто-то взглянул на заданные параметры шире - и вышли карты в пустынном (MAP25) или даже Plutonia-стиле (MAP27). Всего таких карт в мегаваде я насчитал 9. Остальные четыре карты не имели прямого отношения к спидмаппингам. Автором трёх из них является Dragon Hunter, который изначально делал их для какого-то уже канувшего в лету своего проекта, а ещё одна является плодом труда сразу четырёх человек, одним из которых также является Dragon Hunter. Вывод можно сделать такой: могу посоветовать ознакомиться с этим ярким представителем творчества русскоязычного Doom-сообщества, но отдавать себе отчёт в том, что он из себя представляет. Это сборник карт, на создание которых по определению ушло мало времени и, следовательно, глубокой проработкой и очень высоким качеством они и не должны отличаться. Не стоит слишком завышать свои ожидания - они скорее всего не оправдаются. Но доставить удовольствие и вызвать интерес к жанру спидмаппинга в целом этот мегавад более чем способен.
| Скачать * | | 24 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
|