Сборная-солянка из игр Pacman, DOOM и Dizzy. Вы в роли Какопакмана убегаете от злобных Диззи, попутно собирая всевозможные бонусы... В общем, все, как в классическом Pacman, правила которого, надеюсь, в представлениях отдельных не нуждаются. Выйти на другой уровень можно либо подобрав все бонусы, либо взяв ключ.
В спрайтах использованы текстуры из проекта Dizzy Age, оригинального DOOM, а также текстуры из DOOM Alpha, не вошедшие в финальный релиз 1993 года.
Клавиши управления:
стрелки - движение F1 - помощь, Esc - выход из помощи F5-F6 - сохранение-загрузка игры F9 - снятие скриншота (сохраняется в папке с игрой) Esc - выход в основное меню
Doom, the RogueLike 0.998a - Игра жанра roguelike на тему и в атмосфере Doom. Играть, полагаясь не на реакцию, а на тактическое мышление, оказывается вовсе не так уж просто. Несмотря на ASCII-графику, атмосфера мрака и опасности передана на удивление хорошо.
Аргентинские разработчики представили пожалуй самый красивый и рулезный двухмерный платформенный Doom из когда-либо созданых. Последняя версия вышла 28 декабря 2006.
Некоторые фичи (из тех что пока нашел):
Полноценный SinglePlayer, Multiplayer в режиме SplitScreen.
Возможность выбора игры в окне, или в полноэкранном режиме + поддержка нескольких разрешений.
Работают коды, как в оригинальных Doom: IDKFA, IDDQD, IDDT, IDCLIP и т.д.
Есть секретный уровень и секреты на уровнях.
Испанский язык переключается на английский через главное меню
Плоский Doom, созданный в 96-ом году на базе Doom II. Есть возможность играть на разделении экрана в режимах cooperative и deathmatch. В версии 1.40 появились такие изменения:
Теперь экран, во время одиночной игры, (на котором мы бегаем) не сплющенный по середине как половинка от ДеадМатча, а растягивается полностью. (это очень бООльшой плюс)
Оружие в руках игрока теперь видно. (пистолет, пулемет, ружьишко)
Кровища прилипает к стенам.
Добавлена озвучка действий в меню. Тот добрый голос что из Сетапа вешает теперь при различных действиях типа запуска новой игры("Один игрок", "Два игрока"), при вызове различных опций ("Настройки звука", "больше", "меньше") и так далее.
В редакторе появилась возможность устанавливать нужное "Небо" но все равно одного "Неба" не хватает.
В опциях звука теперь можно слушать любую музыкальную композицию на выбор, плюс (кажется) добавили пару новых.
Есть мнение, что игра теперь не считает, сколько раз ее запустили, то есть, теперь нет "Того самого" прикола когда в один прекрасный запуск во время начала игры неожиданно начинала пропадать вся жизнь и игра вылетала. Соответственно это теперь не надо лечит патчиком.
При вводе секретного кода "RAMBO" который дает все оружие теперь еще ко всему оружию появляется (!) Огнемет! Во как. ЖЖОТ он конкретно и очень здорово, трупы безвинно убиенных монстров еще долго горят, валяясь на полу. В редакторе к сожалению ставить его нельзя (Но у нас же теперь есть исходник, "наши люди" добавят, я надеюсь).
За ракетой из "рокетланчера" теперь остается дымный след.
Очень качественная игра в стиле Doom 2D от думера из Израиля. Предназначена исключительно для игры вдвоем на одном мониторе. Удобное управление, хорошая музыка, четкая графика. 5 баллов!
Doom 2D: Rembo 1.35.1 - Порт многим известной игры Doom 2D для Windows и Linux. Использует SDL-библиотеки. Интересен тем, что создан на основе неполных исходников версии 1.35 (более известной под названием "Операция "Смятка"), которая так и не дошла до наших дней в скомпилированном виде.
Особенности порта:
поддержка высоких разрешений;
наличие оконного режима;
полная поддержка карт от оригинальных версий Doom 2D;
меню и прочие надписи в игре (кроме текстур) переведены на английский;
добавлена возможность "случайного" выбора мелодии.
Из минусов этого порта можно отметить разве что отсутствие интерфейса для настройки (игра настраивается вручную через DEFAULT.CFG) и отсутствие портированного редактора карт.
DEB-пакеты для Linux можно найти на сайте разработчика.
PS: у этого порта есть одна интересная особенность, унаследованная им от оригинальных исходников: теперь на прохождение каждого уровня даётся 3 попытки. Что примечательно - ни в версии 1.30, ни в 1.40 этого не было. =)
Эта игра является первой реинкарнацией легендарного платформера Doom 2D, заточенной под мультиплеер и ориентированной на своего "предка". К сожалению, попытка возрождения оказалась немного неудачной - сетевой код для игры по сети не был дописан до конца, в результате чего мы имеем мощную рассинхронизацию минут через десять после начала игры. Зато тут можно поглазеть на монстров, зачатки меню, движущиеся платформы, кое-какое оружие, глючный редактор карт... да вот, вроде бы, и всё. Хотя нет, тут ещё игроки разворачиваются красивее, нежели в оригинальном Doom 2D. ;)
В завершение этой чересчур краткой рецензии хочу сказать, что автор, к сожалению, забросил разработку этой игры. Однако её исходники он заботливо вложил в архив с нею. Так что если вам понравилась эта игра и у вас появилось желание сделать из неё по-настоящему стоящую вещь - дерзайте!
Важное примечание: исходники редактора карт можно найти только в версии 2-75.
Когда в 1996 году появился Doom 2D, то многие геймеры, полюбившие эту игру, мечтали поиграть по сети в неё с несколькими людьми. И хотя там был доступен режим разделения экрана, но в нем можно было играть только двум людям.
Разработчики проекта Doom 2D: Forever решили воплотить эту идею в жизнь, и это им блестяще удалось. Однако вместе с механикой и геймплеем оригинала тамошний мультиплеер унаследовал все его потенциальные недочёты. Именно поэтому группа его поклонников решила создать свой мультиплеерный вариант двухмерного Doom с рассчитанными на большое количество игроков балансом, физикой передвижений и геймплеем.
Doom 2D Multiplayer - это проект, который после многих лет ожидания позволяет не только весело повоевать нескольким живым игрокам вместе, но и сравнить свой профессионализм. Возможно, после оригинального Doom 2D этот вариант покажется слегка непривычным, однако уверяем: это - временное впечатление. К услугам тех, кому поднадоели стандартные карты, а также любителей делать собственные, присутствует навороченный редактор, к которому прилагается подробное руководство.
И кстати: это - отнюдь не последняя версия. Проект, по информации с сайта разработчика, будет еще исправляться и дополняться. Периодически выходят как новые сборки уже выпущенных версий, так и сами новые версии - не пропустите!
Doom 64 EX v2.5 на движке порта Doom3D создан, чтобы лучше всех других портов приблизить нас к атмосфере оригинального Doom64 для приставки Nintendo 64. Перед запуском положите в ту же папку файлы из архива - doom64.wad и doomsnd.sf2
Отличия официального ремастера от этой версии:
Использует новейшую версию Kex Engine для своего фреймворка. Это было необходимо, так как он уже масштабируется на нескольких платформах. Это никак не влияет на игру, и игровая логика Doom 64 остается нетронутой.
Убраны вид вверх/вниз и прыжки. Целью было сохранить этот релиз Doom 64 как можно более "ванильным", плюс это избавляет от проблем с небом и застреванием игрока на уровнях.
Переключился на рендерер на основе шейдерного конвейера. Опять же, это было необходимо, поскольку современные графические API теперь не поддерживают функции, на которые опирался Doom 64 EX (устаревшие функции OpenGL, такие как комбинаторы текстур и т. д.). Все эффекты теперь управляются пиксельными шейдерами.
Буфер глубины больше не используется, а вместо этого следует тому, как оригинальная игра визуализировала сцену. Это означает, что спрайты больше не будут обрезаться полами или стенами в зависимости от порядка отрисовки подсекторов. Кроме того, спрайты теперь фрагментируются на основе подсекторов, которые они перекрывают
Лучшая осведомленность о широкоэкранных аспектах
Эмуляция 3-точечной фильтрации текстур
Облака теперь отображаются правильно.
Теперь работают демоверсии, включая скрытую демонстрацию Hectic и вводную карту (на YouTube есть несколько видео с их сравнительным описанием)
Тайминги некоторых выполненных скриптовых событий были смещены на 1 кадр. Теперь это исправлено в официальном релизе. Хорошими примерами являются синяя ключевая дверь в Breakdown и скриптовые области в Main Engineering. Сравните их, и вы поймете, что я имею в виду.
Неигровые объекты имеют более медленную гравитацию (они падают на 25% медленнее, чем игрок)
В этой версии сохранена вся оригинальная система обнаружения столкновений, включая все ошибки (это было необходимо для корректной синхронизации демонстраций).
Снаряды, выпущенные игроком, немедленно взрываются, если игрок находится на расстоянии около 5 единиц от стены (не уверен, зачем Midway это сделала, но это было необходимо для работы демонстраций).
Монстры теперь могут активировать linedef specials, помеченные как 'death trigger'. Флаг, казалось, был многоцелевым, но монстры теперь могут активировать дротики-ловушки в Even Simpler
Логика для световых стробоскопов и эффектов свечения была неправильной — исправлено в этом выпуске — также необходимо для работы демонстраций
Логика для дверей и платформ была неправильной - "RaiseToNearest" и "RaiseAndChange" должны были двигаться с половинной скоростью
Логика для постоянных платформ была неправильной - использовалась другая логика рандомизации - необходимо было, чтобы демонстрации работали
Дополнительная настройка яркости в дополнение к оригинальной настройке яркости игры. Применяет аддитивный слой поверх экрана, чтобы еще больше увеличить яркость
Управление Automap теперь идентично оригиналу (удерживайте кнопку "Использовать" для перемещения)
Для воспроизведения звуковых эффектов теперь используются файлы WAV вместо MIDI.
Сегодня пятница, 13 (513). Должно произойти что-то ужасное. И произошло! Фюррер вернулся... Вот так начинается эта жуткая, кровавая игрушка ... Она предназначена для игры до 4-х игроков на одном компьютере, красочная и супер-аркадная. Несколько видов игры: прохождение, кооператив и дезматч. В игру встроены бот-игроки, которые не дадут покоя самим игрокам. Для полного счастья игра наделена редактором карт.
Демка первого эпизода на базе GBADoom, сильно урезанная и оптимизированная для запуска в реальном режиме. Требует MS-DOS и работает даже на системах с 448 кб памяти, опционально может использовать 64 кб EMS либо 1.5 Мб XMS памяти.
Есть версия для ранних IBM PC на базе Intel 8088
Поддерживает графические режимы VGA и EGA (320x200) либо текстовые 16-цветные CGA (80x25), EGA (80x43), VGA (80x50), либо монохромный MDA (80x25).
Первая настоящая RealTime стратегия на тему Doom! Мы ее очень давно ждали, и теперь бетаверсия открывает перспективу. Появилась возможность строить здания и собирать минералы, добавили радар. Постройте Barracks (бараки) для тренировки юнитов. Для тренировки спецюнитов или ребят с BFG постройте Tech Center. Робот Energizer по вашей команде соберет энергетические шарики. Для отмены постройки здания просто нажмите клавишу "Delete". От создателя "Doom 2D: Doomer and Strifer" можно ждать только качественного исполнения.
DooM: The Legacy Of Fear - это игра в жанре 2D Top-Down Shooter, созданная по мотивам одной из лучших игр всех времен - DooM.
Игра представляет собой продолжение истории Флина Таггарта и его бесконечного сражения с созданиями ада. Портал Ада открыт вновь, земля под угрозой и только один человек может ее спасти, но... Особенности:
Увлекательный аркадный геймплей.
Схема управления из оригинала.
20 Уровней (включая секретные).
7 видов оружий.
Огромное количество монстров, предметов, секретов и традиционного веселья в стиле DooM!