18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [25.01] Eternity 4.02
Новый Doom [24.01] LZDoom 3.87c
Моды для Doom [24.01] Mr. Friendly
Show full list
Парадокс №20 - Я переселился в какодемона
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Моды для Doom:
La Tailor Girl Zdoom - страница аддона
Новый Doom:
ZDaemon Сервер под Linux 2.6
Вокруг Doom:
Doom64 EX doom64.wad / doomsnd.sf2
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
The Plutonia Experiment
Новый Doom:
ZDaemon Сервер под FreeBSD 10
Редакторы и утилиты:
DoomExplorer
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Редакторы и утилиты:
Doom Launcher
Моды для Doom:
Insanity's Requiem

Моды для Doom (1 из 201)

Old ClassicClassic & BoomZDoomLegacyDoomsdayEdgeRisen3DВсе
А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  модов (страница 184 из 201)
Содержание (201): Показать содержание
Æons of Death abort_m Active Sounds
Add Rain Aetherius Alandoguns
Aliens: The Ultimate Doom (TC) Aliens All Out War 2
Aracnocide BackPlay Beast Incarnation
Beautiful Doom Black, Death, & Thrash Metal 8-B Blockdoom
Boomdoom Brother In Arms Brutal Doom
Bullet-Eye C&C: Red Alert Caco's Revenge
CHAMPIONS Chiv's Soldiers Classic Arcade
Cola 3 Colourful Hell Combined_Arms
Complex Doom Contra Doom Coop Marines
Corruption Cards CS Sounds Pack CS: AK-47
CS: Benelli M3 Super90 CS: Beretta CS: FN M249
CS: Hands CS: SIG SG-550 D.E.S.
Dakka Death Foretold DemonSteele
Divine Malice II DM Monsters DMaud
Doom 2 64 Doom 3 sounds Doom 3 Weapons Volume X
Doom 3 Weapons Doom Apocalipse Doom Delta
Doom Eternal Xp Doom Forever Doom Incarnate
Doom RPG mod Doom The Mercenaries Doom Tournament
DoomRL Arsenal DoomZ Drugged
DS-Models Duke Nukem 3D TC Duke3D Barrels
Environment pack Equilibrium Evil dead
FINAL DOOMER Flame thrower Flashlight
Gloom Busters Glove GMOTA
Good Guys Gravity Gun Gross Deutschland WP
Guncaster Hawkwind Map addons HD Sounds
HDoom Hearts of Demons - BARON Hell vs Marines
Helmet & Armor Heretical Doom Hexen Weapons for Doom
High Noon Drifter Highway Acceleroid Booster HQ SFX pack
Hud Face Hud Faces HXRTC Project Golden Edition
IDKFA (remake Doom OST) Imp 2 Cyber Insanity's Brutality
Insanity's Requiem InstaDoom Instagib
JDoom Lights JDoom Models 1.01 JDoom Models 1.1 Alpha
JDoom Ogg Music JDoom Sounds JDoom UI
JDRP alpha models Jim - Snowman Johnny Doom
Juvenile Power Fantasy Kira's Bizarre Adventure Kriegsland : Blutorden
La Tailor Girl LaserMod Lasting Light
Lithium Lizard Squad Lonely island
Lower Sound Lt. Typhon Marine Spawn
Matrix Sound Mechatron MetaDoom
Metroid: Dreadnought ModOhFun! Moonman
Mr. Friendly NAKU-NARU Necromancer
Netronian Chaos New BFG New Glock
NewSai Nightmare of the Sin Nun with a Gun
OMG Weapons! (and Monsters) Pistol Portal Gun
Postal 2 meets Doom Project Brutality Project MSX
Psychic Q2 Skyboxes I Q2 Skyboxes II
Quake 1 Stuff Quake 4 Weapons Quake Champions: Doom Edition
Quake Doom Real Reload Weapon Mod Rebel Rumble
Revenge of last marine's spirit Risen3D Models 1 Risen3D Models 2
Risen3D Weapons Run-n-Gun Russian Overkill
Sai Samsara Satanic Redux
SBrightmaps Serious Sam meets DooM Sersound
Shiny Maps Shut up and Bleed Скины
SkullCut: Heads 12 Skyglow Space Hunter
StarCraft Super Chicken Super Mario Doom
Super Weapons 4 Surreal Killer Survival Doom
Terminator Terrorists! (Police Brutality) The Crafty Titan's Doom Hack
Thy Blood Konsumed Trailblazer True Action
Ultimate Simpsons Doom Ultra-Crispy Unlimited Ammo
Vavoom Models Weapons Pack Wizardry
Wrath of Cronos RPG WW-Diaz WWHC-Diaz
Zdaemon Mod 1 ZDoom Advanced Mod ZDoom Crosshairs
Zer0's Guns Zero Tolerance Zharkov Goes to the Store
Звуки - Куклы Звуки из Doom 3 Звуки от Andrew Prosnik
Звуки от Barsic13 Звуки от Great Rocker Звуки от Jake Crusher
Звуки от John King Звуки от Klon Звуки от Qlinar
16.11.06
WW-Diaz
Скриншоты
Рекомендуемые порты: ZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)
Diaz: The Last Hours of Purity "Внешний вид" данного оружейника довольно невзрачен, ибо (на мой вкус) большая часть спрайтов, скажем так, спорна, а каких-либо спецэффектов или сопутствующих модификаций вад не содержит. Забегая вперед скажу, что работа очень противоречивая, но те, кто согласятся терпеть недостатки, будут вознаграждены ;)

Итак, приступим:

Линейка оружия (слот/число запасных обойм/число обойм с рюкзаком/число патронов в обойме)

1. Кулаки

2. Colt1911 (вместо пистолета) 10/20/12 Marteba (револьвер) 6/12/6

3. Обрез (вместо шотгана) AShotgun (вместо двустволки) оба заряжаются из "общей кучи" 28/56

4. SMG37 (автомат - вместо пилы) 7/14/60 Skorpion (вместо чейна) 10/20/40

5. RPDHMG (переносной пулемет) 2/2/150

6. осколочные гранаты 15/30 РокетЛянчер 8/16

7. Рейлган 8/8

Теперь подробнее:

1. Пожалуй, лучший вариант, который приходилось видеть, при троекратном нажатии атаки - простенькая комба - два хука и удар ногой; для дума самое оно. Довольно больно, в комбе кладется имп; пинки тоже довольно быстро ложатся, но все же это не пила и стоя на месте от них не отбиться. Второй существенный нюанс - атака бесшумна. В качестве иллюстрации скажу, что e2m2 я прошел, не сделав ни единого выстрела. Берсерк атаку не усиливает, но это, наверное, справедливо.

2. Оба пистолета бьют сильно (причем револьвер лишь чуть слабее шотгана) и обладают малым конусом рассеяния, что делает их достаточно удобными на больших дистанциях..

3. Обрез довольно неплох, но сильно проигрывает второй пушке на слоте, которая "за те же деньги" наносит в полтора больший вред, причем еще и стреляет быстрее. Тем не менее обрез чуть подальнобойнее и не требует перезарядки, что иногда может иметь значение.

4. SMG (который вместо пилы) стреляет раза в два слабее другого автомата, разве что конус рассеяния поменьше; а так примерно то же самое. С ролью чейнгана вполне справляются.

5. В принципе "это" можно считать плазмаганом (по наносимому вреду), если бы не одно "но": для ведения огня нужно зафиксировать позицию. Очень быстро выясняется, что использовать его можно использовать лишь при наличии "естественных укрытий". Не то, чтобы нафиг не нужен, но чувства вызывает весьма противоречивые. Конус рассеяния из всех пушек самый большой, но дуэль у спайдера выигрывает (если есть чуток жизни, чтоб перезарядить диск под огнем).

6. Гранаты и есть "самое главное оружие". Помимо собственно взрыва выпускает тучу осколков, секущих весьма больно (стоит заметить, что осколки игрока не бьют; учитывая не очень большую дальность стрельбы, это вынужденная мера). Вред наносят очень большой, достаточно сказать, что при удачном стечении обстоятельств (когда осколки не разлетаются далеко, а рикошетят от стен) кибера можно завалить с двух лимонок. Про рокет же можно сказать лишь что "хорошо, но мало".

7. Единственное нереалистическое оружие, вместе с тем оказывается малополезным из-за небольшого вреда и малого боезапаса, который еще и в среднем не очень часто выпадает.

Стоит отметить, что свойства пушек не всегда совпадает со свойствами стволов, которые они заменяют, что отчасти является риском, поскольку может спровоцировать ситуацию, не предусмотренную авторами играемых карт. Второй важной особенностью является то, что пушки перезаряжаются не попатронно, а обоймами. Почти у всех стволов обоймы свои, и чтоб они выпадали все и не только из монстров (что по понятным причинам чревато, ибо карты с замененными монстрами будут просто неиграбельными), приходится делать "дифференциацию" однотипных коробок с патронами (н-р, ракета ракетой и остается, а ящик ракет становится ящиком с лимонками). Это провоцирует эффект расслоения оружейника на два, ибо набор используемых стволов зависит от того, что лежит под ногами, а то, что лежит под ногами, зависит от обстановки. Например, на картах с толпами гадов и патроны даются коробками, а значит у нас будет много лимонок, а ракет мало. Кстати, так вышло, что почти все дальнобойное оружие попало в одну "половину", это тоже надо учитывать при игре.

Перезарядка реализована не как альтернативная атака, а как отдельная функция, для которой выделен слот в конфиге управления, причем автоматически перезарядка не активируется. Это замедляет стрельбу, посему по возможности стоит избегать попадания в гущу заварушки. При перезарядке оставшиеся в обойме пули теряются, в качестве защиты от случайностей перезарядка работает только если магазин опустошен минимум на половину. Панель с рожей думера стоит убрать, ибо информацию о патронах она толком не отображает.

Резюме: Коктейль получился довольно своеобразным и тем, кому интересно разнообразие, должно понравится. Затягивает, после того как разберешься что к чему.

Тестировалось на: второй эпизод Doom I и Hell Revealed II

PS: вышла финальная версия, но я решил не исправлять рецензию, а дописать изменения.

Ну, во-первых WildWeasel добавил свой фирменный рикошет из стренжера (ww-stranger.wad); также добавлены различные звуки типа падающих гильз, а так же сами гильзы и даже использованные обоймы, но все это добро в лучших традициях того самого странжера довольно быстро исчезают, не захламляя пол мусором. Несколько модифицирован "снаряд" ревенанта, так что летит он теперь довольно весело, можно сказать со свистом ;) Вместо сферы невидимости теперь штука, ускоряющая бег (автор предупреждает, что теоретически это может дать возможность прыгать на расстояние, не предусмотренное автарами карт, поэтому возможный читинг остается на ВАШЕЙ совести :) ), а берсерк по сути теперь совокупность старого берсерка и соулсферы и усиливает ручной бой (валит манкубуса с комбы! Йо!). Правда, справедливости надо отметить, что в отличие от обычного берсерка этот выдыхается, а не действует до конца уровня. Несколько подтюнено оружие. Самое существенное - гранаты ослаблены, но увеличен радиус взрыва; рейлган, напротив, усилен вдвое; пулемет по точности теперь не уступает пистолетам а его обойма увиличена со 100 до 150; обойма первого пистолета увиличена в полтора раза. Для стволов добавлена еще альтернативная атака (типа если в пистолете кончились патроны, то им можно просто дать по морде, вред зависит от веса ствола; правдо, кулаки все равно лучше). Зомбяк изредка осыпается малым автоматом и обоймами к нему; автор по этому поводу изменил атаку монстра, но по сути стал безобиднее, плюс ограничил дальность атаки. Да, еще в вад вставлен текстовый lump с некоторой информацией о главном персонаже мода и оружии.


Автор wad: wildweasel
Рецензия или её перевод: Guest
Скачать      *1,5 MbКомментарии (17)
      WWHC-Diaz