|
|
| Отображать по 1 4 5 модов (страница 1 из 1) |
| |
01.06.19 Cola 3 | Скриншоты |
|
Рекомендуемые порты: | | |
|
| Нетипичный для wildweasel-а полу-шуточный мод, с на удивление простым геймплеем, главной тематической фишкой которого, по какой-то причине, является пепси-кола. Главная же геймплейная фишка модификации заключается в постоянном прогрессе и регрессе арсенала. Доступное игроку вооружение не требует боеприпасов, однако в начальном своём состоянии не отличается высокой боевой мощью. Собирая выпадающие из противников Кока-сферы, игрок может повышать уровень находящегося в руках оружия, увеличивая его скорострельность и урон, также сферы используются как боеприпасы при ведении альтернативного огня. Пожалуй самая важная функция сфер заключается в защите вашего арсенала от порчи, (уж каким бы мистическим образом это не работало) они действуют подобно золотым кольцам из серии игр про ежа Соника: игрок получает тычку - теряется часть сфер, несколько попаданий с нулевым показателем сфер - уровень оружия понижается на единичку. Подобная система заставляет тщательно уклоняться ото всех вражеских атак, но в тоже время постоянно лезть в самую гущу боя, дабы собрать заветные сферы - комбинация делает геймплей очень динамичным. Кроме того, на уровнях можно отыскать различные фрукты, сбор нужного количества которых обеспечивает игрока апгрейдами брони, регенерации (активирующейся вместо 100+ hp) и т.д.А также возможность впасть в "сахарную ярость", (аналог тома силы из Heretic) активирующуюся при сборе чрезмерного количества сфер. Модификация не является хоть сколько-либо революционной, однако представленные в ней фичи, а также общая концепция, способны подарить пару вечеров веселья.
| Скачать * | | 12 Mb | | Комментарии (0) | |
13.05.12 NAZIS | Скриншоты |
|
Рекомендуемые порты: | | |
|
| Модификация на тему серии игр "Wolfenstein", заменяющая демонические легионы легионами нацистскими, со всей их, присущей визуальному стилю Wolfenstein 3D, карикатурностью: в моде нашлось место как классическим штурмовикам/патрульным/офицерам/десантникам, так и экзотике разной степени вменяемости: чиби-подобные суперсолдаты и летающие двойники Гитлера, учёные на инвалидных креслах и зигующие зомби-киборги. Как и в прочих работах Wildweasel-а, игровой процесс не намерен вас "развлекать" (если, конечно, среди ваших хобби не нашлось места играм с кляпом и плетью) - не смотря на полное отсутствие хитскана, скорость полёта вражеских снарядов начисто отметает стратегию агрессивного продвижения, заставляя более тактически подходить к вопросу зачистки уровня: укрытия, гранаты, удары по площади и засады - ваши лучшие друзья в деле борьбы с силами рейха. Оружие, на удивление, почти не переходит границу реального: единственными фантастическими образцами являются магический меч и скорострельный ракетомёт, всё остальное представляет собой солянку из реальных образцов вооружения основных сторон конфликта второй мировой войны: шмайсеры, ППШ, британский STEN и американский Томпсон, а также многие другие. В целях усложнения жизни игроку, в каждом слоте разрешается носить только одно оружие: закончились патроны к маузеру? - Быстро хватай StG. Расстрелял весь ППШ? - Неподалёку наверняка найдётся полнёхонький Томпсон. Благо за выпавшими с врагов или оставленными позади пушками всегда можно вернуться - "испаряется" при подборе только боезапас. Сложно всерьёз порекомендовать кому-либо данный мод, уж больно специфический в себе он несёт опыт, как говорится: "Кто в моды Weasel-а играл - на ванильных хитсканеров молится."
| Скачать * | | 16,3 Mb | | Комментарии (1) | |
20.04.19 Terrorists! (Police Brutality) | Скриншоты |
|
Рекомендуемые порты: | | |
|
| Хардкорная модификация, закидывающая игрока в шкуру кибернетического борца с организованной преступностью. Место захватили террористы. Какое место? Какие террористы? Да тебе то какая разница, боец? Бандюганы (чьи спрайты взяты из игры TekWar), в отличие от демонов, предпочитают воевать исключительно с помощью огнестрела, и из этого момента вытекает несколько гемплейных особенностей: попадать в окружение категорически не рекомендуется - даже не самые сильные противники надают люлей, не говоря уже о ребятах постарше; так как все враги - люди, срок жизни у них соответственный - лишь немногие противники способны пережить хотя бы пол магазина из УЗИ. Вытекающий из этих двух факторов баланс, вынуждает активно пользоваться укрытиями, а также всеми имеющимися дополнительными возможностями. Чем больше врагов убито из определённого оружия, тем мощнее это оружие станет: каждое имеет по три уровня улучшения, добавляющих новые режимы огня, повышение характеристик и изменение внешнего вида. Все бонусы теперь находятся в руках "заложников": нейтральных мобов, что отдадут бонус в обмен на нажатие клавиши "Use"; загвоздка в том, что заложники могут легко погибнуть, и заветное бессмертие, берсерк или соулсфера погибают вместе с ними, такая фича заставляет брать локации с бонусами в приоритет. На сложности выше среднего, модификация предоставляет невероятно потное испытание, достойное самых опытных игроков.
| Скачать * | | 28,4 Mb | | Комментарии (0) | Зеркала | | | | |
16.11.06 WW-Diaz | Скриншоты |
| Diaz: The Last Hours of Purity "Внешний вид" данного оружейника довольно невзрачен, ибо (на мой вкус) большая часть спрайтов, скажем так, спорна, а каких-либо спецэффектов или сопутствующих модификаций вад не содержит. Забегая вперед скажу, что работа очень противоречивая, но те, кто согласятся терпеть недостатки, будут вознаграждены ;) Итак, приступим: Линейка оружия (слот/число запасных обойм/число обойм с рюкзаком/число патронов в обойме) 1. Кулаки 2. Colt1911 (вместо пистолета) 10/20/12 Marteba (револьвер) 6/12/6 3. Обрез (вместо шотгана) AShotgun (вместо двустволки) оба заряжаются из "общей кучи" 28/56 4. SMG37 (автомат - вместо пилы) 7/14/60 Skorpion (вместо чейна) 10/20/40 5. RPDHMG (переносной пулемет) 2/2/150 6. осколочные гранаты 15/30 РокетЛянчер 8/16 7. Рейлган 8/8 Теперь подробнее: 1. Пожалуй, лучший вариант, который приходилось видеть, при троекратном нажатии атаки - простенькая комба - два хука и удар ногой; для дума самое оно. Довольно больно, в комбе кладется имп; пинки тоже довольно быстро ложатся, но все же это не пила и стоя на месте от них не отбиться. Второй существенный нюанс - атака бесшумна. В качестве иллюстрации скажу, что e2m2 я прошел, не сделав ни единого выстрела. Берсерк атаку не усиливает, но это, наверное, справедливо. 2. Оба пистолета бьют сильно (причем револьвер лишь чуть слабее шотгана) и обладают малым конусом рассеяния, что делает их достаточно удобными на больших дистанциях.. 3. Обрез довольно неплох, но сильно проигрывает второй пушке на слоте, которая "за те же деньги" наносит в полтора больший вред, причем еще и стреляет быстрее. Тем не менее обрез чуть подальнобойнее и не требует перезарядки, что иногда может иметь значение. 4. SMG (который вместо пилы) стреляет раза в два слабее другого автомата, разве что конус рассеяния поменьше; а так примерно то же самое. С ролью чейнгана вполне справляются. 5. В принципе "это" можно считать плазмаганом (по наносимому вреду), если бы не одно "но": для ведения огня нужно зафиксировать позицию. Очень быстро выясняется, что использовать его можно использовать лишь при наличии "естественных укрытий". Не то, чтобы нафиг не нужен, но чувства вызывает весьма противоречивые. Конус рассеяния из всех пушек самый большой, но дуэль у спайдера выигрывает (если есть чуток жизни, чтоб перезарядить диск под огнем). 6. Гранаты и есть "самое главное оружие". Помимо собственно взрыва выпускает тучу осколков, секущих весьма больно (стоит заметить, что осколки игрока не бьют; учитывая не очень большую дальность стрельбы, это вынужденная мера). Вред наносят очень большой, достаточно сказать, что при удачном стечении обстоятельств (когда осколки не разлетаются далеко, а рикошетят от стен) кибера можно завалить с двух лимонок. Про рокет же можно сказать лишь что "хорошо, но мало". 7. Единственное нереалистическое оружие, вместе с тем оказывается малополезным из-за небольшого вреда и малого боезапаса, который еще и в среднем не очень часто выпадает. Стоит отметить, что свойства пушек не всегда совпадает со свойствами стволов, которые они заменяют, что отчасти является риском, поскольку может спровоцировать ситуацию, не предусмотренную авторами играемых карт. Второй важной особенностью является то, что пушки перезаряжаются не попатронно, а обоймами. Почти у всех стволов обоймы свои, и чтоб они выпадали все и не только из монстров (что по понятным причинам чревато, ибо карты с замененными монстрами будут просто неиграбельными), приходится делать "дифференциацию" однотипных коробок с патронами (н-р, ракета ракетой и остается, а ящик ракет становится ящиком с лимонками). Это провоцирует эффект расслоения оружейника на два, ибо набор используемых стволов зависит от того, что лежит под ногами, а то, что лежит под ногами, зависит от обстановки. Например, на картах с толпами гадов и патроны даются коробками, а значит у нас будет много лимонок, а ракет мало. Кстати, так вышло, что почти все дальнобойное оружие попало в одну "половину", это тоже надо учитывать при игре. Перезарядка реализована не как альтернативная атака, а как отдельная функция, для которой выделен слот в конфиге управления, причем автоматически перезарядка не активируется. Это замедляет стрельбу, посему по возможности стоит избегать попадания в гущу заварушки. При перезарядке оставшиеся в обойме пули теряются, в качестве защиты от случайностей перезарядка работает только если магазин опустошен минимум на половину. Панель с рожей думера стоит убрать, ибо информацию о патронах она толком не отображает. Резюме: Коктейль получился довольно своеобразным и тем, кому интересно разнообразие, должно понравится. Затягивает, после того как разберешься что к чему. Тестировалось на: второй эпизод Doom I и Hell Revealed II PS: вышла финальная версия, но я решил не исправлять рецензию, а дописать изменения. Ну, во-первых WildWeasel добавил свой фирменный рикошет из стренжера (ww-stranger.wad); также добавлены различные звуки типа падающих гильз, а так же сами гильзы и даже использованные обоймы, но все это добро в лучших традициях того самого странжера довольно быстро исчезают, не захламляя пол мусором. Несколько модифицирован "снаряд" ревенанта, так что летит он теперь довольно весело, можно сказать со свистом ;) Вместо сферы невидимости теперь штука, ускоряющая бег (автор предупреждает, что теоретически это может дать возможность прыгать на расстояние, не предусмотренное автарами карт, поэтому возможный читинг остается на ВАШЕЙ совести :) ), а берсерк по сути теперь совокупность старого берсерка и соулсферы и усиливает ручной бой (валит манкубуса с комбы! Йо!). Правда, справедливости надо отметить, что в отличие от обычного берсерка этот выдыхается, а не действует до конца уровня. Несколько подтюнено оружие. Самое существенное - гранаты ослаблены, но увеличен радиус взрыва; рейлган, напротив, усилен вдвое; пулемет по точности теперь не уступает пистолетам а его обойма увиличена со 100 до 150; обойма первого пистолета увиличена в полтора раза. Для стволов добавлена еще альтернативная атака (типа если в пистолете кончились патроны, то им можно просто дать по морде, вред зависит от веса ствола; правдо, кулаки все равно лучше). Зомбяк изредка осыпается малым автоматом и обоймами к нему; автор по этому поводу изменил атаку монстра, но по сути стал безобиднее, плюс ограничил дальность атаки. Да, еще в вад вставлен текстовый lump с некоторой информацией о главном персонаже мода и оружии.
| Скачать * | | 1,5 Mb | | Комментарии (17) | |
25.11.08 WWHC-Diaz | Скриншоты |
| Diaz: Last Hours of Purity (WW Hits Collection) - Новая версия оружейного мода WW-Diaz. Теперь она называется WWHC-Diaz. Как всегда автор нас радует качеством исполнения. И на этот раз он убрал все ошибки, которые допустил в прошлый раз. Теперь при начале новой игры мы можем выбрать один из 4-ех классов персонажей. Кроме разного начального оружия я не заметил разницы. Ну да ладно, не буду вас заморачивать с чтением всей этой мутатени и сразу преступлю к описанию оружия: 1. На первом слоте у нас находатся кулаки, но улучшенные по сравнению с первой версией. Появилось несколько новых ударов и теперь удар ногой отделен как алтернативный удар. На кнопку "reload" наш герой издает какой-либо звук, тем самым обнаруживает себя (удобно использовать если мы хотим выманить противника из-за угла, например на Map01 Doom 2). Так же на первом слоте находится некий "шарик" с проводком. Он ипользует боеприпасы которые восстанавливаются с достаточно большой скоростью. Первым типом атаки шарик стреляет фаерболом, вторым - молнией. Если подобрать берсерк, то первая атака начинает работать по типу "замораживалки" из Duke Nunen 3D, а боеприпасы начинают восcтанавливаться быстрее. 2. На втором слоте находится ажна 3 пистолета. Один серебристый, имеет среднюю скорострельность и среднее повреждение . Но явно проигрывает по эфективности черному пистолу, который имеет не менее слабое повреждение и более высокую скорострельность. И третий пистолет- большой и красивый револьвер , который имеет низкую скорострельноть, но хорошее повреждение. 3. На третем слоте находится 4-ех зарядный дробовик и винтовка времен второй мировой войны (из нее можно целится от приклада, аля Call OfDuty ). 4. Mp-40 - опять таки оружие времен второй мировой, и автомат похожий на калаш , на спрайтах теперь есть руки персонажа, в отличии от первой версии мода. 5. Стационарно-переносной пулемет из первой версии, но на этот раз не обязательно входить в "осадный" режим для открытия огня, можно стрелять от бедра, но точность конечно сильно страдает и камера улетает вверх. И еще на этом слоте находится 4-ех зарядная мини-ракетница. Хорошо работает с небольшим количеством слабых врагов. 6. Здесь старые добрые гранаты , остались без изменений как и однозарядная базука. 7. На этом слоте закрепились полу-самонаводная плазма пушка (если попадет всеми снарядами за выстрел, то выносит какодемона) и некая версия BFG, но от того насколько долго вы будете накапливать выстрел будет зависить сила его повреждения и количество затраченных патронов. Появились новые монстры , которые делают геймплей еще экстремальней. И отдельно хочется отметить хорошее звуковое сопровождение вада.
| Скачать * | | 11 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (36) | | | |
|