|
Уровни для Doom (10 из 574) |
| |
| Отображать по 1 4 10 12 уровней (страница 1 из 2) |
| |
24.10.07 1 Monster Megawad | Скриншоты |
Кол-во уровней: 25 | | | |
| Об идее вада нетрудно догадаться из названия. Да нет, не один монстр на весь уровень! Один тип монстра на весь уровень. Так и идём: на одном уровне только зомби, на втором только импы, потом демоны и т.д. В создании участвовали многие известные мапперы doomworld-community, среди них - Dutch Devil, Daimon, Torn, Paul Corfiatis и другие. Причём желающих поучаствовать оказалось несколько больше, чем всего монстров в думе. Поэтому есть два уровня со Spectre'ами, два с импами, и, наверное, какие-то ещё повторения. Весь вад выполнен на высоком уровне. Во время игры полностью забываешь о том, что эти карты принадлежат к какому-то там контесту, ограничивающему возможности авторов. С помощью только одних видов монстров успешно созданы адские крепости, тёмные подземелья, "базы UAC" и многое другое в этих 25 уровнях.
| Скачать * | | 7,2 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (75) | | |
20.11.00 10 sectors contest | Скриншоты |
Кол-во уровней: 17 | | | |
| В 2000 году в течение месяца на Doomworld.com проходило состязание на создание лучшей карты для Boom, с условием, что уровень должен состоять из не более чем 10 секторов. По заверению организаторов в турнире приняло участие свыше сотни человек, поэтому для обнародования лучших результатов потребовалось ажно два полноценных мегавада (хотя их вполне можно было бы ужать до одного, малоинтересных карт среди опубликованных, увы, тоже хватает).Данное мероприятие наглядно показало, что при умелых руках данное условие не является помехой для создания полноценного уровня. А на деле прекрасно иллюстрирует другое обстоятельство: при отсутствии ограничений мапперы весьма расточительно относятся к "ресурсам" - очень многие известные карты можно было бы без ущерба оптимизировать
| Скачать * | | 3,3 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (20) | | | |
15.01.24 30 years with Doom | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| "Праздничный" мегавад за авторством старых и новых мапперов нашего с вами комьюнити (Doom Power), приуроченный к тридцатой годовщине релиза оригинального "Doom". Так как над проектом работало большое количество мапперов, неровности в стиле и геймплейной составляющей карт напрашиваются сами собой, однако участникам удалось свести оба фактора к минимуму, геймплей держится в статусе "сложно, но не слоттер" на протяжении всей игры, а тематическое единство было достигнуто при помощи разделения вада на три десятиуровневых эпизода, придерживающихся конкретных тем. Эпизод первый, "Doom 1" - как и следует из названия, отдаёт честь непосредственно первой части франшизы. Здесь можно увидеть карты как максимально приближенного к ванильному маппингу стиля, так и более раскованные работы, но все они объединены перводумовским арсеналов, бестиарием и декорациями: никаких арчвайлов, двустволок и абстрактных красот Земли матушки, только строгие коридоры Фобосского комплекса, бьющий геометрически идеальной линией шотган, да бароны с какодемонами. Эпизод второй, "Hell on Earth" - состоит из карт на смешанную тематику, общей чертой которых является место действия - Земля. Контраст с первым эпизодом ощущается мгновенно - отсутствие перводумовских ограничений словно вдохновило мапперов на создание как можно более красивых и оригинальных карт с высоким уровнем детализации, будь то городские массивы или же очередная база UAC. Есть здесь и более скромные работы, придерживающиеся менее пёстрых мапперских приёмов, но их меньшинство. Эпизод третий, "Far Shores of Hell" - адские эпизоды различных мегавадов нередко страдают от однообразия - мраморные дворцы, океаны лавы и кровищи надоедают куда быстрее даже самых серых лабораторий и коробкообразных городов, но данный ад этой проблемы избегает: здесь можно увидеть пустыни и заснеженные пустоши, тёмные склепы и зелёные луга, классические "адские замки" и хай-тек фабрики, словом, назвать местный ад однотонным - язык не повернётся. Отдельно хочется отметить финальный уровень, являющийся прямо таки золотым стандартом того как их надо делать - никаких тебе получасовых забегов через тысячи противников, или безумно гиммиковой битвы с иконой, требующей нажать 10 переключателей за 5 секунд, вместо этого игроков ждёт несколько жарких но коротких аренных засад, и, пусть и гиммиковая, но крайне простая в своей механике (однако вовсе не лёгкая) битва, требующая определённого терпения и хороших рефлексов. Сложно сказать насколько хорошо проект празднует юбилей конкретно оригинальной игры: подобная роль была бы куда более уместной для работы в духе Doom the Way id Did, и ей подобных, для чего то максимально приближенного не только к стилю, но и маппингу оригинальной игры, как бесконечные ремейки Knee Deep in The Dead, вызывающие зевоту уже на десятой минуте игры. Я думаю что название проекта проясняет ситуацию лучше всего: 30 years WITH Doom - если смотреть на вад как на оду продолжающейся фанатской любви к Думу, а не оригинальной игре как таковой, со всеми её вечными достоинствами, и плохо сохранившимися недостатками, то всё встаёт на свои места. Угловатые коридоры перводума могут как греть сердце ностальгией, так и раздражать бывалых игроков своей примитивностью, но среди фанатских творений рано или поздно найдётся уровень для каждого. 30 лет так было, пусть будет ещё 100.
| Скачать * | | 34 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (3) | | |
27.07.12 2002 A Doom Odyssey | Скриншоты |
Кол-во уровней: 36 | | | |
| Вспоминали ли вы когда нибудь о том, как впервые проходили Doom 1, о том, как убили первого зомби, потом импа, и т.д? Конечно же, да! Все мы с удовольствием вспоминаем те ощущения, ту атмосферу. Существует очень немного мегавадов, способных вновь нас туда погрузить, ну хотя-бы на половину. Но все-таки они существуют. И "2002 A Doom Odyssey" - один из них. Те же четыре эпизода, первый технический, второй полу-адский, третий уже полностью, и четвёртый, тоже такой "половинчатый". Те же стиль и атмосфера, где используется совсем немного детализации, и тем не менее получаются очень красивые пейзажи. Наверное тот самый "эффект додумывания", когда воображение игрока доделывает работу маппера, наверное он присутствует и здесь. Сложность тоже растёт как в оригинале: если в первом эпизоде сложных мест совсем немного, разве что пара ловушек, то во втором уже предстоит изрядно побегать, а третий. А третий - это ад и есть, и этим всё сказано. В спецификации к мегаваду присутствует совсем коротенькое описание сюжета, но я советую не обращать на него внимания, потому как он хуже, чем в оригнале, а текстовые вставки после эпизодов всё равно не изменены, так что можно считать, что мы просто перепроходим Doom 1. Играть в это можно как под портами, так и под оригинальным Doom. Единственное но - в последнем случае на некоторых очень больших уровнях возможны глюки с сохранениями из-за переполнения буфера.
| Скачать * | | 4 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (28) | | |
05.04.20 Bloodspeed | Скриншоты |
Кол-во уровней: 33 | | | |
| Мегавад производства нашего с вами комьюнити (Doom Power), начавшийся как компиляция спидмаппинговых карт, и затем развившийся в полноценный проект с делением на эпизоды, и даже картами сделанными с нуля специально для него. Пусть мегавад и делится на три условные темы (технобазы, ад, зима), проблемой одинаковости дизайнов он не страдает: тут можно найти как около-ванильные бежевые коробки прямиком из Knee Deep In The Dead, и абстрактные коридоры аля Doom 2, так и локации с готическим или природным штрихом, а также парочку городских уровней. Качество маппинга находится на средне-хорошем уровне - откровенно слабых карт в работе не наблюдается, и пусть реальных шедевров секторной архитектуры вряд ли наберётся на число пальцев одной руки, их более скромные собратья смотрятся вполне убедительно и не вызывают особого визуального диссонанса. Геймплей больше всего кричит о "началах" вада - большая часть карт кидает на игрока жаркие, но не слишком продолжительные баталии, а также довольно простые маршруты между переключателями и ключами, похвастаться же выходящим за рамки плутониевой "нормы" населением, а также чуть более запутанными тропками, может крайне малое число карт.
| Скачать * | | 8 Mb | | Комментарии (0) | |
22.07.17 Congestion 192 | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Как можно понять из названия, суть проекта заключается в том, что все карты имеют ограничение в 192 маппикселя в длину и ширину. Практически каждая карта данного конжеста уникальна, есть как трешовые, так и очень хорошо сделанные уровни. Есть как лёгкие, так и крайне хардкорные уровни, которые на первый взгляд могут показаться непроходимыми. Хватит ли у вас духа пройти все карты с пистол старта?)
| Скачать * | | 1 Mb | | Комментарии (2) | |
02.12.05 Congestion 1024 | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Отличительной особенностью этого полноценного мегавада для jDoom является то, что все уровни не превышают размеров 1024х1024. Впрочем это ограничение, поставленное перед собой командой разработчиков, никак не сказалось на качестве уровней, многие из которых по количеству секторов не уступают уровням больших мегавадов.Мегавад выполнен в классическом стиле ("Doom2", "TNT", "Plutonia"), встречаются как адские, так и сугубо технические уровни. Присутствует новая графика и музыка. Несмотря на ограничение в размерах, встречаются как уровни с большими открытыми пространствами(на сколько возможно конечно), так и уровни с узкими проходами и лабиринтами коридоров (страдающим клаустрофобией не рекомендуются). Мегавад достаточно сложный, кое где даже очень хардкорный. Несмотря на ограничение в размерах карт, он потребует немало времени на прохождение и поиск секретов,коих в нем предостаточно. Вывод: "Congestion 1024" будет интересен как любителям класики Дума, так и тем кто ищет что то новое.
| Скачать * | | 4 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (18) | | |
29.01.24 FreeDoom | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Основная идея серии IWAD'ов FreeDoom 0.13 - переписать все ресурсы из Doom 1/2 с возможностью их распространения под свободной лицензией. Это позволит думерам, которые не хотят покупать копию Doom или нарушать лицензионное соглашение, бесплатно и совершенно легально играть в созданные мировым комьюнити мегавады. Данные вады также содержат свои карты. Проект находится на стадии разработки и многие вещи пока отсутствуют. Содержимое архива: • freedoom1.wad (бывш. freedoomu.wad) - замена doomu.wad (Ultimate Doom) • freedm.wad - замена doom2.wad (DM) - вад совместим с ванилью • freedoom2.wad (бывш. freedoom.wad) - замена doom2.wad (Hell on Earth) Для запуска используйте параметр -iwad [имя_файла] с любым Boom-совместимым портом.
| Скачать * | | 12,9 Mb | | Комментарии (35) | |
20.01.21 Hellevator | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Hellevator - это стандартный по структуре 32-уровневый мегавад, который является уже не первым в своём роде воплощением идеи "каждый уровень - это отдельный этаж одного и того же здания", но тем не менее определённо заслуживающим внимания. Разработка проекта стартовала 26 сентября 2020 года под предводительством ViolentBeetle, на зов которого откликнулось довольно большое количество мапперов, а уже 30 ноября была опубликована beta-версия для дальнейшего тестирования и исправления ошибок. Ждать окончательного релиза также пришлось не слишком долго - он состоялся 24 января 2021 года, менее чем через два месяца после публикации беты. "К чему такая спешка?" - спросите вы. А всё дело в том, что на создание карт авторам было отведено всего 72 часа после того, как они изъявляли желание её сделать, и мы имеем дело со спидмаппинговым проектом - не более и не менее. Сюжет мегавада довольно прост: демонам показалось мало своих адских просторов и они решили замахнуться на завоевание Небес! Для этой цели было решено соорудить небоскрёб, но вот с местом для строительства они промахнулись и воздвигли его прямо на заднем дворе нашего главного героя! Такое безобразие он терпел, судя по всему, достаточно долго - они успели отгрохать 30 этажей, да ещё с крышей! - но всему когда-то приходит конец... И он, почему-то не захватив с собой ничего серьёзнее пистолета, отправляется штурмовать этот самый небоскрёб, намереваясь зачистить каждый этаж этого проклятого здания. Так и получается, что каждый уровень - это отдельный этаж небоскрёба, который начинается и заканчивается в одном и том же лифте, неизменно требующем красной ключ-карты и который обставлен так, как указано в его названии. Тут нам встретятся как однозначно понятные места вроде кафетерия, теплицы, офисов, архивов или завода по хим. производству, так и уровни с более абстрактными названиями вроде MAP06: The Surveillance Floor (этаж наблюдения) или MAP20: The Molten Floor (расплавленный этаж). Сами уровни довольно короткие (что объяснимо, так как несуразно длинные странно смотрелись бы в качестве этажей небоскрёба), но при этом крайне динамичные и довольно непростые: почти все из них, не исключая стартовых, будут сводиться к короткому и яростному аренному сражению. А в чём разработчики действительно постарались на славу, так это в дизайне уровней! Не в каждом мегаваде увидишь такое богатство деталей, позволяющее безошибочно соотносить название уровня с обстановкой на нём, а также грамотное использование современных фишек вроде наклонных поверхностей, прозрачных и цветных стёкол, мерцающих и переливающихся ламп и светильников... Честное слово, на это стоит взглянуть! Таким образом, перед нами большой небоскрёб, каждый этаж которого густо населён, очень красиво и со вкусом обставлен и при этом не очень похож на предыдущие или последующие. Думаю, этот мегавад можно смело рекомендовать всем любителям нашей великой игры!
| Скачать * | | 4 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
|